Цель урока: | Развитие и закрепление умений устной речи по теме «My home»(«Мой дом»); развитие умений чтения букв и буквосочетаний. |
Задачи: | Обучающие: повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; Ввести новые лексические единицы (door, floor). Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; Упорядочить, систематизировать знания. Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логическое мышление; развивать воображение; развивать межпредметные связи; развивать рефлексию и самооценку. Воспитательные: развивать стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к другим людям; воспитывать чувство уважения к собеседнику, развитие самостоятельности. |
УУД: | Познавательные: Развитие умений сравнивать и делать выводы, развитие языковой догадки. Регулятивные: Развитие умения формулировать цель урока, оценивать результат. Личностные: Развитие умения сотрудничать, мотивации к изучению предмета. Коммуникативные: Развитие умения строить речевое высказывание, слушать и понимать партнера. |
1. Приветствие обучающихся | Учитель: -Hello, Hi! How are you? -Good afternoon, dear children, nice to see you! Обучающиеся: -Hello, Hi! How are you? -Good afternoon, dear teacher, nice to see you, too! |
2. Повторение комнат и предметов мебели | 1.Учитель: Dear children! Answer my questions, please. Дорогие дети, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. Учитель показывает на окружающие предметы и задает вопрос: What’s this? Дети отвечают на вопросы учителя, используя конструкцию «It is a…» Затем учитель демонстрирует изображения на экране. 2. Учитель просит детей открыть учебник на странице 33, упражнение 3. Послушать и перевести песенку. |
3.Установка цели | Учитель показывает обучающимся игрушечный домик и задаёт вопрос, что это указывая на дверь. Дети говорят, что не знают. Учитель обращает внимание на то, что нужно узнать еще новые слова, чтобы уметь рассказывать про свой дом. Таким образом, обучающиеся устанавливают цель урока: Познакомиться с новыми словами по теме и повторить старые. |
4. Введение лексических единиц | Учитель пишет на доске новые слова и просит детей переписать их в тетрадь и повторить несколько раз. |
5.Физкультминутка | Stand up, please! Open, close! Open, close! Open, close! And clap, clap, clap! (повторить с новыми словами) |
6. Тренировка лексики | 1.Повторение цветов с помощью карточек 2.Учитель демонстрирует ученикам картинки и задаёт вопросы: What colour is the…? (Какого цвета…?) Дети отвечают на вопросы. |
7.Развитие умения чтения букв и буквосочетаний | Учитель просит детей открыть учебник на странице 36 и выполнить упражнение 2, обращая внимание на то, что буква «е» может читаться по- разному. Учитель объясняет, как правильно читать букву и в каких случаях. Дети выполняют упражнение 3 на странице 36 в тетради. |
8.Физкультминутка | Bedroom Kitchen Living room Bathroom |
9. Работа с видеофрагментом (если остается достаточно времени) | Детям предлагается посмотреть видеоролик и выполнить задания. |
10. Тренировка вопроса лексики по теме. Работа в парах | Учитель предлагает детям сыграть в игру в парах. Дети загадывают друг другу предметы из домика в упражнении 1 на странице 36. Первый пример, как играть в игру, демонстрирует учитель. |
11. Подведение итогов | Обучающиеся делают выводы о том, чему они научились, и что им понравилось. (Я узнал... Я научился...) |
12.Объяснение домашнего задания. Выставление отметок за урок. | Учитель объясняет домашнее задание. Выставляет отметки за урок. Обучающимся предлагается сделать задание из рабочей тетради. -Thank you for the lesson, good bye. |