kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему"A lot of, many,much"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по английскому языку в 5 классе на тему"A lot of, many,much"

Предмет: английский язык

 

Четверть III               Урок №39

Класс 5

Тема урока

Much, many, a lot of.

Ссылки

Учебник 5 класса; Интернет ресурсы

Цели урока

Закрепление употребления лексического материала по теме “Food”;

Ознакомление  с употреблением местоимений much,many” a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Результаты обучения  для учащихся

1. знают и применяют 12 слов по теме “Food”

2.различают исчисляемые и неисчисляемые имена существительные

 3.умеют правильно употреблять a lot of much,many” с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в вопросительных и отрицательных предложениях.

 

Основные  идеи,  отработанные  по теме урока

  Отработка грамматических конструкции и слов по  изученной  теме с целью дальнейшего применения в речи.

Задания

 

Время

 

  Чем будет  заниматься учитель

Чем  будут  заниматься ученики.

Организационный момент.

 

5 мин

Приветствует учеников. Делит учеников на группы при помощи картинок с неисчисляемыми и исчисляемыми именами существительными.

Приветствуют учителя. Рассаживаются по группам.

Фонетическая зарядка.

3 мин

T: - Let’s remember the tongue twisters on our topic. 
Прежде чем начать урок, давайте потренируем наши язычки 
- Look at me and repeat after me: (На доске) 
T: -Listen to the rhyme attentively and complete it

Food 
Вкуснотища! …very good! 
Пищу называют ...food . 
Для Шарика, для друга, 
Припас я сахар … sugar. 
Масло нужно всем ребятам. 
Масло по-английски …butter. 
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. 
Конфетки по-английски – …sweets. 
Я все варенье это съем. 
Варенье по-английски – …jam. 
Это вовсе не каприз 
Сыр мы называем – …cheese. 
Молоко я пить привык 
Молоко иначе – …milk. 
Мясо жарится, шкварчит 
Мясо по-английски – … meat. 
Рыбу ловишь – не шумишь, 
Рыба по-английски – …fish. 

Слушают учителя и заканчивают стихотворения словами на английском языке.

Стадия вызова.

2 мин

Для определения темы урока, ученикам предлагается, посмотрев на неполную картинку, догадаться о теме урока.

Угадывают тему урока.

Ознакомление с критериями оценивания.

1 мин

Назначает наблюдателя. Объяснение критериев, по которым ученики будут оценены в конце урока.

Знакомятся с критериями  успешности.

 Постановка проблемного вопроса. Групповая работа.

12 мин

Ставит перед учениками задачу - объяснить употребление местоимений much,many” a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Формативно оценивает.

Формулируют правило употребления местоимений much,many” a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в вопросительных и отрицательных предложениях.

 

Физминутка.

3 мин

Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь
название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.
a banana, a carrot, tea, milk, an apple, an orange, a potato, water, lemonade, fruit, Coke,
vegetable, juice.

Выполняют действия.

Закрепление изученной грамматики. Групповая работа.

 

12 мин

Бездонный  сундучок. На интерактивной доске даны несколько слов, которые нужно распределить в 2 группы.1-я группа - исчисляемые  существительные, употребляющиеся с местоимением many. 2-я группа неисчисляемые существительные, употребляющиеся с местоимением much.

Волшебные чернила.

Ученикам предлагается вставить вместо пропусков в предложениях местоимения much,many .Затем проверив правильность выполненного упражнения, стерев написанное слово. Под написанным словом появляется правильный вариант.

Учитель приглашает по одному человеку из команды.Дает каждому из них прочитать и постараться запомнить в течении 2 минут название еды из стихотворения ”Robin”.После чего эти ученики идут к своим группам и выбирают названия еды, встретившейся в стихотворении.

Ученики «достают» слова из сундучка и распределяют их в 2 группы, исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

 

 

 

 

 

 

Вместо пропусков ученики пишут местоимения much,many.Правильность выполнения заданий проверяется при  помощи «волшебных чернил», которые можно стереть, после чего появляется правильно написанное слово.

Ученики выбирают картинки с услышанными названиями еды. Приклеивают картинки на постер.

Подведение итогов урока. Индивидуальная работа.

2 мин

Ученикам предлагается заполнить таблицу , в котором знаками плюс и минус нужно отметить случаи употребления местоимений much,many” a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

 

 

Рефлексия. Оценивание по критериям.

Время

5 мин

 

.

  • Показывают при помощи большого пальца руки степень усвоения

 

Источники, оснащение  и оборудование:

Бумага,  ручки  и  т.д. интерактивное оборудование, маркеры ,  рабочие тетради, учебники, интернет ресурсы.

Дополнительное задание.

 

Исключи лишнее. На интерактивной доске написаны списки слов, нужно вычеркнуть лишнее слово.

 

Последующие  задания  и чтение

 

 





 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему"A lot of, many,much" »

Предмет: английский язык


Четверть III Урок №39

Класс 5

Тема урока

Much, many, a lot of.

Ссылки

Учебник 5 класса; Интернет ресурсы

Цели урока

Закрепление употребления лексического материала по теме “Food”;

Ознакомление с употреблением местоимений much,manya lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Результаты обучения для учащихся

1. знают и применяют 12 слов по теме “Food”

2.различают исчисляемые и неисчисляемые имена существительные

3.умеют правильно употреблять a lot of much,many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в вопросительных и отрицательных предложениях.


Основные идеи, отработанные по теме урока

Отработка грамматических конструкции и слов по изученной теме с целью дальнейшего применения в речи.

Задания


Время


Чем будет заниматься учитель

Чем будут заниматься ученики.

Организационный момент.


5 мин

Приветствует учеников. Делит учеников на группы при помощи картинок с неисчисляемыми и исчисляемыми именами существительными.

Приветствуют учителя. Рассаживаются по группам.

Фонетическая зарядка.

3 мин

T: - Let’s remember the tongue twisters on our topic. 
Прежде чем начать урок, давайте потренируем наши язычки 
- Look at me and repeat after me: (На доске) 
T: -Listen to the rhyme attentively and complete it

Food 
Вкуснотища! …very good! 
Пищу называют ...food . 
Для Шарика, для друга, 
Припас я сахар … sugar. 
Масло нужно всем ребятам. 
Масло по-английски …butter. 
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. 
Конфетки по-английски – …sweets. 
Я все варенье это съем. 
Варенье по-английски – …jam. 
Это вовсе не каприз 
Сыр мы называем – …cheese. 
Молоко я пить привык 
Молоко иначе – …milk. 
Мясо жарится, шкварчит 
Мясо по-английски – … meat. 
Рыбу ловишь – не шумишь, 
Рыба по-английски – …fish. 

Слушают учителя и заканчивают стихотворения словами на английском языке.

Стадия вызова.

2 мин

Для определения темы урока, ученикам предлагается, посмотрев на неполную картинку, догадаться о теме урока.

Угадывают тему урока.

Ознакомление с критериями оценивания.

1 мин

Назначает наблюдателя. Объяснение критериев, по которым ученики будут оценены в конце урока.

Знакомятся с критериями успешности.

Постановка проблемного вопроса. Групповая работа.

12 мин

Ставит перед учениками задачу - объяснить употребление местоимений much,manya lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Формативно оценивает.

Формулируют правило употребления местоимений much,manya lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в вопросительных и отрицательных предложениях.

Физминутка.

3 мин

Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь
название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.
a banana, a carrot, tea, milk, an apple, an orange, a potato, water, lemonade, fruit, Coke,
vegetable, juice.

Выполняют действия.

Закрепление изученной грамматики. Групповая работа.


12 мин

Бездонный сундучок. На интерактивной доске даны несколько слов, которые нужно распределить в 2 группы.1-я группа - исчисляемые существительные, употребляющиеся с местоимением many. 2-я группа неисчисляемые существительные, употребляющиеся с местоимением much.

Волшебные чернила.

Ученикам предлагается вставить вместо пропусков в предложениях местоимения much,many .Затем проверив правильность выполненного упражнения, стерев написанное слово. Под написанным словом появляется правильный вариант.

Учитель приглашает по одному человеку из команды.Дает каждому из них прочитать и постараться запомнить в течении 2 минут название еды из стихотворения ”Robin”.После чего эти ученики идут к своим группам и выбирают названия еды, встретившейся в стихотворении.

Ученики «достают» слова из сундучка и распределяют их в 2 группы, исчисляемые и неисчисляемые существительные.








Вместо пропусков ученики пишут местоимения much,many.Правильность выполнения заданий проверяется при помощи «волшебных чернил», которые можно стереть, после чего появляется правильно написанное слово.

Ученики выбирают картинки с услышанными названиями еды. Приклеивают картинки на постер.

Подведение итогов урока. Индивидуальная работа.

2 мин

Ученикам предлагается заполнить таблицу , в котором знаками плюс и минус нужно отметить случаи употребления местоимений much,manya lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.



Рефлексия. Оценивание по критериям.

Время

5 мин


.

  • Показывают при помощи большого пальца руки степень усвоения


Источники, оснащение и оборудование:

Бумага, ручки и т.д. интерактивное оборудование, маркеры , рабочие тетради, учебники, интернет ресурсы.

Дополнительное задание.


Исключи лишнее. На интерактивной доске написаны списки слов, нужно вычеркнуть лишнее слово.


Последующие задания и чтение


Ex 8p130



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок на тему"A lot of, many,much"

Автор: Журхабаева Сауле Адильбековна

Дата: 19.11.2014

Номер свидетельства: 132780


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства