kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе. Тема урока: “What Colour?”

Нажмите, чтобы узнать подробности

         План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе.

                                      

Тема урока: “What  Colour?”

Тип: Обобщающий урок по теме “What  Colour?”.  

            Идет обобщение изученного по теме: закрепляются лексические единицы,    отрабатывается грамматический материал: have / has.  Урок  разработан в соответствии с авторской программой и УМК О. В. Афанасьева, И.В. Михеева   ФГОС.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе. Тема урока: “What Colour?”»

План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе.

Тема урока: “What Colour?”

Тип: Обобщающий урок по теме “What Colour?”.

Идет обобщение изученного по теме: закрепляются лексические единицы, отрабатывается грамматический материал: have / has. Урок разработан в соответствии с авторской программой и УМК О. В. Афанасьева, И.В. Михеева ФГОС.



Цели урока:

Цели: Обучающие: создать условия для формирования коммуникативной компетентности через применение полученных знаний по теме на уроке и в повседневной жизни.

Задачи:

1. Научить обучающихся поиску и выделению конкретной информации;

2. Повторить и закрепить лексику по теме урока;

3. Организовать прослушивание небольшого текста по теме урока.

Развивающие: развивать умение защищать продукт своей коллективной деятельности по теме.

Задачи:

1. Развивать навык аудирования с помощью аудиофайла;

2. Закрепить навык употребления грамматического материала в рамках изученной темы have и has;

3. Закрепить навык работы в группах и самостоятельно, объективно оценивать свои знания.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, чувство ответственности.

Задачи:

1. Воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда, коллектива, чувство сопереживания;

2. Воспитывать потребность в практическом использование языка.



Ход урока

1. Организационный момент (настрой на урок)

Инициация ««Поздоровайся »

4 минуты

Цель - создать благоприятную психологическую обстановку для приветствия и деления по группам в начале урока.


Технология проведения:

Учитель просит учеников встать в круг. Поем песню-приветствие.-How are you.

Затем он предлагает им рассчитаться на первый-второй:

После этого учитель предлагает объединиться по группам «первый», «второй» в зависимости от данной характеристики и просит занять места за партами.


Инструкция модератора:

- Good morning, children! How are you today? I’m glad to see you.

take your seats.

- Доброе утро, ребята! Как у вас дела? Я рада встречи с вами. Подойдите, пожалуйста, к доске. Образуйте круг и давайте споем песенку-приветствие. рассчитайтесь на первый, второй, - А теперь объединитесь в группы: «первый», «второй» и «третий» и займите свои места за партами.


Целеполагание

4 минуты

Цель - спланировать деятельность обучающихся на уроке.


Инструкция модератора:

- Boy and girls, look at the screen, please. You can see a rainbow. Let’s read the poem in Russian.

- Мальчики и девочки, посмотрите на экран. Вы видите радугу. Давайте прочитаем рифмовку.


Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. (слайд)

- Как вы думаете, что скрывает каждое слово в этой рифмовке? (ответы)

- Правильно, каждое слово скрывает цвета радуги.

- Давайте назовем все цвета радуги по - английски. (ответы)

- Скажите, какая тема нашего урока? (ответы)

-Подумайте и скажите, чем сегодня мы будем заниматься на уроке? (ответы)


- Let’s look at the screen, please. Today we’ll read, write, listen, ask and answer the questions. (cлайд)

- Now sit straight! Are you ready to start our lesson? (ответы)

- Then let’s start our lesson.


- Давайте посмотрим на экран. Сегодня мы будем читать, писать, слушать, задавать и отвечать на уроке.

- А сейчас садитесь прямо! Вы готовы к уроку?

- Тогда начинаем урок.



Речевая зарядка

6 минут

Цель - повторить изученный на предыдущих уроках языковой материал.


Технология проведения:

  • На экране учащиеся видят 10 картинок, каждому учащемуся учитель задает два вопроса, на которые они должны ответить по теме.


Инструкция модератора:

- Look at the screen, please. You can see the pictures. Answer the questions. (слайд)

Образец: - What can you see? – I can see … (ответы)

- What colour is the …? – It’s … (ответы)

- What colour are the ….s? – They are …(ответы)


- Посмотрите на экран. Вы видите картинки. Отвечаем на вопросы.


2. Основной этап урока.


1. Повторение лексики по теме « Цвета»: (Задание 1)

6 минут

Цель – повторить ЛЕ по теме;

повторить формы глагола to have (have / has);

развивать навыки письменной речи.


Технология проведения:

  • Раздаю одинаковые карточки трем командам, разбираем задание, которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты. Данное задание выведено на экран для гостей.

Инструкция модератора:

- You can see an envelope (демонстрирую).What colour is the envelope? (ответ).

- Work in groups. (Раздаю одинаковые карточки командам, разбираем задание, которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты).


- Вы видите конверт (демонстрирую). Какого цвета конверт? (ответ).

- Работаем в группах. (Раздаю одинаковые карточки трем командам, разбираем задание(составить предложения), которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты).


- Let’s check. ( Проверка проходит по кругу, учащиеся читают по одному предложению вслух, по желанию).


  • Well done!

  • С какой целью мы выполняли данное упражнение? (ответы)

  • Давайте оценим свою работу. На партах у каждого лежат по три смайлика

подумайте и покажите мне тот смайлик, который соответствует вашей работе в группе. Если у вас все получилось, то поднимите , если вы допускали ошибки при выполнении данного упражнения, то поднимите , ну, а если по каким-то причинам что-то у вас не получилось, то поднимите .

Оцените свою работу!


- Let’s continue our work.

- Давайте продолжим нашу работу.


Динамическая пауза

2 минуты

Цель - снять усталость после проделанной работы;

повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.


Технология проведения:

  • Игра-светофор.Red- стоять, Yellow-приготовиться, Green- идти.


- Sit down, please. Let’s continue our lesson.

- Садитесь, пожалуйста. Давайте продолжим наш урок.



2. Аудирование: (Задание 2)

6 минут

Цель – сформировать навыки аудирования.

Технология проведения:

  • Раздаю одинаковые карточки с заданием всем учащимся, разбираем задание, которое находиться в зеленом конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты. Также в конверт вложена карточка “помощница” с цветами написанными по-английски. Данное задание выведено на экран для гостей.

Инструкция модератора:

  • You can see an envelope (демонстрирую).What colour is the envelope? (ответ).

  • Let’s open it and read the task. ( Раздаю каждому карточки с заданием и объясняю его выполнение.)

  • Послушайте, как собеседники обсуждают цвета предметов, впишите те цвета в карточку, которые они упоминают.(слайд)).

  • Слушаем два раза и проверяем. Приготовьте ручки.(аудирование стр.58№5)


- Now let’s check! (На слайде появляются правильные ответы. Если у учащегося правильный ответ, то он ставит + напротив предложения, неверный ответ - . Далее идет подсчет правильных ответов.

6 – “5”

5-4 – “4”

3 – “3”

Далее карточки с выполненным заданием передаются учителю для выставления оценок за данный вид работы).

Песня –разминка IT’S A DOG

3. Развитие навыков диалогической речи.(Задание 3)

7 минут

Цель - развивать умения и навыки устной речи;

проверить уровень усвоения изученного материала.


Технология проведения:

  • Рассаживаю по два человека. Вывожу картинки на экран. По заданию учащиеся должны по образцу задать самостоятельно вопросы и уметь ответить на них. Работа в парах. Данное задание выведено на экран для гостей.

Инструкция модератора:

- Work in pairs. Look at the screen, please. You can see the pictures. Ask and answer the questions. Use the example.

- Работаем в парах. Посмотрите на экран, пожалуйста. Вы видите картинки. Задаем и отвечаем на вопросы. Воспользуйтесь образцом.


Образец:

- What can you see? – I can see …

- What colour is the….? – It’s …

- What colour are the …s? – They are…

(Учащиеся в парах задают друг другу вопросы и отвечают на них. Когда пара готова, то берутся за руки и поднимают руки вверх, показывая свою готовность.)


Варианты проведения задания:


  • Можно послушать две, три пары учащихся в классе.

  • Учитель просит выйти одного из учеников быть в роли учителя. Он задает вопросы ученикам.


- Well done!

- С какой целью мы выполняли данное упражнение? (ответы)

Давайте оценим свою работу. (смайлики)

Инструкция модератора:

- Я вижу вы немного устали. Чтобы вы немного отдохнули, давайте выполним физминутку.

HEAD,SHOULDERS,KNEES AND TOES….(песня-зарядка)


3. Заключительный этап урока

5 минут

Цель - подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.


Инструкция модератора:

- Ну, вот урок наш подходит к концу. Как вы думаете, справились мы со всеми заданиями сегодня?

- Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

- Я предлагаю сейчас оценить свою работу на уроке. Поднимите если у вас все получалось на уроке. Поднимите если у вас были небольшие недочеты, но вам было все понятно на уроке. Поднимают те, у кого были сложности на уроке.



- Your marks are ….

- Let’s write down your homework.

- Thank you for your work today. The lesson is over.

- Good bye!





















5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе. Тема урока: “What Colour?”

Автор: Гречко Ирина Михайловна

Дата: 16.05.2021

Номер свидетельства: 580598

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "план-конспект урока английского языка для 3 класса по учебнику "Forward" "
    ["seo_title"] => string(77) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-3-klassa-po-uchiebniku-forward"
    ["file_id"] => string(6) "146402"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419171517"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока: «Что можно купить на почте?» "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-chto-mozhno-kupit-na-pochtie"
    ["file_id"] => string(6) "214885"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432503236"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "План-конспект урока английского языка в начальной школе   (3 класс, “FORWARD” М. В. Вербицкая и др.)"
    ["seo_title"] => string(100) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-3-klass-forward-m-v-vierbitskaia-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "261686"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449166802"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства