kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарный план открытого урока по английскому языку Тема: «Colours. What is your favourite colour?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ «Лицей №6»

 

 

 

Сценарный план открытого урока

по английскому языку

 

Тема:

«Colours. What is your favourite colour?»

 

   Класс – 2Г

 

 

  УМК серии «Forward» для 2 класса,

   авторы: М.В. Вербицкая, О.В.

   Оралова, Б. Эббс и др.

 

 

 

     Учитель Дубинина В.Г.

 

 

Курск

2013

Сценарный план урока по теме:

« Colours. What is your favourite colour?»

 

Цель урока: Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.

 

Задачи урока:

  1. Повторить активную лексику классного обихода и изученные речевые структуры этикетного диалога.
  2. Ввести речевые структуры к диалогу – побуждению (игре). Активизировать формы побудительного наклонения глаголов – Tell me the name of something blue. Show me something green.
  3. Активизировать форму специального вопроса о цвете. What colour is it?
  4. Активизировать прилагательные цвета, формы единственного и множественного числа глагола to be, формы множественного числа существительных. Bananas are yellow?, the sky is blue?, bananas, apples, lemons.
  5. Развивать навыки произношения – s в окончаниях существительных.
  6. Повторить изученные слова по теме: «Одежда», «Овощи, фрукты».
  7. Формировать навыки орфографии.
  8. Развивать языковую догадку на материале интернациональных слов. Jacket, lemon, orange, fruit.
  9. ввести речевую структуру к диалогу-расспросу о любимом цвете, отработать форму специального вопроса What is your favourite colour?
  10. Познакомить в контексте задания (раскрасить рисунок)  с формами Present Continuous Tense (устное опережение).
  11.  Тренировать произношение глухого/звонкого согласного в конце слова (множественное число существительных).

 

Оборудование: УМК серии Forward для 2 класса, авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс и др./под редакцией проф. М.В. Вербицкой/, наборы рисунков по теме «Одежда», «Овощи и фрукты», «Цвета», «Еда», «Животные», DVD, компакт диск с аудиоприложением, раздаточный материал, мультимедийная презентация.

 

 

 

 

 

 

Формируемые УУД

 

Личностные УУД: продолжить формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками через Интернет. Поддерживать положительное отношение к урокам иностранного языка. Учащиеся понимают что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока.

 

Познавательные УУД: работать с информацией, представленной в виде текста, рисунка. Группировать объекты по заданному признаку (грамматические разряды слов). Задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий

 

Регулятивные УУД:  учитывать выделенные учителем ориентиры. Принимать и сохранять учебную задачу. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы в конце действия. Учиться осуществлять самооценку.

 

Коммуникативные УУД: младшие школьники получают возможность:

использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения коммуникативной задачи на элементарном уровне; строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, оперируя изученными речевыми клише, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи необходимой для сотрудничества с партнером на элементарном уровне; оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Ученики учатся решать конфликты, работая в парах и группе.

 

Межпредметные связи: рисование, музыка.

 

Педагогические технологии: игровые, здоровьесберегающие.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарный план открытого урока по английскому языку Тема: «Colours. What is your favourite colour?» »

МБОУ «Лицей №6»




Сценарный план открытого урока

по английскому языку


Тема:

«Colours. What is your favourite colour?»


Класс – 2Г



УМК серии «Forward» для 2 класса,

авторы: М.В. Вербицкая, О.В.

Оралова, Б. Эббс и др.




Учитель Дубинина В.Г.



Курск

2013

Сценарный план урока по теме:

« Colours. What is your favourite colour?»


Цель урока: Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.


Задачи урока:

  1. Повторить активную лексику классного обихода и изученные речевые структуры этикетного диалога.

  2. Ввести речевые структуры к диалогу – побуждению (игре). Активизировать формы побудительного наклонения глаголов – Tell me the name of something blue. Show me something green.

  3. Активизировать форму специального вопроса о цвете. What colour is it?

  4. Активизировать прилагательные цвета, формы единственного и множественного числа глагола to be, формы множественного числа существительных. Bananas are yellow?, the sky is blue?, bananas, apples, lemons.

  5. Развивать навыки произношения – s в окончаниях существительных.

  6. Повторить изученные слова по теме: «Одежда», «Овощи, фрукты».

  7. Формировать навыки орфографии.

  8. Развивать языковую догадку на материале интернациональных слов. Jacket, lemon, orange, fruit.

  9. ввести речевую структуру к диалогу-расспросу о любимом цвете, отработать форму специального вопроса What is your favourite colour?

  10. Познакомить в контексте задания (раскрасить рисунок) с формами Present Continuous Tense (устное опережение).

  11. Тренировать произношение глухого/звонкого согласного в конце слова (множественное число существительных).


Оборудование: УМК серии Forward для 2 класса, авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс и др./под редакцией проф. М.В. Вербицкой/, наборы рисунков по теме «Одежда», «Овощи и фрукты», «Цвета», «Еда», «Животные», DVD, компакт диск с аудиоприложением, раздаточный материал, мультимедийная презентация.






Формируемые УУД


Личностные УУД: продолжить формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками через Интернет. Поддерживать положительное отношение к урокам иностранного языка. Учащиеся понимают что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока.


Познавательные УУД: работать с информацией, представленной в виде текста, рисунка. Группировать объекты по заданному признаку (грамматические разряды слов). Задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий


Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры. Принимать и сохранять учебную задачу. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы в конце действия. Учиться осуществлять самооценку.


Коммуникативные УУД: младшие школьники получают возможность:

использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения коммуникативной задачи на элементарном уровне; строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, оперируя изученными речевыми клише, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи необходимой для сотрудничества с партнером на элементарном уровне; оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Ученики учатся решать конфликты, работая в парах и группе.


Межпредметные связи: рисование, музыка.


Педагогические технологии: игровые, здоровьесберегающие.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарный план открытого урока по английскому языку Тема: «Colours. What is your favourite colour?»

Автор: Дубинина Вера Георгиевна

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 129934


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства