Развернутый план урока английского языка в 3 классе для обобщаюшего повторения темы "Еда". В данном уроке отрабатываются кострукции Do you like.? Would you like some.? I like. I don't like. План написан с учетом всех требований ФГОС. Урок состоит из 8ми этапов: Орг. момент; Фон. зарядка, Активизация лексики;Развитие речевых навыков; Физ. минутка; Аудирование; Работа с диалогом; Подведение итогов; Рефлексия. Этап рефлексии проводится после каждого этапа, когда ребенок отмечает в своей карточке выполнил он задание успешно или не справился в полной мере.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 3 классе на тему "Еда" »
Тема урока: FOOD
Цель: Повторить, обобщить и активизировать в высказываниях лексику по теме «Еда», учить составлению диалога на заданную тему.
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух новые слова на тему «Еда»; составляют предложения с использованием грамматических схем; ведут элементарный этикетный диалог; повторяют за учителем звуки и слова; накапливают багаж нового лексического и грамматического материала и приобретают опыт его применения.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Регулятивные:контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимают учебную задачу; участвуют в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.
Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени участника сценки; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника;
Коммуникативные: обмениваются мнениями в паре и группе; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.
-Организационныймомент - Good morning pupils! - Good morning, teacher! - Sit down please! I am very glad to see you! Today at the lesson we are going to repeat all the words and try to make up dialogues on the topic Food. Каждое задание на сегодняшнем уроке будет для нас маленькой ступенечкой в изучении английского языка, а в конце урока посмотрим, кто же из нас поднимется на вершину, а кому ещё нужно стараться. Вот она, наша лесенка. Сейчас мы в самом низу, а надо добраться до самого верха, поэтому давайте поскорее начинать урок!
-Фонетическаязарядка So, the first task for you is to recite a poem. Let’s try to do it together firstly. Look at the blackboard, please! Я прочитаю слова, а вы озвучите картинки. I like … I like … Who likes bananas?
Who likes milk? Thank you very much! So, the first task is done!
Возьмите листочки с лесенками, если вы считаете, что справились с заданием хорошо, поднимитесь по лесенке, нарисуйте человечка на второй ступенечке!
-Активизациялексикипотеме - We know much more words on the topic, let’s repeat them too! Let’s play with the ball! Show me your hands! Firstly I’m going to ask you in English! Translate my words! (играем) - Good! And now vice versa! Translate the words into English! (играем) - Very well done! And now check me, please! (спрашивают меня, исправляют) - Thank you! А теперь вернёмся к нашей лесенке, если вы вспомнили все слова, пока мы играли, то нарисуйте человечка на следующей ступенечке!
- Today we are having a guest! They are Jill and Jimm and their dog Rex. Let’s say Hello to her! Мама послала их в магазин и дала им список продуктов, которые нужно купить. А ребята по пути заигрались с друзьями в снежки, листочек со списком промок и некоторые буквы стёрлись. Давайте поможем им вспомнить, какие продукты нужно купить? Look at the list on the blackboard! ( отгадываем слова с пропущенными буквами)
po_at_
j_ice
c_bbag_
_read
bu_t_r
n_t
e_g_
s_eet_
- Thank you! Джим и Джилл очень вам благодарны!
Вернёмся к лесенке. Если вы вспомнили все слова, поднимайтесь на следующую ступеньку!
-Развитие речевых навыков. - Итак, список продуктов мы восстановили, помогли ребятам. Они всё купили маме. Джилл и Джим решили поиграть в игру “Do you like…?” Давайте и мы к ним присоединимся. (Готовые картинки на тему «Еда») - Проверили себя? А теперь те, кто считает что справились с заданием, поскорее поднимайтесь на следующую ступеньку!
- Джим и Джилл отправили нам письмо с благодарностью за помощь. Пишут что хотят навестить нас в скором времени. Нам нужно угостить гостей чем нибудь вкусненьким. Как же мы это делали? Нужно посмотреть что у нас есть в холодильнике.
Would you like some … ? –Yes, please!
-No, thank you! - Good of you!А теперь поднимитесь на ступеньку выше те, кто хорошо справился с заданием!
-Физ. минутка - А сейчас немножко поиграем! Stand up, please! поиграем в съедобное – несъедобное!
( Если я называю несъедобный предмет – хлопаем в ладоши, если съедобный – гладим животик)
-Аудирование - Джим также написал в письме о тех кто на фотографии. Только имена написать забыл. Help me, please.
My friend is smart and kind. It is grey. It can run and jump. But it can not swim. It likes carrot and cabbage.
She is kind and nice. She can dance and sing. She likes apples and bananas.
It is brown. It is big and brave. It can run. It likes honey.
- Не забудьте подняться на следующую ступенечку те, кому всё было понятно.
-Работа с диалогами - Ну вот, опять мои диалоги смешались… Help me, please!
- Do you like juice?
-Hello! How are you?
-Yes, please!
-Yes, I do.
-Hello! I am fine, thank you.
-Would you like some juice?
Давайте представим что Джим пришел к нам в гости. Кто примет гостя как подобает? Нужно узнать что любит Джим и только потом предложить гостю покушать.
- Итак, все кто всё сделал правильно, поднимайтесь по лесенке!
Подведение итогов - Вот какие мы с вами молодцы! И слова вспомнили, и диалоги составили. А дома вы постараетесь составить свои диалоги, в этом вам поможет упр. 6 на странице 16.
- А теперь давайте посмотрим как же мы с вами поработали на сегодняшнем уроке, посмотрите каждый на свою лесенку. Всего у нас было 7 ступенечек. Кто из вас смог подняться на самый верх? А кто прошёл 6 ступенек? А кто меньше? Ну вот, все хорошо поработали! Всем большое спасибо. Don’t forget to write down your home task! The lesson is over! And you may be free! Good bye!