Учитель организует проведение фонетической зарядки с целью повторения слов по теме «Мой дом». На экране слайд№1 1. Учитель просит назвать звуки и слова в которых встречаются эти звуки. 2. обучающимся раздаются карточки со звуками, буквами и буквосочетаниями, необходимо соотнести звуки и буквы (буквосочетания). 3. взаимоконтроль Задачи для учителя: 1.Научить обучающихся правильно произносить звуки и соотносить их с буквами и буквосочетаниями. 2. Отработать произношение слов по теме. 3.Провести взаимоконтроль карточек. 4.Информировать обучающихся о критерии оценивания.«звёздочка»-0 ошибок, «квадрат»- 1-2 ошибки, «треугольник»- 3-4 ошибки, « кружок» - более 4 ошибок. Методы организации обучающихся: 1. Повторение. 2. Наглядность. 3. Взаимоконтроль. Учитель организует повторение слов по теме «Мой дом» -Учитель просит прочитать слова. -На одной части доски написаны слова по теме «Мой дом», а на другой части весят картинки с изображением слов по теме. Учитель спрашивает детей What is it? Цели для учителя: Повторение изученных ранее лексических единиц по теме урока. Учитель организует повторение цветов радуги. На экране слайд №2 What color is it? На экране слайд №3 Look at the house . What rooms can you see? What is the room? -Затем учитель просит обучающихся назвать все предметы, которые они видят в комнатах. - Where is the green bath? и т.д. Цели для учителя: Контроль умений обучающихся употреблять нужную форму вспомогательного глагола is \ are в предложениях. Задачи для учителя: 1. Проконтролировать знания грамматического материала. Учитель просит вспомнить помощников в английском языке, которые нам помогают связать предложения. Вспоминаем когда употребляется слово is/ are. На экране слайд №4 - вставить нужное слово is /are. Физ. Минутка. Цели для учителя: Закрепить лексику по теме «Мой дом» Задачи для учителя: -Развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на картинки. - сменить деятельность обучающихся с целью здоровье сбережению. В учебнике стр.34 у2 песенка про дом. Цели для учителя: Закрепить лексику по теме «Мой дом» Задачи для учителя: 1. Научить обучающихся описывать комнату по картинке. Методы организации обучающихся: 1.Наглядность. 2. Разно уровневые задания. (слабые: по карточкам- соедините предложения и картинку. Сильные: работают по картинке, описывая комнату. На экране слайд №5 Итак ребята тема нашего урока « Мой дом». Сейчас мы постараемся описать картинку. Перечислим, что мы видим в комнате и где что находится. После того как группа описала комнату, можно попросить ребят поработать в парах и описать другую комнату. Работа в парах: описываем комнату. УУД : 1. Личностное: умение определять и мотивировать свои учебные интересы. 2. Познавательное: умение обучающихся описать комнату. 3. Регулятивное: умение соотносить и сравнивать свои учебные интересы и интересы друзей. 4. Коммуникативное: умение описать комнату не только предлагаемую учителем, но и свою собственную. Цели для учителя: Доходчиво сообщить и разъяснить суть домашней работы. Задачи для учителя: 1. Объяснить как нужно выполнить домашнее задание. 2. Проверить понимание выполнения обучающихся домашнего задания. 3. Объявит критерии оценки за выполнение домашнего задания. УУД : 1. Личностное: мотивация получения разъяснений по выполнению домашнего задания. 2. Познавательное: умение обучающихся правильно использовать лексику в выполнении домашней работы. 3. Регулятивное: умение обучающихся проводить самоанализ грамматического материала при самоконтроле. Ребята, чему мы сегодня с вами научились? Домашнее задание: нарисовать своё любимое место в доме и описать его. Это может быть фото или рисунок своей комнаты или другого любого места в доме. Учитель объявляет и комментирует отметки | 1.Обучающиеся называют звуки и произносят слова в которых встречаются эти звуки. Bathroom, bath, House, hello, Pink, pupil Sheep, fish Brother, mother Table, tree Room, radio, Chair, kitchen 2. в карточках обучающиеся соотносят звуки и буквы. 3. дети обмениваются своими карточками и проверяют их и оценивают. Обучающиеся читают слова, отвечают на вопрос учителя и соотносят слова с картинками. Обучающиеся отвечают на вопрос учителя. It’s red…… Обучающиеся отвечают на вопрос учителя. It’s a bedroom. It’s a kitchen. Обучающиеся вспоминают помощников и когда они употребляются. Читают предложения и вставляют нужное слово is /are. Обучающиеся поют песенку и выполняют действия . Обучающиеся смотрят на слайд и каждый перечисляет то, что он видит в комнате. Обучающиеся называют предметы и говорят где они находятся 1-2 обучающихся стараются сказать повторить все предыдущие предложения. Обучающиеся работают в парах. Обучающие отмечают, что задачи, поставленные на уроке, достигнуты, что они научились описывать комнату . |