Конспект урока английского языка. 4 класс
Образовательная: закрепить знания учащихся по теме: «Past Simple» (Простое прошедшее время.)
1. Развивать умения и навыки устной речи
2. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать и полностью понимать прочитанный текст ( стр.45 № 12)
3. Развивать умения и навыки в письме: учить восстанавливать текст ( стр.45 № 12) , вставляя в него глаголы в Past Simple.
Воспитательная: повысить интерес учащихся к изучаемому языку.
Оборудование: учебник «Enjoy English» М. З. Биболетова 2 часть, карточки
Этапы урока | Действия учителя | Действия учащихся | Примечания |
1.Ог.момент. | -Good morning, children! -sit down, please! | Good morning dear teacher. | |
2.Речевая разминка. | Let’s begin our lesson. -How are you today? -What is the weather like today? What date is it today? -That’s right! Thank you. | Fine, thanks. Fine It’s cold. It’s snowy. It’s nice. Today is the 7th of december | |
3.Повторение ранеизученного. | -Сегодня мы продолжим изучать Past Simple -Но для начала мы вспомним, что мы изучали на прошлом уроке. -Обратите внимание на доску, записаны слова,давайте прочитаем их. Watch – watched Jump- Walk- Talk- Climb- Play- -Давайте, поставим глаголы в Past Simple. -Ребята,теперь скажите,что общего между этими словами? Вспомним правило. Произношение окончания –ed -Very good, children. -Ребята,какие слова – спутники вы знаете? -Very good, children. -Как у нас образуются правильные глаголы? -А что мы делаем с неправильными глаголами. | Дети читают и повторяют за учителем Дети выполняют задание у доски. -Все эти слова имеют одинаковое окончание –ed. - Окончание –ed читается как [d],если слово оканчивается на звонкую согласную и гласную. Окончание –ed читается как [t],если слово оканчивается на глухую согласную. Окончание –ed читается как [id], если слово оканчивается на буквы t,d. Yesterday- вчера Last week-на прошлой неделе Last month- в прошлом месяце Last year- в прошлом году Always-всегда Often- часто seldom-редко week ago-неделю назад К правильным глаголам прибавляется -( e)d Мы их учим наизусть | |
4.Проверка домашнего задания. | Ребята, домашним заданием у вас было упражнение №1 на стр40-41 Расскажите, о чем этот текст. | Проверка домашнего задания. | |
5.Физкультминутка. | And now it’s time to have a rest.( а теперь пришло время отдохнуть) . Hands up, hands down Hands on hips, sit down Bent left to the side Bent left bent right 1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop! Stand still | | |
6.Продолжение работы. | Now, children, open your books, ex.12 p.45. -Нужно раскрыть скобки, поставив глаголы в Past Simple | Дети выполняют упражнение с дальнейшим пояснением . | |
7. Изучение нового материала. | - сегодня научимся строить вопросительные предложения в Past Simple. Когда мы задаем вопросы,при этом уточняя события, которые произошли в прошедшем времен нужно помнить, что форма вспомогательного глагола do, does изменяется и становится did. Порядок слов в предложении остается прежним ( обратиться к учебнику на стр 47) | | |
8. Закрепление нового материала. | Выполение упражнения № 19 на стр.48 -Обратите внимание на иллюстрацию на стр 48. -Динозаврик забыл чем он вчера занимался? -Давайте поможем ему вспомнить | Дети составляют по очереди вопросы( работа устно) Дети составляют предложения в Past Simple, смотря на иллюстрации. | |
9. Домашнее задание. | Итак,ребята,открываем дневники , записываем домашнее задание p.46 ex.13. Нужно помочь феи расколдовать зверей. Скажите,какими они были раньше и запишите в тетрадь | Записывают домашнее задание. | |
10.Отметки | | | |
11.Подведение итогов урока. Рефлексия | Ребята, у вас на столах лежат лепестки. Если вас понравился урок, и вы со всем справились, наклейте на кружок на доске красный лепесток, если вы не справились до конца, то наклейте желтый кружок, ну а если вам не понравилось, то наклейте синий Our lesson is over. Good luck! Good bye!( Наш урок оконченСпасибо за урок. Удачи! До свидания!) | Прикрепляют выбранный лепесток | |