kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока английского языка для 2 класса«My birthday” по учебнику “Spotlight”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока английского языка для 2 класса«My birthday”  по учебнику “Spotlight”

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка для 2 класса«My birthday” по учебнику “Spotlight”»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

городского округа Королёв Московской области

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8»








Методическая разработка урока английского языка для 2 класса по учебнику “Spotlight”

«My birthday”

Учитель английского языка

Рыбакова Любовь Александровна






2018



Методическая разработка урока английского языка для 2 класса по учебнику “Spotlight”

Тема урока: «My birthday”

Цели урока: закреплять лексику и структуры; научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения; познакомить с числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения говорения.

Активная лексика: birthday, candles, party, happy, sad, How old are you? I`m…Happy birthday!, числительные от 1 до 10.

Лексика для рецептивного усвоения: today, surprise, up, down.

Оснащение урока: карточки с цифрами, картинки ( Flashcards), программное обеспечение для интерактивной доски.

Ход урока:

  1. Организационный момент

  • Hello, children!

  • How are you?

  1. Фонетическая зарядка

This is Sue. She is two.

This is Joe. He is four.

This is Kate. She is eight.

That is Ben. He is ten.

( Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально)

  1. Повторение пройденной лексики.

На доске записаны слова: bathroom, bedroom, kitchen, living room.

Учитель просит детей мимикой и жестами показать , какие действия обычно происходят в этой комнате.

  1. Проверка домашнего задания.

  2. Целевая установка

Ребята, сегодня у Лулу день рождения. Мы узнаем, сколько лет ей исполнилось, научимся называть это по-английски, а еще послушаем песенку Лулу.

  1. Введение и отработка лексики. Работа с интерактивной доской.

1.Дети повторяют слова candles, party, happy, sad за диктором хором и индивидуально.

Затем учитель говорит: You are happy. You are sad. Дети изображают счастливое или печальное лицо.

2. Дети повторяют числительные за диктором хором и индивидуально.

Затем дети по очереди выходят к доске и пишут цифру, которую называет учитель.

После этого один из учеников называет цифру, другой пишет и наоборот.

3. Решение примеров

На доске записаны примеры. Let`s count. One and two is…(Three)

1+2= 4+4=

2+3= 6+2=

3+4= 7+3=

  1. Динамическая пауза

One, one, one

All children run!

Two, two, two,

Children, touch a shoe!

Three, three, three,

Climb on the tree!

Four, four, four,

Children, touch the floor!

Five, five, five,

All children fly!

Дети повторяют движения за учителем.

  1. Работа по учебнику

Учитель произносит тему урока My birthday! С помощью открытки объясняет значение слова.

1.Стр. 44, упр.2 Учитель показывает картинку и говорит : a bus driver

Затем спрашивает о Лулу Who`s this? После этого учитель читает диалог, дети повторяют хором и индивидуально.

2.Дети разыгрывают мини-диалог a bus driver и Lulu

3.Стр.45, упр.3 Чтение диалогов. Работа с интерактивным приложением. Дети слушают диалоги, повторяют хором и индивидуально. Затем разыгрывают диалоги.

9. Песенка с движениями . Дети слушают песенку, повторяют слова за

диктором хором и индивидуально. Затем слушают и поют песенку,

выполняя движения:

I`m happy today,

It`s my birthday!

I`m happy, I`m happy today!

How old are you?

I`m five today!

I`m happy, I`m happy today!

10.Закрепление изученного на уроке

Письменное задание. 1.Посмотрите на картинки, стр.46, упр.1 и закончите предложения:

1. He`s…(sad)

2. He`s…(happy)

3. It`s a…(party)

4. They are…(candles)

2. Посмотрите на картинки и выберите правильный ответ, стр.46, упр.2

1.I`m five/three!

2.I`m ten/one!

3.I`m six/seven!

4.I`m six/nine!

11. Подведение итогов урока , оценивание деятельности учащихся.

12. Объяснение домашнего задания


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рыбакова Любовь Александровна

Дата: 16.01.2018

Номер свидетельства: 450329


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства