-развивать навыки устной и письменной речи, чтения и аудирования.
Воспитательные:
-воспитывать умение работать в коллективе;
-воспитывать навыки культуры поведения;
-показать значение изучения иностранного языка.
Ходурока
Warmup (Определение темы урока)
Good morning, my students, dear guests. I am very glad to see you. I would like to start our lesson with this slide. Look at the screen. What can you see? (на экране изображение клубники, леденца крупным планом, учащиеся догадываются что изображено, называя, как правило, продукты. Затем появляется изображение с ответами).
What can we do with all these things? Yes, we can eat them. What is the topic of our lesson?
-Food.
-What adjectives do you know to describe food?
-Delicious, tasty…
-Yes, we can call our lesson “Tasty lesson”.
Фонетическая разминка
Now I want you to sit down back to the screen. Please, turn your back upon. Be ready to listen to the wordsand repeat them. And shut your eyes, please. Try to draw pictures in your mind. (Учащиеся поворачиваются спиной к экрану, закрывают глаза и повторяют слова, что создает дополнительный интерес к тому, что может быть изображено на экране).
Упр. 37 раздел 2 учебника Биболетовой М.З. 6 класс.
Постановка целей урока
-What have you repeated?
-Words, products…
-What will you do during the lesson?
-To study words.
-Yes, the first aim is to study and practice words.
-Why do we need words?
-To speak.
-The second aim is to improve your speaking skills. Also we will practice writing today.
Речевая разминка
The task is to match words and pictures.
Упр. 37 раздел 2 учебника Биболетовой М.З. 6 класс. (слайд на презентации).
Основной этап урока
Игра «Кот в мешке»
Let’s play the game! I need 6-8 pupils to take part. Make a circle.
Пока играет музыка, учащиеся в кругу передают пакет с продуктами-муляжами. Как только музыка останавливается, учащийся, у которого оказался пакет, вытаскивает продукт и называет его по-английски, все остальные повторяют хором за ним. В пакете могут находиться и ранее не изученные продукты, тогда учитель называет новое слово, а остальные запоминают его.
Работа в группах.
Учащиеся делятся на 3 группы. Выходят три ученика и начинают по одному человеку выбирать себе команду. I need you because you are smart, kind, responsible…
Running dictation
Команды получают карточки с текстом с пропущенными словами. По классу расклеены стикеры, где написаны слова, которые нужно вставить. Учащиеся ходят по классу, собирают стикеры и всей командой выполняют задание.
Children like ice-cream best of all.
Pizza and pasta are Italian dishes.
Fried eggs, cornflakes and hamburgers are good for breakfast.
Orange juice and milk are drinks.
You can eat strawberry and apricot jam instead of sugar.
Ответы сверяются с эталоном.
Игра-объяснялка ( Funny explanations)
1 представитель от группы должен объяснить на английском языке продукт, который он вытянул. (apple, pizza, ice-cream, milk, hamburger).
Физминутка
Песенка-видео “The chocolate cake” (поют песенку и повторяют движения)
https://www.youtube.com/watch?v=snutBv_9yMI
Мозговой штурм
На доске на три группы подготовлены таблицы
Fruit
Vegetable
Drinks
К доске выходят по три представителя каждой группы и за 2 мин пишут максимальное количество слов по группам. Оценивается не только количество, но и орфография.
Физминутка “Double this that”
https://www.youtube.com/watch?v=gWXNbIeftRk
Интервью
Учащимся раздаются бланки, которые они заполняют задавая вопросы 3 одноклассникам.
What is your favorite food for breakfast, lunch, dinner? Do you like sweets, fast food?
Затем каждая группа обобщает результаты и делает один общий вывод от группы.
Найди пару
Учащимся раздаются вопросы и ответы, необходимо найти свою пару. Учащиеся двигаются по классу и затем озвучивают результат.
Talk for a minute
На слайде буквы английского алфавита, под каждой зашифрована устная тема. Учащиеся по очереди выходят к доске, выбирают букву и начинают говорить на предложенную тему, например, «Семья», «Хобби», но необходимое условие-употреблять как можно больше слов по теме «Еда». Класс оценивает речь ученика.
15.Рефлексия
1. Что мы изучали на уроке?
2. Какие упражнения были самыми интересными?
3. Что было сложно? Непонятно?
What did we do at the lesson today?
– Did you learn something new?
– Was it interesting at the lesson?
– What did you like at the lesson?
Оценка понимания материала и настроения
Учащиеся отвечают на вопросы учителя смайлами – красный – нет, желтый – даю
1.Я все понял и запомнил на уроке.
2. У меня не осталось вопросов.
3. У меня хорошее настроение.
17. Домашнее задание – проект «Рецепт моего любимого блюда»
The lesson is over. You were active and worked not bad. Your marks are … . Thank you!
Children, mind the clock,
And keep the rule,
Try to come
In time to school.
Если останется время, провести лексический диктант по изученной лексике.