kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка по теме "Карманные деньги"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 30»

г. Пенза

Конспект урока

по теме «Shop around» в 8 классе

УМК «New Millennium English

О.Б. Дворецкой, Н.Ю. Казырбаевой и др.,

(издательство «Титул», 2010 г.)

Учитель: Откина Ирина Аркадьевна

План - конспект урока английского языка

«Pocket Money»,

Unit 2 «Shop around»

Комментарий-пояснение.

Данный урок – комбинированный по теме «Покупки». Песня «Pocket Money» и одноименный видеоклип усиливает мотивацию учащихся, стимулирует их желание понять аутентичный аудиоматериал. Тема близка каждому подростку. При подготовке к уроку учителем были использованы Интернет – ресурсы:

http://en.wikipedia.org/wiki/Pocket_Money

http://www.youtube.com/watch?v=PQ9dYUYPU2c

http://www.teensaving.com/help

Тип урока: Комбинированный

Цели урока:

практическая: развивать речевое умение (монологическую и диалогическую формы речи); обучать чтению с извлечением главной идеи; развивать умение аудирования с различной стратегией; обобщить грамматический материал по теме «Articles»;

образовательная: формировать умения активно и последовательно отстаивать свою точку зрения, умение найти убедительные аргументы при доказательстве, познакомить учащихся с новым страноведческим материалом;

развивающая: развивать способности к сравнению и сопоставлению, формулированию выводов из услышанного и прочитанного, развивать познавательный интерес, развивать способность к логическому изложению, к формулированию выводов;

воспитательная: воспитывать умение выслушивать собеседника, воспитывать правильное и бережливое отношение к расходованию карманных денег, воспитание уважительного отношения к другой культуре, формирование способности к совместной работе в группе, достигать согласия в условиях различных взглядов, воспитание чувства ответственности за совместную работу.

Оснащение: применение ИКТ технологий, интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, магнитофон, кассета № 1 к УМК, программа Microsoft Power Point.

Ход урока:

I .Организационный момент

Проверка готовности к уроку.

Teacher: «Good morning, boys and girls! I see everybody is present today. Right! Let’s begin. I’m not going to tell you our theme. Let’s try to guess it! Shall we?

II. 1. Введение в ситуацию урока. Видеоклип «Pocket Money».

Учитель демонстрирует видеоклип, учащиеся догадываются о теме урока «Pocket Money».

Yes, you are absolutely right. We’re going to speak about your pocket money.

2.Обучение чтению с извлечением главной идеи. Парная работа.

Учитель предлагает прочитать открытки сына и папы в учебнике на стр. 34. Что папа отвечает сыну?

3. Совершенствование умения аудирования для понимания специальной информации и умения прогнозирования содержания текста. Индивидуальная работа.

Обсуждение вопросов:

How much pocket money should teenagers of your age get?

What do you need pocket money for? Make a list of 5 things.

Now listen to these British teenagers talking about pocket money and fill in the table. (Учащиеся прослушивают текст 1 раз и заполняют таблицу упр. 2b)

Now, please, listen again and complete the mind map with the teenagers’ ideas.

How to save money

Make a shopping list

Учащиеся выполняют задание и готовят свои возможные варианты ответа для обсуждения в группе. Задание проверяется с помощью интерактивной доски.

3. Совершенствование грамматического навыка по теме «Articles». Групповая работа.

 All right, I see you’ve got wonderful ideas how to save your money! And what do you think about the discounts?

 Учитель предлагает учащимся разделиться на группы по 3-4 человека и заполнить таблицу в рабочей тетради №11 стр. 16.

4. Активизация изученных лексических единиц. Индивидуальная работа. Учитель просит заполнить таблицу 3b на стр. 35 (о количестве карманных денег, выделяемых подросткам в неделю) и обсудить следующие вопросы:

a) How much pocket money do they get?

b) How many teenagers spend their money on books?

c) How many teenagers buy comics or magazines?

d) How many teenagers save money to buy computer games?

e) How many teenagers buy CDs and DVDs?

5. Развитие умения письменной речи. Групповая работа. Учитель предлагает учащимся принять участие в международном форуме подростков на сайте http://www.teensaving.com/help (учащиеся выполняют задание учебника № 4, стр. 35)

  III. Заключительный этап.  Подведение итогов урока. Выставление отметок.

Учащимся предлагается дома выполнить упражнение рабочей тетради  для закрепления изученного материала в классе. Work book, ex. 12, p. 17

Приложение.

Pocket Money

From the Motion Picture

by Carole King

No friends, no dreams,

no pocket money

There's a wall around my body,

A fence around my kind

Nothing comes to me easily,

not leastwise peace of mind

Still, I keep movin',

tryin' to break on through

I don't know nothin' else to do

Peelin' paint above my head

is just another sign

Black clouds in the distance,

gettin' closer all the time

I gotta keep movin',

tryin' to break on through

I don't know nothin' else to do

Sometimes when I think that things

are bad as they can be,

I see a fella standing

lower down on the ladder than me

Now, I'm alive and kickin'

dust behind my heel

Long as I got my soul

I'm on the good end of the deal

and I'm gonna keep movin',

tryin' to break on through

I don't know nothin' else to do

I gotta keep movin'

No friends, no dreams, no pocket money

So, I'm gonna keep movin'

No pocket money

Copyright 1972 by Colgems Music Corp/Elorac Music

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка по теме "Карманные деньги" »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 30»

г. Пенза







Конспект урока

по теме «Shop around» в 8 классе

УМК «New Millennium English

О.Б. Дворецкой, Н.Ю. Казырбаевой и др.,

(издательство «Титул», 2010 г.)




Учитель: Откина Ирина Аркадьевна








План - конспект урока английского языка

«Pocket Money»,

Unit 2 «Shop around»

Комментарий-пояснение.

Данный урок – комбинированный по теме «Покупки». Песня «Pocket Money» и одноименный видеоклип усиливает мотивацию учащихся, стимулирует их желание понять аутентичный аудиоматериал. Тема близка каждому подростку. При подготовке к уроку учителем были использованы Интернет – ресурсы:

http://en.wikipedia.org/wiki/Pocket_Money

http://www.youtube.com/watch?v=PQ9dYUYPU2c

http://www.teensaving.com/help


Тип урока: Комбинированный

Цели урока:

практическая: развивать речевое умение (монологическую и диалогическую формы речи); обучать чтению с извлечением главной идеи; развивать умение аудирования с различной стратегией; обобщить грамматический материал по теме «Articles»;

образовательная: формировать умения активно и последовательно отстаивать свою точку зрения, умение найти убедительные аргументы при доказательстве, познакомить учащихся с новым страноведческим материалом;

развивающая: развивать способности к сравнению и сопоставлению, формулированию выводов из услышанного и прочитанного, развивать познавательный интерес, развивать способность к логическому изложению, к формулированию выводов;

воспитательная: воспитывать умение выслушивать собеседника, воспитывать правильное и бережливое отношение к расходованию карманных денег, воспитание уважительного отношения к другой культуре, формирование способности к совместной работе в группе, достигать согласия в условиях различных взглядов, воспитание чувства ответственности за совместную работу.

Оснащение: применение ИКТ технологий, интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, магнитофон, кассета № 1 к УМК, программа Microsoft Power Point.



Ход урока:


I .Организационный момент

Проверка готовности к уроку.

Teacher: «Good morning, boys and girls! I see everybody is present today. Right! Let’s begin. I’m not going to tell you our theme. Let’s try to guess it! Shall we?


II. 1. Введение в ситуацию урока. Видеоклип «Pocket Money».

Учитель демонстрирует видеоклип, учащиеся догадываются о теме урока «Pocket Money».

Yes, you are absolutely right. We’re going to speak about your pocket money.



2.Обучение чтению с извлечением главной идеи. Парная работа.

Учитель предлагает прочитать открытки сына и папы в учебнике на стр. 34. Что папа отвечает сыну?




3. Совершенствование умения аудирования для понимания специальной информации и умения прогнозирования содержания текста. Индивидуальная работа.

Обсуждение вопросов:

How much pocket money should teenagers of your age get?

What do you need pocket money for? Make a list of 5 things.

Now listen to these British teenagers talking about pocket money and fill in the table. (Учащиеся прослушивают текст 1 раз и заполняют таблицу упр. 2b)

Now, please, listen again and complete the mind map with the teenagers’ ideas.



Make a shopping list

How to save money




Учащиеся выполняют задание и готовят свои возможные варианты ответа для обсуждения в группе. Задание проверяется с помощью интерактивной доски.


3. Совершенствование грамматического навыка по теме «Articles». Групповая работа.

All right, I see you’ve got wonderful ideas how to save your money! And what do you think about the discounts?


Учитель предлагает учащимся разделиться на группы по 3-4 человека и заполнить таблицу в рабочей тетради №11 стр. 16.


4. Активизация изученных лексических единиц. Индивидуальная работа. Учитель просит заполнить таблицу 3b на стр. 35 (о количестве карманных денег, выделяемых подросткам в неделю) и обсудить следующие вопросы:

a) How much pocket money do they get?

b) How many teenagers spend their money on books?

c) How many teenagers buy comics or magazines?

d) How many teenagers save money to buy computer games?

e) How many teenagers buy CDs and DVDs?


5. Развитие умения письменной речи. Групповая работа. Учитель предлагает учащимся принять участие в международном форуме подростков на сайте http://www.teensaving.com/help (учащиеся выполняют задание учебника № 4, стр. 35)

III. Заключительный этап. Подведение итогов урока. Выставление отметок.

Учащимся предлагается дома выполнить упражнение рабочей тетради для закрепления изученного материала в классе. Work book, ex. 12, p. 17



Приложение.


Pocket Money


From the Motion Picture

by Carole King


No friends, no dreams,

no pocket money


There's a wall around my body,

A fence around my kind

Nothing comes to me easily,

not leastwise peace of mind

Still, I keep movin',

tryin' to break on through

I don't know nothin' else to do


Peelin' paint above my head

is just another sign

Black clouds in the distance,

gettin' closer all the time

I gotta keep movin',

tryin' to break on through

I don't know nothin' else to do



Sometimes when I think that things

are bad as they can be,

I see a fella standing

lower down on the ladder than me


Now, I'm alive and kickin'

dust behind my heel

Long as I got my soul

I'm on the good end of the deal

and I'm gonna keep movin',

tryin' to break on through

I don't know nothin' else to do

I gotta keep movin'


No friends, no dreams, no pocket money

So, I'm gonna keep movin'


No pocket money



Copyright 1972

by Colgems Music Corp/Elorac Music





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Разработка урока английского языка по теме "Карманные деньги"

Автор: Откина Ирина Аркадьевна

Дата: 17.06.2014

Номер свидетельства: 106561

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Карманные деньги"
    ["seo_title"] => string(15) "karmannye_dengi"
    ["file_id"] => string(6) "494008"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546800846"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка классного часа "Мобильный телефон - друг или враг?!!""
    ["seo_title"] => string(55) "razrabotkaklassnoghochasamobilnyitieliefondrughilivragh"
    ["file_id"] => string(6) "270241"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451044010"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства