kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока по английскому языку  по теме "Здоровое питание"

 

Фарафонова Лида Миннуловна,  учитель английского языка Нефтекамского нефтяного колледжа

 

Тип урока:  Комбинированный урок

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции, которая включает в себя речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную компетенции

Задачи урока:

Практическая: систематизировать знания и умения   по теме ‘Healthy Eating’; познакомить  студентов с принципами здорового питания, объяснить строение пищевой пирамиды и как ею пользоваться, учить студентов делать презентации творческих проектов; проводить интерактивный опрос; обрабатывать полученные данные; развивать диалогические навыки по теме..

 

Образовательная: приобретение знаний о пищевых группах, содержащих различные вещества, необходимые для жизнедеятельности человека; обогащение словарного запаса студентов.

Развивающая: Развитие креативных способностей, требующих от обучающихся системного, исследовательского, нетрадиционного подхода к их решению, развитие воображения, творческого мышления, развитие речевых способностей, способности логически излагать.

Воспитательная: формировать познавательную активность, учить студентов бережно относиться к своему здоровью, правильно питаться, отказаться от вредных привычек и вести здоровый образ жизни  

 

Методы: интерактивный метод проектов, метод самостоятельной работы студентов словесный, наглядный, практический.

Межпредметные связи: В ходе подготовки к уроку студенты  использовали информацию, полученную ими из разных источников: уроки английского языка, биологии, ОБЖ, уроки физкультуры.

Ожидаемый результат: Студенты должны поделиться накопленными знаниями по теме; получить новые сведения; проверить уровень своих знаний в ходе выполнения различных заданий; развить навыки диалогического общения.

Оборудование: Выставка творческих работ учащихся: постеры о здоровом питании, интересные факты о продуктах, плакаты,  пословицы о еде, которые они готовят заранее.

Мультимедийная презентация ‘Healthy Eating’ (Приложение 1), проектор и экран.

Минипостеры ‘MyPyramid: Steps to a Healthier You’ (Приложение 2).Магнитофон.

Песня ‘An apple a day keeps a doctor away’

Карточки с заданиями (Приложение 3Приложение 4)                                                            УМК Тимофеев В.Г.Up and UP, Enterprise II, Голицынский В

 При проведении занятия формируются следующие общие компетенции в соответствии с требованиями ФГОС по специальности 080110»Банковское дело»:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.                                               ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.                                                                                                                                              ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессионального и личностного развития.                                                            ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно- коммуникативных технологий.

ОК 6. Работать в команде и в коллективе, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 

                                                     Ход урока

 1.  Организационный момент. 2мин.

                                              Мотивационный этап

T: – Good afternoon, everybody! I’m very glad to see you at today’s lesson. How are you?

P1: – I’m fine, thanks. And how are you?  (2-3 students).

T: – I’m fine too. Thank you.

Well, let’s start our lesson.

Диалог с дежурнымWho is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? What’s the weather like?

T: Thanks. Winter is a cold season, isn’t it? Many people often get a cold in winter. But healthy food may prevent you from getting sick.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка »

Разработка открытого урока по английскому языку по теме "Здоровое питание"



Фарафонова Лида Миннуловна,  учитель английского языка Нефтекамского нефтяного колледжа



Тип урока: Комбинированный урок

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции, которая включает в себя речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную компетенции

Задачи урока:

Практическая: систематизировать знания и умения по теме ‘Healthy Eating’; познакомить студентов с принципами здорового питания, объяснить строение пищевой пирамиды и как ею пользоваться, учить студентов делать презентации творческих проектов; проводить интерактивный опрос; обрабатывать полученные данные; развивать диалогические навыки по теме..



Образовательная: приобретение знаний о пищевых группах, содержащих различные вещества, необходимые для жизнедеятельности человека; обогащение словарного запаса студентов.

Развивающая: Развитие креативных способностей, требующих от обучающихся системного, исследовательского, нетрадиционного подхода к их решению, развитие воображения, творческого мышления, развитие речевых способностей, способности логически излагать.

Воспитательная: формировать познавательную активность, учить студентов бережно относиться к своему здоровью, правильно питаться, отказаться от вредных привычек и вести здоровый образ жизни


Методы: интерактивный метод проектов, метод самостоятельной работы студентов словесный, наглядный, практический.

Межпредметные связи: В ходе подготовки к уроку студенты использовали информацию, полученную ими из разных источников: уроки английского языка, биологии, ОБЖ, уроки физкультуры.

Ожидаемый результат: Студенты должны поделиться накопленными знаниями по теме; получить новые сведения; проверить уровень своих знаний в ходе выполнения различных заданий; развить навыки диалогического общения.

Оборудование: Выставка творческих работ учащихся: постеры о здоровом питании, интересные факты о продуктах, плакаты, пословицы о еде, которые они готовят заранее.

Мультимедийная презентация ‘Healthy Eating’ (Приложение 1), проектор и экран.

Минипостеры ‘MyPyramid: Steps to a Healthier You’ (Приложение 2).Магнитофон.

Песня ‘An apple a day keeps a doctor away’

Карточки с заданиями (Приложение 3Приложение 4) УМК Тимофеев В.Г.Up and UP, Enterprise II, Голицынский В

 При проведении занятия формируются следующие общие компетенции в соответствии с требованиями ФГОС по специальности 080110»Банковское дело»:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно- коммуникативных технологий.

ОК 6. Работать в команде и в коллективе, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.



Ход урока 1. Организационный момент. 2мин. Мотивационный этап

T: – Good afternoon, everybody! I’m very glad to see you at today’s lesson. How are you?

P1: – I’m fine, thanks. And how are you? (2-3 students).

T: – I’m fine too. Thank you.

Well, let’s start our lesson.

Диалог с дежурным: Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? What’s the weather like?

T: Thanks. Winter is a cold season, isn’t it? Many people often get a cold in winter. But healthy food may prevent you from getting sick.

Этап целеполагания

The theme of our lesson is “Healthy Eating”. You will learn about food groups and how the Food Pyramid can help to plan healthy meal. We are going to watch a presentation and do some tasks. After this lesson you will be able to list the better food choices for a healthy body and answer the question ‘What food groups are important for a healthy body?’ (вопрос записан на доске).

2. Фонетическая зарядка и речевая разминка. 3 мин.

Let’s read some words (CARD 1). Match the words with their definition. You have a minute. Start, please.

3. Актуализация базовых знаний. Проверка домашнего задания- 15 мин

Now let’s check your home task. At last lesson we spoke about Healthy lifestyle. We said that to be healthy we should go in for sport and use only healthy eating. I know you have prepared mini projects about sport in our college, about healthy lifestyle of our students

Lets listen to Katya. (Студент рассказывает о занятиях спортом в колледже и о достижениях).



Presentation: Sport in our college.

ST..: Many people have always paid much attention to sport. Sport keeps people fit and healthy and makes them better disciplined in their daily life. Physical Training is a subject at a college. You can hardly find a college without a sport ground. As for me, I want to tell you about sports in our college. We pay great attention to sport. We have Physical Training lessons two times a week and we enjoy our lessons very much. The lessons are held in a big gym and in the sports stadium. At the lessons we run, jump and play sport games, swim in swimming pool. We are crazy about volleyball and basketball. Our teacher is Fatima Vasirovna. Many champions were brought up in our college. For example, Kalimullina Irina and Mustafina Laisan are excellent skiers, Vildanova Elza and Dmitriev Andrei are runners .Our college former Khuzin Ilvir will take part in Olympic Games. In my opinion every person should go in for sport because it helps people to be strong and healthy. After lessons we also go in for aerobics, Bodybuilding, swimming.

T.: But not only sport helps us to be healthy. A balanced diet is very important too. Let’s listen to Leisan (студент рассказывает о сбалансированном питании, о столовой колледжа и об особенностях питания).

Presentation : Our college canteen.

St..: There is a good proverb that I like very much: “We eat to live, but do not live to eat.” I think this is true because food is something that we need to stay alive. Food is a source of energy. I eat similar food every day. It is usually very simple. My daily meal consists of light breakfast, lunch (at school), dinner and supper. I’ d like to tell you about our college canteen. In order to stay healthy it is important to have a balanced diet. The balanced diet is food that contains something from each of the three main groups of food. A college cook Minsariya Shakirovna takes care about our balanced diet. Many students of our college have lunch at our canteen I also go there. For dinner I have vegetable soup. Actually I don’t like soup. But I have to eat it because it’s healthy. Soup with meat balls that my mom cooks is my favorite. I can also have a salad or fried fish. May be some green or black tea with lemon. We usually have different kinds of potato dishes or pasta. I like meat very much. But I also like fish and other sea products. Vegetables are also what I love! Different vegetables are always on our dinner table. I love different salads. I also love all kinds of dairy products like milk, yoghurt, kefir, cottage cheese and cheese. While eating I usually drink juice or tea. We like such dishes as borsch, salads, pancakes and tea with vitamins.

Presentation: « An Interview».

T: I think you will agree with me if a person wants to be healthy he should have health habits

Regina: I have interviewed some students and now let’s see what our attitude toward our health is. The questions are:

Questions

1. Is it easy or difficult for you to get up early?

2. Do you skip breakfast?

3. Is your lifestyle regular or chaotic?

4. Do you do morning exercising?


St.: According to a survey the students of our college do not take care about their health. The majorities of us skip breakfast. Skipping breakfast is bad for young people; is it easy for one pupil to get up early; Majority of us has chaotic lifestyle; but there is a good thing. All students of our group do morning exercising at the Physical Training lessons



T.: And now it’s time to see what our results are. (Эксперт сообщаeт результаты анкетирования):

St..: According to a survey the students do not take care about their health. 25% of them skip breakfast; 60% of them do not do morning exercising; it is easy for 10% students to get up early; Majority of us have chaotic lifestyle

Majority of students don’t care about their health.

Recommendations: We should always pay much attention to sport, do morning exercises every day, don’t skip breakfast.


4. Актуализация грамматического материала: объяснение, краткая запись 5- мин

Today we’ll often use “Modal verb -should, shouldn’t” (Приложение)

5. Отработка и использование новых лексических единиц .5 мин.

(Serving, ounce, protein, carbohydrate, fat, snack, fluid, fibre) – (записи на доске с транскрипцией)

6. Мотивация обучающихся к приобретению новых знаний. – 20-25 мин.

- Eating habits 

Now let’s speak about your eating habits (CARD 1 ex.2  Приложение 3). Answer the question. Count your “Yes” answers. And what are your results?

Your diet isn’t healthy and balanced.

Учитель держит в руках шоколадку и яблоко и спрашивает учащихся, что, по их мнению, лучше и полезнее для их здоровья:

– Which is better and healthier for your body: an apple or a chocolate bar?

Затем учитель интересуется, задумывались ли учащиеся о пользе съеденного:

– Do you think about what you are putting in your body before you eat anything?

Many teenagers don’t eat healthy diets. You should take more care with what you are eating! You should change your eating habits to improve your health.

Учитель объясняет, чтобы быть здоровыми, следует есть больше определенные продукты и меньше другие:

– In order to be healthy you should eat more of certain products and less of others.

The Food Pyramid can be your guide for your balanced diet.

-Presentation ‘Food Pyramid’



Food Pyramid shows us how much we need to eat from each food groups. To get the nutrients you need, eat these foods every day.

Учитель говорит о том, что принципы здорового питания можно представить в виде пирамиды и предлагает посмотреть презентацию “Пищевая пирамида” (Приложение 1).

Перед просмотром презентации учащиеся получают задание (CARD 2 – Приложение 4) – учащиеся заполняют таблицу по ходу презентации.

–You will watch the presentation and at the same time you will work on the task in your

CARD 2. Before you start watching the presentation read the instructions.

После просмотра презентации учитель задает вопрос:

Have you enjoyed the presentation? Why or why not?

7. Закрепление изученного материала-15 мин

Учитель раздает учащимся минипостеры ‘My Pyramid’ (Приложение 2) и предлагает проверить свои ответы в таблице, заполненной во время просмотра презентации, самостоятельно.

– Test yourself your task in the card and check up how many servings of these food groups you should eat.

Затем учащиеся выполняют ряд заданий на знание пищевых групп и пищевой пирамиды.

– Let’s see what you know about the Food Pyramid. We’ll do some exercises.

Учитель зачитывает утверждения и учащиеся должны ответить, какие из них являются правдивыми, а какие – нет:

– Listen some sentences and say if it is true or false.

1. Everybody must take multivitamins every day.

2. You can eat as many fruit and vegetables as you want.

3. The Food Pyramid shows a balanced diet.

4. Coca-Cola is good for you.

5. Healthy food includes fresh fruit and vegetables.

6. People must eat a variety of foods to get all the nutrients they need.

Далее учитель предлагает учащимся выполнить ряд заданий (CARD 3 – Приложение 4):

– Take your card 3, please. You have only 5 minutes to do it. Task 1. You will read some questions. On your cards there are three answers for every question. Please, choose the correct one and circle it.

По истечении отведенного времени учитель собирает карточки с выполненными заданиями.

– Kate, collect the cards, please. Thanks.

8. Закрепление грамматического материала.

T: I am “a sweet-tooth”. I lead unhealthy lifestyle. I know Azamat is “a junk food junkie”. He leads unhealthy lifestyle too. : Azamat and I lead unhealthy lifestyle. It’s a pity! Can you give us some pieces of advice to follow two important healthy rules of eating? Give us your instruction. Use “should” or “shouldn’t”. CARD 4 Студенты по очереди дают совет.

9. Поисковое чтение. Ex. 5 p. 41(Enterprise p.40)

Обучающиеся ищут ответы на вопросы и зачитывают ответ

10. Make up short dialogues about “ Healthy eating”



11. Рефлексия

T: Let us sum up all together what new information we have learnt today?

I think all of us will have a right diet and we’ll be healthy. I hope you will be able to use your knowledge of the food groups to plan a healthy meal. Use the Food Pyramid as a guide for your balanced diet. And now answer the main question of our lesson: – What food groups are important for a healthy body?

Student: In order to stay healthy it is important to have a balanced diet. The balanced diet is food that contains something from each of the three main groups of food. These groups are protein, fat and carbohydrates. You find protein in lots of food, meat, fish, nuts, cheese and milk.

Teacher: How does it help our body?

Student: It helps our body grow and be healthy and it gives us energy. Fat gives us energy too, but don t eat a lot – it is bad for us. Carbohydrates give us more than 70% of our energy. Bread, cereals, fruits and vegetables contain lots of carbohydrates

Have you enjoyed today’s lesson?

12.Домашнее задание -

Write down your homework Ex.17 p.44 [19], ex.547 c.437 [8]

13. Подведение итогов урока

Thank you for your answers and your creative work. I’ll give you good and excellent marks

Звучит песня “An apple a day keeps a doctor away”. Учитель обращается к ученикам:

T: Everybody knows the proverb “An apple a day keeps a doctor away”. It’s true (Учитель показывает на постер с интересными фактами о яблоках). Do you know that one medium apple contains just 70 calories and is a good source of vitamin C? I have special presents for you. Take these apples and be healthier!

Good-bye!







Случаи употребления модального глагола should

Как вспомогательный глагол should не несет в себе лексического значения, а значит, и не переводится. Как модальный он имеет несколько ситуаций, в которых его необходимо употребить. 1. Советпожелание, рекомендацию того, что лучше сделать так. Какое-то обязательство налагается на говорящего, но оно мягче, не столь настойчивое требование, как must. You shouldn’t smoke. — Тебе не следует курить.

2. Неодобрение, упрек используется should или shouldn’t с таким значением как —  следует, следовало бы, нужно бы. Часто употребляется с перфектным инфинитивом, для передачи прошедшего действия, которое не было выполнено. В свою очередь отрицательная форма говорит о выполненном нежеланном действии.

I am feeling sick. I shouldn’t have eaten much ice-cream.  - Мне плохо. (Я чувствую себя больным). Мне не следовало есть так много мороженого.

You should have visit him. — Тебе следовало его навестить.

3. Как эмоциональная окраска should используется в вопросительных предложениях со специальными словами how/ why. Перевод таких вопросов придают оттенок удивления, возмущения:чего ради, зачем, как они, и о чем они — все зависит от ситуации, от смыслового глагола.

How should he know? — А откуда ему знать?

Why should we leave? — Почему это мы должны уходить? (С какой стати нам уходить?)

Иногда необходимо передать прошедшие, текущие или будущее действия с помощью should. Как это сделать, если второй формы нет.

С помощью инфинитива should + Continuous Infinitive (действие в момент разговора)

should + Perfect Infinitive (прошедшее действие)

should + Indefinite Infinitive (настоящее и будущее время)

1. These children shouldn’t be swimming now. They should be at school. — Эти дети не должны сейчас купаться. Им следует быть в школе.

2. The wedding was great. You should have come. — Свадьба была великолепна. Тебе следовало бы прийти.

3. I shouldn’t eat so much chocolate.  - Мне не следует есть так много шоколада.

STUDENT’S CARD 1



I. Match the words with their definition


  1. food [fu:d] a) a substance in food that plants, animals and people

need to live and grow


  1. vitamin ['vıtəmın] b) the things that people or animals eat


  1. nutrient [nju:triənt] c) a white chemical element that is an important

part of bones and teeth


  1. foods [fu:dz] d) a natural substance in some foods that you

need for good health, for example iron and calcium


  1. mineral ['mın(ə)rəl] e) natural substances found in food that are

necessary to keep your body healthy. It is given

a name using a letter of the alphabet (A, C, D…)


  1. calcium ['kælsiəm] f) particular types of food


  1. diet [daıət] g) a limited range of foods that someone eats to

improve their health



II. Answer the questions

yes no


  Do you like McDonald’s food?


  Do you snack all day long?


  Do you eat front of the TV?


  Do you eat whenever you are bored or under stress?


  Do you eat dessert at every meal?


  Do you usually skip your breakfast?


  Do you have soda rather than milk with your meal?


The more “yes” answers you have, the more you need to think about your attitudes about food and healthy eating.



































STUDENT’S CARD 2


Watch the presentation and find out how many servings of these things you should eat. Fill in the table.

Milk, yoghurt, cheese


Fruit


Meat, fish, eggs


Bread, cereal, pasta, rice


Fat and sugar


Vegetables






























 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка

Автор: ФАРАФОНОВА лИДА

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 101857

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple» "
    ["seo_title"] => string(63) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-past-simple"
    ["file_id"] => string(6) "154209"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421136092"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "План - конспект урока английского языка по теме «Дом, в котором я живу» с использованием технологии  деятельностного метода обучения "
    ["seo_title"] => string(146) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-dom-v-kotorom-ia-zhivu-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "216857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433165600"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-stradatiel-nyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "267077"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286643"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "конспект  урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме  «Мы читаем сказки». "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-obuchaiushchikhsia-2-klassov-po-tiemie-povtorieniie-lieksiko-ghrammatichieskogho-matieriala-po-tiemie-my-chitaiem-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "134233"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416691812"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства