kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока по теме " Профессии. На работе".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме

                                                         «Профессии. На работе»

Цель урока:  развитие коммуникативной компетенции в рамках заданной темы.

Задачи урока:

развивающие задачи:

-развивать навыки работы с  лексикой ;

-развивать способности к догадке, анализу, обобщению;

- развивать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous;  

-развитие умений аудирования  с выборочным пониманием заданной информации;

- развитие умений поискового чтения;                                          

обучающие задачи:

-научиться рассказывать о профессиях;

- научиться употреблять в речи новую лексику;

воспитательные задачи:

-воспитывать организованность, дисциплинированность , уважение к людям разных профессий

                                                           Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный этап.

Дидактическая задача этапа: подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи.

Учитель приветствует детей

Good morning, boys and girls.

Glad to see you!

-беседует с дежурным для постепенного введения в иноязычную среду

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

- учитель  вместе  с  детьми формулируют  цели и задачи урока

Open your books on p.78.Look at the picture. What do   you  see in the picture? What are these people?

Right, we’ll speak about professions.

   Обучающиеся приветствует учителя

Good morning, teacher.

дежурный ученик отвечает на вопросы учителя;

-обучающиеся вместе с учителем формулируют цели и задачи урока

2. Этап усвоения новых знаний.

Дидактическая задача этапа:

-введение новой лексики по теме "Профессии"

-развитие навыков употребления в речи новой лексики по теме «Профессии»

-развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous

-развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous ( вопросительная форма и краткие ответы)

-развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации

Учитель проводит фонетическую зарядку.

-Open your books on p. 76 ex. 1

Let’s read the names of the jobs.

Look at the screen (слайд2)

Match the people in the picture to the jobs (слайд 3)

Ex.: Mr. Brown is a painter.

…………….

-Now, let’s do ex.2 p.76

What are the people doing?

Let’s read and translate the word combinations

Answer my questions, please.

What is Tony doing?

Tony is reading a book.

What is Mr Jones doing?

( далее следует работа по картинке) (слайд 4)

- Учитель обращается к классу с вопросом:

«Ребята, какие действия мы c вами сейчас описываем?

Well, answer  my questions,       please.

What is Tony doing now?

What are Ann and Lyn doing now?

Такая временная форма называется «Настоящее длительное время»  Present Continuous tense, обозначает действие, происходящее в момент речи.

Look at ex. 3 on p. 78 ,  find out the sentences where verbs are used in Present Cont.

(Найдите в диалоге  глаголы в настоящем длительном времени и запишите их в тетради)

Now tell me please: How do we form the Present Continuous tense?

Look at the table ( слайд 5)

How do we form interrogative sentences and short answers?

Учитель изображая чтение книг спрашивает :

Am I reading?

Am I sitting?

Обращаясь к детям:

Are you swimming?

Is Nikita dancing?

Is Lera reading?

Group work ex. 7 p. 77 (слайд 6)

Now, let’s do listening. Ex. 8 p.77

Look at the names of the jobs, read them , translate into Russian

Listen to the text and match the children to their parents’ jobs

-Учащиеся читают названия профессий хором, индивидуально, переводят на русский язык.

Учащиеся составляют предложения по образцу:

Mrs. Perkins is a doctor.

Mr. Green is a mechanic.

……..

Учащиеся читают и переводят словосочетания на русский язык

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы по картинке

Mr.Jones is saying goodbye to the children.

…..

Действия, которые происходят сейчас.

Tony is reading a book now.

Ann and Lyn are talking.(учащиеся составляют предложения по картине)

Учащиеся записывают определение в тетрадь.

Учащиеся читают диалог и находят глаголы в Present Continuous tense ( записывают в тетрадь)

I’m waiting for my dad.

He’s painting this hospital

He is waving goodbye to the children.

Учащиеся отвечают

am is are V ing( записывают в тетрадь)

-учащиеся изучают таблицу

Учащиеся отвечают:

-Yes,you are.

-No, you are not.

-No, I am not.

-No,he is not.

-Yes, she is

-Учащиеся изучают таблицу, читают примеры. Затем работают в парах: один из них задает вопрос , а второй- отвечает.

1)Is Mary playing computer games?-

2)No, she is not. She is doing homework.

……

-Учащиеся читают и переводят слова на русский язык. Затем слушают текст 2 раза и выполняют задание.

3. Этап проведения физкультминутки

Учитель проводит физкультминутку(слайд 7)

Обучающиеся выполняют движения

4.Этап закрепления  и понимания нового материала

Дидактическая задача: закрепление полученных знаний.

Учитель объясняет  упр. 2 на стр.48 в рабочей тетради: необходимо задавать вопросы и ответить на них употребляя глагол в Present Continuous

( после выполнения работа проверяется)

Обучающиеся выполняют задание письменно в р/т

5. Этап информирования о домашнем задании. Дидактическая задача: сообщить обучающимся о д/задании, разъяснить методику его выполнения.

Учитель объясняет д/задание:

cтр. 48 по рабочей тетради упр. 1,3,4

( для сильных учеников упр. 11 на стр. 77 в учебнике : найти картину и описать действия людей , используя Present Continuous.) (слайд 8)

Обучающиеся записывают домашнее задание

6.Подведение итогов урока.

Дидактическая задача:

проанализировать, дать оценку успешности достижения цели.

 (слайд 9)

 -What new words have you learnt today?

-How do we form Present Continuous?

(oбращаясь  к ученикам)

What is Darina doing now?

Is Vlad serving drinks now?

Is Daniil reading a book now?

 

You were very active, worked very good.

Your marks are…..

 

The lesson is over. Good-bye, boys and girls.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, употребляя настоящее  длительное время

 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по теме " Профессии. На работе". »

Методическая разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме

«Профессии. На работе»

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции в рамках заданной темы.

Задачи урока:

развивающие задачи:

-развивать навыки работы с лексикой ;

-развивать способности к догадке, анализу, обобщению;

- развивать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous;

-развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации;

- развитие умений поискового чтения;

обучающие задачи:

-научиться рассказывать о профессиях;

- научиться употреблять в речи новую лексику;

воспитательные задачи:

-воспитывать организованность, дисциплинированность , уважение к людям разных профессий;





Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный этап.

Дидактическая задача этапа: подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи.

Учитель приветствует детей

Good morning, boys and girls.

Glad to see you!

-беседует с дежурным для постепенного введения в иноязычную среду

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?


- учитель вместе с детьми формулируют цели и задачи урока


Open your books on p.78.Look at the picture. What do you see in the picture? What are these people?


Right, we’ll speak about professions.

Обучающиеся приветствует учителя

Good morning, teacher.



дежурный ученик отвечает на вопросы учителя;






-обучающиеся вместе с учителем формулируют цели и задачи урока






2. Этап усвоения новых знаний.

Дидактическая задача этапа:


-введение новой лексики по теме «Профессии»





-развитие навыков употребления в речи новой лексики по теме «Профессии»








-развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous


















































-развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous ( вопросительная форма и краткие ответы)































-развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации





Учитель проводит фонетическую зарядку.

-Open your books on p. 76 ex. 1

Let’s read the names of the jobs.

Look at the screen (слайд2)




Match the people in the picture to the jobs (слайд 3)

Ex.: Mr. Brown is a painter.

…………….


-Now, let’s do ex.2 p.76

What are the people doing?

Let’s read and translate the word combinations


Answer my questions, please.

What is Tony doing?

Tony is reading a book.

What is Mr Jones doing?

( далее следует работа по картинке) (слайд 4)

- Учитель обращается к классу с вопросом:

«Ребята, какие действия мы c вами сейчас описываем?


Well, answer my questions, please.


What is Tony doing now?

What are Ann and Lyn doing now?





Такая временная форма называется «Настоящее длительное время» Present Continuous tense, обозначает действие, происходящее в момент речи.




Look at ex. 3 on p. 78 , find out the sentences where verbs are used in Present Cont.

(Найдите в диалоге глаголы в настоящем длительном времени и запишите их в тетради)






Now tell me please: How do we form the Present Continuous tense?




Look at the table ( слайд 5)

How do we form interrogative sentences and short answers?




Учитель изображая чтение книг спрашивает :

Am I reading?

Am I sitting?

Обращаясь к детям:

Are you swimming?

Is Nikita dancing?

Is Lera reading?







Group work ex. 7 p. 77 (слайд 6)













Now, let’s do listening. Ex. 8 p.77

Look at the names of the jobs, read them , translate into Russian

Listen to the text and match the children to their parents’ jobs





-Учащиеся читают названия профессий хором, индивидуально, переводят на русский язык.




Учащиеся составляют предложения по образцу:

Mrs. Perkins is a doctor.

Mr. Green is a mechanic.

……..


Учащиеся читают и переводят словосочетания на русский язык



Учащиеся отвечают на вопросы по картинке

Mr.Jones is saying goodbye to the children.

…..





Действия, которые происходят сейчас.






Tony is reading a book now.

Ann and Lyn are talking.(учащиеся составляют предложения по картине)


Учащиеся записывают определение в тетрадь.








Учащиеся читают диалог и находят глаголы в Present Continuous tense ( записывают в тетрадь)

I’m waiting for my dad.

He’s painting this hospital

He is waving goodbye to the children.





Учащиеся отвечают

am is are V ing( записывают в тетрадь)




-учащиеся изучают таблицу








Учащиеся отвечают:


-Yes,you are.

-No, you are not.


-No, I am not.

-No,he is not.

-Yes, she is







-Учащиеся изучают таблицу, читают примеры. Затем работают в парах: один из них задает вопрос , а второй- отвечает.

1)Is Mary playing computer games?-

2)No, she is not. She is doing homework.

……





-Учащиеся читают и переводят слова на русский язык. Затем слушают текст 2 раза и выполняют задание.

3. Этап проведения физкультминутки

Учитель проводит физкультминутку(слайд 7)

Обучающиеся выполняют движения

4.Этап закрепления и понимания нового материала

Дидактическая задача: закрепление полученных знаний.

Учитель объясняет упр. 2 на стр.48 в рабочей тетради: необходимо задавать вопросы и ответить на них употребляя глагол в Present Continuous

( после выполнения работа проверяется)

Обучающиеся выполняют задание письменно в р/т

5. Этап информирования о домашнем задании. Дидактическая задача: сообщить обучающимся о д/задании, разъяснить методику его выполнения.

Учитель объясняет д/задание:

cтр. 48 по рабочей тетради упр. 1,3,4

( для сильных учеников упр. 11 на стр. 77 в учебнике : найти картину и описать действия людей , используя Present Continuous.) (слайд 8)

Обучающиеся записывают домашнее задание

6.Подведение итогов урока.

Дидактическая задача:

проанализировать, дать оценку успешности достижения цели.

(слайд 9)

-What new words have you learnt today?

-How do we form Present Continuous?

(oбращаясь к ученикам)

What is Darina doing now?

Is Vlad serving drinks now?

Is Daniil reading a book now?

You were very active, worked very good.

Your marks are…..


The lesson is over. Good-bye, boys and girls.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, употребляя настоящее длительное время





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока по теме " Профессии. На работе".

Автор: Ахметова Глюза Мазитовна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 158039

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Методическая разработка урока " Распространенное определение. Реклама" "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-rasprostraniennoie-opriedielieniie-rieklama"
    ["file_id"] => string(6) "168784"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423301716"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методическая разработка урока-практикума на тему: "Остановка и стоянка транспортных средств" "
    ["seo_title"] => string(97) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-praktikuma-na-tiemu-ostanovka-i-stoianka-transportnykh-sriedstv"
    ["file_id"] => string(6) "240390"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445007990"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Методическая разработка урока по теме: «плетение кос»."
    ["seo_title"] => string(59) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_po_tiemie_plietieniie_kos"
    ["file_id"] => string(6) "438267"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510416263"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Методическая разработка урока-практикума на тему: "Устройство и принцип работы карбюратора" "
    ["seo_title"] => string(95) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-praktikuma-na-tiemu-ustroistvo-i-printsip-raboty-karbiuratora"
    ["file_id"] => string(6) "240370"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445004158"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Методическая разработка урока производственного обучения МАЛЯРНЫЕ РАБОТЫ"
    ["seo_title"] => string(77) "mietodichieskaiarazrabotkaurokaproizvodstviennoghoobuchieniiamaliarnyieraboty"
    ["file_id"] => string(6) "285577"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454218223"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства