kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме «Времена года и погода»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по теме «Времена года и погода» Цель: закрепить и активизировать лексико-грамматические навыки по темам «Времена года» и «Погода»; обобщить и систематизировать изученный материал. Задачи: Образовательные: 1. повторение и обобщение лексического материала по темам «Времена года», «Погода»; 2. закрепление употребления грамматического времени Future Simple (будущее простое время); 3. повторение использования степеней сравнения прилагательных. Воспитательные: 1. воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка; 2. реализация эстетического воспитания через развитие представления о красоте и гармонии мира в единстве с природой; 3. воспитание инициативности, любознательности, интереса к познанию нового. Развивающие: 1. развитие языковой догадки, памяти, внимания, мышления; 2. совершенствование навыков выразительного чтения, чтения вслух и «про себя»; 3. развитие способности к догадке, гибкости и логичности ума, коммуникабельности, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия. Формирование универсальных учебных действий: а) Личностных - самоопределение к деятельности, смыслообразование; б) Познавательных – целеполагание, мыслительные операции, осознанное речевое высказывание; в) Регулятивных – волевая саморегуляция в затруднении; г) Коммуникативных – учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Тип урока: урок обобщения полученных знаний и закрепления умений и навыков. Форма проведения: урок-путешествие Оснащение урока: ноутбук, экран, аудиокассета, раздаточный материал (карточки с текстом, рисунки). Языковой материал: лексика по темам «Времена года», «Погода»; грамматическое время Future Simple (будущее простое время); степени сравнения прилагательных. Структура урока: 1) организационный момент. Сообщение темы, цели и задач урока; 2) фонетическая зарядка; 3) речевая разминка; 4) развитие навыков устной речи, чтения; составление высказываний; 5) физкультминутка; 6) развитие навыков письма; тренировка грамматического времени Future Simple 7) развитие навыков устной речи; работа над стихотворением.; 8) подведение итогов урока. Рефлексия; 9) домашнее задание. Инструктаж по его выполнению; 10) оценочный этап.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме «Времена года и погода» »

4 класс

Открытый урок по теме «Времена года и погода»

Цель: закрепить и активизировать лексико-грамматические навыки по темам «Времена года» и «Погода»; обобщить и систематизировать изученный материал.

Задачи:

Образовательные:

  1. повторение и обобщение лексического материала по темам «Времена года», «Погода»;

  2. закрепление употребления грамматического времени Future Simple (будущее простое время);

  3. повторение использования степеней сравнения прилагательных.

Воспитательные:

  1. воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка;

  2. реализация эстетического воспитания через развитие представления о красоте и гармонии мира в единстве с природой;

  3. воспитание инициативности, любознательности, интереса к познанию нового.

Развивающие:

  1. развитие языковой догадки, памяти, внимания, мышления;

  2. совершенствование навыков выразительного чтения, чтения вслух и «про себя»;

  3. развитие способности к догадке, гибкости и логичности ума, коммуникабельности, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Формирование универсальных учебных действий:

а) Личностных - самоопределение к деятельности, смыслообразование;

б) Познавательных – целеполагание, мыслительные операции, осознанное речевое высказывание;

в) Регулятивных – волевая саморегуляция в затруднении;

г) Коммуникативных – учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Тип урока: урок обобщения полученных знаний и закрепления умений и навыков.

Форма проведения: урок-путешествие

Оснащение урока: ноутбук, экран, аудиокассета, раздаточный материал (карточки с текстом, рисунки).

Языковой материал: лексика по темам «Времена года», «Погода»; грамматическое время Future Simple (будущее простое время); степени сравнения прилагательных.

Структура урока:

  1. организационный момент. Сообщение темы, цели и задач урока;

  2. фонетическая зарядка;

  3. речевая разминка;

  4. развитие навыков устной речи, чтения; составление высказываний;

  5. физкультминутка;

  6. развитие навыков письма; тренировка грамматического времени Future Simple

  7. развитие навыков устной речи; работа над стихотворением.;

  8. подведение итогов урока. Рефлексия;

  9. домашнее задание. Инструктаж по его выполнению;

  10. оценочный этап.


Ход урока

  1. Организационный момент. Сообщение темы, цели и задач урока (3 мин.)

Слайды 1, 2 – приветствие, тема урока

  • T: Good morning, my dear boys and girls, children! I’m so glad to see you! How are you today? I hope you are fine. Sit down, everybody. Take your places.

  • Today we have unusual lesson. We are going to sum up our know ledges about the topic “Seasons and weather”.

Слайд 3 – анимация планеты и космического корабля.

  • We’ll have a real travelling around The Earth in our Spaceship. We’ll see the beautiful pictures of our nature, play games, sing songs and have fun! It will be cool! Are you ready, pupils? Let’s start!

Слайды 4карта.

  • T: Not to forget anything and make a cool travelling let’s look up on the map, our plan of organization.

- T: Look… we need….

  1. Фонетическая зарядка (4 мин.)

Слайд 5-9звуки и слова.

- T: Our Spaceship is ready, but it can not fly. We should help it! Let’s make an exercise for the tongues. Look at the picture and repeat after me, please…

[h, f] дует ветерок;

[k] каркает ворона, до нас доносится звук;

[w] задуваем свечку и улыбаемся;

[r]-рычим;

[t] работает мотор у нашего космического корабля;

На каждый звук предоставляется по 3 слова.

  1. Речевая разминка (5 мин.)

- T: If we don’t want to have any problems in our travelling we should be strong clever and have the “helpers”- English words. So, let’s repeat them…

Учащиеся по очереди читают и переводят слова на слайде.

Слайды 10 и 11 – слова и картинки

  • T: Great! Thank you! Let’s go! (анимация-вылет ракеты)

  1. Развитие навыков устной речи, чтения; составление высказываний (10 мин).

  • T: Stop 1. Остановка 1.

Слайд 12 – все сезоны на одном слайде.

  • T: You can see 4 teams. One team-one season. I give you the riddles about your season and your task is to read it to the other teams, to think the emblem (logo), the slogan. Your opponents must guess what season is yours.

За отведённое время команды выполняют задания.

  • Pp: Дети представляют свои команды, загадывают загадку про своё время года; остальные команды отгадывают их.

  • T: Your task is to make a short story about your season, say some words about your activities, likes and dislikes during winter or summer or spring or autumn. You can use these cards with a “skeleton” of your story. Are you ready?

  • Pp: Yes…. We are!

Идёт выполнение задания (составление истории) за отведённое время.

  • T: Who want to be the first?

  • Pp: We… Team number 1!

T: OK. Listen, please. Two pupils, please, come and tell us.

Слайды 13 - 16 – картинки времён года по очереди: зима весна лето осень


  • T: That’s right! My congratulations! We got acquainted with all the seasons and can go further .

  1. Физкультминутка (4 мин.)

  • T: Thank you, pupils! It is time to have a rest. I have a snowflake for everybody. Take it, please. Stand up,please.

  • Слайд 17“The rest”

  • T: It is winter now. A lot of snow. So….


Snowflakes, snowflakes dance around.

(руки в стороны, кружимся)

Snowflakes, snowflakes touch the ground.

(нагибаемся, руками касаемся пола)

Snowflakes, snowflakes in the air.

(руки вверх, шевелим пальчиками)

Snowflakes, snowflakes everywhere

(прямыми руками делаем круговые движения)

Snowflakes, snowflakes dance around

(снова кружимся на месте)

Snowflakes, snowflakes touch the ground.

(нагибаемся, руками касаемся пола)



  1. Развитие навыков письма; тренировка грамматического времени Future Simple (5 мин.)


Слайд 18Карты и погода


  • T: It is stop 4. And now we are the forecasters (синоптики). Look! The weather is good now, but…. What will be next? Take your maps, please and make up your forecast.

Команды составляют свои прогнозы по предложенным рисункам. Зачитывают их по очереди.

  • We shall listen to 1 team and the others will check some mistakes. And so on. Then we will name “the best forecasters”.

Слайд 19 – карты погодные


  1. Развитие навыков устной речи; работа над стихотворением (5 мин.)


Слайд 20 – Стих про погоду и времена года.


  • T: It is the last stop of our trip. Let’s read our favourite poem for a good landing. Please, all together after me…

Команды вместе с учителем проговаривают стих. Фон - мягкая музыка. Можно слегка подтанцовывать.


  1. Подведение итогов урока. Рефлексия (4 мин.)

- T: Рефлексия: «Выбери свой смайлик».

  1. Домашнее задание. Инструктаж по его выполнению (2 мин.)

  • T: We have a couple of minutes left and it is time to speak about your HW and marks.

Слайд 21 – Домашнее задание

  • T: So, at home I want you to write 10 – 15 sentences about your favourite season or may be about season you don't like. Describe it, please, give your examples.

  1. Оценочный этап (2 мин.)

Слайд 22 – “Good buy!”

  • T: So, our work for today was hard and now I want to say that all of you have brilliant marks for the lesson. Thank you for the lesson, pupils! It’s time to have a break now. Good buy.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по теме «Времена года и погода»

Автор: Ковальчук Татьяна Валерьевна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174744

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка урока по ФГОС по теме "Времена года. Погода." "
    ["seo_title"] => string(58) "razrabotka-uroka-po-fgos-po-tiemie-vriemiena-ghoda-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "158209"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421694032"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Открытый урок aнглийского языка в 4 классе по теме "Времена года. Погода”"
    ["seo_title"] => string(71) "otkrytyi_urok_angliiskogo_iazyka_v_4_klasse_po_teme_vremena_goda_pogoda"
    ["file_id"] => string(6) "508134"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555988352"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "План-конспект открытого урока по теме "Seasons and weather" "
    ["seo_title"] => string(61) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-tiemie-seasons-and-weather"
    ["file_id"] => string(6) "185777"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426240066"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Открытый урок по английскому языку 3 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "otkrytyi-urok-po-anghliiskomu-iazyku-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "138274"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417521581"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Открытый урок в 1 классе: Времена года."
    ["seo_title"] => string(35) "otkrytyiurokv1klassievriemienaghoda"
    ["file_id"] => string(6) "306078"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458050473"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства