kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Our pets"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка в 3классе по теме

«Our Pets»

Цели:

Образовательные:

- закрепить изученный ранее  лексический материал в различных видах речевой деятельности учащихся: чтении, говорении, письме, аудировании ; ввести новую лексику по теме «Our Pets»

Развивающие:

-способствовать развитию  слуховой памяти, языковой догадки коммуникативных способностей;

-развивать навыки говорения, письменной речи

Воспитательные:

- воспитывать  интерес и положительное отношение к изучению английского языка,  атмосферу товарищества и умение работать в коллективе

Тип урока: комбинированный

Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, наглядный материал (варежки с буквами, клоуны, карточки с изображением животных)

-дидактический материал : кроссворд по теме

-ТСО: компьютер, диск с презентацией, видео

Ход урока.

1. Организационный момент.

T.    - Good morning, children. I am glad to see you. Please, sit down. Let`s start our lesson!

2. Фонетическая зарядка.( На фонетическую зарядку предлагается повторить алфавит и назвать слово на выученную букву, например A-apple)

 3. Речевая зарядка.

 T. - Look at the blackboard. There are some letters. Your task is to find pairs. ( На доске прикреплены варежки с буквами. Ученики по очереди подходят к столу и выбирают варежку с буквой, переворачивают ее и прикрепляют с помощью магнита к большой варежке)

T. Great. I am very happy.And now I have another task for you. Look at the blackboard again. There are three different clowns. Now I am going to read you an extract, and you must guess which clown is this. Are you ready? ( на доске крепятся  три клоуна с именами. Задача учеников- по услышанному угадать клоуна и назвать его имя. Задание на повторение лексики по темам « Цвета», «Части тела», «Размер, форма».

T. He has hot orange hair, yellow eyes, a big red nose. He has hot pink hat. What’s his name? (Winny)

Oh, you are very active today. And now we must to solve the third task. I have many, many, many words. You must divide into 2coloumns : family  and colours.

(Дети получают каждый задание с изученными ранее словами ; им необходимо распределить их на два столбика. После того, как все слова будут распределены у них останутся лишние слова по теме «Животные». Таким образом, мы вводим детей в тему).

T. Ok, now let’s read words, which you haven’t  written. ( dog, horse, frog, fox, cat, bear.) These are animals. But they live in the forest. And there are also pets: a cat, a dog, a puppy, a  goldfish, a tortoise, a rat, a kitten, a budgie.(Учитель показывает изображение животных, а дети повторяют.)

T. Have you got a puppy? Have you got a rat? Have you got a goldfish? What colour is your pet? Is your puppy big or little?

 4.Физкультминутка.

T. Now have a rest. ( ученикам включается видео ролик  «Old Macdonald has a farm», связанный с темой урока )

 5. Письмо. Работа с Workbook.

T. Now open your  Workbook :

-Ex.1, p.68 Cross the odd one out. Read

  1. Bus Lucky nut Susie mum puppy (Susie)
  2. Dog, goldfish, big, frog, budgie (big)
  3. Family, dad,  granny, cat, baby(cat)
  • Ex. 2a. Read and match.

(Изображены животные и слова; ученикам необходимо прочитать слова по теме «Питомцы»и соединить их с изображениями )

-Ex. 2b. Read and colour.

1-yellow and blue, 2-black and white, 3- white, 4-brown, 5 –grey, 6- green and black.

Ex.2c. Speak about the pets.

Example.1. It’s budgie. It’s yellow and blue.

-ex. 3 Listen the teacher and write the missing letters.

g u sh th

Hi! I am _reg!

___is my p_ppy Dash. It’s _rey. And  _is my _oldfi_ R_sh.It’s orange and red.

6. Чтение. Работа по учебнику.

Open your book on page 98.Read the story and answer. Who’s the monster?.

Choose a role and read.

7.Объяснение домашнего задания.  Ex.5a, p.99

8. Подведение итогов урока.  Рефлексия. Выставление оценок.

Our lesson is soon over. Thank you for your work. (На рефлексию предлагается детям паровоз с вагончиками,каждый вагон-этап урока. У детей по 2 смайлика: один веселый, другой –грустный. Необходимо опустить смайлики в вагон, где было интересно и легко, а грустный смайлик- в вагон, где было трудно).

10. Выставление оценок с комментариями.Goodbye!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока "Our pets"»

План-конспект урока английского языка в 3классе по теме

«Our Pets»

Цели:

Образовательные:

- закрепить изученный ранее лексический материал в различных видах речевой деятельности учащихся: чтении, говорении, письме, аудировании ; ввести новую лексику по теме «Our Pets»

Развивающие:

-способствовать развитию слуховой памяти, языковой догадки коммуникативных способностей;

-развивать навыки говорения, письменной речи

Воспитательные:

- воспитывать интерес и положительное отношение к изучению английского языка, атмосферу товарищества и умение работать в коллективе

Тип урока: комбинированный

Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, наглядный материал (варежки с буквами, клоуны, карточки с изображением животных)

-дидактический материал : кроссворд по теме

-ТСО: компьютер, диск с презентацией, видео

Ход урока.

1. Организационный момент.

T. - Good morning, children. I am glad to see you. Please, sit down. Let`s start our lesson!

2. Фонетическая зарядка.( На фонетическую зарядку предлагается повторить алфавит и назвать слово на выученную букву , например A-apple)

3. Речевая зарядка.

T. - Look at the blackboard. There are some letters. Your task is to find pairs . ( На доске прикреплены варежки с буквами. Ученики по очереди подходят к столу и выбирают варежку с буквой, переворачивают ее и прикрепляют с помощью магнита к большой варежке)

T. Great. I am very happy .And now I have another task for you. Look at the blackboard again. There are three different clowns. Now I am going to read you an extract , and you must guess which clown is this. Are you ready? ( на доске крепятся три клоуна с именами. Задача учеников- по услышанному угадать клоуна и назвать его имя. Задание на повторение лексики по темам « Цвета», «Части тела», «Размер, форма».

T. He has hot orange hair, yellow eyes, a big red nose. He has hot pink hat. What’s his name? (Winny)

Oh, you are very active today. And now we must to solve the third task. I have many, many, many words. You must divide into 2coloumns : family and colours.

(Дети получают каждый задание с изученными ранее словами ; им необходимо распределить их на два столбика. После того , как все слова будут распределены у них останутся лишние слова по теме «Животные». Таким образом, мы вводим детей в тему).

T. Ok, now let’s read words, which you haven’t written. ( dog, horse, frog, fox, cat, bear.) These are animals. But they live in the forest. And there are also pets: a cat, a dog, a puppy, a goldfish, a tortoise, a rat, a kitten, a budgie.(Учитель показывает изображение животных, а дети повторяют.)

T. Have you got a puppy? Have you got a rat? Have you got a goldfish? What colour is your pet? Is your puppy big or little?

4.Физкультминутка.

T. Now have a rest. ( ученикам включается видео ролик «Old Macdonald has a farm» , связанный с темой урока )

5. Письмо. Работа с Workbook.

T. Now open your Workbook :

-Ex.1, p.68 Cross the odd one out. Read


  1. Bus Lucky nut Susie mum puppy (Susie)

  2. Dog, goldfish, big, frog, budgie (big)

  3. Family, dad, granny, cat, baby(cat)

  • Ex. 2a. Read and match .

(Изображены животные и слова; ученикам необходимо прочитать слова по теме «Питомцы» и соединить их с изображениями )

-Ex. 2b. Read and colour.

1-yellow and blue, 2-black and white, 3- white, 4-brown, 5 –grey, 6- green and black.

Ex.2c . Speak about the pets.

Example.1. It’s budgie. It’s yellow and blue.

-ex. 3 Listen the teacher and write the missing letters.

g u sh th

Hi! I am _reg!

___is my p_ppy Dash. It’s _rey. And _is my _oldfi_ R_sh.It’s orange and red.

6. Чтение. Работа по учебнику.

Open your book on page 98.Read the story and answer. Who’s the monster?.

Choose a role and read .

7.Объяснение домашнего задания. Ex.5a, p.99

8. Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок.

Our lesson is soon over. Thank you for your work. (На рефлексию предлагается детям паровоз с вагончиками ,каждый вагон-этап урока. У детей по 2 смайлика: один веселый, другой –грустный. Необходимо опустить смайлики в вагон, где было интересно и легко, а грустный смайлик- в вагон , где было трудно).

10. Выставление оценок с комментариями .Goodbye!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока "Our pets"

Автор: Боярчук Юлия Евгеньевна

Дата: 28.11.2015

Номер свидетельства: 259354

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "План-конспект урока "Our pets""
    ["seo_title"] => string(28) "plan_konspekt_uroka_our_pets"
    ["file_id"] => string(6) "607646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1653236903"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Конспект урока "Our favourite pets"."
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekturokaourfavouritepets"
    ["file_id"] => string(6) "280578"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453391236"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока на тему "We and Our Friends" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-na-tiemu-we-and-our-friends"
    ["file_id"] => string(6) "129079"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415633557"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "В мире животных""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-v-mirie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "284150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453920578"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока английского на тему "People and animals in the country and in the city" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-na-tiemu-people-and-animals-in-the-country-and-in-the-city"
    ["file_id"] => string(6) "142082"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418223969"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства