Тема урока: «Моя семья».
Цель урока : активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».
Задачи:
1. образовательные:
- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;
- практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре;
- тренировать в употреблении глагола have/ has got по образцу.
2. развивающие:
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать орфографические навыки.
3. воспитательные:
- воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи;
- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.
Оборудование: тематические картинки, лексические таблицы, комплекты дидактических раздаточных материалов, проектор, компьютер.
Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие:
- Good morning, dear children
-I’m glad to see you .Sit down please.
Today, we will talk about our family.
2. Фонетическая зарядка .
I have a father.
I have a mother.
I have a sister.
I have a brother.
Father, Mother, Sister, Brother –
Hand in hand with one another
3. Тренировка изученной лексики .
- Today we’ll revise some words.
Look at the board, please. Repeat after me.
Thank you, now I want to listen to everyone in English.(Учитель спрашивает каждого ученика, как будет переводиться эти слова на английский язык)
I’ll show you the cards and translate into Russian “What is this?” please.
Good thank you.
Now answer my questions:
- Have you got a family?
+ Yes, I have / No, I haven’t
- Have you got a mother?
+ Yes, I have/ No, I haven’t
- Have you got a father?
+ Yes, I have / No, I haven’t
- Have you got a sister?
+ Yes, I have / No, I haven’t
- Have you got a brother?
+ Yes, I have / No, I haven’t
- Do you like have you got a grandmother?
+ Yes, I have/ No, I haven’t
- Have you got a grandfather?
+ Yes, I have/ No, I haven’t
- Very well done! Thank you.
Choose the correct translation: (ученики соединяют слова в таблице)
Мама
Father
Папа
Brother
Брат
Grandmother
Сестра
Sister
Бабушка
Grandfather
Дедушка
Mother
4. Практика употребления глагола Have/has got в предложениях.
Употребите глагол have и has в предложениях.
1.Ann … got a small family. (has)
2.I…got a nice dolll. (have)
3.Kate …got a father. (has)
4.You …got a little sister.(have)
5… she got a brother? (Has)
5. Работа в парах . Составление диалога
Make up a dialogue with your partner. Look at the board, please. Use this table.
Теперь разделитесь по парам и расспросите друг друга о своей семье.
- Hello,
- Hello,
- Have you got a family?
- Yes, I have.
-Is your family big?
Yes, It is
No, it is not
-Have you got a mother/ father/sister/brother?
Yes, I have
No, I have not
-What is her/ his name?
-Her/ His name is…
-Goodbye
-Goodbye
6. Физкультминутка .
Hand up clap clap Hands down clap clap Hands on the head hop hop Hands on the hips hop hop
- Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work.
7. Практика письма
Make up sentences using these words.
1. got, mother, a, has, Kate. – Kate has got a mother.
2. you, Have, family, a got? – Have you got a family?
3. is, My, family, big. – My family is big.
4. have, I, got, a, brother.- I have got a brother.
5. father, Have, you, a, got? – Have you got a father?
8. Монолог .
Make up a story about your family.
Look at the board, please.(Учитель объясняет, как по схеме составить монолог) I’ll give you 2 min.
My name is…
I have got a family.
My family is big/ small.
I have got a mother/ father.
My mother’s name is…
My father’s name is…
I have got a brother/ sister too.
My brother’s name is…
My sister’s name is…
I like my family very much.
9. Рефлексия.
Сегодня мы говорила о нашей семье. А теперь ответьте на вопросы.
Что я нового узнал?
Чему я научился?
10. Домашняя работа.
Нарисовать свою семью. Составить рассказ о своей маме.
11. Подведение итогов урока.
Thank you for your work. Your marks for today are excellent.