kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План открытого урока в 1 классе по английскому языку на тему "Animals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет внедрить новую лексику в интересной и легкой форме для учащихся 1 класса. Использование интерективной доски обязательна.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План открытого урока в 1 классе по английскому языку на тему "Animals"»

Открытый урок в 1 классе

Учителя английского языка Калмуратова А.Ж.


The theme of the lesson «Animals»

The aims of the lesson:

  1. To learn new words on topic «Animals» (a horse, a cow, a bird, a bear, a dog, a cat).

  2. To learn using structure It’s a ….

  3. To learn new letters “Hh”,” Ii”

  4. To learn new numbers from 15-20.

Objectives:

developing– to develop speaking, listening and writing skills.


educational - to learn new words, new grammar structure, new letters and numbers.


Techniques: interactive board, the computer, pictures, cards, the pupil’s book for grade 1 “Primary Colours” by Diana Hicks and Andrew Littlejohn (Cambridge University Press), CD and CD player.

The procedure of the lesson.

I.Organization moment.

Greeting.

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

Учащиеся в ответ приветствуют учителя.

Good morning, good morning

We are glad to see you!

How are you? (Cl. Fine, thanks) Sit down, please.


II. Warm - up:

T: I want to start our lesson with phonetic drill. What can you see there?

P1: dog

P2: cat

P3: bird

P4: frog

T: Now, I’ll read this poem, then repeat after me!

One, one, one, little dogs run

Two, two, two, cats see you

Three, three, three, birds in a tree

Four, four, four, frogs on the floor.

Main part of the lesson

III. Presentation of new material.

T: Now I distribute you the envelopes with puzzle cards, you should join the picture’s parts and say what are they.


P1: cat P2: bear P3: horse P4: dog P5:cow P6: bird





T: So, how do think what’s the topic of our lesson?

P1 : animals?

T: Yes, you are right, animals! Today we will learn how to name different animals and get acquainted with new letters and numbers.


IV. Work with the new material.

Pupil’s Book p.56


Exercise 1. Listen and learn the new words.

T: Look at the pictures on the interactive board and learn the new words.(Presentation)


T: To control your understanding of the new words, let’s do this exercise. One by one come to the board and match the pictures with the correct meanings.

Picture 1: COW

Picture 2: CAT

Picture 3: HORSE

Picture 4: BIRD

Picture 5: DOG

Picture 6: BEAR

Exercise 2.


T: А) Now, let’s play one game which named “Be attentive!”. I’ll show some pictures with different animals and name them. If the names are correct, you should agree with me and say, for example: Yes, it’s a dog. If you don’t agree your answer: No, it’s a bear.


1. Look! It’s a dog. 2. Look! It’s a cow. 3.Look! It’s a bird. 4.Look! It’s a cat. 5.Look! It’s a horse. 6.Look! It’s a bear.

P1: No, it’s a cat

P2: Yes, it’s a cow

P3: Yes, it’s a bird

P4: No, it’s a bear

P5: Yes, it’s a horse

P6: No, it’s a dog


В) Do you know how this animals are sounded? You will listen to different animal sounds and your task is to guess What is it? Answer with structure It’s a….. (video)

P1: It’s a cow

P2: It’s a horse

P3: It’s a cat

P4: It’s a bear

P5: It’s a dog

P6: It’s a bird

T: Well done!



Physical minute


T: Now, Let’s have a rest. Stand up, children! Remember what we can do. Show me please how can you run! I can jump! I can climb! I can swim! I can fly! I can dance and I can sing! Good job!

Now, let’s make a warm-up with our cheerful panda! Look, listen and repeat! (video)


Exercise 4.Listen,write and say the numbers.

How many cats do you see?(изображение 6 кошек). Yes, you are right. 6 cats.Мы раннее с вами изучили счёт с 1 до 14!Давайте вспомним.Учащиеся вслух проговаривают цифры!One-two-three-four-five-six-seven………thirteen-fourteen!Good job!Сегодня мы продолжим изучение цифр с 15 до 20!

15-fifteen

16-sixteen(six+teen)

17-seventeen(seven+teen)

18-eighteen(eight+ teen)

19-nineteen(nine+teen)

20-twenty

Let’s sing a song!Обучающее видео(Numbers)


Exercise 5. Let’s play a game “Domino”

15

15

15

16

15

17

15

18

15

19

15

20


16

16

16

17

16

18

16

19

16

20


17

17

17

18

17

19

17

20


18

18

18

19

18

20


19

19

19

20


20

20


Введение новых букв Hh and Ii

Learn the new letters and new words. Listen.

Учитель знакомит учащихся с буквами Hh, Ii и словами, начинающимися с этих букв. Обратите внимание учеников на то, что слова, начинающиеся с буквы Hh произносятся со звуком [h]. Привести примеры: horse, have, hamster,

Слова, начинающиеся с буквы Ii произносятся со звуком [ai]

I, ice-cream


Track 38

H, h, h

[h], [h ], [ h].

[h ]horse, [ h]horse

[h ], [h ], [ h].


I, i, i

[ai ], [ai ], [ai ].

[ ai] ice-cream, [ai ] ice-cream

[ai ], [ai ], [ai ].


Просмотр видео с буквами(Hh,Ii)


Работа в тетради.

Упражнения 1-3 страница 11-12 (Activity Books)

H h (ex.1-3 p.11)

Упражнение 1 Write

Учитель: Правописание букв .


Упражнение 2Circle and match h and H.

Учащимся предстоит соединить заглавную H и строчную h



Упражнение 3. Look and write

Учитель: Вставьте пропущенные буквы.


I i (ex.1-3 p.12)

Упражнение 1 Write

Учитель: Правописание букв .


Упражнение 2 Look and colour.

Учащимся предстоит разукрасить кляксы с буквами в один цвет(заглавные и строчные)


Упражнение 3. Match and write

Учитель: Вставьте пропущенные буквы и соедините с цифрой.



V.Подведение итогов урока. Рефлексия.

Учитель раздает карточки трёх цветов(зелёный,жёлтый,красный)(З-всё понятно.Ж-есть вопросы.К-ничего не понял)Чему каждый из вас сегодня научился?

О чем бы вы могли рассказать своим родителям дома после нашего урока?

Cегодня на уроке вы ознакомились с новыми словами, которые называют животных (ученики называют слова a horse, a cow, a bird, a bear,a dog, a cat). Вы научились считать до 20!Ознакомились с буквами английского алфавита Hh и Ii и научились их писать! Well done! ( Очень важно поддерживать и отмечать достижения и успехи детей на каждом уроке.)

Good-bye, children!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
План открытого урока в 1 классе по английскому языку на тему "Animals"

Автор: Калмуратова Аймира Жаксыгалиевна

Дата: 01.02.2017

Номер свидетельства: 386433

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "План открытого урока по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(44) "plan-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "171577"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423679884"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "план-конспект урока английского языка для 3 класса по учебнику "Forward" "
    ["seo_title"] => string(77) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-3-klassa-po-uchiebniku-forward"
    ["file_id"] => string(6) "146402"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419171517"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Открытый урок  по английскому языку на  тему: "Seasons of the Year. Weather" "
    ["seo_title"] => string(73) "otkrytyi-urok-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-seasons-of-the-year-weather"
    ["file_id"] => string(6) "217281"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433304005"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "план конспект открытого урока по теме " School life" "
    ["seo_title"] => string(53) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-tiemie-school-life"
    ["file_id"] => string(6) "121241"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413908055"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Презентация к уроку"Паровозик из Ромашкова" "
    ["seo_title"] => string(47) "priezientatsiia-k-uroku-parovozik-iz-romashkova"
    ["file_id"] => string(6) "205793"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430032555"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства