kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока в 4 классе. Простое прошедшее время (Past Simple). Учебник Биболетовой М.З. « Enjoy English»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока в 4 классе. Простое прошедшее время (Past Simple). Учебник Биболетовой М.З. « Enjoy English»

Цель: Формирование грамматического навыка использования Past Simple в речи.

Задачи:

Образовательные:

  • повтор произносительных навыков учащихся окончания –ed в глаголах;
  • развитие грамматических навыков:

- умение строить предложения: утвердительные, отрицательные, вопросительные;

-  пользоваться ранее изученным лексико-грамматическим материалом

  • развитие навыков чтение;

Развивающие:

  • Формировать учебно-коммуникативные умения и навыки(умение строить предложения: утвердительные, отрицательные, вопросительные, пользоваться ранее изученным лексико-грамматическим материалом).
  • развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

Воспитательные:

  • поддерживать  интерес к изучению английского языка;
  • воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Оборудование: компьютер; компьютерная презентация с материалом урока.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 4 классе. Простое прошедшее время (Past Simple). Учебник Биболетовой М.З. « Enjoy English»»

Конспект урока в 4 классе. Простое прошедшее время (Past Simple). Учебник Биболетовой М.З. « Enjoy English»

Цель: Формирование грамматического навыка использования Past Simple в речи.

Задачи:

Образовательные:

  • повтор произносительных навыков учащихся окончания –ed в глаголах;

  • развитие грамматических навыков:

- умение строить предложения: утвердительные, отрицательные, вопросительные;

- пользоваться ранее изученным лексико-грамматическим материалом

  • развитие навыков чтение;

Развивающие:

  • Формировать учебно-коммуникативные умения и навыки(умение строить предложения: утвердительные, отрицательные, вопросительные, пользоваться ранее изученным лексико-грамматическим материалом).

  • развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

Воспитательные:

  • поддерживать  интерес к изучению английского языка;

  • воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Оборудование: компьютер; компьютерная презентация с материалом урока.







Ход урока

1.Организационный момент.

Teacher: Hello, boys and girls.

Pupils: Hello, my teacher.

Teacher: How are you?

Pupils: Fine, thank you. How are you?

Teacher: I’m fine, thank you. Sit down, please. Let’s begin our lesson.

2. Речевая разминка.

Teacher: What season is it now?

Pupil : It’s winter.

Teacher: What month is it now?

Pupil : it’s December.

Teacher: What month was before December ?

Pupil : Before December November was.

Teacher: What day is it today?

Pupil : Today is Wednesday.

Teacher: What day was before Wednesday?

Pupil : Before Wednesday Tuesday was.

Teacher: That’s right! Thank you.

3. Фонетическая разминка.

Teacher: Listen and repeat. (Ученики повторяют хором, затем по одному).

Yesterday (вчера);

The day before yesterday (позавчера);

Last week (на прошлой неделе);

Last month (в прошлом месяце);

Last year (в прошлом году);

Ago (назад);

Once (однажды).

Teacher: Ok, you have trained your tongues, and you are ready to work! Let’s check your homework.

4. Проверка домашнего задания.

Teacher: Open your books at p. 43, ex. 6 (Откройте учебники на странице 4, вам нужно было прочитать о мечте Джейн и употребить глаголы в скобках в Past Simple) .

5. Повторение изученного.

Teacher: Now, look at the screen. Что мы будем сегодня повторять?

Pupils: Прошедшее время.

Teacher: Какие глаголы вы видите на экране? Как вы это определили? (слайд 2)

(Учащиеся объясняют, что правильные глаголы образуют прошедшее время с помощью окончания – ed, что видно на экране.)

(Далее учащиеся вспоминают правила чтения окончания прошедшего времени в зависимости от последнего звука основной формы глагола, затем они распределяют глаголы по трем колонкам: [ t ], [ d ], [ id ].)

(По мере ответов учащихся на экране появляются глаголы в соответствующей колонке.) (слайд 3).

 Teacher: Look at the next slide and say what we can explain with the help of these pictures. Что мы можем объяснить с помощью этих вагончиков? (слайд 4)

(Учащиеся объясняют, что с помощью этих “составов” можно представить образование утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем времени.)

Pupil: Первый “состав” – это утвердительное предложение в прошедшем времени. На это указывает отдельное “купе” для окончания – ed.

Teacher: Что представляет собой второй состав?

Pupil: Это вопросительное предложение в прошедшем времени. На это указывает “Did”. Отдельное “купе” пустует, так как вспомогательный глагол “вбирает в себя” окончание прошедшего времени.

(Далее учащиеся разбирают третий “состав”, где к “паровозику” спереди цепляется облачко с вопросительным словом. Отмечается, что это предложение тоже вопросительное, и что порядок слов сохраняется.)

Teacher: Ребята, давайте повторим неправильные глаголы. ( слайд 5)

( На экране поочередно появляются глаголы в начальной форме. При правильном ответе учащегося на экране появляется вторая форма глагола. Учащиеся работают по цепочке.)

6. Физминутка.

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two, two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

7. Закрепление изученного материала.

Teacher: Сhildren, open your books p. 45 ex. 12 (открываем страницу 45, упр.12, вам нужно восстановить рассказ).



8. Итог урока. Рефлексия.

Teacher: You all have worked very well today. ( Вы все хорошо работали сегодня)

- What have you done today? Чему мы сегодня научились? 
- Did you like your work at the lesson? Какие задания вам больше всего запомнились? 

Teacher: Сomplete the sentences.

During today’s lesson I have: got acquainted with…

found out learnt…

remembered…

learnt…

- Let's write down your homework. Давайте запишем домашнее задание.Ex11.p.45.

- Thank you for your work.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Недосекова Кристина Дмитриевна

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264675

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "конспект урока 5 класс на тему "Школа" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-5-klass-na-tiemu-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "121894"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414085006"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Past Simple( простое прошедшее время)"
    ["seo_title"] => string(43) "past-simple-prostoie-proshiedshieie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "264778"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449765521"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока английского языка 4 класс "Past Simple""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_4_klass_past_simple"
    ["file_id"] => string(6) "471081"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527274235"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) ""Где ты провел свои каникулы?" "
    ["seo_title"] => string(29) "gdie-ty-proviel-svoi-kanikuly"
    ["file_id"] => string(6) "118388"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413127461"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства