Конспект урока "Описание героев учебника" составлен на основе УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Тип урока: обобщающий. Цель: систематизация изученного материала по теме «Описание героев учебника». Задачи: 1) Формирование лексико-грамматических навыков 2) Закрепление грамматического материала 3) Активизация лексических, грамматических и фонетических навыков 4) Совершенствование навыков говорения (диалог и монолог), развитие навыков коммуникативной компетенции в аудировании. 5) развитие внимания, сообразительности. 6) Развитие интереса к изучению английского языка, воспитание культуры общения, уважительного отношения друг к другу, развитие умения работать в парах и группах. Методы (приемы) и формы работы на уроке: 1) ИКТ (презентация Power Point) 2) элементы исследовательской деятельности обучающихся (наблюдение, сравнение, анализ); 3) индивидуальная работа; 4) самостоятельная работа обучающихся; 5) работа в парах; 6) групповая работа; 7) фронтальная работа. Оснащение урока: - раздаточный материал - наглядный материал - ИКТ (мультимедийная установка, компьютер) - УМК «Enjoy English» Биболетова М.З. План Урока: 1. Организационный момент (речевая разминка) 2. Постановка темы и задач урока детьми 3. Формирование фонетических навыков. Работа в группах. 4. Формирование лексико-грамматических навыков. Работа в парах. 5. Физминутка (волшебный ящик) 6. Совершенствование навыков монологической речи. Работа в группах 6. Контроль (индивидуальная работа по карточкам). 7. Объяснение д/з 8. Рефлексия
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Описание героев учебника" »
Конспект урока во 2 классе
Учитель английского языка МБОУ СОШ № 36
Окунева Людмила Витальевна
Тема урока: «Описание героев учебника»
Тип урока: обобщающий
Цель: систематизация изученного материала по теме «Описание героев учебника»
Задачи:
1) Формирование лексико-грамматических навыков
2) Закрепление грамматического материала
3) Активизация лексических, грамматических и фонетических навыков
4) Совершенствование навыков говорения (диалог и монолог), развитие навыков коммуникативной компетенции в аудировании.
5) развитие внимания, сообразительности.
6) Развитие интереса к изучению английского языка, воспитание культуры общения, уважительного отношения друг к другу, развитие умения работать в парах и группах.
Методы (приемы) и формы работы на уроке:
1) ИКТ (презентация Power Point)
2) элементы исследовательской деятельности обучающихся (наблюдение, сравнение, анализ);
3) индивидуальная работа;
4) самостоятельная работа обучающихся;
5) работа в парах;
6) групповая работа;
7) фронтальная работа.
Оснащение:
- раздаточный материал
- наглядный материал
- ИКТ (мультимедийная установка, компьютер)
- УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Методическая литература:
Английский с удовольствием. Enjoy English, учебник для 2 класса. М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, Изд-во Титул, 2010.
Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой Enjoy English. Е. В. Дзюина, Москва, ВАКО, 2010.
План Урока:
Организационный момент (речевая разминка)
Постановка темы и задач урока детьми
Формирование фонетических навыков. Работа в группах.
Формирование лексико-грамматических навыков. Работа в парах.
Физминутка (волшебный ящик)
Совершенствование навыков монологической речи. Работа в группах
Контроль (индивидуальная работа по карточкам).
Объяснение д/з.
Рефлексия
Ход урока:
Организационный момент (речевая разминка) (1 мин.)
- Неllo!
- What’s your name?
- How old are you?
- Can you…?
- Where do you live?
-Let’s be friends, work and play together. OK?
-Todaywewillread, speak, listen, describeandplay.( на доске таблички, дети по-английски называют, что мы будем делать на уроке)
Постановка темы и задач урока детьми(3 мин.)
Look at the words and tell me, please, what are we going to speak about? (на доске слова со смешанными буквами)
HAPPYSADSMART
BADMERRYNICE Читаем вместе и по одному
GOOD FAT SLIM
Что это за слова? Для чего они нам нужны?
Для того, чтобы описывать.
Чем мы сегодня будем заниматься?
Описывать друзей…
А что нам нужно для составления описания, что нам поможет?
Схемы предложений.
Сегодня вы будете выполнять задания и за каждое задание будете получать деталь схемы предложения, чтобы составить рассказ.
За первое задание вы получаете 1ю деталь. Что это? (качество)
3.Формирование фонетических навыков(3 мин.)
(соотносим букву-звук-слово)
Слайд 1
- Meet our 1st friend. What’s her name?
- HernameisAlice.
-Алиса принесла нам в подарок букет цветов. Но это не простые цветы, а буквоцветы и звукоцветы. Разделимся на 2 группы. Ваше задание -1я группа - расставить буквы в алфавитном порядке, а 2я группа - к каждой букве подобрать звук.
(детям раздаются буквы и звуки на цветах)
A, B, C, K, N, P, R, S, T, W (соотносим букву- звук и вместе называем слова с этим звуком)
(от хаоса к гармонии)ЗВУК-БУКВА-СЛОВО
4. Формирование лексико-грамматических навыков(12 мин.)
1)Слайд 2
Давайте подарим наш красивый букет всем друзьям Алисы. Познакомимся с её друзьями? [2мин]
RABBIТ WE
CAT Tricky I читаем вместе
DOG Ann SHE/HE
- Что обозначают все эти слова в предложении?
- Действующеелицо.
-Вы получаете 2 детальсхемы
2)And now let’s count our friends. [2мин]
Слайд 3-7 (животные)
-Ноw many black cats?
-How many rabbits?
-How many dogs?
-How many green frogs?
-Very good! And now the next task. Odd one out.
3)Выберите и обведите лишнее слово в каждой строчке.(Работа в группах по карточкам) [4мин]
PEN,CAT,BOOK,BAG
DOG,GREEN,BLACK,RED Отчитываем вместе и по
одному, на слайде 8 самоконтроль
SWIM,SING,SKIP,PIG
-Что общего между этими словами?
-Какую функцию они выполняют в предложении?
-Послушайте мой рассказ и определите о ком идёт речь.
(Совершенствование навыков аудирования)
Itisnotslim. It is fat. It is merry. It is not sad. It is not black. (APIG)
Слайд9 (кот, собака, свинья и схема предложения)
.
The dog is…
The cat is…
The pig is…
-что обозначает знак ?
-Получаете 3ю деталь схемы
4)
-Meet our friend. What’s his name?[4мин ]Слайд10
-Tom.
-О чём же он нам хочет рассказать?
-Что он умеет делать.
-Давайте расшифруем его рассказ.
-Hecan…
-Какую схему мы использовали?
.
-Excellent! Вы получаете следующую деталь схемы
5)And what can you do? Работавпарах. Let’s play snake.Слайд 11
Yes, I can.
Can you…?
No,I can’t.
-Получаете 5 деталь схемы
5.Физминутка [4 мин]
Называю животных, дети показывают. А теперь я не просто назову животное, а загадаю загадку. Отгадаете, что за животное – покажете. It is green. It can jump. It can’t fly. It lives in the forest.
Составим «живые предложения» по схемам. Рассказать о герое (описываем картинку с опорой на схемы)
Игра «Живые предложения» - каждый берёт себе одну деталь схемы и называет слово подходящее к его значку - это может быть действующее лицо, глагол-связка, качество и т.д., затем – второй, третий, в итоге получается связный текст, составленный разными детьми.
(образец на слайде)
(Одна группа составляет рассказ про Тома, вторая про Алису)
7. Контроль (индивидуальная работа по карточкам) .[5 мин]
1)Записать предложение по схеме (прочитать получившееся предложение)
2)Вставить пропущенные слова в рассказ (прочитать, что получилось)(1-2 чел)
8. Объяснение д/з.[1 мин]
Описать друга
9. Рефлексия, самооценка[2мин]
- Are you happy today?
- …
- What mark do you get? Why?
- Now let’s sing our friends’ song! Слайд16
-Now, If you are happy, take your smiling faces and put them on the blackboard.