1. Организационный момент | - Stand up, please. -Good morning, children. Sit down, please. My name is Наталья Владимировна. I'm glad to see you. What's the weather like today? - Very well. | -Good morning, teacher |
2. Актуализация знаний Аудирование | - Прежде, чем мы приступим к изучению новой темы, я предлагаю размять наш речевой аппарат. А для этого скажите мне, какой приближается у нас с вами праздник? Верно 8- марта, международный женский день. А в честь этого я вам предлагаю разучить маленькое стихотворение. My dear, dear Mummy, I love you very much! I want you to be happy On the eighth of March! (Моя дорогая, дорогая мамочка, Я очень сильно люблю тебя! Я хочу, что бы ты была счастлива В этот день, 8 Марта!) -Well done. -А сейчас ребята, откройте учебник на странице 11 номер 1. Скажите, что требуется выполнить в задании? (повторяем за диктором и переводим по предложению) - Very well. | - Прослушать диалоги и рассказать о чем говорит Сили с собеседниками. 1.) Как дела, Боб? — У меня все хорошо. Спасибо. 2.) Пока-пока, бабушка! — Увидимся, Сили. 3.) Здравствуйте, мистер Блэк! — Привет, Сили. 4.) Приятно познакомиться с тобой, Венди! — Приятно познакомиться с тобой, Сили. 5.) Как тебя зовут? — Меня зовут Вилли. 6.) Что это? — Это кошка. |
3. Целеполагание. Выход на тему. | - А сейчас выполним ex. 2 на p. 12. Кто не будь может мне назвать значение этих слов? - Ребята, сегодня мы с вами познакомимся еще с рядом новых слов и фраз, которые употребляют в своей речи англичане. Мы же хотим быть истинными англичанами? А что нам для этого понадобится? | - Нет - Да - Словарь |
4. Основная часть Физминутка | - Ребята, на столах у вас лежат карточки, найдите среди множества слов нужные нам слова и выражения. - И так ребята, первое слово doorbell. Читаем все вместе doorbell. Кто уже нашел, как переводится это слово? (По этому же плану разбираем остальные слова). - А сейчас, я предлагаю выполнить номер 6. Скажите, что требуется выполнить в задании? И так сейчас внимательно слушаем диктора и повторяем за ним. Sleep well! Как переводится эта фраза? ( Аналогичный разбор остальных слов) ВИДеО ФИЗМИНУТКА - А сейчас, я предлагаю выполнить номер 8. Ваша задача, в парах соединить фразы с картинками. - Чья пара хочет озвучить ответы? Резервные задания: №4 стр. 12 Р.Т. № 2 стр. 70 | - Дверной звонок 2) cookbook — [ку:кбу:к] — поваренная книга 3) sweet shop — [суи:т шоп] — кондитерский магазин 4) streetlamp — [стри:тлэ’мп] — уличный фонарь 5) cherry cake — [черри кэйк] — вишневый пирог 6) car clock — [ка: клок] — автомобильные часы 7) sheep farm — [ши:п фа:м] — овцеводческая ферма 8) floor lamp — [фло: лэ’мп] — напольная лампа, торшер Повторяют за диктором Sleep well! — [Сли:п уэл] — Спи сладко(хорошо)! Feed Rex! — [Фи:д Рэкс] Покорми Рекса! Sit! — [Сит] — Сидеть (Команда собаке)! Kiss mum! — [Кис мам] — Поцелуй маму! Stand up! — [Стэ’нд ап] — Встань! Hug dad! — [Хаг дэ’д] — Обними папу! Be good! — [Би гу:д] — Будь хорошим! |
5. Подведение итогов. | - Ребята, скажите, с чем мы с вами познакомились сегодня на уроке? - Какие новые слова вы запомнили? - Какие новые фразы вам запомнились? - Very good! Open your diary and write down your homework: ex.9 p. 14 (если ост. Время то объясняю, что нужно сделать в задании) | - С новыми словами и фразами. |
6. Рефлексия. | - Ребята, а сейчас возьмите карточки номер 2 и оцените свою деятельность на уроке. Все ли вы поняли с занятия? Были ли затруднения. По звонку сдайте мне эти карточки. - Ребята, а сегодня за урок мне бы хотелось похвалить … и подарить им вот такие разноцветные наклейки. Остальные не расстраивайтесь, в следующий раз будьте активнее. - на этом наше занятие подошло к концу. Thank you all for the lesson goodbye. | |