-совершенствовать грамматические навыки в Present и Past Simple Tense и лексические навыки по теме «Семья»;
-развивать речевую догадку, память, мышление, самостоятельность, умение сотрудничать;
-воспитать чувства любви, уважения, гордости за свою семью, толерантного отношения к окружающим, изучаемому языку.
№ | Этапы работы | Содержание этапа |
1 | Организационный момент Цель, которая должна быть достигнута учащимися: подготовиться к общению на уроке, познакомиться с темой и содержанием урока. Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: Создать благоприятную психологическую обстановку для работы на уроке, настроить учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в предстоящем задании. Задачи: -ознакомление с темой и содержанием урока; -готовность класса и оборудования урока к работе; -развитие учебно-организационных умений; -создание положительной мотивации к изучаемой теме. Метод: объяснительно-иллюстративный. | I. Организационная часть 1) Stand up, please! Good morning – 3p. to you! Good morning, dear children. I’m glad to see you. Sit down, please! Children, wish each other “Good luck” and put your cards up according to your mood. (дети поднимают красные или синие квадраты, соответствующие их настроению; желают друг другу удачи, хлопая ладошкой к ладошке). 2) Беседа с дежурным. What is the date today? What day of the week is it today? What is the weather like today? Who is absent? 3) Look at the blackboard. You can see many pictures, name one word that means all these pictures. (Сообщение темы урока с помощью догадки учащихся). So, today we are going to speak about your families, practice in reading, writing, listening and speaking. Now, open your exercise-books and write down the date and the topic of our lesson “My family”. Ребята, назовите слова, ассоциирующие у вас со словом «family». 4)Давайте сегодня построим дом для счастливой семьи. Для того, чтобы его построить нужно выполнить несколько заданий. (после выполнения каждого задания дети строят «дом» из больших квадратов) 5) Фонетическая зарядка. (стихотворение написано на доске с подчеркнутыми буквами, в руках у учителя игрушечная обезьянка, которая пришла в гости к детям) Mr._Smith has got a son. Mrs. Abb has got a daughter. Father, mother, sister, brother Hand in hand with one another. 6) Речевая зарядка. Answer my questions. Have you got a family? Is your family big or small? Have you got a brother (a sister)? What is your mother’s name? How old is she? Do you spend a lot of time together? Do you love your family? |
2 | Опрос учащихся по заданному материалу. Цель, которую учитель ставит перед учениками: показать умение правильно отвечать на общие вопросы (анкета). Цель, которую учитель хочет достичь: глубоко и всесторонне проверить знания учащихся, выявить причины появления обнаруженных недостатков в знаниях. Задачи: 1)активизация ранее изученной лексики; 2)установление правильности и осознанности выполнения д/з всеми учащимися, выявление пробелов и коррекция фонетических ошибок. Методы организации работы: словесные. Методы стимулирования: похвала. Методы оценивания: правильность перевода анкеты, самооценка. | II. Повторение изученного материала 1)Now, let’s check up your hometask a) ex. 17 p.42 AB Учащиеся выполняют проверку знаний лексического материала, проверяются знания всего класса одновременно, отвечают на вопросы анкеты-теста, подсчитывают баллы и определяют, хороший(ая) он(она) сын(дочь). Учитель хвалит детей, которые набрали большее кол-во баллов. b) Аудирование (работа над умением понимать на слух основное содержание текста) ex.8 p.67 . Учащиеся с помощью лингафонного устройства работают над произношением. 2) Зарядка для глаз. I think your eyes are got tired. Let’s give them a rest. Close them , and now open them widely. Look up, left, down, right. Again, please. |
3 | Изучение учебного материала Актуализация опорных знаний. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: изучить новые слова и словосочетания по теме: «Семья», глаголы в Past Simple. Цель, которую хочет достичь учитель: дать учащимся конкретное представление о глаголах в Past Simple, словах и словосочетаниях, употребление их в речи. Задачи: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания нового материала в языковых и речевых ситуациях. Методы: объяснительно-иллюстративный, аналитический. | Этап формирования лексико-грамматических навыков. 1) a)Ребята, на партах у вас карточка №1с первой формой глагола, найдите вторую форму глагола на страницах 130, 131 и впишите ее в карточку: take-took, make-made, , watch-watched. (работа в парах, обмениваются карточками с соседней партой, осуществляется взаимоконтроль, взаимооценивание). take-took make-made watch-watched 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 – try again. б)проверка по таблице «Неправильные глаголы»;в)работа в режиме T Cl; г)использование новых глаголов в словосочетаниях упр.1 стр.65:take(took) pictures, make(made) a toy, watch(ed) the stars. 2) Возьмите карточку №2. Найдите спрятанные слова. (слайд №9) Jokhmothera Hgrfatherok Gkrathsonte Sawdaughter Polbrotherfp Msvsisterow Grandmotherrnyu Sqhgrandfatherrlb. Учащиеся проверяют свои ответы. (слайд №10) 3) And now let’s have a rest. (ученики выполняют несложные физические упражнения). Hands up! Clap, clap! Hands on the hips! Step, step! Bend your left, Bend your right, Turn yourself around. Hands up! Hands down! Hands at sides and sit down! 4)Возьмите карточку №3. Finish writing! Вставьте пропущенные буквы (работа в группах) слайд №11 S…st…r M…the… Bro…her F…ther Gr…ndm….ther S…n Grandf…the… Daught…r Дети проверяют свои ответы (слайд №12). |
4 | Закрепление учебного материала Цель для ученика: продемонстрировать знания по изученному материалу. Цель, которую ставит перед собой учитель: активизировать ранее изученный грамматический материал по темам: «Present и Past Simple», «Семья». Задача: -совершенствовать навыки говорения учащихся с соблюдением лексико-грамматических норм иностранного языка. Метод: аналитический, игра. | Этап совершенствования речевых навыков. 1)А теперь, ребята, давайте поиграем в игру «Подскажи словечко». Кто-то из вас будет учителем. Он будет читать стихотворение, а вы должны дополнить его словами по-английски по теме «Семья».- ролевая игра. (учитель заранее дал стихи для заучивания наизусть на русском языке. См. приложение №1,2. 2) Ответьте, пожалуйста, на вопрос: на чем держится счастливая семья? Дети отвечают: на уважении, любви, дружбе. А как эти слова звучат на английском?- Respect, Love, Friendship. (запись этих слов в тетрадь, строят «крышу» для счастливого дома). 3) Now, children, look here, please. What’s this? P1: An apple. T: Yes, this is an apple. Это волшебное яблоко – символ многих важных вещей, символ объединенной семьи. Я расскажу вам о своей семье, а потом передам кому-то из вас, вы расскажите о своей семье и передадите яблоко своему другу. (монологическое высказывание, затем учитель раздает по яблоку каждому учащемуся). Возьмите это волшебное яблоко, вы можете съесть его сами или поделиться с членами своей семьи, с друзьями. 4)What is a family? Who is a family? (Ответы детей). Эти слова являются магическими и удивительными. Чем больше хороших слов мы говорим друг другу, тем больше света будет в мире. 5)7 правил, как быть счастливыми. 1) Love your family. 2) Be friendly. 3) Be fair. 4) Smile. 5) Help other people. 6) Don’t speak on others. 7) More run, dance, sing and play. (эти правила раздаются всем детям) |
5 | Рефлексия Цель для ученика: проанализировать и оценить успешность достижения цели. Цель, которую ставит перед собой учитель: осуществить рефлексию урока. | 1)Вот мы с вами и построили дом для счастливой семьи. А что нам для этого понадобилось? (Дети отвечают). Поднимите квадратик, соответствующий вашему настроению. Дополните фразы: 1)урок был... 2)теперь я знаю...3)хочу больше узнать... |
6 | Домашнее задание Цель для учащихся: усвоить методику выполнения домашнего задания для его успешного выполнения. Цель для учителя: сообщить учащимся о д/з, разъяснить методику его выполнения, мотивировать необходимость и обязательность материала. Задачи: -обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения д/з; -получение учащимися информации о результатах учения, оценивания работы учащихся на уроке. | 1) Dear, children. Open your diary-books, write down your home task: «5» make a «family tree»; «4» write a small story about your family; «3» translate the proverbs: 1) My family is my wealth; 2) There is no place like home; 3) East or West home is best. You are very active today. Your marks are…(оценки за урок). Thank you. The lesson is over. Goodbye!
|