Цели: активизация пройденного лексико-грамматического материала, формирование лексических умений и навыков в устной речи; отработка произносительных навыков, развитие навыков чтения. Задачи урока:
Образовательные:
- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;
- тренировать использование этикетных выражений по ситуации «в магазине»;
Развивающие:
- развивать умение говорения;
- развивать умение аудирования;
- развивать умение письма;
- развивать память;
Воспитательные:
- воспитывать умение работать индивидуально и в паре;
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку на тему "Еда"»
Тема урока: Food. Еда.
Цели: активизация пройденного лексико-грамматического материала, формирование лексических умений и навыков в устной речи; отработка произносительных навыков, развитие навыков чтения. Задачи урока:
Образовательные:
- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;
- тренировать использование этикетных выражений по ситуации «в магазине»;
Развивающие:
- развивать умение говорения;
- развивать умение аудирования;
- развивать умение письма;
- развивать память;
Воспитательные:
- воспитывать умение работать индивидуально и в паре;
Личностные: развитие личностно-ориентированного подхода при осуществлении общения и применения лексических и грамматических единиц в заданной коммуникативной ситуации на иностранном языке.
Коммуникативные: осуществление участия обучающихся в коммуникативной ситуации (минидиалогах) на базе тематической лексики и сопутствующей грамматики в устной форме и на письме, участие в игровой деятельности, направленной на активизацию лексических единиц, а также фонетической зарядке на базе тематического материала.
Регулятивные: формирование норм поведения в условиях применения социальной роли покупателя или продавца с использованием средств иностранного языка.
Познавательные: знакомство с различными видами продуктов, формирование интереса к их описанию на иностранном языке, уважения к собеседнику при осуществлении просьбы получить продукт.
Предметные: фонетическая зарядка (на базе лексического материала); построение реплик диалога с использованием лексики и грамматики урока; выполнение лексико-грамматических заданий на активизацию и закрепление лексики и грамматики в рамках темы; чтение текста (поисковое).
Ход урока.
Начальный этап
Организационный момент:
Good morning boys and girls! How are you today?
Постановка темы урока:
I have got a lot of food in my bag. (достаю продукты и выставляю на демонстрационный стол). Look at the board. What is our theme? FOOD. Today we are going:
to work with words (develop lexical writing skills)
to speak in dialogues (develop dialogical skills)
to read (develop reading skills)
to see movie (develop listening skills)
Фонетическая зарядка:
Look at the blackboard. Find the words with the sound /i:/ - sweet, cheese, tea,cream meat. Find the words with the sound /e/ - egg, bread, vegetable. With the sound /k/ - cucumber, cake, milk, coffee, chiken.
Речевая разминка.А теперь давайте вместе с вами вспомним, как сказать «Мне нравится…», «Мне не нравится…»? Правильно I like.. I don’t like...
Let’s speak about your likes and dislikes. Answer my questions, please.
1. Do you like cheese? - Yes? I do. / No, I don’t.
2. Does he like chiken? – Yes, he does. / No, he doesn’t.
3. Do you like yogurt? – Yes, I do. / No, I don’t.
4. Does she like porridge? – Yes, she does. / No, she doesn’t.
5. Do you like tea with lemon ? – Yes, I do. / No, I don’t.
6. Do you like coffee? – Yes, I do. / No, I don’t.
7. What fruits do you like? – I like lemons, oranges, apples …
8. What vegetables do you like? – I like carrots, tomatoes…
9. Do you like sandwich? – Yes, I do. / No, I don’t.
10. Do you like milk? - Yes, I do. / No, I don’t.
11. What is your favourite food?
II. Основной этап.
1. Отработка навыков чтения.
Teacher: Oh, I’ve almost forgotten. My mother left me a note.. My mum asks me to buy some food. Could you help me to read the note?
«My dear daughter. Go to the shop and buy products for dinner. You can buy what you want. Kiss, your mum».
T: What should I buy?
Развитие диалогической речи. Игра «Магазин» (Intheshop)
Now we are going to act out the dialogue. Imagine you are at the shop. You want to buy some food. One of you is a shop-assistant, another one is a customer. Don’t forget to ask about price.
Физкультминутка.
T: - A game «Countable - uncountable».
Если существительное исчисляемое – хлопаете в ладоши (one – two – three), если неисчисляемое – топаете ногами попеременно (one – two – three).
Словадляигры: tomatoes, bread, eggs, apples, juice, cheese, a sandwich, carrots, water, a vegеtable
4. Отработкалексическихнавыков.
Teacher: Now guess the riddles.
It is yellow, not sweet. I drink tea with it. (a lemon)
It is yellow. Monkeys like to eat it. (a banana)
It is orange and long. Rabbits like to eat it. (a carrot)
It is green, big and round. Rabbits like it. (cabbage)
Mickey Mouse likes it very much. (cheese)
А еще у меня есть стишки, которые нужно закончить. Они начинаются по-русски, а продолжить их нужно по-английски. Используйте слова по нашей сегодняшней теме. Вкуснотища! …very good! Пищу называют ...food . Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски …butter. Так и лезет ко мне в рот Этот вкусный бутерброд. Сверху …butter Снизу …bread Приходите на обед. Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по-английски – …sweets. Это вовсе не каприз Сыр мы называем – …cheese. Молоко я пить привык Молоко иначе – …milk. Рыбу ловишь – не шумишь, Рыба по-английски – …fish.
5.Просмотр мультфильма
T: - We will watch the film about Gogo "What do you like?" Answer the questions: What does he like? What he doesnʼt like?
Просмотр одной из серий мультфильмов об инопланетном существе, которого зовут Gogo "What do you like?"
III. Заключительный этап.
1. Подведение итогов. Рефлексия.
T: - Our lesson is coming to the end. You worked very hard. What new information we have learnt today?
T: - Fill in your cards about our lesson, please. Let’s write down cross “x”. Choose, what can you do well, and what you can’t. Draw the smile, like or don`t like the lesson
Учащиеся заполняют карточку, в конце рисуют смайлики.