kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Описание героев учебника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока "Описание героев учебника" составлен на основе УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Тип урока: обобщающий. Цель: систематизация изученного материала по теме «Описание героев учебника». Задачи: 1) Формирование лексико-грамматических  навыков 2) Закрепление грамматического материала 3) Активизация лексических, грамматических и фонетических навыков 4) Совершенствование навыков говорения (диалог и монолог), развитие навыков коммуникативной компетенции в аудировании. 5) развитие внимания, сообразительности. 6) Развитие интереса к изучению английского языка, воспитание культуры общения, уважительного отношения друг к другу, развитие умения работать в парах и группах. Методы (приемы) и формы работы на уроке: 1) ИКТ (презентация Power Point) 2) элементы исследовательской деятельности обучающихся (наблюдение, сравнение, анализ); 3) индивидуальная работа; 4) самостоятельная работа обучающихся; 5) работа в парах; 6) групповая работа; 7) фронтальная работа. Оснащение урока: - раздаточный материал - наглядный материал - ИКТ (мультимедийная установка, компьютер) -  УМК «Enjoy English» Биболетова М.З. План Урока: 1. Организационный момент (речевая разминка) 2. Постановка темы и задач урока детьми 3. Формирование фонетических навыков. Работа в группах. 4. Формирование лексико-грамматических навыков. Работа в парах. 5. Физминутка (волшебный ящик) 6. Совершенствование навыков монологической речи. Работа в группах 6. Контроль (индивидуальная работа по карточкам). 7. Объяснение д/з 8. Рефлексия

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Описание героев учебника" »

Конспект урока во 2 классе

Учитель английского языка МБОУ СОШ № 36

Окунева Людмила Витальевна


Тема урока: «Описание героев учебника»


Тип урока: обобщающий


Цель: систематизация изученного материала по теме «Описание героев учебника»


Задачи:

1) Формирование лексико-грамматических навыков

2) Закрепление грамматического материала

3) Активизация лексических, грамматических и фонетических навыков

4) Совершенствование навыков говорения (диалог и монолог), развитие навыков коммуникативной компетенции в аудировании.

5) развитие внимания, сообразительности.

6) Развитие интереса к изучению английского языка, воспитание культуры общения, уважительного отношения друг к другу, развитие умения работать в парах и группах.


Методы (приемы) и формы работы на уроке:

1) ИКТ (презентация Power Point)

2) элементы исследовательской деятельности обучающихся (наблюдение, сравнение, анализ);

3) индивидуальная работа;

4) самостоятельная работа обучающихся;

5) работа в парах;

6) групповая работа;

7) фронтальная работа.


Оснащение:

- раздаточный материал

- наглядный материал

- ИКТ (мультимедийная установка, компьютер)

- УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.


Методическая литература:

  1. Английский с удовольствием. Enjoy English, учебник для 2 класса. М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, Изд-во Титул, 2010.

  2. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой Enjoy English. Е. В. Дзюина, Москва, ВАКО, 2010.


План Урока:

  1. Организационный момент (речевая разминка)

  2. Постановка темы и задач урока детьми

  3. Формирование фонетических навыков. Работа в группах.

  4. Формирование лексико-грамматических навыков. Работа в парах.

  5. Физминутка (волшебный ящик)

  6. Совершенствование навыков монологической речи. Работа в группах

  7. Контроль (индивидуальная работа по карточкам).

  8. Объяснение д/з.

  9. Рефлексия



Ход урока:

  1. Организационный момент (речевая разминка) (1 мин.)

  2. - Неllo!

- What’s your name?

- How old are you?

- Can you…?

- Where do you live?

-Let’s be friends, work and play together. OK?

-Today we will read, speak, listen, describe and play.( на доске таблички, дети по-английски называют, что мы будем делать на уроке)

  1. Постановка темы и задач урока детьми (3 мин.)

  • Look at the words and tell me, please, what are we going to speak about? (на доске слова со смешанными буквами)

HAPPY SAD SMART

BAD MERRY NICE Читаем вместе и по одному

GOOD FAT SLIM

  • Что это за слова? Для чего они нам нужны?

  • Для того, чтобы описывать.

  • Чем мы сегодня будем заниматься?

  • Описывать друзей…

  • А что нам нужно для составления описания, что нам поможет?

  • Схемы предложений.

  • Сегодня вы будете выполнять задания и за каждое задание будете получать деталь схемы предложения, чтобы составить рассказ.

  • За первое задание вы получаете 1ю деталь. Что это? (качество)


3.Формирование фонетических навыков (3 мин.)

(соотносим букву-звук-слово)

Слайд 1

- Meet our 1st friend. What’s her name?

- Her name is Alice.

-Алиса принесла нам в подарок букет цветов. Но это не простые цветы, а буквоцветы и звукоцветы. Разделимся на 2 группы. Ваше задание -1я группа - расставить буквы в алфавитном порядке, а 2я группа - к каждой букве подобрать звук.

(детям раздаются буквы и звуки на цветах)

A, B, C, K, N, P, R, S, T, W (соотносим букву- звук и вместе называем слова с этим звуком)

(от хаоса к гармонии)ЗВУК-БУКВА-СЛОВО


4. Формирование лексико-грамматических навыков (12 мин.)

1)Слайд 2

Давайте подарим наш красивый букет всем друзьям Алисы. Познакомимся с её друзьями? [2мин]

RABBIТ WE

CAT Tricky I читаем вместе

DOG Ann SHE/HE

- Что обозначают все эти слова в предложении?

- Действующее лицо.

-Вы получаете 2 деталь схемы



2)And now let’s count our friends. [2мин]

Слайд 3-7 (животные)

-Ноw many black cats?

-How many rabbits?

-How many dogs?

-How many green frogs?

-Very good! And now the next task. Odd one out.

3)Выберите и обведите лишнее слово в каждой строчке.(Работа в группах по карточкам) [4мин]

  • PEN,CAT,BOOK,BAG

  • DOG,GREEN,BLACK,RED Отчитываем вместе и по

одному, на слайде 8 самоконтроль

  • SWIM,SING,SKIP,PIG

-Что общего между этими словами?

-Какую функцию они выполняют в предложении?

-Послушайте мой рассказ и определите о ком идёт речь.

(Совершенствование навыков аудирования)

It is not slim. It is fat. It is merry. It is not sad. It is not black. (A PIG)


Слайд9 (кот, собака, свинья и схема предложения)

.

The dog is…

The cat is…

The pig is…

-что обозначает знак ?

-Получаете 3ю деталь схемы


4)

-Meet our friend. What’s his name? [4мин ]Слайд10

-Tom.

-О чём же он нам хочет рассказать?

-Что он умеет делать.

-Давайте расшифруем его рассказ.

-He can

-Какую схему мы использовали?

.

-Excellent! Вы получаете следующую деталь схемы


5)And what can you do? Работа в парах. Let’s play snake.Слайд 11

Yes, I can.

Can you…?

No,I can’t.


-Получаете 5 деталь схемы


5.Физминутка [4 мин]

Называю животных, дети показывают. А теперь я не просто назову животное, а загадаю загадку. Отгадаете, что за животное – покажете. It is green. It can jump. It can’t fly. It lives in the forest.

(frog)

6.Совершенствование навыков монологической речи. [6мин]

Слайд15 Схемы

-Now we are going to work in groups.

  • Составим «живые предложения» по схемам. Рассказать о герое (описываем картинку с опорой на схемы)

  • Игра «Живые предложения» - каждый берёт себе одну деталь схемы и называет слово подходящее к его значку - это может быть действующее лицо, глагол-связка, качество и т.д., затем – второй, третий, в итоге получается связный текст, составленный разными детьми.

(образец на слайде)

(Одна группа составляет рассказ про Тома, вторая про Алису)

7. Контроль (индивидуальная работа по карточкам) .[5 мин]

1)Записать предложение по схеме (прочитать получившееся предложение)

2)Вставить пропущенные слова в рассказ (прочитать, что получилось)(1-2 чел)

8. Объяснение д/з.[1 мин]

Описать друга

9. Рефлексия, самооценка [2мин]

- Are you happy today?

- …

- What mark do you get? Why?

- Now let’s sing our friends’ song! Слайд16

-Now, If you are happy, take your smiling faces and put them on the blackboard.

-Thank you for your work. Good bye!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Описание героев учебника"

Автор: Окунева Людмила Витальевна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 170108

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "П.П.Бажов .Сказ «Синюшкин колодец» "
    ["seo_title"] => string(36) "p-p-bazhov-skaz-siniushkin-kolodiets"
    ["file_id"] => string(6) "103850"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402641917"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Урок русского языка в 6 классе на тему "Подготовка к сочинению-описанию по картине Е.В.Сыромятниковой "Первые зрители"" "
    ["seo_title"] => string(130) "urok-russkogho-iazyka-v-6-klassie-na-tiemu-podghotovka-k-sochinieniiu-opisaniiu-po-kartinie-ie-v-syromiatnikovoi-piervyie-zritieli"
    ["file_id"] => string(6) "154185"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421132459"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конструкт урока на тему "Боги и герои Эллады" "
    ["seo_title"] => string(47) "konstrukt-uroka-na-tiemu-boghi-i-ghieroi-ellady"
    ["file_id"] => string(6) "199104"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428512121"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Открытый урок по чтению "
    ["seo_title"] => string(26) "otkrytyi-urok-po-chtieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "148814"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419855559"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "конспект  урока по литературе на тему: "Художественное описание дождя в произведениях Б.А.Павлова и Н.К.Абрамцевой" "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-na-tiemu-khudozhiestviennoie-opisaniie-dozhdia-v-proizviedieniiakh-b-a-pavlova-i-n-k-abramtsievoi"
    ["file_id"] => string(6) "241737"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445291566"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства