kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План открытого урока английского языка в 1 Г классе Тема урока: Food

Нажмите, чтобы узнать подробности

План открытого урока английского языка в 1 Г классе

Тема урока: Food

Учитель Биткина Е.Н.

Дата: 05.03.2015г.

Цель: формировать речекоммуникативные навыки учащихся по теме «Еда», научить правильно произносить и различать написание новой лексики, повторить пройденный ранее материал по теме, научить употреблять новое выражение «Мне нравится – мне не нравится»

Задачи:

Учебный аспект: учить новую лексику по теме «Еда»(burger, salad, ice-cream, chips, I like- I don’t like), повторить ранее пройденный материал по теме, вопросительное предложение What is it?, первично закрепить новый материал

Развивающий аспект: создать условия для развития фонематического слуха, зрительной и слуховой памяти, навыков диалогической речи, внимания, усидчивости

Воспитательный аспект: обеспечить условия для воспитания вежливости, культуры труда и общения, уважительного отношения к мнению окружающих, ЗОЖ

Тип урока: урок изучения нового материала

Оборудование: учебник, аудиопроигрыватель, карточки, раздаточный материал

Ход урока

1 Приветствие, оргмомент, целеполагание

2 Речевая разминка (алфавит)

3 Вовлечение в новую тему

Дети отвечают на вопрос учителя «Какая ваша любимая еда?. Какие названия еды в английском языке вы уже знаете?» учитель показывает карточки с ранее изученными словами- apple, orange, banana, jelly

4 Изучение новой темы

А) знакомство с новыми словами по карточкам

В) работа в учебнике, прослушивание аудиозаписи с паузами для повторения слов за диктором

С) знакомство со словами yummy and no,no. объяснение учителя на примере

5 Активизация изученного материала

А) учебник стр 72, история в картинках. Вопрос учителя «Где находятся наши герои?». Знакомство со словом ресторан. Дети перечисляют еду, которую видят на картинках.

В) прослушивание истории, дети слушают и показывают героя, его слова в облачке с текстом. Повторное прослушивание с паузами для повторения за диктором.

Физ минутка

С) групповая работа

1) дети делятся на 3 группы (А В С), каждая группа выбирает героя и при прослушивании повторяет слова своего героя

2) дети делятся на группы из 3-х человек и разыгрывают диалог «В ресторане». Одна из групп по желанию представляет свой диалог у доски

6 Закрепление изученного материала

А) работа в учебнике стр 73 упр 4

По выражению лица героя дети определяют любит ли он эту еду и говорят Yum или No

В) прослушивание аудиозаписи. Дети нумеруют картинки

С) работа со «смайликами»

На столе у каждого ученика по 2 смайлика. Учитель объясняет употребление фраз I like- I don’t like.

Затем учитель показывает карточки с едой- дети поднимают подходящий им смайлик и говорят Yum, I like salad, No, I don’t like salad. В учебнике стр 73 упр 5 рисуют нужный смайл

D) на столе учителя карточки с рисунками еды. На примере одного ученика учитель объясняет суть игры. Если ученик любит данную еду, учитель отдает ему карточку. Это повторяется со всеми карточками. Для закреплении буквенного распознавания слов то же самое проигрывается с карточками-словами. Затем дети работают в парах, у каждой пары свой набор карточек.

7 Подведение итогов, домашнее задание, рефлексия (дети клеят подходящий им смайлик на большой смайл на доске)

Дополнительное задание: работа в рабочих тетрадях стр 56-57

Просмотр содержимого документа
«План открытого урока английского языка в 1 Г классе Тема урока: Food»

План открытого урока английского языка в 1 Г классе

Учитель Биткина Е.Н.

Дата: 05.03.2015г.

Цель: формировать речекоммуникативные навыки учащихся по теме «Еда», научить правильно произносить и различать написание новой лексики, повторить пройденный ранее материал по теме, научить употреблять новое выражение «Мне нравится – мне не нравится»

Задачи:

Учебный аспект: учить новую лексику по теме «Еда»(burger, salad, ice-cream, chips, I like- I don’t like), повторить ранее пройденный материал по теме, вопросительное предложение What is it?, первично закрепить новый материал

Развивающий аспект: создать условия для развития фонематического слуха, зрительной и слуховой памяти, навыков диалогической речи, внимания, усидчивости

Воспитательный аспект: обеспечить условия для воспитания вежливости, культуры труда и общения, уважительного отношения к мнению окружающих, ЗОЖ

Тип урока: урок изучения нового материала

Оборудование: учебник, аудиопроигрыватель, карточки, раздаточный материал

Ход урока

1 Приветствие, оргмомент, целеполагание

2 Речевая разминка (алфавит)

3 Вовлечение в новую тему

Дети отвечают на вопрос учителя «Какая ваша любимая еда?... Какие названия еды в английском языке вы уже знаете?» учитель показывает карточки с ранее изученными словами- apple, orange, banana, jelly

4 Изучение новой темы

А) знакомство с новыми словами по карточкам

В) работа в учебнике, прослушивание аудиозаписи с паузами для повторения слов за диктором

С) знакомство со словами yummy and no,no. объяснение учителя на примере

5 Активизация изученного материала

А) учебник стр 72, история в картинках. Вопрос учителя «Где находятся наши герои?». Знакомство со словом ресторан. Дети перечисляют еду, которую видят на картинках.

В) прослушивание истории, дети слушают и показывают героя, его слова в облачке с текстом. Повторное прослушивание с паузами для повторения за диктором.

Физ минутка

С) групповая работа

1) дети делятся на 3 группы (А В С), каждая группа выбирает героя и при прослушивании повторяет слова своего героя

2) дети делятся на группы из 3-х человек и разыгрывают диалог «В ресторане». Одна из групп по желанию представляет свой диалог у доски

6 Закрепление изученного материала

А) работа в учебнике стр 73 упр 4

По выражению лица героя дети определяют любит ли он эту еду и говорят Yum или No

В) прослушивание аудиозаписи. Дети нумеруют картинки

С) работа со «смайликами»

На столе у каждого ученика по 2 смайлика. Учитель объясняет употребление фраз I like- I don’t like.

Затем учитель показывает карточки с едой- дети поднимают подходящий им смайлик и говорят Yum, I like salad, No, I don’t like salad. В учебнике стр 73 упр 5 рисуют нужный смайл

D) на столе учителя карточки с рисунками еды. На примере одного ученика учитель объясняет суть игры. Если ученик любит данную еду, учитель отдает ему карточку. Это повторяется со всеми карточками. Для закреплении буквенного распознавания слов то же самое проигрывается с карточками-словами. Затем дети работают в парах, у каждой пары свой набор карточек.

7 Подведение итогов, домашнее задание, рефлексия (дети клеят подходящий им смайлик на большой смайл на доске)

Дополнительное задание: работа в рабочих тетрадях стр 56-57


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План открытого урока английского языка в 1 Г классе Тема урока: Food

Автор: Биткина Елена Николаевна

Дата: 29.03.2016

Номер свидетельства: 312078

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "план-конспект урока английского языка для 3 класса по учебнику "Forward" "
    ["seo_title"] => string(77) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-3-klassa-po-uchiebniku-forward"
    ["file_id"] => string(6) "146402"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419171517"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Интегрированный урок «Этот загадочный мир» «The world of Mysteries» "
    ["seo_title"] => string(67) "intieghrirovannyi-urok-etot-zaghadochnyi-mir-the-world-of-mysteries"
    ["file_id"] => string(6) "108144"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403589205"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Интегрированный урок «Этот непознанный мир» «The world of Mysteries» "
    ["seo_title"] => string(67) "intieghrirovannyi-urok-etot-niepoznannyi-mir-the-world-of-mysteries"
    ["file_id"] => string(6) "108299"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403644737"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Распорядок дня "
    ["seo_title"] => string(16) "rasporiadok-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "199068"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428509224"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "конспект урока по английскому языку на тему: "Мы идем в поход" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-my-idiem-v-pokhod"
    ["file_id"] => string(6) "149116"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419954741"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства