Просмотр содержимого документа
«Обобщение и систематизация знаний "Откуда мы родом?"»
ПЛАН КОНСПЕКТ УРОКА
английского языка во 2 классе
22.11.2019г.
Тема урока: Диалогическая речь по теме «Откуда ты родом?». Работа над лексикой.
Вид урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель: обобщение знаний по теме «Откуда ты родом?»; повторение лексического запаса; развитие навыков говорения на английском языка
Задачи:
образовательные: расширение кругозора учащихся; актуализация лексических единиц; тренировка учащихся в говорении, аудировании;
воспитательные: развитие интереса к англоязычному чтению; воспитание уважения к культуре других народов; формирование желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.
развивающие: развитие творческих способностей учащихся; формирование готовности к общению; создание мотивации к изучению английского языка; развитие мышления, памяти, внимания, воображения
Планируемые результаты (УУД)
Предметные:приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения. Освоение начальных лингвистических представлений, расширение лингвистического кругозора.
Личностные: устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Метапредметные: коммуникативные - слушать, читать, тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова; регулятивные - принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные - строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Teacher: Good morning, children! I’m very glad to see you all. I hope you are fine today.
P: Good morning, teacher!
T: Sit down, please. Who is on duty today?
Р: (Рапорт дежурного).
Т: Сегодня у нас с вами необычный урок - урок обобщения знаний по теме «Откуда ты родом?». А необычен он тем, что мы сегодня будем повторять то, что раньше прошли, с помощью игр и различных интересных заданий. Мы с вами завершили знакомство со многими английскими буквами и звуками. И теперь мы все наши знания обобщим. Мы сейчас разделимся на 3 команды (каждый ряд одна команда) и каждая команда будет зарабатывать очки. Какая команда наберет больше очков, та и победит. Так как я все еще не знаю вас всех по именам, вначале мы разыграем небольшие диалоги знакомства (микроситуации знакомства с учениками).
T: Hello. What’s your name?
P: Hi. My name is Lena.
T: Hello. What’s your name?
P: Hello. My name is Kira.
Т: Well done, молодцы, ребята. Петь мы умеем хорошо, давайте теперь что-нибудь прочитаем. А именно английские имена. Open your books please p.73, читаем имена кто с кем катается на колесе обозрения e.g. Nick and Jack.
P: (учащиеся читают записи на картинке).
Т: А сейчас вернемся к нашей теме. Сейчас я раздам вам карточки, на которых написаны вопросы на русском языке, а вы должны сказать это на английском и подобрать к ним ответы из 3-х предложенных вариантов на английском. (вопросы: Как дела? Откуда ты родом? Как тебя зовут?)
Т: Excellent. Отлично, Thank you. C самого начала учебного года мы с вами учили много английских слов, а также учились их писать. Все ли помнят эти слова? Предлагаю проверить. Ex.4 p.72. прочитайте вслух те словосочетания, которые проиллюстрированы картинками.
P: lamp, tree, box, ant, bed, nest, doll.
Т: Хорошо. Переходим к следующему заданию. Как вы можете видеть, здесь тоже изображены разные предметы. Вам нужно вставить буквы на месте пропусков так, чтобы получились слова, обозначающие предметы на картинках.
Т: Отлично, молодцы. Для выполнения следующего задания вам нужно вспомнить, как мы говорим по-английски фразу «Я вижу…». Используя эту фразу, называйте предметы, изображенные на картинках. (I can see a…)
(Учащиеся составляют предложения по картинкам)
Т: Я вижу, что вы немножко подустали. Давайте отдохнем, проведем физкультминутку. Слушайте меня и выполняйте мои команды. Clap your hands! (учащиеся выполняют зарядку)
Т: Вернемся к проверке знаний. Давайте для начала вспомним, как по английским будет «да» и «нет»? А теперь слушайте мои фразы про изображенные предметы. Если я говорю правду, вы говорите “yes, it is”, если я говорю неправду, говорите “no, it isn’t”. (Is it a black dog? Is it a red cup? Is it a red mug? Is it a sheep? Is it a pen?)
P: (отвечают на вопросы учителя) No, it isn’t. Yes, it is.
Т: Все ли вы знаете, какие звуки обозначают те или иные буквы? Давайте проверим это с помощью небольшой игры. Вы видите у доски плакат с английскими буквами. Вы будете выходить по два человека к доске. Я буду произносить слова на английском, а вы мне будете показывать первую букву этого слова на плакате. Каждой группе по три слова.
(Учащиеся выходят к доске от каждой команды по одному и на плакате с алфавитом показывают первую букву слов, которые называет учитель).
Т: Ребята, я думаю, вы уже сами поняли, что кроме запоминания правил чтения тех или иных букв, мы еще должны запомнить, как читаются те или иные сочетания букв. Мы проходили сочетания букв sh, ck, ee, oo, b, d, которые вы видите на карточках. Кто мне скажет, как эти сочетания букв читаются? Сможете привести примеры английских слов с этими звуками?
P: (учащиеся называют буквы и сочетания букв и приводят в качестве примеров слова с
этими сочетаниями)
sh – [ʃ] –fish, dish, sheep, shop, shelf.
ck – [k] – cock, sock, clock.
ee – [i:] –Tree, street, sweet, meet.
oo – [u] – book, hook, wood
b – [b] – bed, bag, big
d – [d] – desk, red,
Т: на этом наш урок-повторение подходит к концу. Команде победителю мы подарим наши аплодисменты.
Homework: Ex.1-4 p.37-38
Т: Подведение итогов. Я надеюсь, вам всем понравился урок. Что вам понравилось, а что не понравилось на уроке? (учащиеся высказывают свое мнение). Желаю вам удачи, дети, в дальнейшем изучении английского языка.