kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План – конспект урока на тему: “ Family members”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс 6 Тема урока: “Family members” Цели Обучающая: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»; - научить знакомиться, представлять людей при знакомстве; - освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns); - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции. Развивающая: - развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; - развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения - развивать воображение при моделировании ситуации общения. Воспитательная: - воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах. - способствовать сознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; Практическая: - отработать «широкий звук» «э» - активизировать изученную ранее тематическую лексику и семантизировать новую. - совершенствовать навыки монологического высказывания по данной теме. Тип урока: урок усвоения новых знаний Оснащение урока: учебник Spotlight 6 (student`s book); class CD к учебнику. карточки с вопросами для парной работы; карточки с заданиями для самостоятельной работы; иллюстрации по теме «Семья». Дополнительный материал: учащиеся приносят фотографии членов семьи. 1) Организационный этап Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start. Вводная беседа (Before you start) Задача: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме. Учащиеся смотрят на заранее заготовленную иллюстрацию (дерево и отдельно фото членов семьи) и пробуют догадаться, какая будет тема урока. Обучающиеся высказывают свои предположения, учитель корректирует. Чтобы проверить правильность ответов учитель предлагает открыть учебник на стр. 6 и прочитать заголовок «Family members» 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Учитель просит обучающихся познакомиться с заданиями на стр. 6, после чего обучающимся необходимо определить цель и задачи урока. 3) Фонетическая разминка На доске написана скороговорка: A black cat sat on a mat and rapidly ate a fat rat. Обучающиеся повторяют ее хором за учителем, затем следует вопрос: «Какой звук здесь является главным»? (широкий звук «э») Обучающиеся называют другие слова с этим звуком, например: apple, sad, etc.)

Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока на тему: “ Family members”»

План – конспект урока на тему: “ Family members

-

Класс 6

Тема урока: “Family members”



Цели


Обучающая:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»;

- научить знакомиться, представлять людей при знакомстве;

- освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns);

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.


Развивающая:

- развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

- развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения

- развивать воображение при моделировании ситуации общения.


Воспитательная:


- воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.

- способствовать сознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;


Практическая:


- отработать «широкий звук» «э»

- активизировать изученную ранее тематическую лексику и семантизировать новую.

- совершенствовать навыки монологического высказывания по данной теме.


Тип урока: урок усвоения новых знаний

Оснащение урока: учебник Spotlight 6 (student`s book); class CD к учебнику. карточки с вопросами для парной работы; карточки с заданиями для самостоятельной работы; иллюстрации по теме «Семья».

Дополнительный материал: учащиеся приносят фотографии членов семьи.

  1. Организационный этап

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start.

Вводная беседа (Before you start)

Задача: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.

Учащиеся смотрят на заранее заготовленную иллюстрацию (дерево и отдельно фото членов семьи) и пробуют догадаться, какая будет тема урока. Обучающиеся высказывают свои предположения, учитель корректирует. Чтобы проверить правильность ответов учитель предлагает открыть учебник на стр. 6 и прочитать заголовок «Family members»

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель просит обучающихся познакомиться с заданиями на стр. 6, после чего обучающимся необходимо определить цель и задачи урока.

  1. Фонетическая разминка

На доске написана скороговорка: A black cat sat on a mat and rapidly ate a fat rat. Обучающиеся повторяют ее хором за учителем, затем следует вопрос: «Какой звук здесь является главным»? (широкий звук «э») Обучающиеся называют другие слова с этим звуком, например: apple, sad, etc.)

4) Актуализация знаний.

Чтобы обобщить сказанное обучающимся предлагается познакомится с новыми ЛЕ и упр.

Задачи: повторение изученных и введение новых слов, обозначающих членов семьи.

— Обучающиеся, изучающие английский язык со второго класса, знакомы и с генеалогическим деревом, и с базовой лексикой. Поэтому ими легче усвоится новая лексика: uncle, aunt, cousin, wife, husband, in their late/mid/early thirties, middle aged, straight, fat, wavy. Новым для учащихся может быть и способ презентации новой лексики через дефиниции.

Например:

Who is Mike to Sam? — He is Sam’s brother. So,

Mike is Bill’s father’s brother, he is Bill’s uncle.

— Учитель просит учащихся найти на рисунке Билла. Затем, если необходимо, поясняет, что это его фамильное дерево. Задает вопросы для предъявления новых слов.

T: Who is Bill’s father?

S: Sam.

T: That’s right. Sam is Bill’s father. He’s his dad.

Who is his mother?

S: Sue.

T: Correct. Sue is Bill’s mother. She’s his mum. Sue

is Sam’s wife. Sam is Sue’s husband.

4) Первичное усвоение новых знаний.

На примере фамильного дерева Билла учитель просит детей разделиться на пары и рассказать о своей семье, демонстрируя фотографии.

5) Первичная проверка пониманий.

Задача: введение и закрепление в речи активной лексики.

Перед выполнением задания необходимо ознакомить обучающихся с заданием, пояснить значения незнакомых слов.

Например:

T: Look through the questions. What words are new to you?

S1: Twins.

T: Who can guess the meaning? What is the picture for twins?

— Учащиеся называют соответствующее русское слово — «близнецы» или указывают на картинку: Kim and Kate.


T: Are Johnny and Gill twins?

Ss: No.

T: Why not?

S1: Johnny is 7 and Gill is 11

Обучающимся даётся время самостоятельно выполнить задание. После чего обучающиеся снова разделяются на пары и проверяют ответы (направлено на развитие рефлексии, саморефлексии)



Физкульт. минутка.

Обучающиеся делятся на 2 (или 3, в зависимости от количества обучающихся) команды и выполняют следующее задание: каждой команде необходимо собрать по буквам 3 полученных слова. Каждая из команд должна записать их на доске. Побеждает команда, которая первой соберёт пазл из слов и правильно запишет его на доске.





6) Первичное закрепление.

Упр.3а стр.6 Listening and reading


а) Перед работой с текстом обучающиеся слушают аудио запись и только после этого приступают к чтению


Задача: развитие умений просмотрового и поискового чтения.

После прочтения текста предложите обучающиеся отвечают на следующие вопросы:

What is it? Who is it from? Does Bill Know Miguel?

b) Проверка понимания заданной информации.

— Учитель с учащимися читает предложения, чтобы убедиться, что они все поняли. Во время повторного прослушивания текста учащиеся отмечают предложения как T (True) или F (False). После выполнения данного задания обучающиеся обмениваются тетрадями и проверяют ответы напарника. Затем обучающихся зачитывают ответы и поясняют сделанный выбор.

Например: №1. False. Janet is Johnny and Gill’s mum. Janet is married to Bill’s uncle Mike.

She is Bill’s aunt.


7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Стр. GR1, модуль 1 выучить, выучить новые слова, стр. 6 упр. 3а выразительное чтение, упр. 3b письменно.


8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель спрашивает у обучающихся, все ли поставленные в начале урока цели были достигнуты.


Игра «Ball Knows» (обучающиеся передают мяч и называют новые слова, которые они запомнили)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План – конспект урока на тему: “ Family members”

Автор: Архипова Ольга Александровна

Дата: 31.01.2016

Номер свидетельства: 286026

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "План –конспект урока Тема урока: Семья. Помощь  по дому. "
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-tiema-uroka-siem-ia-pomoshch-po-domu"
    ["file_id"] => string(6) "227344"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440690310"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Конспект урока на тему  "My Family" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-na-tiemu-my-family-2"
    ["file_id"] => string(6) "172614"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423840875"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(12) ""My family" "
    ["seo_title"] => string(9) "my-family"
    ["file_id"] => string(6) "101685"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402426766"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "конспект урока СМИ в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt-uroka-smi-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "122471"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414254328"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "План урока по теме "Family Matters" (УМК "English X", авторы О.В .Афанасьева, И.В. Михеева) "
    ["seo_title"] => string(87) "plan-uroka-po-tiemie-family-matters-umk-english-x-avtory-o-v-afanas-ieva-i-v-mikhieieva"
    ["file_id"] => string(6) "146481"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419181027"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства