МБОУ «Лицей №6»
Сценарный план открытого урока
по английскому языку
Тема:
«Colours. What is your favourite colour?»
Класс – 2Г
УМК серии «Forward» для 2 класса,
авторы: М.В. Вербицкая, О.В.
Оралова, Б. Эббс и др.
Учитель Дубинина В.Г.
Курск
2013
Сценарный план урока по теме:
« Colours. What is your favourite colour?»
Цель урока: Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.
Задачи урока:
- Повторить активную лексику классного обихода и изученные речевые структуры этикетного диалога.
- Ввести речевые структуры к диалогу – побуждению (игре). Активизировать формы побудительного наклонения глаголов – Tell me the name of something blue. Show me something green.
- Активизировать форму специального вопроса о цвете. What colour is it?
- Активизировать прилагательные цвета, формы единственного и множественного числа глагола to be, формы множественного числа существительных. Bananas are yellow?, the sky is blue?, bananas, apples, lemons.
- Развивать навыки произношения – s в окончаниях существительных.
- Повторить изученные слова по теме: «Одежда», «Овощи, фрукты».
- Формировать навыки орфографии.
- Развивать языковую догадку на материале интернациональных слов. Jacket, lemon, orange, fruit.
- ввести речевую структуру к диалогу-расспросу о любимом цвете, отработать форму специального вопроса What is your favourite colour?
- Познакомить в контексте задания (раскрасить рисунок) с формами Present Continuous Tense (устное опережение).
- Тренировать произношение глухого/звонкого согласного в конце слова (множественное число существительных).
Оборудование: УМК серии Forward для 2 класса, авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс и др./под редакцией проф. М.В. Вербицкой/, наборы рисунков по теме «Одежда», «Овощи и фрукты», «Цвета», «Еда», «Животные», DVD, компакт диск с аудиоприложением, раздаточный материал, мультимедийная презентация.
Формируемые УУД
Личностные УУД: продолжить формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками через Интернет. Поддерживать положительное отношение к урокам иностранного языка. Учащиеся понимают что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока.
Познавательные УУД: работать с информацией, представленной в виде текста, рисунка. Группировать объекты по заданному признаку (грамматические разряды слов). Задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры. Принимать и сохранять учебную задачу. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы в конце действия. Учиться осуществлять самооценку.
Коммуникативные УУД: младшие школьники получают возможность:
использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения коммуникативной задачи на элементарном уровне; строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, оперируя изученными речевыми клише, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи необходимой для сотрудничества с партнером на элементарном уровне; оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Ученики учатся решать конфликты, работая в парах и группе.
Межпредметные связи: рисование, музыка.
Педагогические технологии: игровые, здоровьесберегающие.