Урок английского языка в 3 классе по теме: «Моя любимая еда. Список покупок». Учитель:
Этап подготовки к активной учебно-познавательной деятельности (20 мин.) |
Установление связи между изученным учебным материалом и данной темой 7 мин. Задача: обеспечение мотивации, актуализация знаний Метод: репродуктивный, продуктивный Форма работы: фронтальная, индивидуальная |
Деятельность учителя Постановка вопросов: Здравствуйте, как дела? Давайте споём песню! (См. приложение: Слайд №1) Актуализация с использованием песни и видео к учебнику Spotlight 3, которое демонстрируется на Smart-доске. Вопросы: О чём эта песня? Откуда берется еда в нашем холодильнике? Как запомнить, что нужно купить? Как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока? Пожалуйста, откройте ваши тетради и напишите число, «классная работа» и тему урока. Учитель демонстрирует Слайд №2 на Smart-доске. (См. приложение: Слайд №2). | Деятельность учащихся Здороваются, поют песню, смотрят видео. Отвечают на вопросы учителя, что песня про еду, еда из магазина/супермаркета и нужно составить список покупок, чтобы ничего не забыть. Проявляют интерес и выражают мотивацию к совместной учебной деятельности на уроке. Записывают в тетради число, «классная работа» и тему урока. |
Постановка целей. 3 мин. Задача: обеспечение принятия цели учебно-познавательной деятельности Метод: продуктивный Форма работы: фронтальная |
Деятельность учителя Задание: Как вы думаете, чему мы научимся на уроке? Какая наша цель? Почему у нас с собой планшеты и телефоны? | Деятельность учащихся Формулируют цель урока – научиться составлять список покупок в приложении Google Keep |
Обеспечение мотивации, подготовка к этапу применения 10 мин. Задача: обеспечение мотивации, повторение лексики Метод: продуктивный Форма работы: фронтальная, подготовка к групповая работе по схеме 3 «Цепочка» |
Деятельность учителя Учитель демонстрирует слайд №3 (См. приложение: Слайд №3) Задание: Что нам надо знать, чтобы составить список продуктов для всех? А как это узнать? Давайте повторим, какую еду мы знаем. Посмотрите, пожалуйста, на доску. На Smart-доске демонстрируется видео к учебнику Spotlight 3. Учитель демонстрирует слайд №4 (См. приложение: Слайд №4) с изображением семьи Ларри и Лулу: Смотрите, это наши друзья: Ларри и Лулу и их семья. Возьмите эти предметы, как вы думаете, кому они принадлежат? Давайте представим, что мы – это они. А теперь давайте зайдём в Google Class и откроем задание. Прежде чем мы приступим к выполнению задания, давайте посмотрим на наше задание. Нам надо узнать, кто что любит есть в семье Ларри и Лулу для этого нам надо заполнить анкету в Google Forms. Мы будем знакомиться со схемой работы в группе по этой схеме: слайд №6 со схемой работы в группе «цепочка». Давайте посмотрим, кто что любит в семье Ларри и Лулу. Зададим вопросы анкеты и ответим на них. Сколько времени вам потребуется на выполнение этого задания? (3-5 минут) Не забывайте поздороваться, представиться от имени вашего героя и сказать спасибо в конце. По окончанию задания учитель открывает сводную информацию по анкете в Google Forms и вместе c учащимися смотрит, какие продукты любят все и т.п. Учитель демонстрирует слайд №6 (См. приложение: Слайд №6) с таблицей для оценивания и отмечает учащихся, которые успешно выполнили задания, добавляя бонус тем, кто поздоровался, представился от имени своего героя и сказал спасибо в конце. | Деятельность учащихся Отвечают на вопросы. Ответы: надо знать, кто что любит, надо спросить…) Смотрят, слушают и повторяют за диктором. Говорят с кем у них ассоциируются предметы (очки – Grandma, усы – Grandpa, губы – Mum, корона – Dad, бант – Lulu, пиратская шляпа - Larry) разбирают предметы, ставят соответствующие таблички с именами на столах. Учащиеся заходят в Google Class, находят задание, открывают его. Вспоминают схему работы в группе цепочка. Решают, сколько времени им нужно на задание. Выполняют задание - задают вопросы анкеты и отвечают на них, не забывая здороваться, представляться и благодарить. По окончанию задания смотрят сводную информацию по анкете в Google Forms и обсуждают, какие продукты любят все и т.п. |
Показатели РРЭ: готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности, ответы на вопросы, самостоятельные выводы. |
Динамическая пауза 3 мин. Учащиеся поют песню про еду, сопровождая пение движениями. Используется видео к учебнику Spotlight 3, которое демонстрируется на Smart-доске. |
Этап применения знаний 17 мин. |
Решение задач Задача: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации Метод: продуктивный Форма работы: в парах (Схема 2) (групповая) |
Деятельность учителя Учитель демонстрирует слайд№4 (см. приложение слайд №4) в семье у Ларри и Лулу запланирована очень интересная поездка к бабушке и дедушке на 3 дня – пятницу, субботу и воскресенье. Что нужно сделать, чтобы купить еды на всех и такой, чтобы нравилась всей семье? А теперь давайте зайдём в Google Keep и откроем задание. Это общий список покупок семьи Ларри и Лулу. Он разделен на 3 дня и в нём написано, кто какой день планирует. Каждый день разделен на 4 части завтрак, обед, вечерний чай, ужин. Вы будете работать в парах по схеме №2. Каждая пара отвечает за один день. Ваша задача подготовить список покупок на конкретный день на завтрак, обед, вечерний чай и ужин. Затем вы по очереди представите нам ваши списки, и при необходимости мы внесем изменения в итоговый список. Обратите внимание на время на вашем устройстве, сколько вам потребуется времени на выполнение этого задания? У вас есть 10 минут. Во время выполнения задания. Давайте посмотрим на критерии. Во время задания вы можете задавать любые вопросы по написанию и произношению слов, но во время презентации неточности в написании и произношении будут считаться ошибкой. Договоритесь, кто будет читать список на завтрак, кто на обед и т.п. Поздоровайтесь, и скажите спасибо в конце. После того, как все выполнят задание, общий список покупок появляется на экране и начинается презентация результатов. А пока на доске будет идти обратный отсчёт времени и напоминание о критериях. Учитель демонстрирует слайд№5 (см. приложение слайд№5) Учитель проецирует на Smart-доску общий список. Предлагает перейти к презентации. Учитель сохраняет итоговый список. Учитель демонстрирует слайд№3 с таблицей для оценивания. Выставляет оценки за этап в соответствии с критериями и итоговую оценку за урок. Просит открыть дневники. и предлагает открыть Google Classroom для подведения итогов урока. | Деятельность учащихся Учащиеся предлагают составить список покупок на 3 дня. Учащиеся работают в парах по схеме №2 над составлением списка для того дня, за который они отвечают, следят за временем, уточняют написание и произношение. Учащиеся Учащиеся представляют свою часть общего списка на экране и договариваются о внесении изменений, открывают дневники. Открывают Google Classroom |
Показатели РРЭ: активное участие учащихся в групповой работе (работе в парах) с созданием продукта. Оценивание: критерии (презентация (поздороваться, прочитать без ошибок, поблагодарить), написание (отсутствие ошибок в написании, правильное использование лексики). |
Этап подведения итогов урока на рефлексивной основе 5 мин. |
Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности и постановку новых задач каждым учеником с учетом поставленных в начале урока целей Метод: продуктивный Форма работы: фронтальная, индивидуальная |
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организация рефлексии. Повторение целей урока. Рефлексия по содержанию учебного материала - вернуться к вопросам по теме, которые ставили в начале урока. Well, what did we learn to do in this lesson? What can you do now? Is it important for you? When and in what situation can you use it? Учитель просит написать комментарии к заданию в Google Classroom, они проецируются на доску, учитель в это время выставляет отметки в дневники. | Высказываются о том, что они освоили на уроке, какие приемы и способы они для этого использовали. Как они смогут это применить. Пишут комментарии к заданию в Google Class. |
Показатели РРЭ: готовность учащихся к анализу и оцениванию собственной учебно-познавательной деятельности (Ответы на вопросы, самостоятельные выводы) |