План урока по английскому языку в 5 классе на тему"A lot of, many,much"
Предмет: английский язык
Четверть III Урок №39
Класс 5
Тема урока
Much, many, a lot of.
Ссылки
Учебник 5 класса; Интернет ресурсы
Цели урока
Закрепление употребления лексического материала по теме “Food”;
Ознакомление с употреблением местоимений “much,many” a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Результаты обучения для учащихся
1. знают и применяют 12 слов по теме “Food”
2.различают исчисляемые и неисчисляемые имена существительные
3.умеют правильно употреблять a lot of “much,many” с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в вопросительных и отрицательных предложениях.
Основные идеи, отработанные по теме урока
Отработка грамматических конструкции и слов по изученной теме с целью дальнейшего применения в речи.
Задания
Время
Чем будет заниматься учитель
Чем будут заниматься ученики.
Организационный момент.
5 мин
Приветствует учеников. Делит учеников на группы при помощи картинок с неисчисляемыми и исчисляемыми именами существительными.
Приветствуют учителя. Рассаживаются по группам.
Фонетическая зарядка.
3 мин
T: - Let’s remember the tongue twisters on our topic.
Прежде чем начать урок, давайте потренируем наши язычки
- Look at me and repeat after me: (На доске)
T: -Listen to the rhyme attentively and complete it
Food
Вкуснотища! …very good!
Пищу называют ...food .
Для Шарика, для друга,
Припас я сахар … sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски – …sweets.
Я все варенье это съем.
Варенье по-английски – …jam.
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем – …cheese.
Молоко я пить привык
Молоко иначе – …milk.
Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски – … meat.
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски – …fish.
Слушают учителя и заканчивают стихотворения словами на английском языке.
Стадия вызова.
2 мин
Для определения темы урока, ученикам предлагается, посмотрев на неполную картинку, догадаться о теме урока.
Угадывают тему урока.
Ознакомление с критериями оценивания.
1 мин
Назначает наблюдателя. Объяснение критериев, по которым ученики будут оценены в конце урока.
Знакомятся с критериями успешности.
Постановка проблемного вопроса. Групповая работа.
12 мин
Ставит перед учениками задачу - объяснить употребление местоимений “much,many” a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Формативно оценивает.
Формулируют правило употребления местоимений “much,many” a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в вопросительных и отрицательных предложениях.
Физминутка.
3 мин
Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь
название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.
a banana, a carrot, tea, milk, an apple, an orange, a potato, water, lemonade, fruit, Coke,
vegetable, juice.
Выполняют действия.
Закрепление изученной грамматики. Групповая работа.
12 мин
Бездонный сундучок. На интерактивной доске даны несколько слов, которые нужно распределить в 2 группы.1-я группа - исчисляемые существительные, употребляющиеся с местоимением many. 2-я группа неисчисляемые существительные, употребляющиеся с местоимением much.
Волшебные чернила.
Ученикам предлагается вставить вместо пропусков в предложениях местоимения much,many .Затем проверив правильность выполненного упражнения, стерев написанное слово. Под написанным словом появляется правильный вариант.
Учитель приглашает по одному человеку из команды.Дает каждому из них прочитать и постараться запомнить в течении 2 минут название еды из стихотворения ”Robin”.После чего эти ученики идут к своим группам и выбирают названия еды, встретившейся в стихотворении.
Ученики «достают» слова из сундучка и распределяют их в 2 группы, исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Вместо пропусков ученики пишут местоимения much,many.Правильность выполнения заданий проверяется при помощи «волшебных чернил», которые можно стереть, после чего появляется правильно написанное слово.
Ученики выбирают картинки с услышанными названиями еды. Приклеивают картинки на постер.
Подведение итогов урока. Индивидуальная работа.
2 мин
Ученикам предлагается заполнить таблицу , в котором знаками плюс и минус нужно отметить случаи употребления местоимений “much,many” a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Рефлексия. Оценивание по критериям.
Время
5 мин
.
- Показывают при помощи большого пальца руки степень усвоения
Источники, оснащение и оборудование:
Бумага, ручки и т.д. интерактивное оборудование, маркеры , рабочие тетради, учебники, интернет ресурсы.
Дополнительное задание.
Исключи лишнее. На интерактивной доске написаны списки слов, нужно вычеркнуть лишнее слово.
Последующие задания и чтение