kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 3-м классе. Тема: Описание героев сказок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Описание героев сказок

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Вид урока: комбинированный урок (традиционный с элементами мультимедийного урока)

УМК: “English Starlight III” by Virginia Evans-Jenny Dooley, Ksenia Baranova- Victoria Kopylova, Radislav Millrood; “Goldilocks and three bears” based on a traditional folk tale.

Технологии: использование ИКТ в обучении иностранному языку, коммуникативное обучение иностранному языку, здоровьесберегающие технологии, СДП.

Цели урока:

Образовательные:

- закрепление фонетических, лексических и грамматических навыков;

- расширение понятийной базы по теме «Внешность и характер сказочных героев»;

- расширение общего и филологического кругозора учащихся.

Развивающие:

- развитие  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, вопросо-ответная)

- развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

- развитие памяти, внимания, воображения;

- формирование  самостоятельной познавательной деятельности;

- развитие умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Воспитательные:

- формирование познавательного интереса к чтению;

- развитие культуры взаимоотношений при работе в коллективе;

- содействие развитию эстетического вкуса, культуры речи;

- содействие развитию интереса  к изучению иностранного языка.

Задачи: 

1. Расширить лексический запас по теме «Внешность и характер сказочных героев»;

2. Использовать фонетический материал (ранее разученные песни);
3. Активизировать грамматические конструкции
He/She is…; He/She has got…;

4. Формировать навыки чтения вслух и про себя;

5. Тренировать построение монологического высказывания;

6. Развивать  языковую догадку;

7. Тренировать коммуникативное взаимодействие учащихся.

Средства обучения:

Экран (презентация в программеPowerPoint, наглядные пособия (аутентичные книги, печатные материалы)

Основные этапы урока:

1. Введение темы (слайд 1);

2. Повторение знакомого лексического материала (слайд 2);

3. Активизация лексики (прилагательные) (слайд 2-4);

4. Активизация грамматики (конструкции He/She is, He/She has got) (слайд 4);

5. Знакомство с новым материалом (слайд 5);

6. Физкультминутка (слайд 5);

7. Описание героев сказки (слайд 6);

8. Работа с аутентичным текстом (слайд 5);

9. Активизация лексики по теме (слайд 7);

10. Подведение итогов урока и рефлексия (слайд 8).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Авторская разработка урока английского языка Дмитревская Л.А.»

Авторская разработка

урока английского языка в 3-м классе

для гимназий и школ

с углублённым изучением английского языка

с применением ИКТ









ТЕМА: Описание героев сказок








Автор разработки:

Дмитревская Любовь Андреевна,

Учитель английского языка

МБОУ Гимназия №6 г. Архангельск





Дмитревская Любовь Андреевна,

учитель английского языка

МБОУ Гимназия № 6 г. Архангельска



Урок английского языка в 3 классе


Тема: Описание героев сказок

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Вид урока: комбинированный урок (традиционный с элементами мультимедийного урока)

УМК: “English Starlight III” by Virginia Evans-Jenny Dooley, Ksenia Baranova- Victoria Kopylova, Radislav Millrood; “Goldilocks and three bears” based on a traditional folk tale.

Технологии: использование ИКТ в обучении иностранному языку, коммуникативное обучение иностранному языку, здоровьесберегающие технологии, СДП.


Цели урока:

Образовательные:

- закрепление фонетических, лексических и грамматических навыков;

- расширение понятийной базы по теме «Внешность и характер сказочных героев»;

- расширение общего и филологического кругозора учащихся.


Развивающие:

- развитие  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, вопросо-ответная)

- развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

- развитие памяти, внимания, воображения;

- формирование  самостоятельной познавательной деятельности;

- развитие умений осуществлять рефлексивную деятельность.


Воспитательные:

- формирование познавательного интереса к чтению;

- развитие культуры взаимоотношений при работе в коллективе;

- содействие развитию эстетического вкуса, культуры речи;

- содействие развитию интереса  к изучению иностранного языка.


Задачи: 

1. Расширить лексический запас по теме «Внешность и характер сказочных героев»;

2. Использовать фонетический материал (ранее разученные песни);
3. Активизировать грамматические конструкции
He/She is…; He/She has got…;

4. Формировать навыки чтения вслух и про себя;

5. Тренировать построение монологического высказывания;

6. Развивать языковую догадку;

7. Тренировать коммуникативное взаимодействие учащихся.


Средства обучения:

Экран (презентация в программеPowerPoint, наглядные пособия (аутентичные книги, печатные материалы)


Основные этапы урока:

1. Введение темы (слайд 1);

2. Повторение знакомого лексического материала (слайд 2);

3. Активизация лексики (прилагательные) (слайд 2-4);

4. Активизация грамматики (конструкции He/She is, He/She has got) (слайд 4);

5. Знакомство с новым материалом (слайд 5);

6. Физкультминутка (слайд 5);

7. Описание героев сказки (слайд 6);

8. Работа с аутентичным текстом (слайд 5);

9. Активизация лексики по теме (слайд 7);

10. Подведение итогов урока и рефлексия (слайд 8).


Ход урока:

1. Введение темы (слайд 1)- 3 минуты


T: Посмотрите на экран. Что вы видите? –What can you see?

S: Bear, castle, golden fish, wolf, …(примечание: дети называют на английском или русском языках, учитель помогает перевести)

T: Well done! Как вы думаете, откуда они?

S: Из сказок, из книг.

T: Yes, FAIRY TALES

Как рассказать английским друзьям о сказках, о героях книг? Умеете? НАУЧИМСЯ!

Do you like fairy tales? What fairy tales do you know?

Учащиеся отвечают на английском или русском языке.


Учитель показывает аутентичные книги сказок с яркими иллюстрациями. Учащиеся угадывают сказку и главного персонажа, а учитель произносит по-английски. Дети повторяют.


2. Повторение знакомого лексического материала (слайд 2)- 2 минуты


T: Read the sentences. (прим.: предложения появляются по одному, учащиеся читают вслух по очереди) Who is it?

S: Its Shrek.

Появляется изображение Шрека

3. Активизация лексики/грамматики (прилагательные, конструкции He/ She is, He/She has got) (слайд 2-4)- 10 минут

a)

T: Какие слова-описания мы можем найти в этом тексте?

S: Big, kind, small, funny, green, fat

T: Well done! Do you know any other adjectives?

Учащиеся называют, учитель записывает на доске, напоминая известные им слова, необходимые для дальнейшего хода урока. ( Примерный список слов: clever, funny, tall, short, big, small, strong, kind, fat, rich, brave, angry, nice, old, new, pretty, famous,..)

На экране появляются прилагательные и изображения сказочных героев. Учащиеся находят те слова, которые не были записаны на доске.


b) * Приложение 1

T: А теперь каждый из вас получит небольшой текст с описанием какого-то знакомого вам героя. Ваша задача: прочитать текст про себя и угадать героя.

(Учитель выдает тексты, всего пять текстов)


1) She is a beautiful girl. She is slim. She has got dark hair and lovely eyes. She wears a long blue and yellow dress. She is very kind and has a lot of friends. She lives in the forest. (Snow White)


2) She is pretty. She has got fair hair and beautiful lips. She is slim and wears a long blue dress. She is kind and not lazy. She can do everything about the house and she can dance well. (Cinderella)


3) He is very funny and brave. He is poor. He has got a long nose and big eyes. He is wooden. He wears a yellow hat, a yellow T-shirt, red shorts and red shoes. (Pinocchio)


4) He is very funny but not very clever. He is yellow and fat with a big tummy. He is kind and he has got a lot of friends. He wears a small red T-shirt. He likes honey. (Winnie-the- Pooh)


5) She is very angry and strong. She is tall, slim and ugly. She wears a blue and black dress and a crown. She doesn’t smile. She lives in a castle. (Angry Queen)


Учащиеся читают 2 мин.

Слайд 4: Появляются герои один за одним. Учащиеся должны узнать героя, описание которого они прочитали, зачитать описание вслух. Все внимательно слушают друг друга.


T: Right you are! Вы молодцы, хорошо знаете сказочных персонажей.


4.Активизация грамматики (конструкции He/She is, He/She has got) (слайд 4)- 3 минуты


Как мы строим предложения, чтобы сказать, какой герой?

S: He is… She is… He has got… She has got … (учитель записывает грамматические структуры на доске)

А теперь попробуем без листочков описать этих героев, используя слова с доски.

Учащиеся составляют по предложению описания героев.


5. Знакомство с новым материалом (слайд 5)- 2 минуты


Сегодня мы подробно поговорим об одной из сказок. (Учитель показывает обложку книги – слайд 5)

S: «Маша и медведи»

T: In English it is…

S: (один ученик читает) “Goldilocks and the Three Bears”

6. Физкультминутка (слайд 5) - 2 минуты

*Аудиоприложение

Звучит песня «Ten small bears sitting on the wall» из курса Starlight 2. Учащиеся повторяют движения за учителем.

7. Описание героев сказки (слайд 6) - 5 минуты


T: Look at the screen. Here you can see the heroes of the fairy tale. Lets describe them.

(на экране изображения героев со словами-помощниками)

S1: Goldilocks is beautiful.

S2: She is slim.

S3: She has got golden hair.

……………..


8. Работа с аутентичным текстом (слайд 5)- 10 минут


a) * Приложение 2

T: Let’s read the fairy tale and find some more adjectives.

Учитель выдает печатный вариант сказки каждому учащемуся. Они читают про себя, ищут и подчеркивают новые прилагательные.

S: Goldilocks is naughty and playful. Father Bear is great. The chair is too hard. The bed is comfortable. …


b) *Приложение 3

Учитель выдает небольшой текст (на основе прочитанной сказки) с пропущенными словами. Учащиеся должны заполнить пропуски и сдать учителю на проверку.




Закончите текст с помощью прилагательных (описаний):

Three Bears live in a ________________ house. Father Bear is_____________________, Mother Bear is _______________________, Baby Bear is _______________________.

One morning Mother Bear makes a ______________ pot of porridge but the Bears can’t eat it because it is too _________. They go for a walk.

Nearby lives Goldilocks. She is a __________________________________ girl. She has got _____________________ hair. She sees the Bears’ house and come in.

She is very ______________________ and eats the porridge. Then she wants to sit down. Father Bear’s chair is ______________________ for her. Mother Bear’s chair is _____________________. Baby Bear’s chair is _________________.

Then Goldilocks wants to go to bed. Father Bear’s bed is _____________ and ____________. Mother Bear’s bed is ______________ and _______________. Baby Bear’s little bed is ___________________________.

The Bears come back home. They are _________________. When Goldilocks sees them, she runs away fast.


9. Активизация лексики по теме (слайд 7)- 5 минут


T: Let’s have a look at another famous hero. (слайд 7) Do you know him?

S: Гулливер

T: Right you are. He is Gulliver. (произносят хором) from the book of Jonathan Swift, a famous English writer. How can you describe Gulliver?


S1: Gulliver is very tall.

S2: He is kind.

S3: He is great and strong.

S4: He has got long legs and big feet.

S5: He has got long hair.


10. Подведение итогов урока и рефлексия (слайд 8)- 3 минуты


T: Чему мы сегодня с вами научились?

S: Научились описывать сказочных героев.

S2: Узнали новые слова для описания героев.

…………………………….


T: Yes, right you are. And now you can read books in English. Теперь вы можете не бояться читать книги на английском языке.


Дома нарисуйте любимого сказочного героя и подготовьте описание его внешности и характера, не забудьте про слова, которые мы использовали сегодня на уроке.


(Слайд 8) Press the button: YES or NO

T: Do you like our lesson?

S: Yes!

T: Thank you all. The lesson is over.





10


Просмотр содержимого документа
«Приложение 1»

1) She is a beautiful girl. She is slim. She has got dark hair and lovely eyes. She wears a long blue and yellow dress. She is very kind and has a lot of friends. She lives in the forest.



2) She is pretty. She has got fair hair and beautiful lips. She is slim and wears a long blue dress. She is kind and not lazy. She can do everything about the house and she can dance well.



3) He is very funny and brave. He is poor. He has got a long nose and big eyes. He is wooden. He wears a yellow hat, a yellow T-shirt, red shorts and red shoes.



4) He is very funny but not very clever. He is yellow and fat with a big tummy. He is kind and he has got a lot of friends. He wears a small red T-shirt. He likes honey.



5) She is very angry and strong. She is tall, slim and ugly. She wears a blue and black dress and a crown. She doesn’t smile. She lives in a castle.

Просмотр содержимого документа
«Приложение 2»


Goldilocks & the Three Bears


Once upon a time, there are three bears that live in a little house right in the middle of the forest. There is great big Father Bear, and medium-sized Mother Bear, and little tiny Baby Bear.

One morning, Mother Bear makes a big pot of porridge and puts it into three bowls for breakfast. But the porridge is too hot to eat.

“We go for our early morning walk,” says Father Bear. “When we come back, it will be just right.”

So they go into the forest.


Nearby there lives a very naughty, playful little girl. She is called Goldilocks because she has long, golden hair. That morning, as she is passing the three bears’ house, Goldilocks sees that the front door is open. “I’ll just have a little peep (подгляну) inside,” she says to herself.


When she sees the porridge, naughty Goldilocks wants to taste it. “I am very hungry,” she says. But the porridge in Father Bear’s big bowl is still too hot. And the porridge in Mother Bear’s medium-sized bowl is lumpy (комочками). At last Goldilocks tries Baby Bear’s porridge. It is just right, so she eats it all up!




After that, Goldilocks decides that she would like to sit down. But Father Bear’s big chair is much too high.

Next she sits in Mother Bear’s medium-sized chair. “This one is much too hard!” she says.

At last she finds Baby Bear’s tiny chair. It isn’t too high. It isn’t too hard. It is just right!


Goldilocks leans back (отклонилась) happily in Baby Bear’s chair. But she is too heavy for it. With a creak and a crack, the chair falls to pieces. Bump! Goldilocks lands on the floor.


“Well, really!” she says angrily. “I have a shock, I want to lie down.”

So Goldilocks goes upstairs. She tries Father Bear’s big bed, but that is too hard. And Mother Bear’s medium-sized bed is too soft!

“Now this is comfortable,” sighs Goldilocks, settling into Baby Bear’s little bed. And she falls fast asleep (уснула)!


Soon the three bears arrive home from their walk.

“I’m ready for my breakfast right now,” says Father Bear. But when he gets to the table he cries out in surprise, “Someone’s been eating my porridge!”

“And someone’s been eating my porridge,” says Mother Bear. “I wonder why they don’t like it?”

“They like mine!” cries Baby Bear, holding his empty bowl. “Someone’s been eating my porridge, and they eat it all up!”


“Look!” says Father Bear. “Someone’s been sitting in my chair!”

“And someone’s been sitting in my chair,” says Mother Bear.

“Someone’s been sitting in my chair,” sobs poor little Baby Bear, “and they break it to pieces!”



The three bears begin to search the house. Upstairs, Father Bear looks around. “Someone’s been sleeping in my bed!” he says.


“And someone’s been sleeping in my bed.” cried Mother Bear.

“Oh!” cries Baby Bear. “Someone’s been sleeping in bed and she’s still here!”



At the sound of Baby Bear’s voice, Goldilocks wakes up. The first thing she sees is Father Bear, looking very angry.


Goldilocks jumps up in fright. She runs down the stairs and out of the house as fast as she can.


“I don’t think she’ll trouble (побеспокоит) us again,” says Father Bear, smiling. And she never does.

Просмотр содержимого документа
«Приложение 3»

Закончите текст с помощью прилагательных (описаний):

Three Bears live in a ________________ house. Father Bear is_____________________, Mother Bear is _______________________, Baby Bear is _______________________.

One morning Mother Bear makes a ______________ pot of porridge but the Bears can’t eat it because it is too _________. They go for a walk.

Nearby lives Goldilocks. She is a __________________________________ girl. She has got _____________________ hair. She sees the Bears’ house and come in.

She is very ______________________ and eats the porridge. Then she wants to sit down. Father Bear’s chair is ______________________ for her. Mother Bear’s chair is _____________________. Baby Bear’s chair is _________________.

Then Goldilocks wants to go to bed. Father Bear’s bed is _____________ and ____________. Mother Bear’s bed is ______________ and _______________. Baby Bear’s little bed is ___________________________.

The Bears come back home. They are _________________. When Goldilocks sees them, she runs away fast.



Закончите текст с помощью прилагательных (описаний):

Three Bears live in a ________________ house. Father Bear is_____________________, Mother Bear is _______________________, Baby Bear is _______________________.

One morning Mother Bear makes a ______________ pot of porridge but the Bears can’t eat it because it is too _________. They go for a walk.

Nearby lives Goldilocks. She is a __________________________________ girl. She has got _____________________ hair. She sees the Bears’ house and come in.

She is very ______________________ and eats the porridge. Then she wants to sit down. Father Bear’s chair is ______________________ for her. Mother Bear’s chair is _____________________. Baby Bear’s chair is _________________.

Then Goldilocks wants to go to bed. Father Bear’s bed is _____________ and ____________. Mother Bear’s bed is ______________ and _______________. Baby Bear’s little bed is ___________________________.

The Bears come back home. They are _________________. When Goldilocks sees them, she runs away fast.

Просмотр содержимого презентации
«урок английского 3 класс»

Fairy Tales

Fairy Tales

Who is it? He is very kind. He has got a big head and big feet. His eyes are small. His ears are funny. He is fat, he’s got a big tummy. He is green.

Who is it?

He is very kind.

He has got a big head and big feet.

His eyes are small.

His ears are funny.

He is fat, he’s got a big tummy.

He is green.

Big- small, little  Kind- angry Rich- poor  Happy- sad Old- new  Fat- slim  Ugly- nice, lovely, pretty, beautiful  Long- short Clean- dirty  Clever- stupid Strong, brave  Great, super Lazy

Big- small, little

Kind- angry

Rich- poor

Happy- sad

Old- new

Fat- slim

Ugly- nice, lovely, pretty, beautiful

Long- short

Clean- dirty

Clever- stupid

Strong, brave

Great, super

Lazy

Big, strong, clever, a big tummy, big feet, small eyes Medium-sized, nice, kind, pretty, small ears  Tiny, lovely, sad, tiny eyes, small hands Beautiful, small, slim, golden hair, long dress

Big, strong, clever,

a big tummy, big feet, small eyes

Medium-sized, nice, kind, pretty, small ears

Tiny, lovely, sad, tiny eyes, small hands

Beautiful, small, slim,

golden hair, long dress

Gulliver by Jonathan Swift

Gulliver

by Jonathan Swift

Do you like our lesson?  Thank you!

Do you like our lesson?

Thank you!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка в 3-м классе. Тема: Описание героев сказок

Автор: Дмитревская Любовь Андреевна

Дата: 17.03.2016

Номер свидетельства: 306882

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Методы формирования познавательного интереса на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(74) "metody_formirovaniia_poznavatelnogo_interesa_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "496360"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1548006047"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "конспект  урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме  «Мы читаем сказки». "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-obuchaiushchikhsia-2-klassov-po-tiemie-povtorieniie-lieksiko-ghrammatichieskogho-matieriala-po-tiemie-my-chitaiem-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "134233"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416691812"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Рабочая программа по предмету "Английский язык" (ФГОС) З.Н.Никитенко, К.Э.Безукладников, 4 класс"
    ["seo_title"] => string(155) "rabochaia_proghramma_po_priedmietu_anghliiskii_iazyk_fgos_priedmietnoi_linii_uchiebnikov_anghliiskii_iazyk_avtory_z_n_nikitienko_k_e_biezukladnikov_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "345218"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474547857"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства