kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка открытого урока "Past Simple" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка открытого в 4 классе включает в себя план-конспект и презентацию в формате PowerPoint. Данный урок является вводным и служит для введения новой темы. 

Время: 40 мин.

Тема урока: Простое прошедшее время. («Past Simple»).  

Тип урока: Урок открытия новых знаний с применением проблемно-диалогической технологии.

Цели урока.

Образовательные:

  1. Познакомить с правильными и неправильными глаголами английского языка.
  2. Познакомить с правилом чтения окончания -ed

Развивающие:

  1. Развитие у учащихся языковой догадки, логики, памяти, внимания, умения анализировать.
  2. Развитие фонетического слуха.

Воспитательные:

  1. Воспитание толерантного отношения к чужой точке зрения.
  2. Способствовать развитию познавательного интереса учащихся.

Оснащение урока.

  1. Мультимедийный проектор.
  2. Компьютер.
  3. Презентация по теме в PowerPoint.
  4. Раздаточный материал.

Методы работы: аналитический, повторение.

Формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальный.

Ожидаемые результаты: Ученик в конце урока должен уметь отличать правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени, уметь правильно читать окончание -ed правильных глаголов.

Время: 40 мин.

Тема урока: Простое прошедшее время. («Past Simple»).  

Тип урока: Урок открытия новых знаний с применением проблемно-диалогической технологии.

Цели урока.

Образовательные:

  1. Познакомить с правильными и неправильными глаголами английского языка.
  2. Познакомить с правилом чтения окончания -ed

Развивающие:

  1. Развитие у учащихся языковой догадки, логики, памяти, внимания, умения анализировать.
  2. Развитие фонетического слуха.

Воспитательные:

  1. Воспитание толерантного отношения к чужой точке зрения.
  2. Способствовать развитию познавательного интереса учащихся.

Оснащение урока.

  1. Мультимедийный проектор.
  2. Компьютер.
  3. Презентация по теме в PowerPoint.
  4. Раздаточный материал.

Методы работы: аналитический, повторение.

Формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальный.

Ожидаемые результаты: Ученик в конце урока должен уметь отличать правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени, уметь правильно читать окончание -ed правильных глаголов.

Время: 40 мин.

Тема урока: Простое прошедшее время. («Past Simple»).  

Тип урока: Урок открытия новых знаний с применением проблемно-диалогической технологии.

Цели урока.

Образовательные:

  1. Познакомить с правильными и неправильными глаголами английского языка.
  2. Познакомить с правилом чтения окончания -ed

Развивающие:

  1. Развитие у учащихся языковой догадки, логики, памяти, внимания, умения анализировать.
  2. Развитие фонетического слуха.

Воспитательные:

  1. Воспитание толерантного отношения к чужой точке зрения.
  2. Способствовать развитию познавательного интереса учащихся.

Оснащение урока.

  1. Мультимедийный проектор.
  2. Компьютер.
  3. Презентация по теме в PowerPoint.
  4. Раздаточный материал.

Методы работы: аналитический, повторение.

Формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальный.

Ожидаемые результаты: Ученик в конце урока должен уметь отличать правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени, уметь правильно читать окончание -ed правильных глаголов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«-4-класс»

Время: 40 мин.

Тема урока: Простое прошедшее время. («Past Simple»).  

Тип урока: Урок открытия новых знаний с применением проблемно-диалогической технологии.

Цели урока.

Образовательные:

  1. Познакомить с правильными и неправильными глаголами английского языка.

  2. Познакомить с правилом чтения окончания -ed

Развивающие:

  1. Развитие у учащихся языковой догадки, логики, памяти, внимания, умения анализировать.

  2. Развитие фонетического слуха.

Воспитательные:

  1. Воспитание толерантного отношения к чужой точке зрения.

  2. Способствовать развитию познавательного интереса учащихся.

Оснащение урока.

  1. Мультимедийный проектор.

  2. Компьютер.

  3. Презентация по теме в PowerPoint.

  4. Раздаточный материал.

Методы работы: аналитический, повторение.

Формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальный.

Ожидаемые результаты: Ученик в конце урока должен уметь отличать правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени, уметь правильно читать окончание -ed правильных глаголов.











Открытый урок английского языка в 4 классе по теме

"Простое прошедшее время"

Анализ

Учитель

Ученики

ПОСТАНОВКА

ПРОБЛЕМЫ


Побуждающий от проблемной ситуации диалог

I. Организационный момент:

-Good morning, boys and girls!

Sit down, please. Let's begin our lesson.

Today we'll have unusual lesson.


II. Фонетическая зарядка.

-Прежде чем мы приступим к теме нашего урока, давайте разомнем наши язычки.

-Repeat after me! (Слайд 1)

I saw, I saw, I saw

A tiger at the zoo.

I saw, I saw, I saw

A baby tiger too.

I saw, I saw, I saw

A big grey kangaroo,

I saw, I saw, I saw

I saw them at the zoo.



Задания на известный материал

III. Актуализация ранее изученного материала.

-Переведите предложения на английский язык (Слайд 2)

1. Я буду плавать.

2. Я люблю играть в теннис.

3. Он читает.



1. I will swim.

2. I like to play tennis.

3. He reads.


Задание на новый материал

IV. Задание на новый материал.

-А теперь переведите на английский язык следующие предложения: (Слайд 3)

1. Я играл в компьютерные игры.

2. Он танцевал.

3. Аня гуляла в парке.




Испытывают затруднение (проблемная ситуация).

Побуждение к осознанию проблемы.

V. -Смогли выполнить задание?

- В чём затруднение?

- Т.е. чего мы ещё не знаем?

-Это глаголы какого времени?

- Нет.

- Мы не знаем как по-английски сказать играл, танцевал, гуляла.

-Как образуется прошедшее время в английском языке.



Тема

VI. Какова же тема нашего сегодняшнего урока?

-Верно, тема нашего урока "Простое прошедшее время" (Simple Tense) (Слайд 4).

-your workbook, write down the date and term of our lesson.

- А для чего нам нужно знать как образуется прошедшее время?

- Прошедшее время.







-Для того, чтобы рассказывать о событиях, которые произошли в прошлом.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Подводящий от проблемной ситуации диалог

VII. -В английском языке все глаголы делятся на правильные и неправильные. Давайте попробуем разобраться, какие глаголы являются правильными, т.е. те которые образуют прошедшее время по общему правилу, а какие неправильными. (Слайд 4)

- Перед вами два столбика глаголов в прошедшем времени. Внимательно посмотрите на них и выскажите своё мнение.

-Почему? Как вы догадались?


- А что произошло с глаголами во втором столбце?

-Значит это глаголы...

- А если они образуют прошедшее время не по общему правилу, значит...


- Эти глаголы вы можете найти в таблице неправильных глаголов в своих учебниках, на странице 130. Давайте откроем и посмотрим.










- 1 столбик - глаголы правильные.




-У всех глаголов в этом столбике добавляется -ed.

- Они полностью изменились.


- Неправильные.

-Их необходимо запоминать.

Вывод

VIII. - Давайте сделаем вывод, о том, как меняются глаголы в прошедшем времени (Слайд 5)

- В прошедшем времени к правильным глаголам добавляется окончание -ed,а неправильные глаголы меняются полностью, их необходимо запоминать.

Подтверждение правила в учебнике

IX. - Давайте проверим верно ли мы определили как образуется прошедшее время в английском языке. Откройте учебники на странице 51 и прочитайте правило. Верный вывод мы сделали?





- Да, верный.


X. Физкультминутка

-А теперь давайте немного отдохнём. (Слайд 6)


Подводящий от проблемной ситуации диалог (2)

XI. - Сравните слова wanted, lived, skied, wanted. (Слайд 7)

- Что общего у этих слов?

- А окончание -ed везде читается одинаково? Послушайте.


- На какой звук оканчивается слово wash?

- Итак: если слово оканчивается на глухой согласный звук, то окончание ed читается...

- На какой звук оканчивается слово lived?

-Ski?

- Если слово оканчивается на согласный звонкий или гласный, то окончание ed читается...

- На какой звук заканчивается слово want?

-Если слово оканчивается на звук t или d то окончание ed читается...






- Прошедшее время.


- Нет, wanted - t, lived, skied - d, wanted - id.

-Согласный глухой.




- Как звук t.

- v - согласный, звонкий.


- i - гласный.



- d.


- t.


- id.

Обобщение по схеме.

XII. - Давайте зафиксируем это правило схематически. (Слайд 7)

глух.согл+ed=t

Звон. Согл., глас.+ed=d

t или d +ed=id


Практическая часть

XIII. - Откройте учебники на странице 52, упражнение 6. Listen and read. ( 3 ученика) (Слайд 8)




Индивидуальные задания

XIV. Стр. 50, упр. 1

Карпенко А. - выписать правильные глаголы;

Парфенова Д. - выписать неправильные глаголы. и





XV. - Давайте вернемся к началу урока. У нас было три предложения, которые вы не смогли перевести на английский язык. Теперь мы сможем это сделать?

- Ребята как вы будете определять глагол в предложении правильный или неправильный?



-Переведите предложения на английский язык:

1. Я играл в компьютерные игры. (play)

2. Он танцевал. (dance)

3. Аня гуляла в парке. (walk)

(Слайд 9)







- Наверное нужно посмотреть в таблицу неправильных глаголов. Если глагола там нет, значит он правильный.


1. I played computer games.

2. He danced.

3. Ann walked in the park.

Подведение итогов. Рефлексия.

XVI. Ребята, что нового вы узнали на уроке? Что было для вас сложным? Вы сегодня очень хорошо поработали. Оценки за урок такие... Запишем домашнее задание: стр. 62, упр. 1. Ребята, если вам понравился урок - выберите себе улыбающийся смайлик. А если нет то хмурый. (Таблички со смайликами)

Ответы учащихся.


Просмотр содержимого презентации
«Read-the-poem-please»

Read the poem please I saw, I saw, I saw A tiger at the zoo. I saw, I saw, I saw A baby tiger too. I saw, I saw, I saw A big grey kangaroo, I saw, I saw, I saw I saw them at the zoo.

Read the poem please

I saw, I saw, I saw

A tiger at the zoo.

I saw, I saw, I saw

A baby tiger too.

I saw, I saw, I saw

A big grey kangaroo,

I saw, I saw, I saw

I saw them at the zoo.

Переведите предложения на английский язык:   Я буду плавать. I will swim. Я люблю играть в теннис. I like to play tennis. Он читает. He reads.

Переведите предложения на английский язык:

Я буду плавать.

I will swim.

Я люблю играть в теннис.

I like to play tennis.

Он читает.

He reads.

Переведите  предложения на английский язык:   Я играл в компьютерные игры.  Он танцевал.  Аня гуляла в парке.

Переведите предложения на английский язык:

Я играл в компьютерные игры.

Он танцевал.

Аня гуляла в парке.

Тема урока: простое прошедшее время (Past Simple)   Глаголы  Правильные Play – played Live – lived Jump – jumped Help – helped Ask - asked  Неправильные  See – saw  Go – went  Have – had  Do – did  Take - took

Тема урока: простое прошедшее время (Past Simple)

Глаголы

Правильные

Play – played

Live – lived

Jump – jumped

Help – helped

Ask - asked

Неправильные

See – saw

Go – went

Have – had

Do – did

Take - took

Образование простого прошедшего времени Глаголы  Правильные  Неправильные Глагол + ed Меняются полностью. (Смотри таблицу стр. 130) Play + ed = played Играть - играл

Образование простого прошедшего времени

Глаголы

Правильные

Неправильные

Глагол + ed

Меняются полностью. (Смотри таблицу стр. 130)

Play + ed = played

Играть - играл

Дальше

Дальше

Сравните слова Washed, lived, skied, wanted.   Глух. Согл. + ed = [ t ] -ed звонк. согл., гласн. + ed = [ d ] t или d + ed = [ id ]

Сравните слова

Washed, lived, skied, wanted.

Глух. Согл. + ed = [ t ]

-ed звонк. согл., гласн. + ed = [ d ]

t или d + ed = [ id ]

Ex. 6, p. 52 Listen and read.

Ex. 6, p. 52

Listen and read.

Переведите предложения на английский язык Я играл в компьютерные игры. (play) I played computer games. Он танцевал. (dance) He danced. Аня гуляла в парке. (walk) Ann walked in the park.

Переведите предложения на английский язык

Я играл в компьютерные игры. (play)

I played computer games.

Он танцевал. (dance)

He danced.

Аня гуляла в парке. (walk)

Ann walked in the park.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Методическая разработка открытого урока "Past Simple" 4 класс

Автор: Галагуз Елена Евгеньевна

Дата: 19.08.2014

Номер свидетельства: 112287


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства