открытый урок по английскому языку по ФГОС во 2 классе
Открытый урок по английскому языку по ФГОС во 2 классе
Конспект открытого урока для учащихся 2 класса по ФГОСу по учебнику С.Г. Тер-Минасовой.
Цели данной работы: Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Игрушки’’, глагола have в устных видах речевой деятельности;
Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«открытый урок по английскому языку по ФГОС во 2 классе »
МОУ Михайловская средняя общеобразовательная школа
МО «Тереньгульский район» Ульяновской области
Открытый урок по английскому языку
Тема:Давайте поиграем!
Автор: Абрамова Юлия Олеговна
Учитель английского языка
2013 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Фамилия, Имя, Отчество автора
Абрамова Юлия Олеговна
Место работы (полное наименование ОУ, город), должность
МОУ Михайловская средняя общеобразовательная школа
МО «Тереньгульский район» Ульяновской области
Предмет
Английский язык
Класс
2
Название темы или раздела учебного курса
Toys (Игрушки)
Тема учебного занятия (статьи)
Давайте поиграем!
Виды ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, методические рекомендации, статья
и т.п.)
Разработка учебного занятия
Форматы файлов, содержащихся в архиве (*.doc, *.notebook, *.avi, *.ppt, *swf и другие)
«.doc»
Информационные ресурсы
Краткое описание
(1-5 предложений)
Конспект открытого урока для учащихся 2 класса по ФГОСу по учебнику С.Г. Тер-Минасовой.
Цели данной работы: Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Игрушки’’, глагола have в устных видах речевой деятельности; Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования.
Методические рекомендации
Тип урока: повторительно-обобщающий урок.
УМК “ English Favourite ”«Английский язык» С.Г.Тер-Минасова,
Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина
Издательство Москва Академкнига/учебник, 2012
Класс: 2-ой
Количество часов в неделю: 2 Тема урока: “Toys ” – «Игрушки» Задача урока: Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Toys”, глагола have в устных видах речевой деятельности; Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования;
Цели урока:
Образовательные: - тренировать изученные речевые образцы и лексику в речи учащихся; - закрепить лексику по теме “Toys”; - тренировать употребление глагола have; - повторить и закрепить транскрипционные знаки; - повторение букв английского алфавита и чисел. Развивающие: - совершенствовать фонематические навыки; - тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи; - развивать внимание, мышление, логику высказывания.
Воспитательная: - воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку.
Оборудование: компьютер, диск, картинки по теме «Игрушки», разноцветные шары, игрушки, алфавит.
Ход урока:
Организационныймомент: Teacher: Good morning, boys and girls! Pupils: Good morning, Nataliya Anatolievna! Teacher: I’m glad to see you. Pupils: We are glad to see you too. Teacher: Thank you. Sit down, please. The theme of our lesson is “Toys”. Let’s begin our lesson. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о детских игрушках.
Речевая зарядка
Teacher: Сегодня на урок к нам пришла гостья. Please, answer her questions. Учитель держит игрушку, а дети задают вопросы: 1. Who are you? (I am a boy) 2. What is your name? (My name is Pam) 3. How old are you? (I am eight) 5. Have you got a mother? (Yes, I have)
Фонетическая зарядка
А сейчас разомнем наши язычки. Я вам расскажу историю про обезьянку Пэм. Обезьянка - a monkey пошла гулять. Она приглашает на прогулку лисичку, которая живёт в лесу – in the forest- и зовёт её: [eı]-[eı]-[eı]. В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ]. Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð], летают комарики: [z]-[z]-[z]. Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Обезьянка бежит в свой домик на ферме –on the farm - и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Наступает вечер. Пэм пора спать, она задувает свечку: [f]-[f]-[f]. Good night, Monkey. Very good, children!
Основная часть – лексика и грамматика.
Повторение лексики по теме «Toys».
Teacher: And now let’s repeat the names of the toys. Звучит аудиозапись. Ученики повторяют слова за диктором.
How many toys are there on the shelves?
Выполнение Ex. 4 p.38
Составление предложений с глаголом Have
I have 5 dolls. I have 2 cars.
Teacher: Проведем небольшие конкурсы 1. The first competition
К доске выходят 6 человек, встают в ряд. Каждый по очереди хвастается, сколько он имеет игрушек, другой должен повторить ответ первого игрока и назвать сколько у него игрушек P1 – I have 5 dolls. P2 – He has 5 dolls. I have 2 planes. . P3 – He has 2 planes. I have 3 dogs . Etc
2. The second competition. Другие 6 учеников выходят к доске, выбирают карточки с изображением видов игрушек, не показывая их остальным. Ребята по цепочке задают друг другу вопросы: Have you a cat? Если ученик отгадал карточку другого ученика, тот отвечает: Yes, I have. Если нет – No, I have not.
Аудирование
Прослушайте запись и скажите о чем говорят дети.
Listen the dialogue
Физкультминутка Stand up! Clap! Clap!
Hand up! Clap! Clap!
Step,Step! Arms down!
Clap! Clap! Sit Down!
Чтение
Teacher: Now it’s time to repeat the alphabet and the numerals. Чтобы не только знать названия игрушек, но и прочитать названия, мы должны хорошо знать алфавит.
Let’s sing the song «The ABC». Teacher: And now let’s count till 10. Teacher: The next competition is the game «The Sea Battle» Игра морской бой. Учитель раздаёт каждому листочки с расчерченным полем. Сверху написаны английские буквы, а сбоку цифры. Учитель называет определённые буквы и цифры, на пересечении учащиеся ставят точки. В итоге получается рисунок – воздушный шар.
Теперь мы знаем весь алфавит. Это небольшое царство-государство, где есть все, как в сказке. Давайте посмотрим небольшую презентацию о царстве «The ABC».
Я думаю, что вы запомнили какие гласные буквы есть в алфавите.
Повторим их: A E O U I Y
Итогурока Teacher: What have we learnt to do today? At this lesson we have practised some listening and speaking about toys using the verb have. That’s all for today. Write down your homework: W.b.: p.24, Ex.1,2. You’ve been very active. I liked your work at the lesson very much and I want to give you balloons. Учитель раздаёт детям воздушные шары, ученики называют их цвета. Выставление оценок за урок. Teacher: The lesson is over, thank you, good bye!
Список литературы:
Английский для младших школьников. Учебник. Ч.1. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. (2011, 208с.) (+ Аудио)
Моя первая 1000 английских слов. Техника запоминания. Литвинов П.П.
3000 английских слов. Техника запоминания. Тематический словарь-минимум." Литвинов П.П.
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(167) "Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Что ты делал, чтобы помочь своей семье"" "
["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-chto-ty-dielal-chtoby-pomoch-svoiei-siem-ie"
["file_id"] => string(6) "147476"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1419406937"
}
}