kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока английского языка "Welcome to Great Britain".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка по новым ФГОС.

Автор: учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 г.Ставрополь

Карнаухова Ольга Владимировна

Предмет:  Английский язык     

Класс: 8

УМК: «Enjoy English», 8 класс, М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева, Титул, 2010г.

Тема урока: «Welcome to Great Britain»

Тип урока: Комбинированный

Основные методы: практический, наглядный, аудиовизуальный.

Время проведения: 40 минут

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, раздаточный материал, указка.

Форма организации обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока английского языка "Welcome to Great Britain". »

Разработка урока английского языка по новым ФГОС.

Автор: учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 г.Ставрополь

Карнаухова Ольга Владимировна

Предмет: Английский язык

Класс: 8

УМК: «Enjoy English», 8 класс, М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева, Титул, 2010г.

Тема урока: «Wellcome to Great Britain»

Тип урока: Комбинированный

Основные методы: практический, наглядный, аудиовизуальный.

Время проведения: 40 минут

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, раздаточный материал, указка.

Форма организации обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.


Тема

«Wellcome to Great Britain»

Цель и задачи


- формирование коммуникативной компетенции обучающихся посредством образовательной, воспитательной и развивающей целей.

1.Образовательная: формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать/ понимать на слух с целью полного понимания информации и извлечения конкретной информации;

2.Развивающая: поддерживать положительной мотивации к изучению английского языка; активизировать учебные умения (работа на уроке в парах и группах); развитие таких способностей, как фонематический слух, сопоставление родного и иностранного языков, развитие внимания, памяти, догадки по аналогии с русским языком, по контексту, развитие умения пользоваться картой;

3 Воспитательная: расширять кругозор учащихся; воспитывать у учащихся культуру общения и потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности; воспитывать интерес к англоязычной культуре.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Формировать иноязычные высказывания в рамках заданной ситуации, по проблеме, поставленной в начале урока.

  2. Развивают умение высказываться по теме и адаптировать уже имеющиеся знания к новому формату общения.

  3. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

  4. Развивать навыки монологической и диалогической речи.

  5. Совершенствовать навыки чтения и письма.

  6. Активизировать навыки аудирования.




Личностные:

-умение выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

-проявление познавательного интереса к изучению английского языка

Коммуникативные:

-формирование умения слушать, читать и произносить названия, используя новую лексику.

-выполнение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с учителем и одноклассниками посредством монологической и диалогической речи.

-построение предложений посредством шаблонных фраз с опорой на модель.

Познавательные:

- умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

- умение структурировать знания;

- установление причинно-следственных связей;

- выдвижение гипотез и их обоснование (посредством предложенной ситуации)

Регулятивные:

- моделировать ситуации поведения в классе;

-составление плана решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками

Основные понятия

Географические названия

Лексические единицы и фразы по теме «Wellcome to Great Britain»

Организация пространства

Межпредметные связи


Формы работы

Ресурсы

История, музыка, страноведение, физкультура.


- Фонетическая и речевая разминка

- Работа со схемами - опорами.

- Вопросно-ответная работа.

- Фронтальный опрос.

- Групповая работа

- Индивидуальная работа


-Раздаточный материал (папка заданиями и текстом, домашнее задание)

-Мультимедийная презентация

- Аудио и видеороллики

-Указка





























Ход урока


Этап урока

Содержание этапа


1.Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

Время

Используемые ресурсы


2 минуты

Мультимедийная презентация. Слайд 1. Указка.



Деятельность учителя


Деятельность учащихся


УУД

Приветствую учащихся:

Hello, children! I’m glad to see you.” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

How are you?

Are you ready to start our lesson? Let’s do it! Sit down, please!

Обучающиеся садятся на места.


Я подготавливаю детей к нашему уроку:

- Who is on duty today?

- Who is absent?

What is the date today?

OK. Let’s start our lesson.


Отвечают на реплики: Hello, teacher! Glad to see you too.” We are fine, thank you. And you? “Hello


Отвечают на вопросы учителя по организационным вопросам .

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику учителя.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2. Постановка цели совместно с обучающимися.




Содержание этапа

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Мультимедийная презентация. Слайд 2. Указка.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

«Children, today we shall have an unusual lesson, because we will travel to the one of the English-speaking country. I hope you will like it. Today we begin a new, but known to you theme. And you’ll guess what we’ll talk about. Please, look at the display and tell me what you see on the pictures. What the country is it»?

Thank you for your ideas. Are you sure that you are right? Let’s check our suggestions. «You are absolutely right. I think you know the theme of our lesson. It’s Great Britain».

Today we are going to speak about Great Britain, about the population of this country, the languages and the national emblems.

2.Мотивация

« We’ll speak about the sights, the capital of the country, some famous people and facts. I will listen to you, you will listen to each other and of course you will answer for my questions. Those who will work very attentively and well will be the best students and I’ll give you good and excellent marks.»

Учащиеся высказывают свои предположения. Они просматривают на экране подсказки и самостоятельно делают выводы о том, насколько они были близки к ответу. Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (Мы будем говорить о Великобритании, узнаем слова, связанные с этой темой.)

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная).

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.


3. Речевая разминка

Содержание этапа

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Мультимедийная презентация. Слайд 3. Указка. Раздаточный материал.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


1.Фронтальный опрос

Learning English is very important nowadays. Could you tell me, why do we need English?

As for me I learn English because it is the language of new technologies and computers. Certain modern professions require a good knowledge of English. For example translators, managers, journalists, correspondents and computer programmers.



Отвечают на вопросы учителя (индивидуальная и групповая работа).


Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний .

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


4. Актуализация лексических и фонетических навыков.


Содержание урока

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Мультимедийная презентация. Слайд 4-5. Указка. Раздаточный материал.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Фонетическая зарядка

So you all like to travel. Our travelling will be to Great Britain. But before we start our traveling let's pronounce the words which will be necessary for us:

Situated – расположенный

North - север

West - запад

a state - государство

a population - население

a language - язык

national emblem – национальная эмблема

to make up - создавать

to divide – делить

Royal - королевский

And of course some Geographical and Cultural Names:

Cardiff - Кардифф

Edinburgh - Эдинбург

Belfast – Белфаст

Thames – Темза

Westminster Abbey – Вестминстерское Аббатство

Buckingham Palace – Букингемский дворец

Trafalgar Square – Трафальгарская площадь

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя, повторяют примеры с аутентичными звуком.


Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного

5. Развитие навыка извлечения информации, введение новой лексики по страноведению.

Содержание урока

Время

Используемые ресурсы

12 минут

Мультимедийная презентация. Слайд 6-13. Указка. Раздаточный материал.

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся

УУД


Today we are going to talk all about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, its traditions and customs, educational system, political system and so on. Your classmates prepared very nice presentations about the UK. Let’s start with you (…), all the rest listen to her very attentively and be ready with your answers.

Thank you . Answer my questions please.

1)    What does the UK consist of?

2)    What are their capitals?

3)    What is the population of Gr. Br.?

4)    What are the longest rivers?

Now I want you to listen to the information prepared by (…) .  He is going to tell us about the main Holidays of the UK. Be ready to answer the questions after listening.

Thank you for information. Answer my questions children:

1)    When do they celebrate Christmas party?

2)    What do British people celebrate on the 14th of February?

3)    What are the symbols of Easter party?

Well done. Now let’s talk about the places of interest of the UK? And we are going to invite here(…), she is telling us about it.



answer the question:

What places of interest do you know? What is the home of the queen? What do you know about the another sightseeing of London?



- активизировать ранее изученную лексику (по теме «Климат»,

«Средства массовой информации»,

- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (consist of, Severn, daffodils, residence).


Повторяют вслух со зрительной опорой.


Учащиеся дают свои ответы.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме.




Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно – деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

6.Физкультминутка (игра «Magic word»)

Содержание этапа

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

- Аудиозапись. Слайд 14.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


«Well done, thank you».

- делают динамический перерыв.

- повторяют глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

- активизируют свое внимание

Познавательные: повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме.

7.Совершенствование навыков письма и чтения.

Содержание этапа

Время

Используемые ресурсы

3 минут

Мультимедийная презентация. Слайд 15. Указка. Раздаточный материал.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



And now I want you to summarize your knowledge. Children, look at the display, please. There is a text. You can see the same text in your papers. Your task is to fill the text with the words above.


- знакомятся с предложенной лексикой

- совершенствуют навыки чтения

-учатся орфографически и грамматически правильно вписывать в текст необходимые по контексту слова.

- формируют самооценку своей деятельности

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.


8.Активизация навыков аудирования (расширение страноведческого кругозора обучающихся).

Содержание этапа

Время

Используемые ресурсы

5 минут

-Видеоролик.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


«Children, look at the display. Here is some information for you. Relax and enjoy.


- обогащают свой кругозор

- осуществляют самоконтроль


Познавательные: использовать полученную информацию для речевых навыков.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.


9. Рефлексия

Содержание этапа


Время

Используемые ресурсы


5 минут

Мультимедийная презентация. Слайд 16. Раздаточный материал.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


You had a good job today. Thank you for your work! So, today we have revised a lot of information about the UK. What do you associate Great Britain with? What is Great Britain for you? For me, Great Britain is London with its places of interest. What about you children?


Подвожу итог урока выделяю лучших и ставлю оценки.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.



Познавательные:

-Оценивать процесс и результат деятельности.

- Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать , осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

10.Домашнее задание

Содержание этапа

Время

Используемые ресурсы


2 минуты

Мультимедийная презентация. Слайд 17-18.Раздаточный материал.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Your homework is to be ready for the test about the UK. Learn all new words by heart. See you.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект открытого урока английского языка "Welcome to Great Britain".

Автор: Карнаухова Ольга Владимировна

Дата: 25.03.2015

Номер свидетельства: 191077

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка открытого урока в 7 классе "Хорошие манеры" "
    ["seo_title"] => string(58) "razrabotka-otkrytogho-uroka-v-7-klassie-khoroshiie-maniery"
    ["file_id"] => string(6) "133148"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416474546"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Interesting facts about Canada""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_na_tiemu_interesting_facts_abo"
    ["file_id"] => string(6) "381082"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484775219"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства