kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме "Еда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по англискому языку по теме "Еда" для 4 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Еда"»

Тема урока: «Еда» 02.02.2020 г.

Цели: 1. Повторить и закрепить лексический материал по теме «Еда».

Задачи: 1. Развитие навыков речевой деятельности, чтения, говорения.

2.Умение работать в группах.

П л а н

I.Организационный момент: - Good morning, children! Nice to see you.

- Nice to see you too. ( 1 минута)

II. Today we’ll begin our lesson with the rhyme “We are hungry” e. 3 p. 29. Read and translate it.

I’d like some chicken and rice,

I think it’s very nice.

He’d like some bread and cheese,

Can he have it, please?

She’d like some tea and cakes,

She likes the cakes mum makes.

We’d like some veg and fish, /vegetables/

The fish from that big dish.

They’d like some porridge and jam, (5 минут)

They live on them.

Вы поняли, что тема нашего урока…- «Food». У всех людей разные вкусы абсолютно во всем и в еде тоже. Каждая группа представляет собой «Маленькое кафе», в результате совместной работы каждое «кафе» должно составить и представить жюри меню завтрака для нашей школьной столовой.

III. Guess the riddles:
















































1.In the morning people usually have …..

2.People like to drink tea with …

3.This fruit is orange. What is it?

4.We eat soup with…..

5.White and sweet and makes tea tasty. ( 3 минуты)


IV. Each group has four questions and one of you will ask pupils from another group to answer them.

/На каждом столе у вас есть вопросы, которые надо задать другим группам/


A) 1.Do you like sweets or fruit? B) 1. Do you like fruit or vegetable salads?

2.Do you like soup or fish? 2.Do you like apples or plumps?

3.Do you like sandwiches or cakes? 3.Do you like bread and butter?

4.Do you like tea or juice? 4.Do you like cornflakes with milk?

5.Do children like ice cream? 5.Do you like tomato juice?

C) 1.Do you like tomatoes or cucumbers? D) 1.Do you like porridge or omelette for breakfast?

2.Do you like smash potatoes? 2.Do you like bacon and eggs?

3.Do you like milk or juice? 3.Do you like omelette in the morning?

4.Do you like fish or meat ? 4.Do you like bananas or grapes?

5.Do you like fried potato? 5. Do you like smashed potato?

(10 минут)

V. Прочитайте ресторанное меню и обведите нужное слово. /листочки с меню/ (3 минуты)

VI. VII.Чтение у. 4 (а) с. 29 - read the text and do the tasks. / Прочитайте текст и выполните задания/ . В тексте вам встретятся незнакомые слова, их легко понять: meatballs, milkshake.

1.What does Margaret make for breakfast?

2.What does her husband like for breakfast?

3.Does John like cornflakes with milk?

4.What do the Barkers drink?

5.Do the Browns like pizza?

6. What sandwiches do they like? (15 минут)


VII.Физкульминутка.

When I name a fruit, you clap your hands. When I name some drink, you tap. When I name a vegetable, you turn round: a tomato, an apple, grapes, a cucumber, a potato, coffee, mineral water, a plump, a banana



VIII. You have a list of food . Your task is to write a menu for breakfast and dinner for our school dining room and read it. /Cоставит меню для шк. столовой на завтрак и обед и озвучить/

Hot food Desserts

Ham and eggs Chocolate cake

Chicken Vanilla ice cream

Pizza Banana ice cream

Fish Chocolate ice cream

Rice Apples

Vegetables Bananas

Soup / fish, borsch, potato/ Oranges

Porridge

Cold Food Drinks

Tomato and cucumber salad Mineral water

Cheese salad Apple juice

Chicken salad Orange juice

Green salad Tomato juice

Fish salad Milk

Bread Coffee, tea (4 минуты)

IX. Рефлексия: 1. Что мы делали на уроке?

2.Что вам понравилось на уроке?

3.Чему вы научились? 4.Как вы оцениваете свою работу? 1 минута)

X. Д/З: Составить праздничное меню на 8 марта. (1 минута)

XI.Сейчас я прочитаю вам стихотворение.

Пищу называют_____food_____.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски __butter_______.

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.

Сверху ____butter_____

Снизу_____bread_______

Приходите на обед.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз:

Конфетки по-английски ____sweets_______. Это вовсе не каприз.

Сыр мы называем ____cheese________.

Молоко иначе ____milk_______

Рыбу ловишь – не шумишь.

Рыба по – английски ___fish_________









Hot food Desserts

Ham and eggs Chocolate cake

Chicken Vanilla ice cream

Pizza Banana ice cream

Fish Chocolate ice cream

Rice Apples

Vegetables Bananas

Soup / fish, borsch, potato/ Oranges

Porridge

Cold Food Drinks

Tomato and cucumber salad Mineral water

Cheese salad Apple juice

Chicken salad Orange juice

Green salad Tomato juice

Fish salad Milk

Bread Coffee, tea







Hot food Desserts

Ham and eggs Chocolate cake

Chicken Vanilla ice cream

Pizza Banana ice cream

Fish Chocolate ice cream

Rice Apples

Vegetables Bananas

Soup / fish, borsch, potato/ Oranges

Porridge

Cold Food Drinks

Tomato and cucumber salad Mineral water

Cheese salad Apple juice

Chicken salad Orange juice

Green salad Tomato juice

Fish salad Milk

Bread Coffee, tea










Hot food Desserts

Ham and eggs Chocolate cake

Chicken Vanilla ice cream

Pizza Banana ice cream

Fish Chocolate ice cream

Rice Apples

Vegetables Bananas

Soup / fish, borsch, potato/ Oranges

Porridge

Cold Food Drinks

Tomato and cucumber salad Mineral water

Cheese salad Apple juice

Chicken salad Orange juice

Green salad Tomato juice

Fish salad Milk

Bread Coffee, tea







Hot food Desserts

Ham and eggs Chocolate cake

Chicken Vanilla ice cream

Pizza Banana ice cream

Fish Chocolate ice cream

Rice Apples

Vegetables Bananas

Soup / fish, borsch, potato/ Oranges

Porridge

Cold Food Drinks

Tomato and cucumber salad Mineral water

Cheese salad Apple juice

Chicken salad Orange juice

Green salad Tomato juice

Fish salad Milk

Bread Coffee, tea





A) 1.Do you like sweets or fruit? B) 1. Do you like fruit or vegetable salads?


2.Do you like soup or fish? 2.Do you like apples or plumps?


3.Do you like sandwiches or cakes? 3.Do you like bread and butter?


4.Do you like tea or juice? 4.Do you like cornflakes with milk?


5.Do children like ice cream? 5.Do you like tomato juice?



C) 1.Do you like cucumbers? D) 1.Do you like porridge for breakfast?


2.Do you like smash potatoes? 2.Do you like bacon and eggs?


3.Do you like milk or juice? 3.Do you like omelette in the morning?


4.Do you like fish or meat ? 4.Do you like bananas or grapes?


5.Do you like fried potato? 5. Do you like smashed potato?










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по теме "Еда"

Автор: Малаховская Татьяна Александровна

Дата: 21.08.2020

Номер свидетельства: 556192

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Разработка открытого урока "Британская еда" "
    ["seo_title"] => string(44) "razrabotka-otkrytogho-uroka-britanskaia-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "142894"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418388883"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Открытый урок по теме: Площадь"
    ["seo_title"] => string(29) "otkrytyiurokpotiemieploshchad"
    ["file_id"] => string(6) "303084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457425558"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Открытый урок  - трениг по русскому языку в 7 классе с казахским языком обучения по теме "Глагол. Закрепление. Синтаксическое употребление глаголов.""
    ["seo_title"] => string(145) "otkrytyiuroktrienighporusskomuiazykuv7klassieskazakhskimiazykomobuchieniiapotiemieglagholzakrieplieniiesintaksichieskoieupotrieblieniieghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "305599"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457965953"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "План открытого урока английского языка в 1 Г классе Тема урока: Food"
    ["seo_title"] => string(62) "planotkrytoghourokaanghliiskoghoiazykav1gklassietiemaurokafood"
    ["file_id"] => string(6) "312078"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459282416"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Открытый урок по русскому языку в 4 классе на тему "Части речи. Глагол" "
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-v-4-klassie-na-tiemu-chasti-riechi-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "115042"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411801189"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства