Открытое индивидуальное занятие по английскому языку в ДОУ.
Открытое индивидуальное занятие по английскому языку в ДОУ.
Данная разработка индивидуального занятия предназначена для детей дошкольного возраста 4-5 лет. В разработке предоставлены задания для повторения ранее изученных слов, творческая работа с картинками.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытое индивидуальное занятие по английскому языку в ДОУ.»
Открытое занятие по английскому языку в ДОУ для детей (4-5 лет).
Индивидуальная работа.
Посадить детей вокруг стола.
Сегодня мы будем повторять слова, которые изучали на последних нескольких занятиях.
Взять 10 картинок (любых), и разложить посередине стола.
Обращаясь к каждому ребенку, просить найти картинку, на которой изображено то слово, которое они проходили ранее. Слова говорить на английском языке.
Испорченный телефон.
«Я шепотом скажу Ире слово (на английском языке), Ира это же слово шепотом скажет Мише, Миша скажет на ушко Кате, Катя шепотом скажет Ване… последнему ребенку нужно вслух сказать по-английски то слово, которое он услышал. Если слово верно произнесено, перевести его.
Шарик катить одному ребенку и говорить по-английски ему слово. Ребенок ловит шарик и произносит то слово, которое сказал учитель. Затем ребенок должен это слово перевести на русский язык. Второму ребенку говорить слово по-русски и катить шарик, ребенок должен по-английски назвать слово и отдать шарик учителю.
Показать картинку:
Ярко светит « sun». Мне мама купила «sweet». На улице идет «rain». Зимой без листочков, а летом с листочками «tree». Мы кушаем и играем за «table». Дети любят играть в «ball».
Ночью светят «moon», «star». Ходит тик-так и показывает время «clock». Бегут ручьи и тает снег, все расцветает «spring». Что читают и взрослые, и дети? «book». На улице дует «wind».
У меня есть плюшевый «bear» и красивая «doll». Летом мы построим новый «house».
Физкультминутка: я говорю по-английски «sea», ручками качаем как будто это «wave».
Я говорю «fish» как она плавает?
Я говорю «balloon», как мы надуваем его?
Now stand up. Clasp your hands. Shake your head. Stamp your feet. Sit down.
Черно-белую картинку и разноцветные карандаши (или краски), раздать детям.
Взять половину ватмана, клей и цветные вырезанные картинки: «домик-река-солнце-дерево-мальчик-девочка-облако-цветок-птичка-бабочка-мячик-собака». Ранее эти слова изучались детьми.
Вместе с детьми клеить картинки и вспоминать каждое слово по-английски. Должна получиться композиция.
Подведение итогов: 1) о чем говорили сегодня?
2) понравилось ли? 3) какие слова мы повторяли?
Спасибо за вашу активность и работу на занятии, дети!