kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по английскому языку по теме: "Еда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "Еда". Это урок - закрепление, в котором использованы стратегии 7 Модулей и технология "БиС"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку по теме: "Еда"»

Unit 2 Food

Step 5 Buying food

Цель: формирование знаний по теме Buying food

Задачи:

  1. Развивающий аспект – развитие самостоятельности, креативности, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия.

  2. Учебный аспект – развитие умений диалогической и монологической речи, а также навыков аудирования.

  3. Воспитательный аспект – формирование уважительного отношения к одноклассникам

Критерии успеха:

Я знаю: речевые структуры по теме «Покупка еды»

Я понимаю: структуру вопросительных предложений и ответы на них; необходимую лексику поданной теме.


Место урока в цикле: урок – обобщение.

Аспекты языка: лексика – названия продуктов питания.

Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование.

Режим работы: фронтальный, в парах, групповой.

Технологии: элементы БиС

НППО, ВО, ЛиУ, ОКМ, ИКТ, ООиОдО


PLAN

I Greeting

Good day, dear children! Sit down! I am very glad to see you!

II Warming up

  • What is the date today?

  • What is the week day today?

  • What is the weather like today?

  • Who is absent today?

  • What season is it now?

Картинки продуктов на доске, ученики называют продукты;

  • Fruit : an apple, a lemon, an orange, a banana,

  • Vegetables: tomatoes, potatoes, cucumbers, carrots

  • Dairy products : milk, cheese, butter, bread

III Revision of homework

dialogues

IV Brainstorming

7-3 аудирование

Choose the correct item

1.The other day his wife _____ him to a usual shopping round. (took / sent)

2.In fact ______ hate going to the butcher’s.  (he / his wife)

3.First they _______some beef and pork.  (showed / bought)

4.Jill wanted to buy some _______in the greengrocery.  (cucumbers / lemons)

1- took 2-he 3-bought 4- cucumbers

Theme, aims





V New words

flavour -

altogether -

shop-assistant

strawberry - 

customer

excuse me

each


Here you are -

Anything else? -

How much is that? -

Excuse me! – 

Can I help you? – 


VI Dividing into 3 groups

T: Now before we begin our lesson I want to divide you into 3 groups. So you must take one card – Fruit, vegetables, dairy products

T: Now I'll give you cards with tasks and I'll give you 2 minute to think and answer for it. So I'll give you cards with task. There are sheets with phrases. You have to make dialogue with them by connecting with the meaning.

1-group

B: Excuse me!

S: Can I help you?

B: Yes, please. Three small ice-creams.

S: What flavour?

B: What flavour have you got?

S: I've got strawberry, vanilla, chocolate and coffee.

B: O.K.one strawberry, one vanilla and one chocolate please.

S: Here you are.

B: How much is that?

S: They're 60 tenge each ... that's 180 tenge altogether.


2-group

B: Excuse me!

S: Can I help you?

B: Yes, please. Three small ice-creams.

S: What flavour?

B: What flavour have you got?

S: I've got strawberry, vanilla, chocolate and coffee.

B: O.K.one strawberry, one vanilla and one chocolate please.

S: Here you are.

B: How much is that?

S: They're 60 tenge each ... that's 180 tenge altogether.


3-group

B: Excuse me!

S: Can I help you?

B: Yes, please. Three small ice-creams.

S: What flavour?

B: What flavour have you got?

S: I've got strawberry, vanilla, chocolate and coffee.

B: O.K.one strawberry, one vanilla and one chocolate please.

S: Here you are.

B: How much is that?

S: They're 60 tenge each ... that's 180 tenge altogether.




VII Role play

children should divide into sellers and customers.

1.in the greengrocer – tomato, potato, cucumber, cabbage, carrot, onion

2.in the bakery- bread, cakes

3.grocery- milk, butter, ice-cream, tea, coffee, water

VIII Feed back

The lesson is over, your marks are…

IX Home task

exercise 3 at page 54

Words by heart

X Reflection


I know_______________________________________________________________________________

I can________________________________________________________________________________

I must do____________________________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Открытый урок по английскому языку по теме: "Еда"

Автор: Джаксалыкова Асель Сарымовна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 386041

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "План открытого урока английского языка в 1 Г классе Тема урока: Food"
    ["seo_title"] => string(62) "planotkrytoghourokaanghliiskoghoiazykav1gklassietiemaurokafood"
    ["file_id"] => string(6) "312078"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459282416"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект открытого урока английского языка в 3 классе по теме "Моя любимая еда. Список покупок.""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_3_klassie_po_tiemie_moia_liubi"
    ["file_id"] => string(6) "426141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503577187"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Разработка открытого урока "Британская еда" "
    ["seo_title"] => string(44) "razrabotka-otkrytogho-uroka-britanskaia-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "142894"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418388883"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Сценарный план открытого урока  по английскому языку  Тема:  «Colours. What is your favourite colour?» "
    ["seo_title"] => string(100) "stsienarnyi-plan-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-tiema-colours-what-is-your-favourite-colour"
    ["file_id"] => string(6) "129934"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415797089"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "101857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402461513"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства