Цели: введение и первичное закрепление в устной речи материала по теме «Простое прошедшее время»; формирование лексических навыков по теме «Правильные и неправильные глаголы»; активизация навыков чтения и произношения.
Оборудование: презентация по теме «Простое прошедшее время».
Ход урока
1. Организационный момент
-Good afternoon, boys and girls! Nice to meet you.
-Who is on duty today?
-What day is it today?
-Как вы провели зимние каникулы?
-Какое время мы используем, когда рассказываем о событиях в прошлом?
-Правильно, мы используем прошедшее время. Today we will learn to use the Past Simple Tense.
2. Фонетическая зарядка.
-Do you remember all English sounds? Let’s check.
-Who can name the sound?
(Учитель показывает детям транскрипционные значки на доске, просит назвать данные звуки и вспомнить слова с ними.)
[s],[k],[p],[h],[n],[r],[m],[w]
-Thank you! Well done!
3. Речевая разминка
-Look at the blackboard. You can see a new poem there. Lets read it.
Apple tree, apple tree,
Give your apples, please, to me!
Shake your branches, don’t wait,
Put the apples on the plate.
(Ученики читают стихотворение за учителем.)
-Who can translate the poem?
(После перевода стихотворения по строчкам несколько учеников читают его вслух.)
4. Активизация навыков чтения
-Look at the pictures in your textbooks. Its exercise 1 on pages 50-51 in your textbooks. Read the story and put the pictures in the correct order. There are some new words in the text.
(Ученики устно выполняют упр. 1(учебник, с.50-51): читают текст рассказа про себя и расставляют картинки в правильном порядке. Учитель обращает особое внимание учащихся на слова, выделенные жирным шрифтом, и их эквиваленты в скобках.
5. Ознакомление с грамматическим временем Past Simple.
-Mr. Rule will tell us a new rule. You can see the examples in your textbooks on page 51. Lets learn to use the Past Simple Tense.
-When do we use Past Simple?
(Учащиеся знакомятся с правилом употребления времени Past Simple. Сначала учитель объясняет детям новый материал с помощью презентации. Затем ученики читают правило и примеры из рамочки в учебнике на с. 51 и выполняют упр.3 (учебник, с. 51). Для закрепления введенного материала учащиеся устно делают упр. 5 (учебник, с. 52).
6. Активизация произносительных навыков. Знакомство с правильными и неправильными глаголами.
-It is time to remember some rules of reading. Listen to the speaker and read the words from exercise 4,6 on page 52 after him.
(Ученики выполняют упр. 4,6 (учебник, с. 52): повторяют слова за диктором хором и индивидуально. Также на данном этапе урока учащиеся делают упр. 7, 8 (учебник , с.52-53).
7. Первичное закрепление введенного грамматического материала в письменной речи.
- Open your workbooks and find the irregular verbs. It is exercise 1 on page 29.
(Учитель предлагает детям выполнить упр. 1(рабочая тетрадь, с.29).
8. Подведение итогов урока.
- What tense do we use to describe the events in the past?
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Простое прошедшее время" »
Урок 23. Простое прошедшее время
Цели: введение и первичное закрепление в устной речи материала по теме «Простое прошедшее время»; формирование лексических навыков по теме «Правильные и неправильные глаголы»; активизация навыков чтения и произношения.
Оборудование: презентация по теме «Простое прошедшее время».
Ходурока
1. Организационныймомент
-Good afternoon, boys and girls! Nice to meet you.
-Who is on duty today?
-What day is it today?
-Как вы провели зимние каникулы?
-Какое время мы используем, когда рассказываем о событиях в прошлом?
-Правильно, мы используем прошедшее время. Today we will learn to use the Past Simple Tense.
2. Фонетическая зарядка.
-Do you remember all English sounds? Let’s check.
-Who can name the sound?
(Учитель показывает детям транскрипционные значки на доске, просит назвать данные звуки и вспомнить слова с ними.)
[s],[k],[p],[h],[n],[r],[m],[w]
-Thank you! Well done!
3. Речеваяразминка
-Look at the blackboard. You can see a new poem there. Lets read it.
Apple tree, apple tree,
Give your apples, please, to me!
Shake your branches, don’t wait,
Put the apples on the plate.
(Ученики читают стихотворение за учителем.)
-Who can translate the poem?
(После перевода стихотворения по строчкам несколько учеников читают его вслух.)
4. Активизациянавыковчтения
-Look at the pictures in your textbooks. Its exercise 1 on pages 50-51 in your textbooks. Read the story and put the pictures in the correct order. There are some new words in the text.
(Ученики устно выполняют упр. 1(учебник, с.50-51): читают текст рассказа про себя и расставляют картинки в правильном порядке. Учитель обращает особое внимание учащихся на слова, выделенные жирным шрифтом, и их эквиваленты в скобках.
5. Ознакомление с грамматическим временем Past Simple.
-Mr. Rule will tell us a new rule. You can see the examples in your textbooks on page 51. Lets learn to use the Past Simple Tense.
-When do we use Past Simple?
(Учащиеся знакомятся с правилом употребления времени Past Simple. Сначала учитель объясняет детям новый материал с помощью презентации. Затем ученики читают правило и примеры из рамочки в учебнике на с. 51 и выполняют упр.3 (учебник, с. 51). Для закрепления введенного материала учащиеся устно делают упр. 5 (учебник, с. 52).
6. Активизация произносительных навыков. Знакомство с правильными и неправильными глаголами.
-It is time to remember some rules of reading. Listen to the speaker and read the words from exercise 4,6 on page 52 after him.
(Ученики выполняют упр. 4,6 (учебник, с. 52): повторяют слова за диктором хором и индивидуально. Также на данном этапе урока учащиеся делают упр. 7, 8 (учебник , с.52-53).
7. Первичное закрепление введенного грамматического материала в письменной речи.
- Open your workbooks and find the irregular verbs. It is exercise 1 on page 29.
(Учитель предлагает детям выполнить упр. 1(рабочая тетрадь, с.29).
8. Подведениеитоговурока.
- What tense do we use to describe the events in the past?