kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме "Сравнение степеней"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Предмет – английский язык,тема,,Степени сравнения прилагательных.''

2.Форма урока-урок систематизации знаний и изучение нового с применением ИКТ.

3.Цель урока-1) познакомить учащихся со способами образования сравнительной и превосходной степени сложных прилагательных,

2)совершенствование коммуникативной компетенции,развивать способности к догадке,к выявлению языковых закономерностей,

способности к логическому мышлению,

3)воспитывать чувство доброты,милосердия,

ответственности, на примере бережного отношения к животным.

С целью здоровьясбережения детей были запланированы различные виды деятельности с чередованием в 7-10 минут.Фонетическая зарядка,

презентации, физминутка, анкета, кроссворд,связаны между собой в игровой форме(введение сказочного героя Хоббита)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Сравнение степеней" »

Открытый урок, проведенный в 4-ом классе

на тему: «Степени сравнения прилагательных».







учитель Шеина Т.И.











Открытый урок английского языка в 4 классе

Тема: «Степени сравнения прилагательных»

Цели:

  • познакомить учащихся со способами образования сравнительной и превосходной степени сложных прилагательных;

  • совершенствование коммуникативной компетенции учащихся;

  • развитие способности к догадке;

  • к выявлению языковых закономерностей;

  • способности к логическому мышлению;

  • сравнению;

  • воспитание чувств доброты, милосердия;

  • ответственности на примере бережного отношения к животным.

План:

I. Организационный момент

Good morning girls and boys.

Good morning,good morning

Good morning, to you!

Good morning,dear guests and our teacher!

II. Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка

Ребята, у нас сегодня необычный урок. Я получила письмо от Хоббита. Он пишет, что хочет завести себе домашнее животное, но так как он живет в лесу, то ничего не знает о питомцах. А давайте, ребята, поделимся и расскажем Хоббиту как разговаривают домашние животные?

Dear children! Tell the poems about domestic animals for Hobbit!

  1. The hen has a chicken

What does it say

Cheep, cheep, cheep, cheep

All through the day.

2) A duck has a duckling

What does it say

Quack, quack, quack, quack

All through the day.

3) The Sheep has a lambkin

What does it say

Baa, baa, baa, baa

All through the day.

4) The pig has a piglet

What does it say

Squeal, squeal, squeal, squeal

All through the day.

5) The dog has a puppy

What does it say

Bow, wow, bow, wow

All through the day.

Thank you my dear children

Lets repeat only sounds of our pets.

III. Речевая зарядка. Почти у каждого из вас имеется домашнее животное.

- Have you got a pet?

- Is it a cat?

- Is it black?

Так давайте расскажем Хоббиту, почему люди заводят себе четвероногих друзей. Постарайтесь рассказать так, чтобы Хоббиту захотелось завести такого же.

IV. Проверка домашнего задания.

(Дети показывают презентации)

Хоббит благодарит вас за интересные рассказы, но ему еще трудно сделать выбор. Он прислал нам анкету. Давайте ее заполним, и только тогда Хоббит сможет перечитать ее еще раз и определиться с выбором питомца.

- Take your paper and fill it.

(Анкета)

Who is bigger? A hen or a chicken?

Who is smaller? A duck or a ducklin?

Who is stronger? A sheep or a lambkin?

Who is kinder? A dog or a puppy?

V. Физминутка. Хоббит приглашает всех отдохнуть.

Its time for a rest

- Can you swim like a fish?

- Can you fly like a bird?

- Can you jump like a frog?

- Can you run like a dog?

- Can you sleep like a cat?

- Can you sit like good pupils?

VI. Формирование новых знаний.

Хоббит – житель леса. Он знает все о диких животных. Он приготовил для вас кроссворд, но сомневается сможете ли вы его разгадать.

- Do you want to try?

1. It is angry. It is grey. It can eat meat.

2. It is the highest animal.

3. It is big and grey.

4. It is big. It is green. It lives in the river.

5. This animal is white in winter, and grey in summer.

6. It is the funniest animal.

7. It is a big cat. It is not domestic animal.

8. It is not a horse. But it can run very well.

9. It is big. It is brown or white.

10. This animal is a king of animal. It lives in Africa.

11. This animal is not big. It likes to eat nuts. It lives in the tree.

Вы уже знаете, как образуется сравнительная степень простых прилагательных. А Хоббит знает секрет образования сложных прилагательных т.е. прилагательных, которые имеют 2 и более слогов.

- Look at the table, please.

Beautiful - more beautiful - the most beautiful

Interesting - more interesting - the most interesting

Curious – more curious – the most curious

Кто заметил секрет образования сложных прилагательных?

VII. Аудирование

- Who is the tallest?

- Who is the most dangerous?

In the forest you can see a giraffe and an elephant. The giraffe is tall and the elephant is tall. But the giraffe is the taller than the elephant. The giraffe is the tallest animal in the world.

2. You can see a tiger and a crocodile. They are dangerous. The tiger is more dangerous than the crocodile. The tiger is the most dangerous animal in the world.

Хоббит многое узнал о домашних животных и сам поделился знаниями о диких животных. И задумался, а кто же счастливее дикие или домашние животные?

- Look at the picture ex.22 page30

And answer the question: - Who are the happiest?

Теперь Хоббиту все ясно, дикие животные счастливы у себя дома в природе, где появились на свет и выросли. Наша задача не сорить, не разрушать природу, ведь это дом всех диких животных. А домашние животные счастливы, если имеют заботливых и любящих хозяев.

VIII. Подведение итогов.

- Who is the smallest?

- Who is the biggest?

- Who is the happiest?

- Who is the most beautiful?

IX. Оценивание учащихся.

Домашняя работа

3 - стр.33 упр.29

4 - стр.33 упр.31 Уговори Хоббита пойти с тобой в зоопарк.

5 - Подготовь презентацию о диком животном.

Хоббит очень доволен вашей работой, и если вам тоже понравился наш урок, возьмите шарик.

The lesson is over. Good buy my dear friends.







































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытый урок по теме "Сравнение степеней"

Автор: Шеина Татьяна Ивановна

Дата: 16.10.2015

Номер свидетельства: 240320

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект открытого урока английского языка в 4 классе "In the country and in the city" + презентация к уроку "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-in-the-country-and-in-the-city-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "118651"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413208821"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект открытого урока на тему « Shall We Visit London? » "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-otkrytogho-uroka-na-tiemu-shall-we-visit-london"
    ["file_id"] => string(6) "230521"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442162881"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Открытый урок по теме «Времена года и погода» "
    ["seo_title"] => string(49) "otkrytyi-urok-po-tiemie-vriemiena-ghoda-i-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "174744"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424176197"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Открытый урок по психологии"
    ["seo_title"] => string(29) "otkrytyi_urok_po_psikhologhii"
    ["file_id"] => string(6) "466205"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1523773793"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Открытый урок по биологии"
    ["seo_title"] => string(25) "otkrytyi_urok_po_biologii"
    ["file_id"] => string(6) "496820"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548232060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства