Разработка предназначена для проведения урока в 6 классе общеобразовательной школы.
Просмотр содержимого документа
«ПЛАН УРОКА»
Тема урока
«What have you done to stay healthy?
(Что ты сделал , чтобы быть здоровым?)»
Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных умений.
Результативность урока: Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.
Технология: системно- деятельностный метод обучения, ИКТ, обучение в сотрудничестве, элементы здоровьесберегающей технологии, метод игры
Приёмы: наглядный, словесный, аналитический, синтетический, продуктивный, дедуктивный, методы мотивации.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная
Оснащение урока: Кузовлев В.П. Английский язык Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений по ФГОС Москва «Просвещение», 2013
Кузовлев В.П. Английский язык Книга для учителя для 6 класса общеобразовательных учреждений по ФГОС Москва «Просвещение», 2013
Кузовлев В.П. Английский язык Аудиоприложение для 6 класса общеобразовательных учреждений по ФГОС Москва «Просвещение», 2013
Мультимедийное пособие созданное в программе Power Point
Видеоурок The Present Perfect Tense — Настоящее Совершенное Время
http://englsecrets.ru/grammatika/the-present-perfect-tense-nastoyashhee-sovershennoe-vremya.html
Зарядка http://www.youtube.com/watch?v=BisOdUvyoEQ
Тест http://englsecrets.ru/testy/test-present-perfect-past-simple-2.html
Цель урока: формирование грамматических навыков говорения
Образовательные задачи: практиковать учащихся в использовании видо – временной формы The Present Perfect Tense
Личностные результаты: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Развивающие результаты (УУД)
Регулятивные:
уметь организовывать свою деятельность;
принимать и ставить учебную задачу;
планировать свои действия;
Познавательный УУД:
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения;
преобразовывать информацию из одной формы в другую;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
Коммуникативные УУД:
вступать в диалог, адекватно используя речевые средства;
интересоваться мнением собеседника;
уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;
осуществлять взаимоконтроль.
СУУ:
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный этап. | Приветствие . Дата. How are you today? | -I’m OK/ I’m well/ I’m great/ I’m good. |
2. Воспроизведение опорных знаний учащихся. Фонетическая и речевая зарядка. Актуализация знаний. | Фонетическая зарядка. Речевая зарядка. -Do you often have a headache? -Have you ever had a toothache? -How often do you have cold? -What do you usually do to get better if you have the flu? -What doctor do you consult if you have a cold/a stomachache/toothache? | Ответы на вопросы. Фронтальная работа. |
2.Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности учащихся. Методы: подводящий к теме диалог | Какие глагольные формы для обозначения совершившихся действий мы знаем? Now let’s listen to Peter’s father and guess which tense we are going to use today at the lesson. (Послушайте отца Пола и скажите, с глаголами какой видо-временной формы мы будем работать?) Аудиозапись So what is our topic today?(И так, как мы можем обозначить тему урока?) А в контексте какой темы мы будем работать над употреблением данной видо-временной формы? Следовательно, тему урока мы сформулируем так: What have you done to stay healthy? (Что ты сделал , чтобы быть здоровым?) А теперь давайте попробуем определить задачи на сегодняшний урок. | Past Simple, Past Progressive, Present Perfect. Present Perfect Tense Глаголы в форме Present Perfect Tense Health -Повторить правила употребления Present Perfect Tense -Уметь рассказывать о том, что мы сделали, чтобы сохранить свое здоровье -Воспитывать у себя здоровые привычки. Слайд№5 |
3. Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Способы: преобразование информации из одной формы в другую, осуществление логических действий | Видеофильм Present Perfect Tense Систематизация информации(преобразование из одной формы в другую). Алгоритм употребления, образования, употребления слов-спутников формы Present Perfect Tense
| Действие произошло. Имеется результат. Важен факт совершения действия, а не время совершения. Период времени не завершился, а действие произошло. Действие началось до момента речи, но еще не закончено. |
4. Применение знаний и умений в новой ситуации. Способы: самостоятельная индивидуальная работа Работа в группах Работа в парах | Самостоятельная индивидуальная работа по составлению предложений. Вопрос: What have you already done to stay healthy? Make up some sentences.(Что вы сделали, чтобы сохранить здоровье? Составьте предложения.) A fit kid should have fit parents. Peter’s father decided to be healthy. How did his life change? Make the sentences according to this example. (У здоровых детей-здоровые родители. Отец Питера решил изменить свою жизнь. Составьте предложения по образцу) Зарядка для глаз What do you do to stay healthy? Make up a dialogue according to the example.(Что вы делаете, чтобы быть здоровыми? Составьте диалоги по образцу. Разыграйте.) | Учащиеся составляют и инсценируют диалоги. На время составляет предложения из предложенного набора слов. Записывают по 2 предложения. Читают вслух. Составление и драматизация диалогов. |
5. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Результатом этого этапа будет самоконтроль и самооценка, каждый для себя делает вывод, что он уже умеет. | Выполнение теста (http://englsecrets.ru/testy/test-present-perfect-past-simple-2.html) | Выполнение теста Самоконтроль. |
6.Рефлексия деятельности (итог урока). | Что мы сегодня положим в свой рюкзак? Какие цели мы ставили перед собой. Можем мы эти знания и умения положить в свой рюкзак? Оцените свою работу на уроке | Подведение итогов: чему научились на сегодняшнем уроке. Возврат к начальной цели урока |
Просмотр содержимого документа
«Методическое руководство»
Методическое руководство
к учебно-методической разработке
«What have you done to stay healthy?
(Что ты сделал, чтобы быть здоровым?)»
Английский язык
Название урока: урок английского языка в 6 классе «What have you done to stay healthy?
(Что ты сделал, чтобы быть здоровым?)»
Презентация к уроку создана с помощью программы Microsoft Power Point – 2007 г.
Презентация состоит из19 слайдов, включая в себя 7 частей.
Презентация создана для демонстрации на экране. Для этого требуется мультимедийный проектор и компьютер. В управлении презентация проста: смена слайдов и анимационные эффекты проходят последовательно по щелчку мыши.
1 часть
Орг. момент. (слайд 2)
2 часть
Воспроизведение опорных знаний учащихся. Фонетическая и речевая зарядка. Актуализация знаний.
(Слайд 3)
3 часть
Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Методы: подводящий к теме диалог
(слайды 4, 5 (звуковое сопровождение),6 ,7)
4 часть
Обобщение и систематизация знаний.
Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.
Способы: преобразование информации из одной формы в другую, осуществление логических действий (слайды 8(видеофайл),9,10)
5 часть
Применение знаний и умений в новой ситуации.
Способы: самостоятельная индивидуальная работа
Работа в группах (слайды с 14, 15)
Физкультминутка (аудиоприложение)
Работа в парах (слайд 19)
6 часть
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Результатом этого этапа будет самоконтроль и самооценка, каждый для себя делает вывод, что он уже умеет.
7 часть
Рефлексия деятельности (итог урока)
Просмотр содержимого презентации
«6 класс»
“ What have you done to stay healthy? ”
Today is the 14 th of January,
Wednesday
[Ɵ] Makes a man heal th y, weal th y and wise.
[æ] - A n a pple a day keeps
a doctor a way.
[i] [i:] - Ea t to l i ve, not l i ve to ea t..
Past Simple Tense –
простое прошедшее время
Past Progressive Tense –
прошедшее длительное время
Present Perfect Tense-
настоящее совершённое время
22.06.18
What have you done to be healthy?
The aims
- Повторить правила употребления глаголов в форме The Present Perfect Tense.
- Уметь рассказывать о том, что мы уже сделали, чтобы сохранить свое здоровье.
- Воспитывать в себе здоровые привычки.
The Present Perfect Tense
- Действие произошло. Имеется результат.
- Важен факт совершения действия, а не время совершения.
- Период времени не завершился, а действие произошло.
- Действие началось до момента речи, но еще не закончено.
The Present Perfect Tense
Have/Has +Vз(Ved)
Make up some sentences
- I, have, well, eaten
- have, I, a lot of, eaten, vegetables and fruit
- drunk, I, have, for breakfast, milk
- TV, much, I, have not, watched
- have not, I, used, the computer, much
- I, sports, played, have
22.06.18
He played computer games
a lot last week.-
He hasn’t played computer games a lot this week.
Make the sentences according to this examples
- He ate a lot of cakes last month
- He did not play sports last month
- He did not walk to work last year
- He did not eat healthy food last year
- He used the computer a lot of last month
22.06.18
- He ate a lot of cakes last month
- He has not eaten a lot of cakes this month
- He did not play sports last month
- He has played sports this month
- He did not walk to work last year
- He has walked to work today
- He did not eat healthy food last year
- He has eaten healthy food this year
- He used the computer a lot of last month
- He has not used the computer a lot of this month
22.06.18
Pair work
-Have you visited the dentist this year?
- No, I haven’t.
-Do you often visit the dentist?
-Yes, I do. I care about -Not very often. I think I
my teeth. should care about my health more.
-Yes, I have.
Test yourself
1 с 6 c
2 b 7 b
3 a 8 d
4 b 9 a
5 a 10 d
Your mark:
“ 5” -no mistakes
“ 4” – 2 or 3 mistakes
“ 3” - 4 or 5 mistakes
Present Perfect Tense
Как сохранить здоровье
GOOD LUCK!