kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План открытого урока по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

№ урока

 

Дата

 

Предмет

Английский язык

Класс

6«В»

Тема

How green you  are ?

Цель

Формировать у учащихся знания использования  Present simple в положительной форме, правильно произносить и использовать новые слова и фразы.

Задачи

Ознакомить с новыми словами  и фразами, с настоящим временем и модальным глаголом must

Развивать навыки письма путем использования новых слов и фраз.

Прививать  любовь к природе, интерес к обучению иностранного  языка и воспитывать чувство патриотизма.

Ключевые идеи

Способствовать формированию понятия глагола to be в настоящем времени.

Распознавать личные местоимения

 Новые подходы в обучении способствуют знанию, пониманию  слов и фраз, используемых в данной теме.

How green you are? What is your favourite animal? Is it in Danger?

Ожидаемый результат

Ученики  умеют ориентироваться  в настоящем  времени.

 Умеют составлять предложения используя новые слова.

  Умеют работать в парах и в группе,

составлять предложения в положительной форме в настоящем времени используя новые слова , фразы.

Умеют с легкостью  составлять диалоги, работая  в парах,

различать простое настоящее время.

Умеют анализировать и наблюдать за действиями друг друга.

Ресурсы

 Т. Аяпова, R. Murphy. Грамматика английского языка, интернет ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы

время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вызов

3min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 min

 

Good morning!

 

 

 

I’m glad to see you too. 

How are you?

Good, seat down please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Good

Who is absent today?

 

Good. Thank you.

Let’s begin our lesson.

Today I have some cards ,please come to the blackboard and take by one cards

Good all of you have cards.

Good, now look at your cards and find the same one

Did you find?

Now if you found the similar one it means that you are a group you should seat and work together today. You should name your group.

Please take by one paper every group and draw the nature of our village in the future

 

How did you name your group?

Good morning!

Good morning!

Good morning to you.

Good morning dear teacher,

We are glad to see you

Fine thank you

 

I’m on duty today.

Today is the

  1. Lena is absent today.
  2. All are here.

 

 

 

 

Pupils take by one cards

 

Yes

 

 

Yes

We are  a …

Group of …  

 

 

 

Every group take by one paper and draw, then PRESENT THEIR WORK to the class.

 

Осмысление

5min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5min

 

 

 

 

5min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3MIN

 

 

 

 

 

 

 

 

6min

2min

4min

Today the  theme of our

lesson is

 How green you are!

Tell me please what do you see ?

What do you think what about our today’s theme?

What is your favorite animal?

Where does it live?

What colour is it? Is it in danger?

Why?

Good thanks

 

Please open your books at p 92 , look at the text Litter is a problem

Please read and explain to each other, try to translate the text

 

Good, look at the blackboard to

New words

•      Litter - мусор

•      Rubbish- мусор

•      Litter bin-мусорная  корзина

•      Ground- земля

•      Protect-защищать

•      Defender- защитник

•      Spoil-портить

•      View-вид

Illness-заболевание

Listen repeat and rewrite

Good, look at the blackboard to

the following sentences and read.

•      We must protect our nature.

•      Мы должны защищать нашу природу.

•      We must not throw the rubbish.

•      Мы не должны выбрасывать мусор

Pupils do exercises

Let’s have a rest

Pupils take by one card and complete the sentences

 

 

 

 

 

Pupils answer the questions

 

 

 

 

 

 

Pupils read the text and discuss

 

 

 

 

 

Pupils listen repeat and rewrite the words

 

 

 

 

 

 

 

 

 

pupils listen, repeat and rewrite the sentences

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Pupils take by one card and complete the sentences

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

Assessment

2min

 

 

 

 

 

 

1min

 

2min

Please choose one apple Red and yellow

1.Today I like the lesson, and work very good and active( Red apple)

 2.Today I don’t like the lesson and work bad.(yellow apple)

Giving home task: learn the words read the text

Pupils assess themselves

 

 

Pupils choose one of the sentences and write

I like

I don’t like

 

 

 

 

 





 

 

 

 

 

 

 

 

План

открытого урока

в 6 «В» классе

на тему :

How green you are!

 

 

Учитель английского языка: Ибраева РЮ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План открытого урока по английскому языку »

№ урока


Дата


Предмет

Английский язык

Класс

6«В»

Тема

How green you are ?

Цель

Формировать у учащихся знания использования Present simple в положительной форме, правильно произносить и использовать новые слова и фразы.

Задачи

Ознакомить с новыми словами и фразами, с настоящим временем и модальным глаголом must

Развивать навыки письма путем использования новых слов и фраз.

Прививать любовь к природе, интерес к обучению иностранного языка и воспитывать чувство патриотизма.

Ключевые идеи

Способствовать формированию понятия глагола to be в настоящем времени.

Распознавать личные местоимения

Новые подходы в обучении способствуют знанию, пониманию слов и фраз, используемых в данной теме.

How green you are? What is your favourite animal? Is it in Danger?

Ожидаемый результат

Ученики умеют ориентироваться в настоящем времени.

Умеют составлять предложения используя новые слова.

Умеют работать в парах и в группе,

составлять предложения в положительной форме в настоящем времени используя новые слова , фразы.

Умеют с легкостью составлять диалоги, работая в парах,

различать простое настоящее время.

Умеют анализировать и наблюдать за действиями друг друга.

Ресурсы

Т. Аяпова, R. Murphy. Грамматика английского языка, интернет ресурсы
















Этапы

время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вызов

3min














2min












5 min


Good morning!




I’m glad to see you too.

How are you?

Good, seat down please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Good

Who is absent today?


Good. Thank you.

Let’s begin our lesson.

Today I have some cards ,please come to the blackboard and take by one cards

Good all of you have cards.

Good, now look at your cards and find the same one

Did you find?

Now if you found the similar one it means that you are a group you should seat and work together today. You should name your group.

Please take by one paper every group and draw the nature of our village in the future


How did you name your group?

Good morning!

Good morning!

Good morning to you.

Good morning dear teacher,

We are glad to see you

Fine thank you


I’m on duty today.

Today is the

  1. Lena is absent today.

  2. All are here.





Pupils take by one cards


Yes



Yes

We are a …

Group of …




Every group take by one paper and draw, then PRESENT THEIR WORK to the class.


Осмысление

5min












5min





5min













3MIN









6min

2min

4min

Today the theme of our

lesson is

How green you are!

Tell me please what do you see ?

What do you think what about our today’s theme?

What is your favorite animal?

Where does it live?

What colour is it? Is it in danger?

Why?

Good thanks


Please open your books at p 92 , look at the text Litter is a problem

Please read and explain to each other, try to translate the text


Good, look at the blackboard to

New words

  • Litter - мусор

  • Rubbish- мусор

  • Litter bin-мусорная корзина

  • Ground- земля

  • Protect-защищать

  • Defender- защитник

  • Spoil-портить

  • View-вид

Illness-заболевание

Listen repeat and rewrite

Good, look at the blackboard to

the following sentences and read.

  • We must protect our nature.

  • Мы должны защищать нашу природу.

  • We must not throw the rubbish.

  • Мы не должны выбрасывать мусор

Pupils do exercises

Let’s have a rest

Pupils take by one card and complete the sentences






Pupils answer the questions







Pupils read the text and discuss






Pupils listen repeat and rewrite the words










pupils listen, repeat and rewrite the sentences










Pupils take by one card and complete the sentences

Рефлексия








Assessment

2min







1min


2min

Please choose one apple Red and yellow

1.Today I like the lesson, and work very good and active( Red apple)

2.Today I don’t like the lesson and work bad.(yellow apple)

Giving home task: learn the words read the text

Pupils assess themselves



Pupils choose one of the sentences and write

I like

I don’t like




















План

открытого урока

в 6 «В» классе

на тему :

How green you are!





Учитель английского языка: Ибраева РЮ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
План открытого урока по английскому языку

Автор: Ибраева Рейхан Юсуповна

Дата: 11.02.2015

Номер свидетельства: 171577

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "План открытого урока английского языка в 1 Г классе Тема урока: Food"
    ["seo_title"] => string(62) "planotkrytoghourokaanghliiskoghoiazykav1gklassietiemaurokafood"
    ["file_id"] => string(6) "312078"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459282416"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "План открытого урока английского языка во 2 «А» классе  на конкурс «Нескучный урок» Тема урока: Spell octopus"
    ["seo_title"] => string(95) "planotkrytoghourokaanghliiskoghoiazykavo2aklassienakonkursnieskuchnyiuroktiemaurokaspelloctopus"
    ["file_id"] => string(6) "312075"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459281819"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "План–конспект открытого урока английского языка  в 9 классе "English Tenses. Comparison" (Времена английского глагола). "
    ["seo_title"] => string(124) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-9-klassie-english-tenses-comparison-vriemiena-anghliiskogho-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "237958"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444419501"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "План-конспект урока английского языка в начальной школе   (3 класс, “FORWARD” М. В. Вербицкая и др.)"
    ["seo_title"] => string(100) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-3-klass-forward-m-v-vierbitskaia-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "261686"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449166802"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Поурочный план открытого урока по теме "Sport" во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(52) "pourochnyiplanotkrytoghourokapotiemiesportvo2klassie"
    ["file_id"] => string(6) "307796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458450050"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства