kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План –конспект урока Тема урока: Семья. Помощь по дому.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Семья. Помощь  по дому.

Тип урока: комбинированный

 Цель урока:

  • систематизировать изученную лексику по теме « Семья»;
  • учить строить высказывания с элементами рассуждения;
  • развитие навыков монологической речи.

   Задачи урока:

   обучающие:

  • повторение и закрепление ранее пройденного лексического материала по теме « Семья»;
  • преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке;
  • написать высказывания с элементами  рассуждения, используя  приём «синквейн»,

развивающие;

  • развивать навыки аудирования;
  • развивать навыки самостоятельной работы;
  • развивать внимание, мышление, логику высказывания.

      воспитательные:

  • воспитывать интерес к англоязычной культуре, быть вежливым;
  • развивать интерес к изучению английского языка.

Методы обучения:

  • словесной метод;
  • наглядной метод;
  • практический метод;
  • метод самостоятельной работы.
  • использование технологии личностно-ориентированного подхода;
  • использование компьютерных, здоровьесбергающих технологий.

      Формы организации познавательной деятельности:

  • индивидуальная;
  • фронтальная;
  • групповая.

      Оборудование, оснащение:

  • ноутбук, колонки:
  • аудиозапись;
  • раздаточный  материал;
  • карточки;
  • проектор.

 

                                     Планируемые результаты

  •  

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Научиться рассказывать о домашних обязанностях в семье,

Оперировать активной лексикой.

Лексика активная:

Answers, helps. cooks.

  • пассивная:
  • , get along

Лексические и грамматические структуры:

To answer phone calls,

To do homework, to lay the table, to make the bed,

To play puzzles, to go shopping, to cook breakfast.

  •  

Адекватно произносить новые  ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах  и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами

  1.  

Регулятивные: принимать

и сохранять цели и задачи

учебной деятельности.

Находить средства её осуществления.

Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Формирование навыков

самоактуализации, адаптации к динамично

изменяющемся миру.

Языковой материал

Новый материал

Материал для  повторения

Написание рассказа о своей семье, используя

приём « синквейн».

Закрепление лексики по теме « Семья»

 

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные

Образовательные

ресурсы

I.Организационный момент.

Цель:

 тренировать учащихся приветствовать друг друга.

Результат:

учащиеся умеют говорить приветствие.

-Good morning, boys and girls!

-I am glad to see you again.

-How are you?

-I am fine, thank you.

Sit down, please.

What day is it today?

What date is it today?

What season is it now?

-Good morning, teacher!

-We are glad to see you too.

-We are fine, thanks.

And how are you?

It’s Monday today.

http: \\ virtlab.ioso.ru.

We’ll start our lesson

with listening.

Dear children, I’ve

prepared for you a nice poem today.

Listen to the poem

“One busy housewife”

1.Listen to the poem, please.( 2 times)

2.Read the poem together, please.

3.Let’s read  the poem

one by one, please.

Be very attentive you must guess the theme of the lesson.

Your task is to listen to the poem say what is the poem about.

Look at the poem again and say is everything clear for you?

Do you know all these

words?

Look at the screen,

please. Read  and translate the verbs.

To lay the table,to the washing up, to sweep, to cook….и.т.д

What is the theme of the lesson?

Right you are. We’ll

speak about a family,

relations in it and responsibilities of parents and children.

We’ll practice the use of key words and phrases, do some listening, reading and

speaking.At the end of the lesson you should make up the story about your family. And you’ll be

able to tell your foreign friends about your family.

Look at the screen.

Let’s practice English sounds. Read the

transcriptions of the words and translate them.

[ k ? z n]

[a:nt]

[?gr?nm???]

[?fa:??]

[?m???]

[??kl]

[?br???]

[sist?]

[nevju:]

[ni:s]

Yes, we do.

P-The theme of the lesson is a family,

relations in it and responsibilities of parents and children.

Дети читают слова по транскрипции и переводят задание.

Затем повторяют хором-отработка правильного произношения.

Слайд 1

Слайд  2

IV.Повторение

ранее изученного.

Look at the screen again.

Read the descriptions

of people and say what are they.

1. She is the daughter

of my mother.

She is my………

2. She is the sister of

my mother……….

3.He is the son of my mother.

He is my….

5.She is the sister of my father.

She is my…….

6. He is the father of my father.

He is my….

7. She is the mother of

my mother.

She is my….

8.He is the father of my brother.

He is my…….

9. She is the daughter of my grandmother.

She is my…

10.She is the mother of my sister.

She is my…….

Учитель раздает карточки. Дети заполняют пропущенные слова.

Выполняют задание

все ученики  по

очереди.

Слайд 3

V. Проверка домашнего задания.

Активизация изученной лексики

What was our homework for today?

Parents help their

children.

And must children

help their parents?

Our homework was ex.16-17 on page 70-71.

Yes, they must.

Дети строят предложения, используя фразы,

которые выучили дома( стр.70-71).

What must we have at home?

We must have responsibilities at home.

What kind of family can be?

Friendly, loving, caring.

What does a friendly family mean?

A friendly family is

To understand each other.

What does a loving caring family mean?

A loving caring family is to give more love each other, to take care of all members of the family.

Let’s play  “Say who

in your family……

Теперь разделитесь

по парам и расспросите друг друга о домашние

обязанности членов семьи.

P1-Say who in your

family water the flowers.

P2-My sister waters

the flower.

P3-Say who in your

family clean the

room.

P4- My mother and I

clean the  room.

VI.Физкультминутка

Цель:

Физкультразминка с развитием речевых

навыков.

Результат:

учащиеся совершенствуют навык делать зарядку на английском языке под ранее изученную веселую песенку “ Clap your hands”.

Now let’s have a rest

and do some exercises. Stand up,

please!

Дети выполняют движения и говорят,

о том что делают,

по английски.

VI.Объяснение нового материала.

Развитие навыков монологической речи.

Цель вывести учащихся в речь,

составляя свои монологи.

Результат:

Учащиеся научились

составлять свой  монолог, рассказывать о своей

семье.

Look at the plan and write the story about

your family. Make up a story about family.

Учитель объясняет

приём « синквейн.

-первая строка-название темы одно существительное;

-вторая- описание

темы в двух словах,

два прилагательны;

-третья строка-описание действия в рамках этой темы тремя глаголами;

- четвёртая строка

-это фраза из четырёх слов, показывает отношение к теме

( целое предложение);

- последняя строка-

синоним, который повторяет суть темы.

Family

Дети по группам

составляют рассказ о семье

Слайд 4

friendly loving caring

Do homework take care of  help.

I can’t live without my family.

Love

VII.Рефлексия

Today we have done

a lot of work.

We have practiced

listening, writing, speaking and reading

Our lesson is ending.

Let’s make a conclusion.

-What have you learnt today?

-Did you like the lesson?

-What did you like best?

Слайд 5

I’m pleased with you

today.

VIII. Оценка работы

учащихся на уроке. Домашнее задание.

Заключительная часть.

That’s all for today.

Write down your homework……

Your marks are….

Thank you for the lesson. Good-bye!

Слайд 6

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План –конспект урока Тема урока: Семья. Помощь по дому. »

План –конспект урока.

Учитель: Султанова С.А.

Предмет английский язык.

Класс: 4

Тема урока: Семья. Помощь по дому.

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

  • систематизировать изученную лексику по теме « Семья»;

  • учить строить высказывания с элементами рассуждения;

  • развитие навыков монологической речи.

Задачи урока:

обучающие:

  • повторение и закрепление ранее пройденного лексического материала по теме « Семья»;

  • преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке;

  • написать высказывания с элементами рассуждения, используя приём «синквейн»,

развивающие;

  • развивать навыки аудирования;

  • развивать навыки самостоятельной работы;

  • развивать внимание, мышление, логику высказывания.

воспитательные:

  • воспитывать интерес к англоязычной культуре, быть вежливым;

  • развивать интерес к изучению английского языка.

Методы обучения:

  • словесной метод;

  • наглядной метод;

  • практический метод;

  • метод самостоятельной работы.

  • использование технологии личностно-ориентированного подхода;

  • использование компьютерных, здоровьесбергающих технологий.

Формы организации познавательной деятельности:

  • индивидуальная;

  • фронтальная;

  • групповая.

Оборудование, оснащение:

  • ноутбук, колонки:

  • аудиозапись;

  • раздаточный материал;

  • карточки;

  • проектор.



Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Научиться рассказывать о домашних обязанностях в семье,

Оперировать активной лексикой.

Лексика активная:

Answers, helps. cooks.

Лексика пассивная:

Water, get along

Лексические и грамматические структуры:

To answer phone calls,

To do homework, to lay the table, to make the bed,

To play puzzles, to go shopping, to cook breakfast.

Коммуникативные:

Адекватно произносить новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами

коммуникации.

Регулятивные: принимать

и сохранять цели и задачи

учебной деятельности.

Находить средства её осуществления.

Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Формирование навыков

самоактуализации, адаптации к динамично

изменяющемся миру.


Языковой материал


Новый материал


Материал для повторения

Написание рассказа о своей семье, используя

приём « синквейн».


Закрепление лексики по теме « Семья»



Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные

Образовательные

ресурсы

I.Организационный момент.

Цель:

тренировать учащихся приветствовать друг друга.

Результат:

учащиеся умеют говорить приветствие.

-Good morning, boys and girls!

-I am glad to see you again.

-How are you?

-I am fine, thank you.

Sit down, please.

What day is it today?

What date is it today?

What season is it now?

-Good morning, teacher!

-We are glad to see you too.

-We are fine, thanks.

And how are you?


It’s Monday today.



http: \\ virtlab.ioso.ru.


We’ll start our lesson

with listening.

Dear children, I’ve

prepared for you a nice poem today.

Listen to the poem

“One busy housewife”

1.Listen to the poem, please.( 2 times)

2.Read the poem together, please.

3.Let’s read the poem

one by one, please.

Be very attentive you must guess the theme of the lesson.

Your task is to listen to the poem say what is the poem about.

Look at the poem again and say is everything clear for you?

Do you know all these

words?

Look at the screen,

please. Read and translate the verbs.

To lay the table ,to the washing up, to sweep, to cook….и.т.д


What is the theme of the lesson?






Right you are. We’ll

speak about a family,

relations in it and responsibilities of parents and children.

We’ll practice the use of key words and phrases, do some listening, reading and

speaking .At the end of the lesson you should make up the story about your family. And you’ll be

able to tell your foreign friends about your family.



Look at the screen.

Let’s practice English sounds. Read the

transcriptions of the words and translate them.

[ k ᴧ z n]

[a:nt]

[ꞌgrᴂnmᴧծǝ]

[ꞌfa:ծǝ]

[ꞌmᴧծǝ]

[ᴧɳkl]

[ꞌbrᴧծǝ]

[sistǝ]

[nevju:]

[ni:s]























Yes, we do.









P-The theme of the lesson is a family,

relations in it and responsibilities of parents and children.






















Дети читают слова по транскрипции и переводят задание.

Затем повторяют хором-отработка правильного произношения.




























Слайд 1








































Слайд 2
















IV.Повторение

ранее изученного.






























Look at the screen again.

Read the descriptions

of people and say what are they.

1. She is the daughter

of my mother.

She is my………

2. She is the sister of

my mother……….

3.He is the son of my mother.

He is my…..

5.She is the sister of my father.

She is my……..

6. He is the father of my father.

He is my…..

7. She is the mother of

my mother.

She is my….

8.He is the father of my brother.

He is my…….

9. She is the daughter of my grandmother.

She is my…

10.She is the mother of my sister.

She is my…….


Учитель раздает карточки. Дети заполняют пропущенные слова.

Выполняют задание

все ученики по

очереди.


Слайд 3

V. Проверка домашнего задания.

Активизация изученной лексики

What was our homework for today?




Parents help their

children.


And must children

help their parents?


Our homework was ex.16-17 on page 70-71.







Yes, they must.

Дети строят предложения, используя фразы,

которые выучили дома( стр.70-71).



What must we have at home?

We must have responsibilities at home.



What kind of family can be?

Friendly, loving, caring.



What does a friendly family mean?

A friendly family is

To understand each other.



What does a loving caring family mean?

A loving caring family is to give more love each other, to take care of all members of the family.



Let’s play “Say who

in your family……

Теперь разделитесь

по парам и расспросите друг друга о домашние

обязанности членов семьи.


P1-Say who in your

family water the flowers.

P2-My sister waters

the flower.

P3-Say who in your

family clean the

room.

P4- My mother and I

clean the room.


VI.Физкультминутка

Цель:

Физкультразминка с развитием речевых

навыков.

Результат:

учащиеся совершенствуют навык делать зарядку на английском языке под ранее изученную веселую песенку “ Clap your hands”.


Now let’s have a rest

and do some exercises. Stand up,

please!

Дети выполняют движения и говорят,

о том что делают,

по английски.



VI.Объяснение нового материала.

Развитие навыков монологической речи.

Цель вывести учащихся в речь,

составляя свои монологи.

Результат:

Учащиеся научились

составлять свой монолог, рассказывать о своей

семье.

Look at the plan and write the story about

your family. Make up a story about family.

Учитель объясняет

приём « синквейн.

-первая строка-название темы одно существительное;

-вторая- описание

темы в двух словах,

два прилагательны;

-третья строка-описание действия в рамках этой темы тремя глаголами;

- четвёртая строка

-это фраза из четырёх слов, показывает отношение к теме

( целое предложение);

- последняя строка-

синоним, который повторяет суть темы.



Family


Дети по группам

составляют рассказ о семье

Слайд 4


friendly loving caring




Do homework take care of help.




I can’t live without my family.




Love



VII.Рефлексия

Today we have done

a lot of work.

We have practiced

listening, writing, speaking and reading

Our lesson is ending.

Let’s make a conclusion.

-What have you learnt today?

-Did you like the lesson?

-What did you like best?


Слайд 5


I’m pleased with you

today.



VIII. Оценка работы

учащихся на уроке. Домашнее задание.

Заключительная часть.

That’s all for today.

Write down your homework……

Your marks are….

Thank you for the lesson. Good-bye!


Слайд 6












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План –конспект урока Тема урока: Семья. Помощь по дому.

Автор: Султанова Садафгул Асаншоевна

Дата: 27.08.2015

Номер свидетельства: 227344

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "План –конспект урока Тема: Путешествие в страну "Лапландию" "
    ["seo_title"] => string(62) "plan-konspiekt-uroka-tiema-putieshiestviie-v-stranu-laplandiiu"
    ["file_id"] => string(6) "227311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440683566"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "План-конспект урока по окружающему миру 2 класс - Моя Родина!"
    ["seo_title"] => string(57) "plankonspiekturokapookruzhaiushchiemumiru2klassmoiarodina"
    ["file_id"] => string(6) "280567"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453390760"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "В царстве грибов-открытый урок."
    ["seo_title"] => string(29) "vtsarstvieghribovotkrytyiurok"
    ["file_id"] => string(6) "293426"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455470456"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План -конспект урока по познанию мира на тему "Природа земли.Обобщение" "
    ["seo_title"] => string(77) "plan-konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-priroda-ziemli-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "136877"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417196605"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Анималистический жанр в изобразительном искусстве "
    ["seo_title"] => string(54) "animalistichieskii-zhanr-v-izobrazitiel-nom-iskusstvie"
    ["file_id"] => string(6) "114667"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411611280"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства