поддерживать интерес к изучению английского языка;
воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Оборудование: компьютер; компьютерная презентация с материалом урока.
Ход урока
1.Организационный момент.
Teacher: Hello, boys and girls.
Pupils: Hello, my teacher.
Teacher: How are you?
Pupils: Fine, thank you. How are you?
Teacher: I’m fine, thank you. Sit down, please. Let’s begin our lesson.
2. Речеваяразминка.
Teacher: What season is it now?
Pupil : It’s winter.
Teacher: What month is it now?
Pupil : it’s December.
Teacher: What month was before December ?
Pupil : Before December November was.
Teacher: What day is it today?
Pupil : Today is Wednesday.
Teacher: What day was before Wednesday?
Pupil : Before Wednesday Tuesday was.
Teacher: That’s right! Thank you.
3. Фонетическаяразминка.
Teacher: Listen and repeat. (Ученики повторяют хором, затем по одному).
Yesterday (вчера);
The day before yesterday (позавчера);
Last week (на прошлой неделе);
Last month (в прошлом месяце);
Last year (в прошлом году);
Ago (назад);
Once (однажды).
Teacher: Ok, you have trained your tongues, and you are ready to work! Let’s check your homework.
4. Проверкадомашнегозадания.
Teacher: Open your books at p. 43, ex. 6 (Откройте учебники на странице 4, вам нужно было прочитать о мечте Джейн и употребить глаголы в скобках в Past Simple) .
5. Повторениеизученного.
Teacher: Now, look at the screen. Что мы будем сегодня повторять?
Pupils:Прошедшее время.
Teacher: Какие глаголы вы видите на экране? Как вы это определили? (слайд 2)
(Учащиеся объясняют, что правильные глаголы образуют прошедшее время с помощью окончания – ed, что видно на экране.)
(Далее учащиеся вспоминают правила чтения окончания прошедшего времени в зависимости от последнего звука основной формы глагола, затем они распределяют глаголы по трем колонкам: [ t ], [ d ], [ id ].)
(По мере ответов учащихся на экране появляются глаголы в соответствующей колонке.) (слайд 3).
Teacher: Look at the next slide and say what we can explain with the help of these pictures. Что мы можем объяснить с помощью этих вагончиков? (слайд 4)
(Учащиеся объясняют, что с помощью этих “составов” можно представить образование утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем времени.)
Pupil: Первый “состав” – это утвердительное предложение в прошедшем времени. На это указывает отдельное “купе” для окончания – ed.
Teacher:Что представляет собой второй состав?
Pupil: Это вопросительное предложение в прошедшем времени. На это указывает “Did”. Отдельное “купе” пустует, так как вспомогательный глагол “вбирает в себя” окончание прошедшего времени.
(Далее учащиеся разбирают третий “состав”, где к “паровозику” спереди цепляется облачко с вопросительным словом. Отмечается, что это предложение тоже вопросительное, и что порядок слов сохраняется.)
( На экране поочередно появляются глаголы в начальной форме. При правильном ответе учащегося на экране появляется вторая форма глагола. Учащиеся работают по цепочке.)
6. Физминутка.
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бегнаместе)
Two, two, two (показываем 2 пальца)
I can jump too!( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
7. Закрепление изученного материала.
Teacher: Сhildren, open your books p. 45 ex. 12 (открываем страницу 45, упр.12, вам нужно восстановить рассказ).
8. Итогурока. Рефлексия.
Teacher: You all have worked very well today. ( Вы все хорошо работали сегодня)
- What have you done today? Чему мы сегодня научились? - Did you like your work at the lesson? Какие задания вам больше всего запомнились?
Teacher: Сomplete the sentences.
During today’s lesson I have: got acquainted with…
found out learnt…
remembered…
learnt…
- Let's write down your homework. Давайте запишем домашнее задание.Ex11.p.45.