Класс 6
Тема урока: “Family members”
Цели
Обучающая:
- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»;
- научить знакомиться, представлять людей при знакомстве;
- освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns);
- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.
Развивающая:
- развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
- развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения
- развивать воображение при моделировании ситуации общения.
Воспитательная:
- воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.
- способствовать сознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
Практическая:
- отработать «широкий звук» «э»
- активизировать изученную ранее тематическую лексику и семантизировать новую.
- совершенствовать навыки монологического высказывания по данной теме.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Оснащение урока: учебник Spotlight 6 (student`s book); class CD к учебнику. карточки с вопросами для парной работы; карточки с заданиями для самостоятельной работы; иллюстрации по теме «Семья».
Дополнительный материал: учащиеся приносят фотографии членов семьи.
1) Организационный этап
Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start.
Вводная беседа (Before you start)
Задача: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.
Учащиеся смотрят на заранее заготовленную иллюстрацию (дерево и отдельно фото членов семьи) и пробуют догадаться, какая будет тема урока. Обучающиеся высказывают свои предположения, учитель корректирует. Чтобы проверить правильность ответов учитель предлагает открыть учебник на стр. 6 и прочитать заголовок «Family members»
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель просит обучающихся познакомиться с заданиями на стр. 6, после чего обучающимся необходимо определить цель и задачи урока.
3) Фонетическая разминка
На доске написана скороговорка: A black cat sat on a mat and rapidly ate a fat rat. Обучающиеся повторяют ее хором за учителем, затем следует вопрос: «Какой звук здесь является главным»? (широкий звук «э») Обучающиеся называют другие слова с этим звуком, например: apple, sad, etc.)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока на тему: “ Family members”»
План – конспект урока на тему: “ Familymembers”
-
Класс 6
Темаурока: “Family members”
Цели
Обучающая:
- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»;
- научить знакомиться, представлять людей при знакомстве;
- освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessiveadjectives, Possessive pronouns);
- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.
Развивающая:
- развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
- развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения
- развивать воображение при моделировании ситуации общения.
Воспитательная:
- воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.
- активизировать изученную ранее тематическую лексику и семантизировать новую.
- совершенствовать навыки монологического высказывания по данной теме.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Оснащениеурока: учебник Spotlight 6 (student`s book); class CD к учебнику. карточки с вопросами для парной работы; карточки с заданиями для самостоятельной работы; иллюстрации по теме «Семья».
Дополнительный материал: учащиеся приносят фотографии членов семьи.
Организационный этап
Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start.
Вводнаябеседа (Before you start)
Задача: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.
Учащиеся смотрят на заранее заготовленную иллюстрацию (дерево и отдельно фото членов семьи) и пробуют догадаться, какая будет тема урока. Обучающиеся высказывают свои предположения, учитель корректирует. Чтобы проверить правильность ответов учитель предлагает открыть учебник на стр. 6 и прочитать заголовок «Family members»
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель просит обучающихся познакомиться с заданиями на стр. 6, после чего обучающимся необходимо определить цель и задачи урока.
Фонетическая разминка
На доске написана скороговорка: A black cat sat on a mat and rapidly ate a fat rat. Обучающиеся повторяют ее хором за учителем, затем следует вопрос: «Какой звук здесь является главным»? (широкий звук «э») Обучающиеся называют другие слова с этим звуком, например: apple, sad, etc.)
4) Актуализация знаний.
Чтобы обобщить сказанное обучающимся предлагается познакомится с новыми ЛЕ и упр. 1а
Задачи: повторение изученных и введение новых слов, обозначающих членов семьи.
— Обучающиеся, изучающие английский язык со второго класса, знакомы и с генеалогическим деревом, и с базовой лексикой. Поэтому ими легче усвоится новая лексика: uncle, aunt,cousin, wife, husband, in their late/mid/early thirties, middle aged, straight, fat, wavy. Новым дляучащихся может быть и способ презентации новой лексики через дефиниции.
Например:
Who is Mike to Sam? — He is Sam’s brother. So,
Mike is Bill’s father’s brother, he is Bill’s uncle.
— Учитель просит учащихся найти на рисунке Билла. Затем, если необходимо, поясняет, что это его фамильное дерево. Задает вопросы для предъявления новых слов.
T: Who is Bill’s father?
S: Sam.
T: That’s right. Sam is Bill’s father. He’s his dad.
Who is his mother?
S: Sue.
T: Correct. Sue is Bill’s mother. She’s his mum. Sue
is Sam’s wife. Sam is Sue’s husband.
4) Первичное усвоение новых знаний.
На примере фамильного дерева Билла учитель просит детей разделиться на пары и рассказать о своей семье, демонстрируя фотографии.
5) Первичная проверка пониманий.
Задача: введение и закрепление в речи активной лексики.
Перед выполнением задания необходимо ознакомить обучающихся с заданием, пояснить значения незнакомых слов.
Например:
T: Look through the questions. What words are new to you?
S1: Twins.
T: Who can guess the meaning? What is the picture for twins?
— Учащиеся называют соответствующее русское слово — «близнецы» или указывают на картинку: Kim and Kate.
T: Are Johnny and Gill twins?
Ss: No.
T: Why not?
S1: Johnny is 7 and Gill is 11
Обучающимся даётся время самостоятельно выполнить задание. После чего обучающиеся снова разделяются на пары и проверяют ответы (направлено на развитие рефлексии, саморефлексии)
Физкульт. минутка.
Обучающиеся делятся на 2 (или 3, в зависимости от количества обучающихся) команды и выполняют следующее задание: каждой команде необходимо собрать по буквам 3 полученных слова. Каждая из команд должна записать их на доске. Побеждает команда, которая первой соберёт пазл из слов и правильно запишет его на доске.
6) Первичное закрепление.
Упр.3а стр.6 Listeningandreading
а) Перед работой с текстом обучающиеся слушают аудио запись и только после этого приступают к чтению
Задача: развитие умений просмотрового и поискового чтения.
После прочтения текста предложите обучающиеся отвечают на следующие вопросы:
What is it? Who is it from? Does Bill Know Miguel?
b) Проверка понимания заданной информации.
— Учитель с учащимися читает предложения, чтобы убедиться, что они все поняли. Во время повторного прослушивания текста учащиеся отмечают предложения как T (True) или F(False). После выполнения данного задания обучающиеся обмениваются тетрадями и проверяют ответы напарника. Затем обучающихся зачитывают ответы и поясняют сделанный выбор.
Например: №1. False. Janet is Johnny and Gill’s mum. Janet is married to Bill’s uncle Mike.
She is Bill’s aunt.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению