kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока английского языка в 9 классе "Праздники народов мира" в соответствии с требованиями ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока английского языка в 9 классе на тему "Праздники народов мира" в соответствии с требованиями ФГОС. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока английского языка в 9 классе "Праздники народов мира" в соответствии с требованиями ФГОС»



Конспект открытого урока английского языка в 9 «Л» классе

Учитель: Белякова Т. М. (МБУ «Школа № 5» г.о. Тольятти)

Дата проведения

06 сентября 2017

Тема урока

«Праздники народов мира»

Тип урока

Урок новых знаний и умений с использованием ИКТ-технологий

Цель урока

Развитие языковой компетентности


Задачи урока

обучающие: - совершенствовать навыки поискового и изучающего чтения и навыки устной речи по теме «Праздники», учить вести интервью на основе прочитанного, запрашивать и давать информацию о праздниках народов мира, актуализировать знание лексики по теме;


развивающие: - развивать умение точно и полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, развивать навыки и умения работы в парах и группах, языковую догадку и творческие способности учащихся;


воспитательные: - воспитывать умение слушать и слышать, чувство сотрудничества и взаимопомощи, уважение к мнению одноклассников и учителя.


УМК


Spotlight 9 (Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О. Е Подоляко, В. Эванс Английский в фокусе 9 кл., Москва, Просвещение, 2016 г.) Модуль 1, урок 1А

Междисциплинарные связи

История, страноведение, география

Используемые элементы технологий

ИКТ-технология Здоровьесберегающая технология Технология критического мышления Технология дифференцированного обучения

Формы работы

Фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая

Ресурсы

Информационный материал: учебник Spotlight 9 (Student’s Book);

Демонстрационный материал: доска, компьютер, медиапроектор, презентация «Праздники народов мира», экран, видеосюжет “Unusual festivals”, class CD к учебнику, карточки зеленого и красного цвета, листы самооценки.




Технологическая карта урока




Этап урока

(в соответствии со структурой учебной деятельности)

Деятельность учителя

Планируемая деятельность учащихся

Развиваемые УУД

Организационный

Приветствует учащихся, создает позитивный настрой на урок и условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность.


Hello, dear boys and girls. I’m glad to see you again and hope that you are in a good mood and ready to work hard, aren’t you?

To start with, I’d like to know what makes you happy in your lives.


Приветствуют учителя, вступают в краткий диалог с ним.

Коммуникативные:

проявление готовности и способности к осуществлению общения на английском языке, установление рабочих отношений с учителем и сверстниками.

Личностные:

Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству.


Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися, предлагая к просмотру слайды на тему урока.


I’m really amazed to hear about the great number of things that make you be on Cloud Nine! You know one of them is related to the theme of our lesson. So, let’s have a look at some slides that will help you guess it and formulate its objectives.


После просмотра слайдов:


So, what do you think the lesson is called?

Right. “Festivals”. Let us say “Festivals and Celebrations in Different Countries”.

What do you expect from the lesson? Is it going to be unforgettable? Why?


Well, it’s time to start our exciting trip around the world to discover some of the most unusual festivals.


Просматривают тематические слайды, обсуждают тему и цели урока, прогнозируют результат своей деятельности.





















Личностные:

развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные:

Целеполагание, планирование, прогнозирование

Коммуникативные:

умение слушать собеседника, учет разных мнений и умение обосновать собственное.

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; построение логической цепи рассуждений.

Изучение нового материала


Организует индивидуальную и парную работу для развитию навыков прогнозирования содержания текста и контроль правильности ответов.

Организует работу над ознакомительным чтением.


Now open your books at page 10, match the words from Ex.1 and the pictures in the text.



I’d like you to discuss in pairs what else you can see in the pictures. (подходит к нескольким парам, слушает описания, помогает в случае необходимости)

Read the introduction and the first sentence in each paragraph. What is the text about?


Предлагает прослушать аудиозапись текста и проверить правильность ответов.


Now listen to the recording of the text, read and check.












Совмещают картинки, изображающие праздники, с ключевыми словами упр.1.


В парах описывают картинки.





Прогнозируют содержание текста с опорой на вступление и первую фразу каждого абзаца.


Прослушивают аудиозапись со зрительной опорой на текст, определяют правильность своих ответов.

Личностные:

независимость и критичность мышления; развитие навыков сотрудничества.

Регулятивные:

контроль правильности ответов информации по учебнику, выработка собственного отношения к изученному материалу; коррекция.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, свободная ориентация и восприятие текста, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

умение слушать собеседника, способность строить понятные для партнера высказывания; эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Первичное осмысление и закрепление знаний.

Организует в игровой форме работу над поисковым чтением, предлагая предварительно ознакомиться в учебнике с информацией о том, как грамотно организовать этот процесс.


You now work in two teams. Your task is to cooperate with the members of your team, scan the text and answer the questions in Ex. 3. In 2 minutes, one of the teams will start with the first question. If their opponents agree with the answer, they’ll give them a green card, if they don’t, they’ll have to explain what’s wrong. In this case, the first team will get a red card. Then, you will swap your roles. When all the questions are covered, we’ll see the winners.


Изучают правила поискового чтения.







В группах 2 минуты работают над поисковым чтением, далее команды поочередно отвечают на вопросы. За правильный ответ команда соперников выдает своим конкурентам зеленую карточку, в противном случае – красную, объясняя свою позицию. В конце игры объявляется победитель.


Личностные:

формирование ценностных ориентиров и смысла учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов; формирование моральной самооценки; развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные:

коррекция, оценка, саморегуляция.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска.

Закрепление изученного

Организует отработку лексики по теме «Праздники».

Предлагает просмотреть текст и найти в нем синонимы к словам упр. 4а.


Now let us enrich our vocabulary. Scan the text for synonyms of the words in Ex.4a.


Организует контроль выполнения задания.


Let’s check your answers.



Предлагает подобрать антонимы к подчеркнутым в тексте словам.


Do you also know antonyms well? Then try to find opposites for the underlined words in the text.


Организация контроля выполнения задания.


Compare answers with your partner, after that we’ll check it all together.



Предлагает сделать правильный выбор слов в упр. 6.


It’s time to show how successfully you can chose the correct words in Ex.6.


Организация контроля выполнения задания.


Предлагает учащимся прочитать текст про себя, а затем в парах рассказать друг другу о двух самых ярких для них моментах каждого праздника. Во время выполнения данного задания учитель подходит к каждой паре, слушает, помогает при необходимости.


Now read the text for yourselves and then tell your partners two things you remember about each festival.









Ищут в тексте синонимы к словам упр. 4а.






Проверяют правильность выполнения задания.







Подбирают антонимы к подчеркнутым в тексте словам.






Проверяют правильность выполнения задания сначала в парах, затем все вместе.






Работают над правильным выбором слов в упр.6.



Проверяют правильность выполнения задания.














Читают текст, в парах рассказывают друг другу о том, что им больше всего запомнилось о праздниках.

Личностные:

уважительное отношение к ошибкам одноклассников, независимость и критичность мышления.

Регулятивные:

контроль, коррекция.

Познавательные:

смысловое чтение как осмысление цели чтения; умение адекватно, сжато, выборочно передавать содержание текста.

Коммуникативные:

Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; умение слушать собеседника; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; способность строить понятные высказывания.

Творческое применение знаний


Предлагает учащимся подготовить и разыграть в парах интервью между журналистом и участником одного из изученных на уроке праздников.


As Shakespeare said long ago “All’s well that ends well”. Our last activity is a creative one. You’ll have to work in pairs. Imagine that one of you is a journalist reporting on one of the festivals in Ex.2, the other one is taking part in it. Prepare questions and act out your interview. Try to act like real actors and actresses.


Контролирует подготовку интервью, помогает в случае необходимости.

Вызывает несколько пар к доске проинсценировать диалог.

Готовят и разыгрывают интервью в парах.




















Несколько пар отвечают у доски.

Личностные:

формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей; отказ от деления на «своих» и «чужих»; уважение истории и культуры всех народов; развитие толерантности; развитие готовности к сотрудничеству; формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой культурой.

Регулятивные:

контроль, коррекция, оценка.

принимать и осуществлять учебную задачу

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника, согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности, строить понятные для собеседника высказывания.

Домашнее задание

Предлагает дифференцированное домашнее задание и комментирует его содержание: на выбор в письменной форме сделать описание одного из праздников в нашей стране, либо создать короткое видео на ту же тему.


Our lesson is quickly coming to its end. I’d like to say a few words about your homework for the next lesson. You’ve got a choice. You can either think of a festival in our country and write a short paragraph about it or make a short video about a celebration in our country.


В заключение в качестве образца для выполнения домашнего задания демонстрируется видео “Unusual Festivals Around The World”.


https://www.youtube.com/watch?v=OtKhmS7bMJ0&list=LLk5TPRIGJKaLEeTl9WO4X3g



Записывают домашнее задание.




















Смотрят видеосюжет.

Личностные:

Формирование гражданской идентичности личности: чувства сопричастности своей Родине, народу и истории и гордости за них; формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека.

Коммуникативные:

эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Рефлексия

Предлагает учащимся заполнить листы самооценки. См. Приложение.


Прощается.


Thank you for the lesson. It’s time to say good-bye to you. Good luck for the day and see you tomorrow!

Заполняют листы самооценки.






Прощаются с учителем.

Личностные:

независимость и критичность мышления;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, планировать будущую деятельность

Познавательные:

оценка процесса и результата деятельности.

Коммуникативные:

рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.





















Приложение

Лист самооценки



№ п/п

Деятельность учащегося

Критерии самооценки

Самооценка

Критерии оценки одноклассника

Оценка одноклассника (Ф. И.)

1

Формулировка темы урока, цели и задач урока

Я сам смог определить тему, цель и задачи урока - 1 балл.

Я не смог определить тему, цель и задачи урока - 0 баллов.


Принимал участие в определении темы, цели и задач урока - 1 балл.

Не принимал участие в определении темы, цели, задач урока - 0 баллов.



2

Активность работы на уроке

Принимал активное участие в групповой работе – 2 балла.

Принимал активное участие в парной работе – 2 балла.

Активно работал индивидуально – 2 балла.



Принимал активное участие в групповой работе – 2 балла.

Принимал активное участие в парной работе – 2 балла.

Активно работал индивидуально – 2 балла.



3


Преодоление сложностей на уроке

Не испытывал сложностей ни в одном виде деятельности – 3 балла.

Испытывал сложности, но нашел способ как справиться с ними – 2 балла.

Испытывал сложности, но ничего не делал для их преодоления – 0 баллов.



Не испытывал сложностей ни в одном виде деятельности – 3 балла.

Испытывал сложности, но нашел способ как справиться с ними – 2 балла.

Испытывал сложности, но ничего не делал для их преодоления – 0 баллов.



Поставьте себе оценку:

если вы набрали 9-10 баллов - «5», 7 – 8 баллов – «4», 5 –6 баллов – «3»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Белякова Тамара Михайловна

Дата: 13.10.2017

Номер свидетельства: 432278


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства