Данный план- конспект урока предусмотрен для учащихся 9 класса. Урок направлен на развитие умений монологической и диалогической речи; совершенствование навыков чтения и активизации лексических и грамматических единиц по теме; воспитание интереса к изучению предмета. Используется физкультминутка и различные задания по уровню обучения учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- воспитать интерес к изучаемому предмету; научить быть внимательным, слушать других.
Материал: учебник Enjoy English для 9 класса под редакцией М.З. Биболетовой; ЭОР, наглядный, раздаточный материал.
Ход урока
I.Начало урока
1.Приветствие
- Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down.
2.Организационный момент
- Who is on duty today? -What date is it? - What day of the week is it? - Is anybody absent?
3.Речевая разминка
Игра «Цепочка слов»
- I’ ll give you cards with the word combinations and the translations of other words. You must put these words in the logical order to make a chain. The first word is:
1.To make peace/ право не согласиться
The right to disagree/ быть в хороших отношениях, ладить
To get along with/ решить проблему
To solve a problem/ мирное решение
A peaceful solution/ опасность войны
A danger of war/ предотвратить войну
To prevent war/ заключать мир
- Let’ s check it.
4.Проверка домашнего задания
-What was your hometask?
Ex 106 pg 134
The declaration was important because it could prevent wars.
To prevent wars, people should be tolerant of other cultures, religions, ideas and the values of other people.
To be tolerant means to respect the rights of other people.
5. Сообщение задач урока
- Today we’ ll have a talk about tolerance and the importance of some human rights for the younger generation..
II.Основная часть
1.Совершенствование навыков чтения. Активизация лексических единиц
- Open your books at pg 137 and find ex 113. Read and translate the task. We’ ll remember the ways of word- building.
In- – отрицательные префикс, образует слова, противоположные по значению.
Суффиксы -ance/-ence процесс, состояние или свойство.
Суффикс существительного –y обозначает абстрактные и собирательные существительные.
Суффикс наречия прил+ ly имеет значение- таким образом, способом.
Суффикс –able образует прилагательные со значением характерного признака основы.
Задание на карточках:
Use the suitable word in the following sentences.
Can you say that Jack is a (tolerant, tolerance) person?
Do you (agree, agreement) with Robert?
My friend is not interested in the (inhuman, humanities).
We should act (tolerable, tolerantly) toward animals.
Does American English (differ, indifferent) from British English?
My aunt thinks it is not interesting to discuss (humans, human) rights.
People must be (tolerant, tolerated) of their relatives and friends.
- I think you’re tired. Let’s have a rest. Stand up.
Игра «Лото».
To prevent
To argue
To support
A resolution
Bad relations
Protection
declaration
Confident
unfair
contrary
3.Развитие навыков монологической и письменной речи
- Let’ s read the task from exercise 114 on page 137. You will discuss one of the human rights in your group. At first, we’ll translate the conversational formulas from the box. Let’ s translate them. Don’ t forget to write down the arguments.
- The next task for you is to write about any of the rights essential for teenagers.
III.Завершающая часть
1.Подведение итогов
2.Постановка домашнего задания
- Open your diaries and write down your hometask. It will be exercise 7, you are to write your ideas.