Просмотр содержимого документа
«План урока "My body" для учащихся 2 класса»
My body
Lesson 10
Цель урока:
Образовательная: формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме « My body », активизация изученного лексического и грамматического материала, семантизация новой тематической лексики , формирование орфографического навыка и фонематического слуха.
Развивающая: развитие речи учащихся посредством активизации изученной лексики, развитие культуры диалогической речи, развивать умение самостоятельно оценивать свою работу на уроке, развитие способностей анализировать и сравнивать, развитие сенсорны способностей.
Воспитательная: прививать уважительное отношение к старшим, бережное отношение к учебникам, формировать чувство ответственности.
Планируемые результаты:
-предметные
Воспринимать на слух речь учителя, уметь правильно произносить английские звуки, уметь распознавать и употреблять в речи, читать и писать активную лексику урока.
- личностные:
Проявлять интерес к изучаемому языку, этику и технику речевого общения.
- системно-деятельностные: использовать изученные формулы речевого этикета для нахождения информации в рамках темы.
Материальное обеспечение урока:
Для учителя: ноутбук, таблица с алфавитом, набор карточек с цифрами картинка с изображением персонажа Мудрый ворон.
Для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: познание мира.
Ход урока.
Организационный момент
_ Good morning children! I/am glad to see you! How are you?
Good morning, teacher! We are glad to see you to!
Сообщение темы и цели урока.
- Ребята, мы с вами умеем говорить о себе, друзьях, родных. Не так ли? Напомните, что мы можем сказать на английском.
А теперь нам предстоит научится описывать внешность. Тема сегодняшнего урока «My body”
3. Актуализация опорных знаний.
Лексическая игра « Больше слов»
Учащиеся из букв должны разделиться на 2 команды. Каждая команда должна назвать как можно больше слов на английском языке и записать их на доске.
Фонетическая зарядка:
Listen and repeat after me : [e], [e], [e] pen., Ben, hen, bed, leg, vet.
Say: cat, sat, bag, hat, apple.
Работа с учебником.
Упражнение 1. Listen and learn.
-Children look at the picture.
Track 16
A head, a shoulder, a hand, a knee, a leg, a toe.
После ознакомления с новыми словами можно составить простые предложения.
This is a head. This is a knee.
Затем учитель называет слова , а ученики показывают их на картинках учебника.
Затем учитель показывает на картинку и задает вопрос, а дети отвечают.
Упражнение 2.Say. This is a…/ These are ….
Учащиеся должны описать рисунки, используя данную конструкцию.
these are knees
these are shoulders
these are toes
this is head
this is hand
this is leg.
Дидактическая игра «Show me’
Учащиеся встают в круг и выполняют команды учителя.
For example: “Show me your head.”
Работа в тетради.
Упражнение1. Name the body parts. Write.
Учащиеся должны провести линии к частям тела, изображенным на рисунках и подписать их.
Упражнение 2. Complete the sentences
Учащиеся должны вписать нужный вариант структуры. Ориентируясь на рисунки.
Упражнение3. Guess the body part. Write and match.
Ученики разгадывают слова и подписывают части тела.
Упражнение 4. write left or right.
Учащиеся заполняют пропуски прилагательными соответственно рисункам.
. Подведение итогов.
В конце урока учащиеся закрашивают символы с изображением лица, выражающего соответствующие эмоции. ( улыбка, без эмоций, грустное лицо).