План открытого урока английского языка в 1 Г классе Тема урока: Food
План открытого урока английского языка в 1 Г классе Тема урока: Food
План открытого урока английского языка в 1 Г классе
Тема урока: Food
Учитель Биткина Е.Н.
Дата: 05.03.2015г.
Цель: формировать речекоммуникативные навыки учащихся по теме «Еда», научить правильно произносить и различать написание новой лексики, повторить пройденный ранее материал по теме, научить употреблять новое выражение «Мне нравится – мне не нравится»
Задачи:
Учебный аспект: учить новую лексику по теме «Еда»(burger, salad, ice-cream, chips, I like- I don’t like), повторить ранее пройденный материал по теме, вопросительное предложение What is it?, первично закрепить новый материал
Развивающий аспект: создать условия для развития фонематического слуха, зрительной и слуховой памяти, навыков диалогической речи, внимания, усидчивости
Воспитательный аспект: обеспечить условия для воспитания вежливости, культуры труда и общения, уважительного отношения к мнению окружающих, ЗОЖ
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: учебник, аудиопроигрыватель, карточки, раздаточный материал
Ход урока
1 Приветствие, оргмомент, целеполагание
2 Речевая разминка (алфавит)
3 Вовлечение в новую тему
Дети отвечают на вопрос учителя «Какая ваша любимая еда?. Какие названия еды в английском языке вы уже знаете?» учитель показывает карточки с ранее изученными словами- apple, orange, banana, jelly
4 Изучение новой темы
А) знакомство с новыми словами по карточкам
В) работа в учебнике, прослушивание аудиозаписи с паузами для повторения слов за диктором
С) знакомство со словами yummy and no,no. объяснение учителя на примере
5 Активизация изученного материала
А) учебник стр 72, история в картинках. Вопрос учителя «Где находятся наши герои?». Знакомство со словом ресторан. Дети перечисляют еду, которую видят на картинках.
В) прослушивание истории, дети слушают и показывают героя, его слова в облачке с текстом. Повторное прослушивание с паузами для повторения за диктором.
Физ минутка
С) групповая работа
1) дети делятся на 3 группы (А В С), каждая группа выбирает героя и при прослушивании повторяет слова своего героя
2) дети делятся на группы из 3-х человек и разыгрывают диалог «В ресторане». Одна из групп по желанию представляет свой диалог у доски
6 Закрепление изученного материала
А) работа в учебнике стр 73 упр 4
По выражению лица героя дети определяют любит ли он эту еду и говорят Yum или No
В) прослушивание аудиозаписи. Дети нумеруют картинки
С) работа со «смайликами»
На столе у каждого ученика по 2 смайлика. Учитель объясняет употребление фраз I like- I don’t like.
Затем учитель показывает карточки с едой- дети поднимают подходящий им смайлик и говорят Yum, I like salad, No, I don’t like salad. В учебнике стр 73 упр 5 рисуют нужный смайл
D) на столе учителя карточки с рисунками еды. На примере одного ученика учитель объясняет суть игры. Если ученик любит данную еду, учитель отдает ему карточку. Это повторяется со всеми карточками. Для закреплении буквенного распознавания слов то же самое проигрывается с карточками-словами. Затем дети работают в парах, у каждой пары свой набор карточек.
7 Подведение итогов, домашнее задание, рефлексия (дети клеят подходящий им смайлик на большой смайл на доске)
Дополнительное задание: работа в рабочих тетрадях стр 56-57
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План открытого урока английского языка в 1 Г классе Тема урока: Food»
План открытого урока английского языка в 1 Г классе
Учитель Биткина Е.Н.
Дата: 05.03.2015г.
Цель: формировать речекоммуникативные навыки учащихся по теме «Еда», научить правильно произносить и различать написание новой лексики, повторить пройденный ранее материал по теме, научить употреблять новое выражение «Мне нравится – мне не нравится»
Задачи:
Учебный аспект: учить новую лексику по теме «Еда»(burger, salad, ice-cream, chips, I like- I don’t like), повторить ранее пройденный материал по теме, вопросительное предложение What is it?, первично закрепить новый материал
Развивающий аспект: создать условия для развития фонематического слуха, зрительной и слуховой памяти, навыков диалогической речи, внимания, усидчивости
Воспитательный аспект: обеспечить условия для воспитания вежливости, культуры труда и общения, уважительного отношения к мнению окружающих, ЗОЖ
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: учебник, аудиопроигрыватель, карточки, раздаточный материал
Ход урока
1 Приветствие, оргмомент, целеполагание
2 Речевая разминка (алфавит)
3 Вовлечение в новую тему
Дети отвечают на вопрос учителя «Какая ваша любимая еда?... Какие названия еды в английском языке вы уже знаете?» учитель показывает карточки с ранее изученными словами- apple, orange, banana, jelly
4 Изучение новой темы
А) знакомство с новыми словами по карточкам
В) работа в учебнике, прослушивание аудиозаписи с паузами для повторения слов за диктором
С) знакомство со словами yummy and no,no. объяснение учителя на примере
5 Активизация изученного материала
А) учебник стр 72, история в картинках. Вопрос учителя «Где находятся наши герои?». Знакомство со словом ресторан. Дети перечисляют еду, которую видят на картинках.
В) прослушивание истории, дети слушают и показывают героя, его слова в облачке с текстом. Повторное прослушивание с паузами для повторения за диктором.
Физ минутка
С) групповая работа
1) дети делятся на 3 группы (А В С), каждая группа выбирает героя и при прослушивании повторяет слова своего героя
2) дети делятся на группы из 3-х человек и разыгрывают диалог «В ресторане». Одна из групп по желанию представляет свой диалог у доски
6 Закрепление изученного материала
А) работа в учебнике стр 73 упр 4
По выражению лица героя дети определяют любит ли он эту еду и говорят Yum или No
В) прослушивание аудиозаписи. Дети нумеруют картинки
С) работа со «смайликами»
На столе у каждого ученика по 2 смайлика. Учитель объясняет употребление фраз I like- I don’t like.
Затем учитель показывает карточки с едой- дети поднимают подходящий им смайлик и говорят Yum, I like salad, No, I don’t like salad. В учебнике стр 73 упр 5 рисуют нужный смайл
D) на столе учителя карточки с рисунками еды. На примере одного ученика учитель объясняет суть игры. Если ученик любит данную еду, учитель отдает ему карточку. Это повторяется со всеми карточками. Для закреплении буквенного распознавания слов то же самое проигрывается с карточками-словами. Затем дети работают в парах, у каждой пары свой набор карточек.
7 Подведение итогов, домашнее задание, рефлексия (дети клеят подходящий им смайлик на большой смайл на доске)
Дополнительное задание: работа в рабочих тетрадях стр 56-57