п\п | Этапы урока, примерное время | Действия учителя | Действия обучающихся |
1 | Организационный момент 1 мин | Учитель приветствует учащихся, расспрашивает о настроении, отсутствующих. - Good morning, class! - Good morning, Good morning, Good morning, to you! Good morning, dear children, I am glad to see you! - How are you? - Who is absent today? Затем идет объяснение цели урока. - Today we will go shopping, talk about food you’d like to buy. We’ll learn about different kinds of shops, repeat some grammar with much/and many, etc. | Учащиеся здороваются и отвечают на вопросы учителя. - Good morning, Good morning, Good morning, to you! Good morning, dear teacher, We are glad to see you! - I’m fine, thanks. - I’m quite well. - Olga is absent. |
2 | Фонетическая зарядка 5 мин | Учитель берет игрушку - в данном случае обезьянку Пэм - и с помощью нее объясняет и отрабатывает с детьми звуки, написанные на доске. - Let’s say “Hello!” to Pam and remember her story. Пэм собирается на прогулку. Умывается водичкой из крана - [s]. Она идет по лесу – дует легкий ветерок (прижимаем нижнюю губу к верхним) - [v]. Ветер усиливается - [f]. А где-то в лесу каркает ворона - [k]. В небе летят гуси - [g]. Наша обезьянка улыбается нам - [i:] - [i]. Пэм немного устала и возвращается домой. Она повторяет все, что сегодня видела - [s], [v], [f], [k], [g], [i:], [i]. - Pam likes the poems very much. Do you know any poems? | Дети слушают и повторяют звуки за учителем: [s], [v], [f], [k], [g], [i:], [i]. Ребята отчитывают стихотворение сначала по рядам хором вместе с учителем, шепотом, затем по одному: One, two, three, Let me see, Who likes coffee? And who likes tea? One, two, three, Now I see, He likes coffee And she likes tea! |
3 | Речевая зарядка 5 мин | - Pam also likes to play with a ball. Let’s repeat the words about food. - Ask me what Pam want to eat for breakfast? | Ученики ловят мяч и переводят слова о еде предлагаемые учителем. Дети угадывают, что учитель хочет съесть на завтрак с помощью вопроса “Is it …?” |
4 | Проверка домашнего задания. Развитие диалогической речи. 8 мин | - Pam likes to go shopping. Take your pictures with products and let’s have a talk. Use Ex.5 p.25 as example. | Обучающиеся берут картинки с продуктами и разыгрывают диалоги, например: - Hello! - Good morning! - Give me a cake and some honey, please. - Here are you! - Thank you. - You welcome. |
5 | Закрепление навыков письма 4 мин | - While some of you retell the dialogue, others should do some exercises in your worbooks. Then we’ll check the task. | Пока одни ученики рассказывают диалог, другие выполняют письменное задание в рабочих тетрадях – Ex.4 p.11 |
6 | Физкультминутка 1 мин | - Now you have some rest – do our morning exercise. | Ученики вместе с дежурным выполняют зарядку: - Hands up, Hands down, Hands on hips, Please sit down! Bend left, Bend right, 1,2,3 – hop! 1,2,3 – stop! Stand still! Sit down, please! |
7 | Закрепление навыков аудирования и введение новой лексики 7 мин | - Pam has got many friends. One of them is Dino. Dino also likes to go shopping. He went to different kinds of shops with miss Chatter. Take your notebooks, look, listen and do the task – match the names of shops and goods, which you can buy in these shops. | Учащиеся выполняют упражнение на ноутбуках, знакомясь с названиями магазинов и распределяя товары, которые можно купить в этих магазинах. |
8 | Развитие фонетических навыков и навыков аудирования 3 мин | - You know Pam likes to sing songs. Sing a song “Apples and bananas!” | Дети поют песню: I like to eat, I like to eat, eat apples and bananas I like to eat, I like to eat, eat apples and bananas A I like to ate, I like to ate, ate ay-ples and ba-nay-nays I like to ate, I like to ate, ate ay-ples and ba-nay-nays E I like to eat, I like to eat, eat ee-ples and bee-nee-nees I like to eat, I like to eat, eat ee-ples and bee-nee-nees I I like to ite, I like to ite, ite i-ples and by-ny-nys I like to ite, I like to ite, ite i-ples and by-ny-nys O I like to ote, I like to ote, ote oh-ples and bo-no-nos I like ote, I like to ote, ote oh-ples and bo-no-nos U I like to oot, I like to oot, oot oo-ples and boo-noo-noos I like to oot, I like to oot, oot oo-ples and boo-noo-noos |
9 | Закрепление ранее изученного грамматического материала 7 мин | - Kids, when you are talking about food or goods you know one rule about using many and much. Please, tell me the rule. - And now put the things to one of the baskets with names – much or many on our black board! | Ребята рассказывают правило использования количественных местоимений с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Ученики раскладывают все вещи в корзины на доске согласно правилу. |
10 | Объяснение домашнего задания 3 мин | - Your home task will be Ex.3.p.27 in your books and Ex.1.p.14 from your workbooks. Учитель объясняет домашнее задание и отвечает на вопросы учеников. | |
11 | Подведение итогов. Оценки. 1 мин | - Thank you for your work. - Your marks for today are … - Let’s say “Good bye” to Pam! | - Good bye! - See you later! |