Ф. И. О. педагога: Тарасова Анжела Фаритовна
Этап урока | Микроцели | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Организационный момент. | Организовать учащихся, настроить на урок | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества Регулятивные: волевая саморегуляция | Создает эмоциональный настрой. -Hello, children! - Nice to see you. Let’s start our lesson. Sit down, please /Take your place. | Учащиеся участвуют в диалоге – побуждении, соблюдая нормы речевого этикета. - Hello! - Nice to see you, too! . |
II. .Постановка темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Подведение детей к формулированию темы и постановке целей урока. | Коммуникативные: речевая деятельность; планирование учебного сотрудничества Регулятивные: определение цели деятельности на уроке с помощью учителя | Сначала давайте посмотрим интересный фильм о гадком утенке. - First let’s watch the film about lion’s family. А теперь посмотрите на картинку (Урок 58 упр.1). Кого вы видите на картинке, догадайтесь какая тема нашего урока? - Guess, please, what is the theme of our lesson? Правильно. Тема нашего урока: «Описание героя» - Yes, you are right. The theme of our lesson is«The appearance of hero». А какие цели нашего урока? - And what are our aims at the lesson? | Учащиеся смотрят учебный видеофильм, во время просмотра повторяют реплики из фильма вместе.(He has got a family; She has got a family; He is sad; he is happy; They are happy и другие) Учащиеся стараются угадать тему урока. -I think we will speak about…. Дети отвечают цели урока: The aims of the lesson are: - - speak English well; - know more words; – describe the clowns. |
III Фонетические упражнения Учебник Урок 57 упр.3 | Совершенствовать произносительные навыки. Развивать память и внимание учащихся. | Коммуникативные: формирование фонетических навыков; фонетическая отработка лексики | -Let’s do the phonetic exercises. Используется электронное приложение к учебнику. Рыбка произносит слова, затем учитель просит учащихся прочитать их хором, затем выполнить задание. - Pupils, read the words. | - -Учащиеся читают хором слова – буква Аа в открытом слоге, затем делают задание: выбирают слова в закрытом слоге из предложенного ряда слов. |
IV.Актуализация знаний Составление устных монологических высказываний | Развитие монологической речи | Познавательные: умение структурировать знания. | Сегодня к нам в гости пришли клоуны: Том, Тим и Трикки. Давайте их опишем. Посмотрите на картинку и опишите героя. У нас есть образец – упр. 2. - Look at the picture! -Describe the clowns. Use the example. Молодцы, я вижу, вы можете описать героя. | Ученики описывают клоунов с опорой на образец |
V.Физкультминутка. | Снять утомление. Профилактика нарушения осанки. | | I think you are tired. We will have a break. Stand up. Я думаю, вы устали. У нас будет перерыв. | Ученики выполняют физкультминутку. |
VI.Первичное усвоение новых знаний Урок 58 упр.2 (Ex.2 p) | Развитие умения воспринимать информацию на слух | Метапредметные: умение участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного текста Личностные: формирование потребности в практическом использовании английского языка в жизненных ситуациях | Послушайте рассказ Ани о себе. Каким видом спорта она любит заниматься? -Listen to Ann’s story and answer the question –What does Ann like to do? | Дети высказывают мнение о прослушанном рассказе |
VII. Первичная проверка понимания Урок 58 упр.5 (Ex.5) | Развитие умения чтения про себя. Развивать память и внимание учащихся. | Метапредметные: умение участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного текста Личностные: формирование потребности в практическом использовании английского языка в жизненных ситуациях | - Children? Read the text and find the new information about Ann. | Дети находят в тексе новую информацию и сообщают ее учителю |
VIII. Первичное закрепление знаний Упр.6 с.105(Ex.5 p 105) | Первичное применение знаний в устной речи. | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Коммуникативные: Речевая деятельность | А теперь познакомьтесь с детьми из других стран, расскажите им о себе. Давайте разыграем диалог. - Let’s make the dialogue. Act it out. | Учащиеся составляют свое описание, затем разыгрывают в парах сценку знакомства с другом из другой страны. |
IX. Домашнее задание | Повторение изученного на уроке материала | | Учитель дает домашнее задание – упр. 4 с.55 в рабочей тетради | |
X. Итог урока. Рефлексия. | Акцентирование внимания учащихся на конечных результатах учебной деятельности на уроке. | Регулятивные: контроль и оценивание своих умений. | Подводит итог. - It’s time to finish our work for today. What did you know at the lesson? What were our aims? - How did you work during the lesson? Я хочу поблагодарить вас за урок. Вы хорошо поработали. Были активны. -Thank you for your work. Today you were very active! Урок окончен. До свидания. - The lesson is over. Goodbye! | Учащиеся высказывают свое мнение. Формулируют конечный результат своей работы на уроке (что получилось, что не получилось и почему). Сообщают учителю о том, как они оценивают свою работу на уроке. Говорят: До свидания учителю. - Goodbye! |