Просмотр содержимого документа
«Мой дом. Предметы мебели»
5 Класс
Тема урока: Обобщающий урок по теме ‘’Дом’’.
Цели урока: контроль знания лексики по теме ‘’Дом”. Контроль грамматических навыков (оборот thereis (are)).
Оборудование: учебник, тетрадь, карточки со словами, тематические картинки.
План урока
Оргмомент. Сообщение темы и цели урока
Делим класс на две группы. Каждое задание выдается на всех участников, но отвечает один человек от команды. За время игры все участники отвечают по очереди.
Контроль знания лексики по теме.
Команда 1 Команда 2
House Number
Kitchen Beautiful
Toilet Cooker
Step Appliance
Forsale Furniture
Bath Keep it
Wardrobe Pay
Carpet Own
Homemany Living room
Пол Roof
Кресло Комната для приема гостей
Раковинавванной Ступенька
Холодильник Раковина на кухне
Стена Книжный шкаф
Left Зеркало
Составление предложений с предложенными словами.
Учащимся предлагаются карточки со словами по теме. Каждый член команды вытягивает одну карточку и составляет с данными словами предложения: Одно правильное предложение – одно очко:Coffeetable, living-room, wardrobe, lamp, armchair, garden, bridge, fire-place.
Описание картинок. ( Контроль навыков монологической речи).
Каждая команда получает картинку с изображением комнаты. Побеждает команда, которая сказала больше предложений.
Анаграммы.
Учитель показывает анаграммы, а команды их отгадывает. Засчитывается ответ той команды, которая раньше дала ответ.
Roraduweb – wardrobe
Omoderb – bedroom
Cylatip –typical
Rpecta – carpet
Rooker – cooker
Вставить предлоги. Командам выдаются одинаковые тексты с пропущенными предлогами. Дается время для того, чтобы игроки вписали предлоги.
I live … an old country house. There are many beautiful flowers … front … my house. There is a garden … it. There is a doghouse … there near the house. And a lot … trees … back … the garden.
Морской бой.
Обеим командам выдаются листы с одинаковым схематическим изображением комнаты.
Window
Door
Дается одинаковый набор мебели:a table, two chairs, a sofa, a TV set, carpet.
Затем команды отгадывают местоположение у своих соперников используя вопрос:
Is there … on ( in, near, behind…) …?
Так отрабатывается постановка вопроса, повторяется лексика и предлоги местонахождения.