МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОе ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ кРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«лабинский социально-технический техникум»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 04 Оформление причесок
Раздел 1. Основы моделирования
прически.
Тема «Выполнение элементов
прически»
Тема урока «Выполнение плетений»
Профессия 43.01.02. Парикмахер
Курс III
Мастер производственного обучения А. И. Акимова
Лабинск
2017
Рассмотрена
методическим объединением
социально-экономического профиля
Протокол № от «___» _____ 2017 г.
Руководитель МО ____И.А. Пахомова
Аннотация
Методическая разработка урока учебной практики ПМ 04 «Оформление причесок» на тему «Выполнение плетений» предназначена для студентов 3 курса по профессии 43.01.02. Парикмахер.
В методической разработке изложен план урока по выполнению прически на основе плетения и включает в себя:
- Организационный этап: выявляются отсутствующие, проверяется внешний вид, готовность к уроку
- Вводный этап: сообщается тема и цели занятия, проводится повторение ранее изученного материала в форме фронтального опроса.
- Основной этап: обучающиеся выполняют упражнения, формируют новые трудовые приемы.
- Заключительный этап: подведения итогов урока, выставления оценок, разбора лучших образцов работ и анализа существенных ошибок.
критерии оценки выполненной производственной работы.
Данная форма проведения урока используется в рамках традиционной системы и включает в себя элементы следующих методов:
-
- словесные (беседа, объяснение, работа с инструкционной картой);
- наглядно - демонстрационный (личный показ мастером трудовых действий);
- практический метод (комплексные учебно-производственные работы).
- информационной технологии;
- здоровьесберегающий;
- технологии обучения в мастерских,
Благодаря этому студенты достаточно большое количество времени на уроке работают самостоятельно по определенному плану (в соответствии с инструкционной картой). Уроки такого типа стабильно вызывают со стороны студентов, даже слабоуспевающих, положительные отклики, так как каждый студент работает со своей скоростью и выполняет посильное задание. Решение учебно - производственных задач стимулирует познавательную активность студентов. Мастер формирует у своих