kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Описание героев учебника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока "Описание героев учебника" составлен на основе УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Тип урока: обобщающий. Цель: систематизация изученного материала по теме «Описание героев учебника». Задачи: 1) Формирование лексико-грамматических  навыков 2) Закрепление грамматического материала 3) Активизация лексических, грамматических и фонетических навыков 4) Совершенствование навыков говорения (диалог и монолог), развитие навыков коммуникативной компетенции в аудировании. 5) развитие внимания, сообразительности. 6) Развитие интереса к изучению английского языка, воспитание культуры общения, уважительного отношения друг к другу, развитие умения работать в парах и группах. Методы (приемы) и формы работы на уроке: 1) ИКТ (презентация Power Point) 2) элементы исследовательской деятельности обучающихся (наблюдение, сравнение, анализ); 3) индивидуальная работа; 4) самостоятельная работа обучающихся; 5) работа в парах; 6) групповая работа; 7) фронтальная работа. Оснащение урока: - раздаточный материал - наглядный материал - ИКТ (мультимедийная установка, компьютер) -  УМК «Enjoy English» Биболетова М.З. План Урока: 1. Организационный момент (речевая разминка) 2. Постановка темы и задач урока детьми 3. Формирование фонетических навыков. Работа в группах. 4. Формирование лексико-грамматических навыков. Работа в парах. 5. Физминутка (волшебный ящик) 6. Совершенствование навыков монологической речи. Работа в группах 6. Контроль (индивидуальная работа по карточкам). 7. Объяснение д/з 8. Рефлексия

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Описание героев учебника" »

Конспект урока во 2 классе

Учитель английского языка МБОУ СОШ № 36

Окунева Людмила Витальевна


Тема урока: «Описание героев учебника»


Тип урока: обобщающий


Цель: систематизация изученного материала по теме «Описание героев учебника»


Задачи:

1) Формирование лексико-грамматических навыков

2) Закрепление грамматического материала

3) Активизация лексических, грамматических и фонетических навыков

4) Совершенствование навыков говорения (диалог и монолог), развитие навыков коммуникативной компетенции в аудировании.

5) развитие внимания, сообразительности.

6) Развитие интереса к изучению английского языка, воспитание культуры общения, уважительного отношения друг к другу, развитие умения работать в парах и группах.


Методы (приемы) и формы работы на уроке:

1) ИКТ (презентация Power Point)

2) элементы исследовательской деятельности обучающихся (наблюдение, сравнение, анализ);

3) индивидуальная работа;

4) самостоятельная работа обучающихся;

5) работа в парах;

6) групповая работа;

7) фронтальная работа.


Оснащение:

- раздаточный материал

- наглядный материал

- ИКТ (мультимедийная установка, компьютер)

- УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.


Методическая литература:

  1. Английский с удовольствием. Enjoy English, учебник для 2 класса. М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, Изд-во Титул, 2010.

  2. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой Enjoy English. Е. В. Дзюина, Москва, ВАКО, 2010.


План Урока:

  1. Организационный момент (речевая разминка)

  2. Постановка темы и задач урока детьми

  3. Формирование фонетических навыков. Работа в группах.

  4. Формирование лексико-грамматических навыков. Работа в парах.

  5. Физминутка (волшебный ящик)

  6. Совершенствование навыков монологической речи. Работа в группах

  7. Контроль (индивидуальная работа по карточкам).

  8. Объяснение д/з.

  9. Рефлексия



Ход урока:

  1. Организационный момент (речевая разминка) (1 мин.)

  2. - Неllo!

- What’s your name?

- How old are you?

- Can you…?

- Where do you live?

-Let’s be friends, work and play together. OK?

-Today we will read, speak, listen, describe and play.( на доске таблички, дети по-английски называют, что мы будем делать на уроке)

  1. Постановка темы и задач урока детьми (3 мин.)

  • Look at the words and tell me, please, what are we going to speak about? (на доске слова со смешанными буквами)

HAPPY SAD SMART

BAD MERRY NICE Читаем вместе и по одному

GOOD FAT SLIM

  • Что это за слова? Для чего они нам нужны?

  • Для того, чтобы описывать.

  • Чем мы сегодня будем заниматься?

  • Описывать друзей…

  • А что нам нужно для составления описания, что нам поможет?

  • Схемы предложений.

  • Сегодня вы будете выполнять задания и за каждое задание будете получать деталь схемы предложения, чтобы составить рассказ.

  • За первое задание вы получаете 1ю деталь. Что это? (качество)


3.Формирование фонетических навыков (3 мин.)

(соотносим букву-звук-слово)

Слайд 1

- Meet our 1st friend. What’s her name?

- Her name is Alice.

-Алиса принесла нам в подарок букет цветов. Но это не простые цветы, а буквоцветы и звукоцветы. Разделимся на 2 группы. Ваше задание -1я группа - расставить буквы в алфавитном порядке, а 2я группа - к каждой букве подобрать звук.

(детям раздаются буквы и звуки на цветах)

A, B, C, K, N, P, R, S, T, W (соотносим букву- звук и вместе называем слова с этим звуком)

(от хаоса к гармонии)ЗВУК-БУКВА-СЛОВО


4. Формирование лексико-грамматических навыков (12 мин.)

1)Слайд 2

Давайте подарим наш красивый букет всем друзьям Алисы. Познакомимся с её друзьями? [2мин]

RABBIТ WE

CAT Tricky I читаем вместе

DOG Ann SHE/HE

- Что обозначают все эти слова в предложении?

- Действующее лицо.

-Вы получаете 2 деталь схемы



2)And now let’s count our friends. [2мин]

Слайд 3-7 (животные)

-Ноw many black cats?

-How many rabbits?

-How many dogs?

-How many green frogs?

-Very good! And now the next task. Odd one out.

3)Выберите и обведите лишнее слово в каждой строчке.(Работа в группах по карточкам) [4мин]

  • PEN,CAT,BOOK,BAG

  • DOG,GREEN,BLACK,RED Отчитываем вместе и по

одному, на слайде 8 самоконтроль

  • SWIM,SING,SKIP,PIG

-Что общего между этими словами?

-Какую функцию они выполняют в предложении?

-Послушайте мой рассказ и определите о ком идёт речь.

(Совершенствование навыков аудирования)

It is not slim. It is fat. It is merry. It is not sad. It is not black. (A PIG)


Слайд9 (кот, собака, свинья и схема предложения)

.

The dog is…

The cat is…

The pig is…

-что обозначает знак ?

-Получаете 3ю деталь схемы


4)

-Meet our friend. What’s his name? [4мин ]Слайд10

-Tom.

-О чём же он нам хочет рассказать?

-Что он умеет делать.

-Давайте расшифруем его рассказ.

-He can

-Какую схему мы использовали?

.

-Excellent! Вы получаете следующую деталь схемы


5)And what can you do? Работа в парах. Let’s play snake.Слайд 11

Yes, I can.

Can you…?

No,I can’t.


-Получаете 5 деталь схемы


5.Физминутка [4 мин]

Называю животных, дети показывают. А теперь я не просто назову животное, а загадаю загадку. Отгадаете, что за животное – покажете. It is green. It can jump. It can’t fly. It lives in the forest.

(frog)

6.Совершенствование навыков монологической речи. [6мин]

Слайд15 Схемы

-Now we are going to work in groups.

  • Составим «живые предложения» по схемам. Рассказать о герое (описываем картинку с опорой на схемы)

  • Игра «Живые предложения» - каждый берёт себе одну деталь схемы и называет слово подходящее к его значку - это может быть действующее лицо, глагол-связка, качество и т.д., затем – второй, третий, в итоге получается связный текст, составленный разными детьми.

(образец на слайде)

(Одна группа составляет рассказ про Тома, вторая про Алису)

7. Контроль (индивидуальная работа по карточкам) .[5 мин]

1)Записать предложение по схеме (прочитать получившееся предложение)

2)Вставить пропущенные слова в рассказ (прочитать, что получилось)(1-2 чел)

8. Объяснение д/з.[1 мин]

Описать друга

9. Рефлексия, самооценка [2мин]

- Are you happy today?

- …

- What mark do you get? Why?

- Now let’s sing our friends’ song! Слайд16

-Now, If you are happy, take your smiling faces and put them on the blackboard.

-Thank you for your work. Good bye!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Описание героев учебника"

Автор: Окунева Людмила Витальевна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 170108

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "П.П.Бажов .Сказ «Синюшкин колодец» "
    ["seo_title"] => string(36) "p-p-bazhov-skaz-siniushkin-kolodiets"
    ["file_id"] => string(6) "103850"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402641917"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Урок русского языка в 6 классе на тему "Подготовка к сочинению-описанию по картине Е.В.Сыромятниковой "Первые зрители"" "
    ["seo_title"] => string(130) "urok-russkogho-iazyka-v-6-klassie-na-tiemu-podghotovka-k-sochinieniiu-opisaniiu-po-kartinie-ie-v-syromiatnikovoi-piervyie-zritieli"
    ["file_id"] => string(6) "154185"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421132459"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конструкт урока на тему "Боги и герои Эллады" "
    ["seo_title"] => string(47) "konstrukt-uroka-na-tiemu-boghi-i-ghieroi-ellady"
    ["file_id"] => string(6) "199104"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428512121"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Открытый урок по чтению "
    ["seo_title"] => string(26) "otkrytyi-urok-po-chtieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "148814"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419855559"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "конспект  урока по литературе на тему: "Художественное описание дождя в произведениях Б.А.Павлова и Н.К.Абрамцевой" "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-na-tiemu-khudozhiestviennoie-opisaniie-dozhdia-v-proizviedieniiakh-b-a-pavlova-i-n-k-abramtsievoi"
    ["file_id"] => string(6) "241737"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445291566"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства