создать условия для формирования у учащихся умения составлять диалоги с новыми и изученными лексическими единицами;
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
I этап - организационно-мотивационный 10 мин |
Приветствие. учитель приветствует учеников и настраивает на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на кодированную информацию, выведенную на интерактивную доску. Подводит итоги этапа, помогает ученикам сформулировать тему и цель урока. | Дети приветствуют учителя; вступают в диалог с учителем. Выделяют известную и неизвестную до изучения нового материала информацию по теме, делают предположения. Формулируют на основе полученной информации познавательную цель урока. | Формулировать тему и цель урока. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Обсуждают свои варианты темы и цели урока, его задач в классе, принимают решения. | Слушать собеседника, формулировать и аргументировать собственное мнение, сравнивать разные точки зрения; строить понятные высказывания. | Ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме), воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; применять и сохранять учебную цель и задачи. При необходимости задавать учителю вопросы, связанные с освоением материала. |
II этап - Актуализации знаний |
Учитель привлекает внимание детей к упражнению в учебнике - аудирование (Ex.1 P.32). Помогает ученикам показать ранее приобретенные знания. Просит послушать диалог с целью извлечения конкретной информации. Анализирует вместе с учениками полученные результаты. | Воспринимают на слух и воспроизводят нужную информацию с опорой на учебник. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания. | Осуществлять поиск информации при аудировании, расширить свой словарный запас. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения вопросов во фронтальном режиме; слушают ответы одноклассников. | Уметь точно выражать свои мысли и находить нужную информацию; решать коммуникативную задачу по запросу информации. Понимать информацию на слух. | Соотносят свои действия с планируемыми результатами; оценивают правильность выполнения учебной задачи. | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
III этап - Первичное закрепление материала |
Учитель предлагает учащимся составить 2 диалога на основе данных реплик и прослушанного диалога. | Осуществляют осознанное построение диалогов на основе сравнения. | Осуществлять осознанное построение речевых высказываний с использованием фраз приглашения, согласия и отказа и объяснения причин. | | | Сравнивают результат своего действия с данным эталоном. | Осуществлять самоконтроль; слушать высказывания одноклассников. |
Физкультминутка 3 мин Смена учебной деятельности; релаксация; здоровьесбережение |
IV этап - Самостоятельная работа учащихся по применению нового знания, осуществление контроля и коррекции |
Учитель организует самостоятельную работу учащихся с опорой, предлагает закончить диалог, вставив недостающие фразы. | Вставляют недостающие фразы, получив полноценный диалог. Ведется работа с уже изученными структурами и лексикой. Используют активную лексику в процессе общения, ведут диалог. | Находить необходимую информацию, соотносить ее с ситуацией. Использовать лексику для решения коммуникативной задачи. | Взаимодействие с одноклассниками. | Сотрудничать с партнером. | Определяют качество выполнения задания, вносят необходимые коррективы. | Осознавать качество выполненного задания, вносить коррективы. |
V этап - Рефлексия, домашнее задание, оценивание |
Учитель просит учащихся назвать трудности, с которыми им пришлось столкнуться; просит учащихся вернуться к цели урока и его задачам и отметить, что удалось выполнить. Объясняет домашнее задание. Просит дать объективную оценку своей работы на уроке. | Вспоминают цели и задачи урока, определяют, что удалось выполнить. Записывают свое домашнее задание. | Формулировать свое собственное мнение, аргументировать его при подведении итогов урока и оценивании действий партнеров. | Слушать друг друга, выражают свое мнение об итогах работы на уроке. | Уметь полно и точно выражать свое мнение о достижении результатов своей и чужой деятельности. уметь корректировать свою деятельность с учетом замечаний учителя и одноклассников. | Определяют степень удовлетворенности достигнутым результатом. Понимают причины успеха или неуспеха своей учебной деятельности. осознавать качество и уровень усвоения учебного материала и сформированности универсальных учебных действий. | |
Технологии поведения | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты |
I этап - организационно-мотивационный | Учитель входит в класс, приветствует учеников. Good morning! Nice to see you! Включение в учебный процесс через речевую зарядку, настрой на положительный исход урока How are you? What is the weather like today? You had 2 weekends. It's really interesting for me to know what did you do at you weekends? Проверка домашнего задания (3 формы неправильных глаголов) You had a home task. You had to learn 3 forms of the irregular verbs. Let's check your knowledge. Называет неправильные глаголы на русском языке. Great! Well done! Определение темы урока, его целей и задач. You've had a great time at your weekends. You know, at the weekends people can do different things. For example, go to the cinema, visit friends and relatives, go to cafes. They can meet new people and get friends with them. What can you tell your new friend? So, what do you think are we going to speak about? What are the aims of our lesson? OK, look at the screen. Here are they. На проекторе выведена тема урока, его цели и задачи. | Приветствуют учителя Good morning! Отвечают на вопросы, включаясь в учебный процесс. Называют три формы нужного неправильного глагола. При определении темы урока, его целей и задач, ученики высказывают свое мнение, предполагают. Затем на экране видят реальные цели и задачи урока, его название. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации; взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Познавательные: строить логическое рассуждение и делать выводы. |
II этап - Актуализации знаний | Упр.1 в учебнике. Получение знаний. Перед диалогом есть задания, необходимо их выполнить. Now I want you to listen to the dialog between Elaine and Katya and find what Elaine and Katya are talking about. When you are listening the second time find out what questions Elaine asks and what answers gives her Katya. Well done! Great! You are good boys! | Слушают указания учителя, читают задание в учебнике, вопросы. Прослушивают диалог и отвечают на вопросы. | Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного. Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
III этап - Первичное закрепление материала | После прослушивания диалога и ответов на вопросы - вычленения фраз, учащиеся из набора реплик составляют 2 диалога.(упр.2) Well, now you know what questions we can ask and how to answer them. Your task is to make up 2 dialogues from the ex. 2. Every phrase you should use only once. Be attentive! (работа в группе) Well done! Great! You are good boys! Not so good, try again, please. | Работают в группе, подбирают фразы к диалогу (анализируют услышанный диалог, на его основе составляют подобные, адекватно реагируют на реплики и логично ведут разговор ), читают. | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; осуществлять информационный поиск; решать проблемы поискового характера. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки; соотносить свои действия с планируемыми результатами. Личностные: формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
Физкультминутка | Good boys! And now it's time to relax a little. Stand up! Stand up! Hold your pencil please! Sit down! Sit down! And put your pencil down! Stand up! Stand up! Hold your book please! Sit down! Sit down! And put your book down! (book, rubber…) | Повторяют движения и слова. Смена вида деятельности. | |
IV этап - Самостоятельная работа учащихся по применению нового знания, осуществление контроля и коррекции | Well, let's play a little. Now you already know how to make friend with a person, what phrases to use. That's why the next exercise will be very easy to you. Ex.3 Stuart Weller wants to make friends with you. Complete the conversation. | Учащиеся выполняют упр.3 в учебнике. Дополняют диалог нужными фразами, читают. | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; осуществлять информационный поиск; решать проблемы поискового характера; самостоятельно работать, рационально испольно организовывая свои труд в классе. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки; соотносить свои действия с планируемыми результатами. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое. |
V этап - Рефлексия, домашнее задание, оценивание | “Thank you for your work! Let's remember what was the aim of our lesson? What did we do to reach it? Your home task is AB Ex.2 P.10 Please, give me your diaries to put a mark. | Учащиеся отвечают, вспоминают цель и какими средствами достигали цели урока. Записывают домашнее задание. самостоятельно оценивают себя. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |