kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка "Описание героя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Описание героя»

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Цели:

образовательные: - учиться употреблять глаголы have got/has got; - развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей и животных, используя образец – учиться составлять монологические высказывания;- повторить чтение буквы Аа в открытом типе слога; - учиться читать и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал

развивающие: развитие произносительных и речевых навыков; смыслового восприятия речи, логического мышления, памяти, внимания.

воспитательные: воспитывать культуру речи, общения, воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.

Задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:
  2. Повторить изученные лексические единицы
  3. Совершенствовать навыки аудирования, устной речи

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Умение использовать в процессе общения изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей
  • Умение воспринимать информацию на слух и с опорой на иллюстрации
  • Умение составлять небольшие высказывания по теме

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка  в жизненных ситуациях; мотивация к овладению иностранным языком.

Метапредметные:

  • Умение  осуществлять анализ объектов с выделением признаков
  • Умение работать  с информацией
  • Умение выполнять учебные действия в речевой и умственной форме
  • -Умение участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного и прослушанного

Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Описание героя"»

Ф. И. О. педагога: Тарасова Анжела Фаритовна

Предмет: Английский язык
Класс: 2

Тема урока: «Описание героя»

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Цели:

образовательные: - учиться употреблять глаголы have got/has got; - развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей и животных, используя образец – учиться составлять монологические высказывания;- повторить чтение буквы Аа в открытом типе слога; - учиться читать и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал

развивающие: развитие произносительных и речевых навыков; смыслового восприятия речи, логического мышления, памяти, внимания.

воспитательные: воспитывать культуру речи, общения, воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.

Задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:

  2. Повторить изученные лексические единицы

  3. Совершенствовать навыки аудирования, устной речи

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Умение использовать в процессе общения изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

  • Умение воспринимать информацию на слух и с опорой на иллюстрации

  • Умение составлять небольшие высказывания по теме


Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в жизненных ситуациях; мотивация к овладению иностранным языком.

Метапредметные:

  • Умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков

  • Умение работать с информацией

  • Умение выполнять учебные действия в речевой и умственной форме

  • -Умение участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного и прослушанного


Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор








Ход урока:

Этап урока

Микроцели

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организационный момент.


Организовать учащихся, настроить на урок

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества

Регулятивные: волевая саморегуляция

Создает эмоциональный настрой.

-Hello, children! - Nice to see you. Let’s start our lesson.

Sit down, please /Take your place.

Учащиеся участвуют в диалоге – побуждении, соблюдая нормы речевого этикета.

- Hello!

- Nice to see you, too!

.

II. .Постановка темы

и цели урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.














Подведение детей к формулированию темы и постановке целей урока.




Коммуникативные:

речевая деятельность;

планирование учебного сотрудничества

Регулятивные:

определение цели деятельности на уроке с помощью учителя


Сначала давайте посмотрим интересный фильм о гадком утенке.

- First let’s watch the film about lion’s family.


А теперь посмотрите на картинку (Урок 58 упр.1). Кого вы видите на картинке, догадайтесь какая тема нашего урока?

- Guess, please, what is the theme of our lesson?

Правильно. Тема нашего урока: «Описание героя»

- Yes, you are right. The theme of our lesson is«The appearance of hero».

А какие цели нашего урока?

- And what are our aims at the lesson?

Учащиеся смотрят учебный видеофильм, во время просмотра повторяют реплики из фильма вместе.(He has got a family; She has got a family; He is sad; he is happy; They are happy и другие)

Учащиеся стараются угадать тему урока.

-I think we will speak about….






Дети отвечают цели урока:

The aims of the lesson are: - - speak English well; - know more words; – describe the clowns.


III

Фонетические упражнения

Учебник Урок 57 упр.3


Совершенствовать произносительные навыки.

Развивать память и внимание учащихся.

Коммуникативные:

формирование фонетических навыков; фонетическая отработка лексики

-Let’s do the phonetic exercises. Используется электронное приложение к учебнику. Рыбка произносит слова, затем учитель просит учащихся прочитать их хором, затем выполнить задание.

- Pupils, read the words.


- -Учащиеся читают хором слова – буква Аа в открытом слоге, затем делают задание: выбирают слова в закрытом слоге из предложенного ряда слов.


IV.Актуализация

знаний

Составление устных монологических высказываний


Развитие монологической речи


Познавательные:

умение структурировать знания.

Сегодня к нам в гости пришли клоуны: Том, Тим и Трикки. Давайте их опишем. Посмотрите на картинку и опишите героя. У нас есть образец – упр. 2.

- Look at the picture!

-Describe the clowns. Use the example.

Молодцы, я вижу, вы можете описать героя.

Ученики описывают клоунов с опорой на образец


V.Физкультминутка.


Снять утомление. Профилактика нарушения осанки.


I think you are tired. We will have a break. Stand up.

Я думаю, вы устали. У нас будет перерыв.

Ученики выполняют физкультминутку.


VI.Первичное усвоение новых знаний

Урок 58 упр.2 (Ex.2 p)


Развитие умения воспринимать информацию на слух


Метапредметные:

умение участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного текста

Личностные: формирование потребности в практическом использовании английского языка в жизненных ситуациях

Послушайте рассказ Ани о себе. Каким видом спорта она любит заниматься?

-Listen to Ann’s story and answer the question –What does Ann like to do?

Дети высказывают мнение о прослушанном рассказе



VII. Первичная проверка понимания

Урок 58 упр.5 (Ex.5)



Развитие умения чтения про себя.

Развивать память и внимание учащихся.

Метапредметные:

умение участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного текста

Личностные: формирование потребности в практическом использовании английского языка в жизненных ситуациях


- Children? Read the text and find the new information about Ann.

Дети находят в тексе новую информацию и сообщают ее учителю

VIII. Первичное закрепление знаний

Упр.6 с.105(Ex.5 p 105)




Первичное применение знаний в устной речи.



Познавательные:

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Коммуникативные:

Речевая деятельность

А теперь познакомьтесь с детьми из других стран, расскажите им о себе.

Давайте разыграем диалог.

- Lets make the dialogue. Act it out.

Учащиеся составляют свое описание, затем разыгрывают в парах сценку знакомства с другом из другой страны.


IX. Домашнее задание



Повторение изученного на уроке материала



Учитель дает домашнее задание – упр. 4 с.55 в рабочей тетради




X. Итог урока.

Рефлексия.







Акцентирование внимания учащихся на конечных результатах учебной деятельности на уроке.


Регулятивные:

контроль и оценивание своих умений.

Подводит итог.

- Its time to finish our work for today. What did you know at the lesson? What were our aims?

- How did you work during the lesson?

Я хочу поблагодарить вас за урок. Вы хорошо поработали. Были активны.

-Thank you for your work. Today you were very active!

Урок окончен. До свидания.

- The lesson is over. Goodbye!

Учащиеся высказывают свое мнение.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке (что получилось, что не получилось и почему).


Сообщают учителю о том, как они оценивают свою работу на уроке.

Говорят: До свидания учителю. - Goodbye!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка "Описание героя"

Автор: Тарасова Анжела Фаритовна

Дата: 16.04.2016

Номер свидетельства: 319432

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "конспект  урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме  «Мы читаем сказки». "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-obuchaiushchikhsia-2-klassov-po-tiemie-povtorieniie-lieksiko-ghrammatichieskogho-matieriala-po-tiemie-my-chitaiem-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "134233"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416691812"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока на тему "Профессии""
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt_uroka_na_tiemu_profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "458242"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518979764"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "конспект  интегрированного  урока  литература-английский язык  А.П.Чехов "Хамелеон" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-litieratura-anghliiskii-iazyk-a-p-chiekhov-khamielieon"
    ["file_id"] => string(6) "208634"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430851275"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока с презентацией «Былые годы в памяти не стёрты» (Роль союза в рассказе Е.И.Носова «Живое пламя») "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-bylyie-ghody-v-pamiati-nie-stiorty-rol-soiuza-v-rasskazie-ie-i-nosova-zhivoie-plamia"
    ["file_id"] => string(6) "126574"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415197595"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "конспект урока по литературе "Волшебник Изумрудного города" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-volshiebnik-izumrudnogho-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "111781"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407923534"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства