kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в старшей группе на тему "Мой дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возрастная группа: Старшая группа

ФИО воспитателя: Ивлева Т.А.

Дата: с 28.01.19 по 01.02.19.

Тема проекта: «Мой дом. Мебель, электроприборы»

Цель: Создание условий для познавательной деятельности посредством подготовки к продуктивной деятельности.

Итоговое мероприятие: Оформление «Солнце доброты» с детьми и родителями.

  • самостоятельная;     групповая;     подгрупповая;  * индивидуальная.

ОВД детей

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Непосредственно

образовательная

деятельность

I.9:00 Познавательное        развитие (интеграция)

Тема: «Путешествие в квартире»

9:40Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

II. 15:30Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Домашние помощники»

I 9:00 Познавательное        развитие (интеграция) + НРК

Тема: «Путешествие в квартире»

9:35Речевое развитие (правильная речь)

 «Печки-лавочки»

10:30Физическое развитие

II. 15:30Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

I. 9:00Познавательное развитие (ФЭМП) 

Тема: «Число 8, состав числа»

I. 9:00Физическое развитие (Физическая культура)

Речевое развитие (обучение грамоте)

Тема: Характеристика звука «Н» (по таблице: согласный, звонкий, твердый (мягкий)). Работа со схемой слова, определение  позиции звука в словах.

II. 15:30Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «Мебель моего дома»

I. 9:00Физическое развитие (Физическая культура)

II. 15:30Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Диван диваныч»

Познавательно-исследовательская

деятельность

I. Прогулка № 40 «Наблюдение за солнцем».

II. Опытно-экспериментальная работа, развитие словаря:

«Куда летит пёрышко?»

- установить, почему перо может летать, от чего зависит направление полёта.

I. Прогулка № 16 «Наблюдение за следами птиц на снегу».

II.

I. Прогулка № 61 «Наблюдение за снегопадом».

II.

I. Прогулка № 60 «Наблюдение за снегом и льдом».

II. Опытно-экспериментальная работа, развитие словаря:

«Притяжение»

- установить, почему железные предметы притягиваются к магниту.

I. Прогулка № 38 Наблюдение за следами «Забавные рисунки на снегу»

II.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в старшей группе на тему "Мой дом"»

Возрастная группа: Старшая группа

ФИО воспитателя: Ивлева Т.А.

Дата: с 28.01.19 по 01.02.19.

Тема проекта: «Мой дом. Мебель, электроприборы»

Цель: Создание условий для познавательной деятельности посредством подготовки к продуктивной деятельности.

Итоговое мероприятие: Оформление «Солнце доброты» с детьми и родителями.

  • самостоятельная; - групповая; - подгрупповая; * - индивидуальная.

ОВД детей

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Непосредственно

образовательная

деятельность

I.9:00 Познавательное развитие (интеграция)

Тема: «Путешествие в квартире»

9:40Художественно – эстетическое развитие (Музыка)


II. 15:30Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Домашние помощники»


I 9:00 Познавательное развитие (интеграция) + НРК

Тема: «Путешествие в квартире»

9:35Речевое развитие (правильная речь)

«Печки-лавочки»

10:30Физическое развитие


II. 15:30Художественно-эстетическое развитие (Музыка)


I. 9:00Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Число 8, состав числа»



I. 9:00Физическое развитие (Физическая культура)

Речевое развитие (обучение грамоте)

Тема: Характеристика звука «Н» (по таблице: согласный, звонкий, твердый (мягкий)). Работа со схемой слова, определение позиции звука в словах.

II. 15:30Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «Мебель моего дома»


I. 9:00Физическое развитие (Физическая культура)


II. 15:30Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Диван диваныч»

Познавательно-исследовательская

деятельность

I. Прогулка № 40 «Наблюдение за солнцем».


II. Опытно-экспериментальная работа, развитие словаря:

«Куда летит пёрышко?»

- установить, почему перо может летать, от чего зависит направление полёта.

I. Прогулка № 16 «Наблюдение за следами птиц на снегу».

II.


I. Прогулка № 61 «Наблюдение за снегопадом».

II.


I. Прогулка № 60 «Наблюдение за снегом и льдом».


II. Опытно-экспериментальная работа, развитие словаря:

«Притяжение»

- установить, почему железные предметы притягиваются к магниту.



I. Прогулка № 38 Наблюдение за следами «Забавные рисунки на снегу»

II.


Коммуникативная

деятельность

I. Просмотр художественного фильма – сказки «Мама» и мультфильмов: «Мама для мамонтенка».


II. Беседы «Что значит быть добрым?», беседа о добрых поступках и делах, «Как мы можем заботиться о малышах», «Добро и зло в сказках», «Как развивать доброту»

I. Развитие ЗКР «Му-му-му – книгу в руки я возьму»


II. Обсуждение


пословиц и поговорок о


дружбе «Нет друга - ищи, а


нашел - береги», «Не имей


сто рублей, а имей сто


друзей», «Человек без друзей, что дерево без корней»

I.Р/и «Чего не стало?» (Развивать память, мышление)

«Ораторское искусство»



I. Игра «Без слов».

Цель: продолжать развивать навык общения, учить понимать своего собеседника по выражению его лица.


II. Пальчиковые игры «Дружба», «Дружный коллектив»

I. «Ораторское искусство»


II. Словесная игра «Продолжи слово»

Восприятие художественной литературы

I. Чтение художественной литературы. К. В. Лукашевича «Птичка-мать». Цель: Развивать интерес к рассказам, желание слушать и сопереживать героям, умение отвечать на вопросы педагога по сюжету. 


II. Чтение А. Кузнецова «Подружки»

Д/игра: «Хорошо- плохо»- видеть противоречия в природе.

I. Чтение - Е. Благинина «Подарок»


II. Д/и «Закончи предложение»

Цель: развитие слухового восприятия, логического мышления.


I. Чтение -А. Барто «Вовка – добрая душа»


II. Д/игра: «Кто смешнее придумает название»- развитие творческого воображения, речи.

I. Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский;

Д/игра: «Телефон»- развитие речевого диалога.

II.

I. Чтение песенок и речевок про радугу


II. Д/и «Отгадай»

Цель: закреплять умения различать круг, квадрат, треугольник.


Конструктивная деятельность

I. Д/и: Строительство «домика Доброты»


Цель: научить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала.



I. По замыслу Упражнять в конструировании и моделировании из строительного материала.



I.Конструирование из мозаики «Цветы для девочек»


II.Крупный строительный материал «Замок»

I. «Городок для кукол» Формировать умение конструировать по желанию, используя усвоенные методы и приемы; анализировать выполненные постройки.



I. «Башня и дом» из кубиков.

Развивать игровые конструктивные навыки. Развивать умение работать коллективно.



Игровая деятельность

I. Сюжетно ролевая/и «Кафе».



II. Инсценировка сказки «Сказка, про Храброго зайца»


I. С/Р «Больница»- расширение структуры и сюжетных линий.


II.

I. Театрализованная деятельность Драматизация сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»


II.

I. Сочинение сказки детьми – развитие творческого и логического мышления


II.

I. С/р игра «Магазин одежды».

Цель: развивать связную речь детей, учить составлять короткие описательные рассказы о предметах одежды


II.

Изобразительная деятельность

I. Д\и «Волшебный художник».

 Цель: развивать у детей умение угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение




II.

Раскраски «Зимний лес» (пальчиками)


I.Рисование по замыслу

«Веселый клоун»

Рисование выразительной фигуры человека в контрастном костюме – в движении и с передачей мимики (улыбка, смех).

II. Студия дизайна «Восхищение»

  1. Студия Дизайна «Восхищение»

II. Лепка коллективная

«На арене цирка»

Уточнение и активизация способа лепки в стилистике народной игрушки – из цилиндра (валика), согнутого дугой и надрезанного с двух концов.


I. Рисование декоративное

«Расписываем фонарики»

Приобщать детей к художественно-декоративной деятельности по украшению группы к новогоднему празднику

Восприятие произведений изобразительного искусства

Рассматривание иллюстраций к сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»





Музыкальная деятельность


I. Если станешь помогать, будем вместе мы играть (имитация игры на разных музыкальных инструментах)




I.Музыкальный час, час двигательной активности Пропеть песенку-приветствие придуманную дома- активизировать малоактивных детей.



I. Музыкальные игры «Веселись детвора»

Цель: содействовать развитию воображения, индивидуальных, творческих способностей детей.

Двигательная деятельность


I. П\игра «Лохматый пёс». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

II. П/игра: «У медведя во бору» - развивать бег, внимание, ловкость, смекалку. 

I. П/и «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.


II. «Бег на скорость»

Цель: Развивать координацию движений.

I. «Жмурки» - развивать бег.


II. Хоровод: «Гори, гори ясно»- закрепить движение хоровода, воображение

I. П/и «Что мы делали не скажем, но зато мы вам покажем!» Самостоятельная игровая деятельность детей в секторах активности


II. П/игры: «Найди, где спрятано»- ориентировка в пространстве.

I.


II. «Бег на скорость»

Цель: Развивать координацию движений.

Самообслуживание и элементы труда


I. «Дежурство по столовой» совершенствовать умение накрывать на стол. (Миля, Илья)


II. «Строим горку». Убираем снег на участке.

(Варя Ч, Данил, Гулзар, Андрей)

I. Полив растений в группе. (Рита, Андрей)


Подмести скамеечки, постройки от снега. (Варя, Катя, Ксюша)

I. Сбор снега для постройки снежного городка. (Вероника А, Даша, Артем И, Варя, Матвей)



I. Дежурство на занятии.

(Илья К., Аня, Матвей)


II. Дежурство по столовой.

(Артем, Влад Д, Катя)

I. Моем игрушки в группе. (Зарина, Семён, Степа, Влад Д., Матвей)

Взаимодействие с родителями

Подбор масок для театрализованной деятельности.

Совместное составление плаката «Доброты»

«Зимние игры и развлечения»



«Здоровый образ жизни в семье»»


Взаимодействие со специалистами








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование в старшей группе на тему "Мой дом"

Автор: Ивлева Татьяна Андреевна

Дата: 20.08.2019

Номер свидетельства: 517984

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарно- тематическое планирование в старшей группе "Мой дом. Моя семья""
    ["seo_title"] => string(74) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_v_starshei_gruppe_moi_dom_moia_semia"
    ["file_id"] => string(6) "498972"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1549629435"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе на апрель"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_nogho_protsiessa_v_starshiei_ghruppie_"
    ["file_id"] => string(6) "446798"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514301655"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Проект «День матери» в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(35) "proekt_den_materi_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "484944"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1541939935"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Годовое планирование взаимодействия педагога с семьями воспитанников в старшей группе ДОО."
    ["seo_title"] => string(91) "godovoieplanirovaniievzaimodieistviiapiedaghoghassiemiamivospitannikovvstarshieighruppiedoo"
    ["file_id"] => string(6) "314193"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459637340"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Планирование образовательной деятельности в старшей группе "Мебель""
    ["seo_title"] => string(64) "planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_v_starshei_gruppe_mebel"
    ["file_id"] => string(6) "507933"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1555860288"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства