план-конспект урока английского языка для 3 класса по учебнику "Forward"
План-конспект урока английского языка для 3 класса по учебнику "Forward"
Развернутый план-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе.
Конспект составлен на основе материала учебника «Forward». Английский язык 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой.
Тема урока: «Сафари-парк». (урок 2 по теме)
Цели урока:
Научиться чтению текстов-описаний; познакомиться с новой грамматической темой The Present Simple Tense.
Научиться навыкам работы в группе и парах.
Способствовать воспитанию уважительного отношения к собеседнику.
Задачи урока (проблемные вопросы):
Как выглядит животное в зоопарке? Познакомить с простым текстом-описанием (животного в зоопарке).
Почему нельзя названия животных заменить местоимениями he/she,his/her ?
I like cats but … Активизировать диалог-расспрос о количестве животных, любимом животном.
Активизировать нулевой артикль с существительными множественного числа, слово some для выражения неопределенного количества.
Ввести новые слова по теме.
Формировать навыки произношения сочетаний слов со связующим [r].
Речевыеобразцы:
This is (my cat). Her/his name is (Pobby).
He/she is (three years old). He/ she likes (milk). It’s very big and very interesting.
I think my favourite animals are elephants. Well, I like dogs but my favourite animals are…
I don’t like crocodiles.
What’s your favourite animal? How many…are there?
Грамматика:
There are some birds. I love monkeys. Go to the Bird’s House.
Лексика:
Think, love, go; funny, interesting, zoo, pet, near, very well.
Правила чтения:
There are
Приветствие:
Учитель приветствует учеников. Ученики в стихотворной форме хором приветствуют учителя:
Ss.: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you!
Речевая зарядка.
Т Нow are you? How is your mum?
(ученики отвечают на краткие вопросы).
T.: I’m glad to see you too! We have a very interesting class today. We are going to the safari park again…
Мы отправимся в ваши сафари-парки снова. Чем вам запомнился сафари парк?
Прочти по транскрипции слова с доски, дополни своими словами.
Проверка домашнего задания:
Фронтальный опрос, взаимопроверка тетрадей (на доске учитель пишет правильные ответы, ученики сами ставят оценку за домашнее задание в тетрадь).
Обсуждение детских рисунков (обучение диалогической речи) с их сафари-парками.
T.: Are there any lions in your safari park? How many lions are there? (seals, elephants, giraffes…)
Актуализация знаний:
Поисково-игровое задание и парная форма работы. Ученики в паре выполняют упражнение в учебнике упр 6.( Прочитай текст и найди соответствующую картинку. Один-читает, второй-ищет картинку с животным, потом наоборот). Учитель ходит по рядам и контролирует выполнение задания.
Фронтальная форма работы. Вопрос-ответ. Учитель проводит проверку задания и оценивает его:
Т.: What’s the dog’s name?-His name is Pobby.
How old is he?-He is 3 years old.
What does he like?-He likes sausages.
На данном этапе учитель просит детей вспомнить, каким местоимением можно заменить название животного (it).Показывает карточки, а ученики называют:
Ss.: It is a seal(tiger, elephant…)
Далее обращает внимание детей, что в диалоге про своих питомцев они говорили he или she и объясняет, почему для домашних животных нужно использовать местоимения he/she.(В качестве дополнительной страноведческой информации можно упомянуть о любви британцев к домашним животным).
Учитель обсуждает с детьми иллюстрацию к заданию по-русски или по-английски:
T.: Willow is in the safari-park. There are tigers and monkeys there. Willow doesn’t like the tigers. She is afraid of tigers. Willow doesn’t like the monkeys. A monkey has got her hat.
Наша Willow попала в сафари-парк на экскурсию, давайте поможем ей. Восстановите диалог с управляющим парка.
Учитель ходит и контролирует ход выполнения задания, тем учащимся, которые выполнят быстрее и правильно можно поставить отметку. Два наиболее успевающих ученика могут разыграть этот диалог перед всем классом (стимуляция творческой активности учеников).
Новый материал.
1.Введение новых речевых конструкций, групповая форма работы, коммуникативно-поисковое задание.
Учитель делит класс на группы (можно при помощи разноцветных карточек) сообщает ученикам, что они будут слушать беседу. Каждая группа получает таблицу.
Name
Favourite
animals
Favourite
food
Favourite
colour
Sophie
John
Далее учитель просит рассмотреть таблицу и определить, о чем будет эта беседа (любимые животные, еда и цвет).
Учитель дает установку:
T.: What do John and Sophie like? (Что нравится Джону и Софии?)Listen and write the words in English.
Ученики слушают аудиотекст. Учитель делает паузу после каждого ответа, давая время для записи слов.
Аудиотекст:
Woman: Sophie, what’s your favourite animal?
Sophie: Hm. I think my favourite animals are elephants.
Woman: And what’s your favourite food?
Sophie: Well, I like burgers, but my favourite food is ice cream.
Woman: What’s your favourite colour?
Sophie: Red.
Woman: John, what’s your favourite animal?
John: Well, I like dogs, but my favourite animals are horses.
Woman: And what’s your favourite food?
John: I know. Pizza.
Woman: And what’s your favourite colour?
John: Green.
Далее учитель проверяет правильность выполнения задания, читает по столбцам правильные ответы, акцентируя внимание на окончаниях множественного числа: их написании и произношении.
Далее каждая группа готовит мини диалог, используя вопросы и ответы из уже прослушанного и разыгрывает его. Учитель отмечает самых активных учеников.
Фонетическая зарядка:
Отработка звука [r]. Ученики повторяют за учителем хором.
Хлопни в ладоши, когда услышишь слово с этим звуком (pet, rat, cat, very, morning, good, elephant, safari, park).
2.Введение новой грамматики и лексики.
Упр 8, с.. 28
T.: That’s great! Open your books at page 28, ex. 8. Read the task.
Прочитай письмо и покажи на фотографиях животных, которых упоминает Даша.
Учитель рассматривает с учениками фотографии и объясняет, что это-фотографии Даши, которая послала их электронной почтой Джил.
T.: Ребята, где Даша могла сделать такие фотографии? (В зоопарке). Верно. В английском языке тоже есть слово зоопарк, оно гораздо короче русского и его легко запомнить.(Показывает его написание на доске и читает, далее читают хором).
Далее учитель просит самостоятельно прочитать текст и догадаться о значении выделенных незнакомых слов (индивидуальная форма работы, проблемно-поисковое задание). После этого уточняет значения слов(животное, интересный, смешной).
Фронтальная работа- на доске 2 фото из учебника, на которых изображена одна обезьяна и два медведя. Под фотографиями сделаны подписи There is_____ и there are____. Учитель задает вопросы и вписывает в пропуски цифры, эти конструкции послужат наглядным примером для дальнейших ответов. Обращает внимание на чтение этих конструкций, обозначая слитное чтение there is. Хором проговаривает вместе с классом .
T.: How many monkeys are there? (There is one). How many bears are there? (There are two). How many horses are there? How many birds are there?
3.Закрепление нового материала.
Упр.9 Парная форма работы. Ученики работают в парах, составляют вопросы и дают ответы на них.
A: How many tigers are there?
B; There are two tigers in the Zoo.
Игровое задание, групповая форма работы.
Упр. 10 Прочитай, куда в зоопарке нужно идти (формирование умения работать с инструкциями и схемами).
Ученики рассматривают вместе с учителем схему зоопарка в учебнике. Учитель объясняет, что это указатели. Ученики читают надписи и переводят схему на русский язык, чтобы обеспечить понимание для всего класса.
Ученики представляют свою классную комнату зоопарком, где в разных зонах находятся животные. Они распределяют карточки с изображением животных, получая роль определенных животных, располагаются в разных частях класса. Один из учеников изображает смотрителя, который дает указания «группе туристов», пользуясь схемой. «Туристы» могут беседовать в каждой зоне зоопарка:
Ss.: The lions live here. There are three lions. Look! The tigers. How many tigers are there?
Выставление отметок и обсуждение работы на уроке.
Т.: Что нового узнали на уроке? Какие слова запомнились? Назовите 3 любых животных.
What is your favourite animal? How many tigers are in the picture?
Объяснение домашнего задания.
Упр.C Рассмотреть животных на рисунках, вспомнить названия комнат дома, предметов мебели, предлоги и написать фразы по образцу.
Ключ.
There are three monkeys behind the door.
There is one seal on the bad.
Упр. 7 Нарисовать свое домашнее животное (если его нет, то нарисовать животное, которое хотелось бы иметь). Рассказать о нем, как в задании 6.
Оборудование:
Доска магнитная и маркерная, диск и проигрыватель, учебник и тетрадь, flash-cards «Животные», карточки с таблицами для заполнения в группах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«план-конспект урока английского языка для 3 класса по учебнику "Forward" »
Развернутый план-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе.
Конспект составлен на основе материала учебника «Forward». Английский язык 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой.
Тема урока: «Сафари-парк». (урок 2 по теме)
Цели урока:
Научиться чтению текстов-описаний; познакомиться с новой грамматической темой The Present Simple Tense.
Научиться навыкам работы в группе и парах.
Способствовать воспитанию уважительного отношения к собеседнику.
Задачи урока (проблемные вопросы):
Как выглядит животное в зоопарке? Познакомить с простым текстом-описанием (животного в зоопарке).
Почему нельзя названия животных заменить местоимениями he/she,his/her?
I like cats but … Активизировать диалог-расспрос о количестве животных, любимом животном.
Активизировать нулевой артикль с существительными множественного числа, слово some для выражения неопределенного количества.
Ввести новые слова по теме.
Формировать навыки произношения сочетаний слов со связующим [r].
Речевыеобразцы:
This is (my cat). Her/his name is (Pobby).
He/she is (three years old). He/ she likes (milk). It’s very big and very interesting.
I think my favourite animals are elephants. Well, I like dogs but my favourite animals are…
I don’t like crocodiles.
What’s your favourite animal? How many…are there?
Грамматика:
There are some birds. I love monkeys. Go to the Bird’s House.
Лексика:
Think, love, go; funny, interesting, zoo, pet, near, very well.
Правила чтения:
There are
Приветствие и создание положительной мотивации:
Учитель приветствует учеников. Ученики в стихотворной форме хором приветствуют учителя:
Ss.: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you!
Речевая зарядка.
Т Нow are you? How is your mum?
(ученики отвечают на краткие вопросы).
T.: I’m glad to see you too! We have a very interesting class today. We are going to the safari park again…
Мы отправимся в ваши сафари-парки снова. Чем вам запомнился сафари парк?
Прочти по транскрипции слова с доски, дополни своими словами.
Проверка домашнего задания:
Фронтальный опрос, взаимопроверка тетрадей (на доске учитель пишет правильные ответы, ученики сами ставят оценку за домашнее задание в тетрадь).
Обсуждение детских рисунков (обучение диалогической речи) с их сафари-парками.
T.: Are there any lions in your safari park? How many lions are there? (seals, elephants, giraffes…)
Актуализация знаний:
Поисково-игровое задание и парная форма работы. Ученики в паре выполняют упражнение в учебнике упр 6.( Прочитай текст и найди соответствующую картинку. Один-читает, второй-ищет картинку с животным, потом наоборот). Учитель ходит по рядам и контролирует выполнение задания.
Фронтальная форма работы. Вопрос-ответ. Учитель проводит проверку задания и оценивает его:
Т.: What’s the dog’s name?-His name is Pobby.
How old is he?-He is 3 years old.
What does he like?-He likes sausages.
На данном этапе учитель просит детей вспомнить, каким местоимением можно заменить название животного (it).Показывает карточки, а ученики называют:
Ss.: It is a seal(tiger, elephant…)
Далее обращает внимание детей, что в диалоге про своих питомцев они говорили he или she и объясняет, почему для домашних животных нужно использовать местоимения he/she.(В качестве дополнительной страноведческой информации можно упомянуть о любви британцев к домашним животным).
Учитель обсуждает с детьми иллюстрацию к заданию по-русски или по-английски:
T.: Willow is in the safari-park. There are tigers and monkeys there. Willow doesn’t like the tigers. She is afraid of tigers. Willow doesn’t like the monkeys. A monkey has got her hat.
Наша Willow попала в сафари-парк на экскурсию, давайте поможем ей. Восстановите диалог с управляющим парка.
Ключ:
Thomas: This is my Safari Park.
Willow: How many tigers are there?
Keeper: There are four. Do you like tigers?
Willow: No.
Willow: How many monkeys are there?
Keeper: One. Do you like monkeys?
Willow: No.
Учитель ходит и контролирует ход выполнения задания, тем учащимся, которые выполнят быстрее и правильно можно поставить отметку. Два наиболее успевающих ученика могут разыграть этот диалог перед всем классом (стимуляция творческой активности учеников).
Новый материал.
1.Введение новых речевых конструкций, групповая форма работы, коммуникативно-поисковое задание.
Учитель делит класс на группы (можно при помощи разноцветных карточек) сообщает ученикам, что они будут слушать беседу. Каждая группа получает таблицу.
Name
Favourite
animals
Favourite
food
Favourite
colour
Sophie
John
Далее учитель просит рассмотреть таблицу и определить, о чем будет эта беседа (любимые животные, еда и цвет).
Учитель дает установку:
T.: What do John and Sophie like? (Что нравится Джону и Софии?)Listen and write the words in English.
Ученики слушают аудиотекст. Учитель делает паузу после каждого ответа, давая время для записи слов.
Аудиотекст:
Woman: Sophie, what’s your favourite animal?
Sophie: Hm. I think my favourite animals are elephants.
Woman: And what’s your favourite food?
Sophie: Well, I like burgers, but my favourite food is ice cream.
Woman: What’s your favourite colour?
Sophie: Red.
Woman: John, what’s your favourite animal?
John: Well, I like dogs, but my favourite animals are horses.
Woman: And what’s your favourite food?
John: I know. Pizza.
Woman: And what’s your favourite colour?
John: Green.
Далее учитель проверяет правильность выполнения задания, читает по столбцам правильные ответы, акцентируя внимание на окончаниях множественного числа: их написании и произношении.
Ключ.
Name
Favourite
animals
Favourite
food
Favourite
colour
Sophie
Elephants [s]
Ice cream
red
John
Horses [iz]
pizza
green
Далее каждая группа готовит мини диалог, используя вопросы и ответы из уже прослушанного и разыгрывает его. Учитель отмечает самых активных учеников.
Фонетическая зарядка:
Отработка звука [r]. Ученики повторяют за учителем хором.
Хлопни в ладоши, когда услышишь слово с этим звуком (pet, rat, cat, very, morning, good, elephant, safari, park).
2.Введение новой грамматики и лексики.
Упр 8, с.. 28
T.: That’s great! Open your books at page 28, ex. 8. Read the task.
Прочитай письмо и покажи на фотографиях животных, которых упоминает Даша.
Учитель рассматривает с учениками фотографии и объясняет, что это-фотографии Даши, которая послала их электронной почтой Джил.
T.: Ребята, где Даша могла сделать такие фотографии? (В зоопарке). Верно. В английском языке тоже есть слово зоопарк, оно гораздо короче русского и его легко запомнить.(Показывает его написание на доске и читает, далее читают хором).
Далее учитель просит самостоятельно прочитать текст и догадаться о значении выделенных незнакомых слов (индивидуальная форма работы, проблемно-поисковое задание). После этого уточняет значения слов(животное, интересный, смешной).
Фронтальная работа- на доске 2 фото из учебника, на которых изображена одна обезьяна и два медведя. Под фотографиями сделаны подписи There is_____ и there are____. Учитель задает вопросы и вписывает в пропуски цифры, эти конструкции послужат наглядным примером для дальнейших ответов. Обращает внимание на чтение этих конструкций, обозначая слитное чтение there is. Хором проговаривает вместе с классом .
T.: How many monkeys are there? (There is one). How many bears are there? (There are two). How many horses are there? How many birds are there?
3.Закрепление нового материала.
Упр.9 Парная форма работы. Ученики работают в парах, составляют вопросы и дают ответы на них.
A: How many tigers are there?
B; There are two tigers in the Zoo.
Игровое задание, групповая форма работы.
Упр. 10 Прочитай, куда в зоопарке нужно идти (формирование умения работать с инструкциями и схемами).
Ученики рассматривают вместе с учителем схему зоопарка в учебнике. Учитель объясняет, что это указатели. Ученики читают надписи и переводят схему на русский язык, чтобы обеспечить понимание для всего класса.
Ученики представляют свою классную комнату зоопарком, где в разных зонах находятся животные. Они распределяют карточки с изображением животных, получая роль определенных животных, располагаются в разных частях класса. Один из учеников изображает смотрителя, который дает указания «группе туристов», пользуясь схемой. «Туристы» могут беседовать в каждой зоне зоопарка:
Ss.: The lions live here. There are three lions. Look! The tigers. How many tigers are there?
Выставление отметок и обсуждение работы на уроке.
Подведение итогов урока.
Фронтальная форма работы.
Т.: Что нового узнали на уроке? Какие слова запомнились? Назовите 3 любых животных.
What is your favourite animal? How many tigers are in the picture?
Объяснение домашнего задания.
Упр.C Рассмотреть животных на рисунках, вспомнить названия комнат дома, предметов мебели, предлоги и написать фразы по образцу.
Ключ.
There are three elephants in the kitchen.
There is one lion in the bath.
There are three monkeys behind the door.
There is one seal on the bad.
There are five dogs on the sofa.
There are two crocodiles under the bed.
There is one bird on the table.
There are two tigers in the garden.
Упр. 7 Нарисовать свое домашнее животное (если его нет, то нарисовать животное, которое хотелось бы иметь). Рассказать о нем, как в задании 6.
Оборудование:
Доска магнитная и маркерная, диск и проигрыватель, учебник и тетрадь, flash-cards «Животные», карточки с таблицами для заполнения в группах.