Открытый урок по теме " Food" по английскому языку во 2 классе, содержит стихи, загадки, проводится опрос домашнего задания творческого характера,где ученики нарисовали свою любимую и не любимую еду,проводится обучение чтения гласной буквы Ee в открытом и закрытом типе чтения гласных букв, игра переводчик с использованием мяча, проводится контроль чтения диалога по ролям
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме " Food"»
Тема урока: Еда. Food.
Тип урока: Комбинированный
Цель урока: продолжить закрепление материала по теме “ Еда “
Задачи урока:
Образовательная: формирование коммуникативных навыков по теме “ Еда”, формирование грамматических навыков, формирование навыка чтения буквы Е в открытом и закрытом слоге, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.
Развивающая: развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса , развитие памяти и внимания , развивать умения монологической и диалогической речи, развивать языковую догадку.
Воспитательная : повышать интерес к изучению иностранному языку, развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни, воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.
Материальное обеспечение урока: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, компьютерная презентация, карточки с заданиями, картинки по теме.
Ход урока
I Организационный момент
1. Приветствие
- Good morning , children! How are you?
- Fine, thanks.
- I’m very glad to see you ! Sit down, please.
2. Let’s begin our lesson. Try to answer on my questions:
What date is it today? What day is it today?
What season is it today? What weather do you like today?
What was your home task ?
II Фонетическаяразминка
-Let’s train our tongues. Say it as quick as possible.
Kiwi and lemon
Tea and juice
Eggs and cheese ,
Are my favourite food !
- Ребята, сегодня мы будем изучать особенности буквы Ее. Это буква английского алфавита. Но эта не простая буква, потому что читается по – разному. В словах : pen, ten, vet, pet, left - эта буква читается как
[ e ], а в словах : he, she, me, tree, we, cheese – эта буква читается как [I:].Произнесем эти звуки. Повторяйте за мной . Let’s pronounce these sounds. Let’s repeat after me.
--- Давайте поиграем. Let’s play with a ball! T ----- P1, P2, P3 ….
(Учитель бросает мяч ученику и называет слово, ученик переводит и
III Let’s check your homework. Мы повторили слова. А теперь,давайте проверим ваше домашнее задание. Вам нужно было нарисовать еду, которая нравится и не нравится.
(Ученики выходят к доске со своим рисунком, составляют предложения : Ilike…
I don’t like…
И прикрепляют свой рисунок на доске )
IV Речевая зарядка
А сейчас мы научимся с вами задавать друг другу вопросы и узнаем, кто что любит есть. Итак, если я хочу спросить любит ли он или она что-то, я говорю…Doeshe like….. Doesshelike … и в конце называю что именно. Например, он любит конфеты? – По-английски это прозвучит так: Doeshe like sweets? А отвечаем мы так: если да,люблю,тоYes, hedoes. A если не люблю,то No, hedoesn’t. Сейчас я задам свой вопрос Doesshelikemilk ?. Отвечайте на него. А теперь попробуйте придумать свои вопросы и задайте их друг другу ( T----P1, P2---P3, P4---P5)
Listen and answer to the questions:
Does Vitya like jam ?
Does Olga like milk ?
Does Jan like butter ?
Does Dasha like cheese ?
V Актуализацияопорныхзнаний
--- Ребята , как много слов вы знаете . А какое слово объединяет их ?
---- Children, you know so many words. What word does connect them ?
- Ребята, давайте ещё раз повторим слова по теме “ Еда “
Children, let’s read the words again:
---- cheese, bread , tea, jam, milk , a kiwi , honey , a banana , an apple , butter . --- Ребята , как вы думаете , почему некоторые слова другого цвета ? Children, why some words have another colour? ---Yes, you’re right! Они помогают нам вылечиться.
VI Усвоение новых знаний и способов действий.
--- А сейчас мы послушаем диалог и узнаем , как лечиться Алибек.
EX. 1 Listen and read the dialogue.
(Учитель читает диалог, ученики повторяют и переводят смысл прочитанного. T---Ps , T--- P1, P2 --- P 3 )
Mother: Alibek , milk and honey for you. Drink it , please.
Alibek : I don’t like milk.
Mother: He doesn’t like milk. Does he like tea ?
Do you like tea?
Alibek : Yes, I do.
Mother : Here is your tea with honey and lemon. Drink it , please.
Alibek : Thanks, mom.
EX. 2 Let’s do some riddles (Учитель раздает листочки с загадками, ученики переводят слова в загадках , на проекторе появляются загадки, дети их зачитывают и разгадывают.)
It’s …..( фрукт ). It’s …..( жёлтый ). I drink …. ( чай ) with it. (lemon)
It’s…..(белый ). I …. (люблю ) to drink it. I drink it with …. ( тортом )..(milk)
Name a long ,thin --------(фрукт ). It’s -----------( жёлтый ). Monkeys like to -------- it.(кушать) ( banana )
VII Подведение итогов урока
- Чему каждый из вас сегодня научился ?
- Что нового вы узнали ?
- Оценки за урок : “ 5”-
“ 4”-
VIII Домашнее задание.
Open your diaries and write down your home task.
Учить слова, ex. 1,2 p. 58
Наш урок закончен. Our lesson is over.Stand up, please. Goodbye,children!