Методическая разработка открытого в 4 классе включает в себя план-конспект и презентацию в формате PowerPoint. Данный урок является вводным и служит для введения новой темы.
Время: 40 мин.
Тема урока: Простое прошедшее время. («Past Simple»).
Тип урока: Урок открытия новых знаний с применением проблемно-диалогической технологии.
Цели урока.
Образовательные:
- Познакомить с правильными и неправильными глаголами английского языка.
- Познакомить с правилом чтения окончания -ed
Развивающие:
- Развитие у учащихся языковой догадки, логики, памяти, внимания, умения анализировать.
- Развитие фонетического слуха.
Воспитательные:
- Воспитание толерантного отношения к чужой точке зрения.
- Способствовать развитию познавательного интереса учащихся.
Оснащение урока.
- Мультимедийный проектор.
- Компьютер.
- Презентация по теме в PowerPoint.
- Раздаточный материал.
Методы работы: аналитический, повторение.
Формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальный.
Ожидаемые результаты: Ученик в конце урока должен уметь отличать правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени, уметь правильно читать окончание -ed правильных глаголов.
Время: 40 мин.
Тема урока: Простое прошедшее время. («Past Simple»).
Тип урока: Урок открытия новых знаний с применением проблемно-диалогической технологии.
Цели урока.
Образовательные:
- Познакомить с правильными и неправильными глаголами английского языка.
- Познакомить с правилом чтения окончания -ed
Развивающие:
- Развитие у учащихся языковой догадки, логики, памяти, внимания, умения анализировать.
- Развитие фонетического слуха.
Воспитательные:
- Воспитание толерантного отношения к чужой точке зрения.
- Способствовать развитию познавательного интереса учащихся.
Оснащение урока.
- Мультимедийный проектор.
- Компьютер.
- Презентация по теме в PowerPoint.
- Раздаточный материал.
Методы работы: аналитический, повторение.
Формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальный.
Ожидаемые результаты: Ученик в конце урока должен уметь отличать правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени, уметь правильно читать окончание -ed правильных глаголов.
Время: 40 мин.
Тема урока: Простое прошедшее время. («Past Simple»).
Тип урока: Урок открытия новых знаний с применением проблемно-диалогической технологии.
Цели урока.
Образовательные:
- Познакомить с правильными и неправильными глаголами английского языка.
- Познакомить с правилом чтения окончания -ed
Развивающие:
- Развитие у учащихся языковой догадки, логики, памяти, внимания, умения анализировать.
- Развитие фонетического слуха.
Воспитательные:
- Воспитание толерантного отношения к чужой точке зрения.
- Способствовать развитию познавательного интереса учащихся.
Оснащение урока.
- Мультимедийный проектор.
- Компьютер.
- Презентация по теме в PowerPoint.
- Раздаточный материал.
Методы работы: аналитический, повторение.
Формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальный.
Ожидаемые результаты: Ученик в конце урока должен уметь отличать правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени, уметь правильно читать окончание -ed правильных глаголов.