kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мой дом. Описание предметов мебели.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:" Мой дом.Описание предметов мебели" Цель урока: Закрепление полученных знаний, умениний и навыков по тем. Тип урока: закрепление ЗУН.
Методы урока: наглядный, практический, словесный.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мой дом. Описание предметов мебели.»

Конспект открытого урока.

Предмет: иностранный (английский) язык. 2 класс.

Тема урока: Мой дом. Описание предметов мебели.

Цель: Закрепление лексики по теме «Мой дом».

Задачи: 1. Повторение изученной ранее лексики на тему «Мой дом».

2. Практика использования глагола to be в простом настоящем времени.

3.Развивать навыки чтения, говорения и письма.

4. Развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на картинки.

5. Перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения.

Оборудование: предметные картинки, компьютер, проектор, карточки со звуками.



Этапы работы

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся




1.














2

Организационный момент

2 мин.











Постановка темы и цели урока.

2 мин.


Приветствие обучающихся, проверка их готовности к уроку.

Цель: мобилизация внимания.

Задачи: создать положительный эмоциональный настрой на урок.

Метод: словесный.

T. Hello, boys and girls! I am very glad to see you. Are you ready?

Играем с мячом: Учитель кидает мяч и задаёт вопросы, обучающийся отвечает и бросает мяч учителю.

-What is your name? How are you? How old are you? Where you from? What are you? и т.д.

На доске вывешены картинки с изображением комнат. Учитель акцентирует внимание обучающихся на доску. Look at the blackboard. How do you think what the theme of our lesson?

Цели для учителя: Организация вводной беседы о целях и содержании темы.

Задачи для учителя:1.Направить внимание учащихся на тему урока.

2. Мотивация обучающихся на работу по теме.

Дети, скажите ,а вы любите свой дом? А какое место в вашем доме больше всего нравиться? Почему?

Вот и сегодня мы с вами ребята повторим все названия комнат в доме. Научимся описывать комнату и тогда вы сможете описать своё любимое место в вашем доме.

Методы организации обучающихся: 1. Беседа

2. Речевая догадка.

3. Использование наглядных пособий.


УУД : 1. Личностное: самоопределение обучающихся в выборе любимого места в доме.

2.Позновательное: выразить свои мысли по теме .

3. Регулятивное: умение обучающихся провести самоанализ предпочтения какого- либо места в доме.

4. Коммуникативное: умение выразить свои мысли о любимом своём доме.

Приветствуют учителя, показывают свою готовность к уроку.

Цель: подготовка к продуктивной работе на уроке.

обучающийся отвечает и бросает мяч учителю.



  • Дети отвечают

  • «My house»

Задачи для обучающихся: 1. Понять и сформировать тему урока. 2.Мотивированно высказываться о своём доме и о любимом месте в нём.











3
















































































4








































5

Актуализация опорных знаний.

15 мин.






















































Закрепление учебного материала,

15 мин.



























Подведение итогов.

Задание на дом.


6 мин.

Учитель организует проведение фонетической зарядки с целью

повторения слов по теме «Мой дом».

На экране слайд№1 1. Учитель просит назвать звуки и слова в которых встречаются эти звуки.

2. обучающимся раздаются карточки со звуками, буквами и буквосочетаниями, необходимо соотнести звуки и буквы (буквосочетания).

3. взаимоконтроль

Задачи для учителя: 1.Научить обучающихся правильно произносить звуки и соотносить их с буквами и буквосочетаниями.

2. Отработать произношение слов по теме.

3.Провести взаимоконтроль карточек.

4.Информировать обучающихся о критерии оценивания.«звёздочка»-0 ошибок, «квадрат»- 1-2 ошибки, «треугольник»- 3-4 ошибки, « кружок» - более 4 ошибок. Методы организации обучающихся:

1. Повторение.

2. Наглядность.

3. Взаимоконтроль.


Учитель организует повторение слов по теме «Мой дом»

-Учитель просит прочитать слова.

-На одной части доски написаны слова по теме «Мой дом», а на другой части весят картинки с изображением слов по теме.

Учитель спрашивает детей What is it?

Цели для учителя: Повторение изученных ранее лексических единиц по теме урока.

Учитель организует повторение цветов радуги.

На экране слайд №2 What color is it?

На экране слайд №3 Look at the house . What rooms can you see? What is the room?

-Затем учитель просит обучающихся назвать все предметы, которые они видят в комнатах.

- Where is the green bath? и т.д.


Цели для учителя: Контроль умений обучающихся употреблять нужную форму вспомогательного глагола is \ are в предложениях.


Задачи для учителя: 1. Проконтролировать знания грамматического материала.

  • Учитель просит вспомнить помощников в английском языке, которые нам помогают связать предложения.

  • Вспоминаем когда употребляется слово is/ are.

На экране слайд №4

- вставить нужное слово is /are.




Физ. Минутка.

Цели для учителя: Закрепить лексику по теме «Мой дом»

Задачи для учителя: -Развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на картинки.

- сменить деятельность обучающихся с целью здоровье сбережению.


В учебнике стр.34 у2 песенка про дом.















Цели для учителя: Закрепить лексику по теме «Мой дом»


Задачи для учителя: 1. Научить обучающихся описывать комнату по картинке.

Методы организации обучающихся: 1.Наглядность.

2. Разно уровневые задания. (слабые: по карточкам- соедините предложения и картинку.

Сильные: работают по картинке, описывая комнату.


На экране слайд №5

Итак ребята тема нашего урока « Мой дом». Сейчас мы постараемся описать картинку. Перечислим, что мы видим в комнате и где что находится.

После того как группа описала комнату, можно попросить ребят поработать в парах и описать другую комнату.

Работа в парах: описываем комнату.


УУД : 1. Личностное: умение определять и мотивировать свои учебные интересы.

2. Познавательное: умение обучающихся описать комнату.

3. Регулятивное: умение соотносить и сравнивать свои учебные интересы и интересы друзей.

4. Коммуникативное: умение описать комнату не только предлагаемую учителем, но и свою собственную.











Цели для учителя: Доходчиво сообщить и разъяснить суть домашней работы.

Задачи для учителя: 1. Объяснить как нужно выполнить домашнее задание.

2. Проверить понимание выполнения обучающихся домашнего задания.

3. Объявит критерии оценки за выполнение домашнего задания.


УУД : 1. Личностное: мотивация получения разъяснений по выполнению домашнего задания.

2. Познавательное: умение обучающихся правильно использовать лексику в выполнении домашней работы.

3. Регулятивное: умение обучающихся проводить самоанализ грамматического материала при самоконтроле.

Ребята, чему мы сегодня с вами научились?


Домашнее задание: нарисовать своё любимое место в доме и описать его. Это может быть фото или рисунок своей комнаты или другого любого места в доме.


Учитель объявляет и комментирует отметки






1.Обучающиеся называют звуки и произносят слова в которых встречаются эти звуки.

Bathroom, bath,

House, hello,

Pink, pupil

Sheep, fish

Brother, mother

Table, tree

Room, radio,

Chair, kitchen

2. в карточках обучающиеся соотносят звуки и буквы.

3. дети обмениваются своими карточками и проверяют их и оценивают.


Обучающиеся читают слова,

отвечают на вопрос учителя и соотносят слова с картинками.





Обучающиеся отвечают на вопрос учителя. It’s red……


Обучающиеся отвечают на вопрос учителя. It’s a bedroom.

It’s a kitchen.


  • in the bathroom и т.д.


Обучающиеся вспоминают помощников и когда они употребляются.

Читают предложения и вставляют нужное слово is /are.





Обучающиеся поют песенку и выполняют действия .























Обучающиеся смотрят на слайд и каждый перечисляет то, что он видит в комнате.

Обучающиеся называют предметы и говорят где они находятся

1-2 обучающихся стараются сказать повторить все предыдущие предложения.




Обучающиеся работают в парах.




















Обучающие отмечают, что задачи, поставленные на уроке, достигнуты, что они научились описывать комнату .



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Мой дом. Описание предметов мебели.

Автор: Мамедова Эльнура Вахидовна

Дата: 28.09.2017

Номер свидетельства: 430108

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме: "Культура речи. Описание предмета". "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-po-tiemie-kul-tura-riechi-opisaniie-priedmieta"
    ["file_id"] => string(6) "224205"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438597488"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока на тему "Мой дом. Мебель""
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekturokanatiemumoidommiebiel"
    ["file_id"] => string(6) "312638"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459360735"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "НООД по реализации области «Социализация»"
    ["seo_title"] => string(40) "noodporiealizatsiioblastisotsializatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "282395"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453700615"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока английского в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "306525"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458143357"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "конспект урока  по английскому языку в 5 классе по теме:"At home" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-5-klassie-po-tiemie-at-home"
    ["file_id"] => string(6) "137726"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417428361"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства