kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка открытого урока по английскому языку на тему “Travelling. Travel abroad not?!” для 8 класса средней общеобразовательной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка открытого урока по английскому языку на тему “Travelling. Travel abroad not?!” для 8 класса средней общеобразовательной школы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого урока по английскому языку на тему “Travelling. Travel abroad not?!” для 8 класса средней общеобразовательной школы»













Методическая разработка

открытого урока по английскому языку

на тему “Travelling. Travel abroad not?!”

для 8 класса средней общеобразовательной школы







Составила:

Тимерханова А.М.

учитель английского языка

МБОУ СОШ №7

















Бирск 2023

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка

в форме интеллектуальной игры «ДЕБАТЫ» 8Б класс

Тема

(количество часов)

“Travel abroad or not?!” (один урок 45 минут)

Тематика разде-ла (кол-во часов)

“Culture Exchange” (14 часов)

Цель

Создание условий для формирования, а также совершенствования лингвистической, социокультур-ной, иноязычной коммуникативной компетенций учащихся в формате дискуссии на основе личностно ориентированной коммуникативной технологии.

Задачи

Образовательные: расширение кругозора учащихся, воспитание уважения к культуре других народов, повторение и закрепление лексического материала по теме «Путешествия»; развитие умений и навыков во всех видах речевой деятельности; развитие и совершенствование коммуникатив-ных умений.

Развивающие: развитие способности к анализу информации и аргументированному, логически выстроенному доказательству своих идей и взглядов, развитие умения представить свою работу; развитие познавательных умений и навыков через межпредметные связи (английского языка с риторикой, этикой, географией, социологией).

Воспитательные: повышение коммуникативной активности учащихся, их эмоциональной включенности в учебный процесс.

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные: формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию, развитие умения осознавать смысл и мотив обучения, развитие способностей к сознательному личностному, профессиональному самоопределению.

Регулятивные: умение самостоятельно оценивать ситуацию и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей, планирование и определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Коммуникативные: развитие навыков планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, определения цели, функций участников, способов взаимодействия; развитие навыков умения участвовать в дискуссии, ясно, точно и логично излагать свою точку зрения.

Планируемые результаты

Предметные:

знать и употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;

уметь представлять аргументы в защиту своего мнения, подбирать контраргумент мнению оппонента;

В коммуникативной сфере

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных музыкальных аудиотекстов;

Языковая компетенция:

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятые в странах изучаемого языка;

  • понимать роль владения иностранными языками в современном мире.

Метапредметные: развитие умения планировать и анализировать свое речевое и неречевое поведение; развитие навыков работы с информацией (извлекать быстро и грамотно информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами); развитие коммуникативной компетенции.

Форма урока

урок – ролевая игра

Приемы

выступление, (тезис – аргумент – ссылка), раунд перекрёстных вопросов, публичное выступление, диалог - обмен мнениями

Оборудование

моноблок, ноутбуки

Наглядный материал

презентация PPT, таблица средств логической связи, клише публичного выступления, Google карты, названия команд, интеллект карты, рекламный буклет, цветные карандаши, листы А4.





ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Дидактичес-

кая структура
урока

Деятельность
учеников

Деятельность
учителя

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (познавательные УУД-П, коммуникативные УУД-К, регулятивные УУД-Р)

Личностные

Организа-ционный этап

Время: 2 минуты

Организация пространства для проведения урока

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя. Настраиваются на работу.

Приветствует гостей и обучающихся, проверяет готовность обучающихся к уроку. Обеспечивает

благоприятный

настрой.

знать и употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие коммуникативной компетенции


формирование ответственного отношения к обучению

Предвари-тельный этап

(подготовка учащихся к активному усвоению новых знаний) Время: 4-6 минут

определение темы урока. Введение в дискуссию,

Обучающиеся отвечают на вопросы и формулируют тему урока.

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы урока.


описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/ услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/

услышанному

развитие навыков работы с информацией


определение и постановка цели деятельности, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом, формирование коммуникатив-ной компетент-ности

Этап актуализации проблемы


Время: 10-13 минут

Речевая разминка


Обучающиеся просматривают презентацию

Контролирует правильность выполнения задания, организует устранение пробелов в знаниях учащихся.

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;


формирование коммуникатив-ной компетент-ности в общении и сотрудничест-ве, формирова-ние аналитичес-кого, критичес-кого и образного мышления

Основной этап.

Этап усвоения новых знаний (собственно дебаты)

Время:

15 минут

Этапы: Интеграция предметов: английский язык

учащиеся находятся в роли активного субъекта, выступающие аргументиро-ванно и спокойно отстаивают свою точку зрения

Учитель находится в роли организатора коммуникации, организует работу обучающихся в группах по 6 человек. Судьи заполняют оценочную таблицу

знать и употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;

уметь представлять аргументы в защиту своего мнения

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, раз-витие навыков работы с информацией (извлекать быстро и грамотно инфор-мацию из различных источников, ана-лизировать, систематизировать

формирование основ светской беседы, планирование своей индивидуальной образовательной траектории, формирование осознанного

Этап закрепления полученных знаний


Время:

6 минут


Выполнение онлайн тестирования

Выполняют задание.

Судьи оглашают результаты дебатов: команда победителей, лучший спикер, лучший вопрос

Предлагает провести онлайн тестирование по заранее созданной форме

знать, употреблять и распознавать в письменной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока

развитие навыков работы с информацией (извлекать быстро и грамотно информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами)


формирование ответственного отношения к обучению, совершенствова-ние, формиро-вание мотивации изучения иностранных языков

Этап постановки домашнего задания

Время: 1-2 минуты

Слушают.

Задает домашнее задание. Отправ-ляет ссылку на материал-обра-зец.

знать, употреблять и распознавать в письменной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока, применять правила написания слов в домашнем задании, понимать написанное в домашнем задании

развитие умения планировать свое речевое высказывание в письменной форме, развитие коммуникативной компетенции на письме


формирование ответственного отношения к обучению, планирование своей индивидуальной образовательной траектории

Рефлексивноаналити-ческий этап


Время:

7 минут


Подведение итогов работы на уроке.

Рефлексивное осмысление результатов урока.



Заполняют листы самоконтроля Оценивают эффективность дискуссии в решении обсуждаемой проблемы.


Показывает таблицу с результатами тестирования на экране. Предлагает учащимся подвести итоги учебной деятельности

Проводит рефлексию урока.


знать и употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока

развитие умения анализировать свое речевое и неречевое поведение, давать грамотно оценку уроку и полученным знаниям, действиям


развитие умения осознавать смысл и мотив обуче-ния,

Ход урока

I Dear Ladies and Gentlemen,

It’s real pleasure that I welcome you here this morning. I feel sure we are going to have the most interesting and pleasant meeting today. I hope you feel well. Let me start.

II Living our usual life and sometimes looking through some websites people meet such a chance to visit other countries. If we follow the link, we may get into the Globe theatre. Like this. Try to imagine, you are there! You are walking in London, visiting famous theatre of William Shakespeare. As you see, it has no roof over the central yard. The theatre is open-air and audiences who attend performances are told to dress for the weather! Events will go ahead in rain, shine or even snow.

But if we change the direction, like this. We’ll get into one more favorite direction of ours. Look! One of the most attractive and likable places in our town in summer is the Shamsutdin. This lake, as it is said in the advertisement, is a beautiful place where you can have a rest: swim, catch fish, set up a tent.

Different places make peoples’ life more interesting, amazing and full of adventures. (Slide 3) Let me read one quote out: “The world is a book and those who do not travel read only one page” by Augustine of Hippo, a famous philosopher. One word is omitted here. Try to guess it. Right you are! It is the word “travel”. Let’s dwell on its meaning. What does this sentence mean? You are right! Travelling equals reading. Who are those people who read only one page? They are those people who do not travel! You are quite right!

Now, dear students, tell me, please, what shall we talk about today? Students’ answers.

For sure it will be a long journey! But it will by worthy!

III MIND MAP

Our previous lesson was dedicated to the travelling mind map. Today I’d like to check your homework creatively. I will hand out white sheets of paper for you to create an amazing map of yours. You are given only 4 minutes.

IV I’d like to play with you a bit and ask some questions to see how much you know about travelling adventures and such kind of life (ONLINE GAME).

V Having fun with you made me think that it’s high time to get down to work. Now I’d like to invite you to discuss the debatable questions. As you are divided into two teams PROPOSERS and OPPOSERS, we shall meet our Honorable Jury (applause). I will be the time keeper today. (Slide 4) Will you follow some rules, dear guests, before we start.

  • Be polite and be a good listener

  • Wait your turn before speaking

  • Don’t interrupt a speaking person

  • Be confident, speak slowly

  • Use cohesive markers and clichés

So, now let me open the debate! The motion is that “Travelling abroad: for and against”. The floor is given to the Proposers, the 1st Speaker. Time limit: 2,5 minutes.

1 round

Р1

Good afternoon, Honourable Jury, Time-Keeper. Good afternoon, dear colleagues. Let me introduce myself and my team. I am ..., the first speaker. The second speaker in our team is ... and the third speaker is ... Our team think that “Go abroad if you want to have a good rest”

Time-Keeper: Your time is over. Thank you. Now the floor is given to the second team. So, let’s meet the 1st Speaker. Time limit: 2,5 minutes.

2 round

O1

Good afternoon, Honourable Jury, Time-Keeper. Good afternoon, dear colleagues. Let me introduce myself and my team. I am ..., the first speaker. The second speaker in our team is ... and the third speaker is ... Our team think that “Don’t go abroad if you want to have a good rest”

Time-Keeper: Your time is over. Thanks. Would you like to take time-out to discuss questions?

3 round. Раунд перекрёстных вопросов или реплик для парирования

Р2

Time-Keeper: Thank you. Now the floor is given to the second team. Would you like to take time-out to discuss answers?

Time-Keeper: Thank you. I welcome the 2nd Speaker. Your questions, please. Time limit: 2 min.

О2

Time-Keeper: Thank you. Now the floor is given to the 1st team. Would you like to take time-out to discuss answers?

4 round. Выступления спикеров команд – Final Speech

Р3

О3

Time-keeper: Thank you. Now we’ll give some time for the Honorable Jury to sum up the results of their work. After a while we’ll come to know who’s the winner.

VI It’s obvious that travelling makes our mood perfect. Firstly, you are changing place, secondly, you are watching views, thirdly, you are getting experience like swimming in the Baikal

VII Getting into the journey it’s better to know everything you feel about yourself. We know that the theme of any debate is a certain problem, some contradiction. What is the contradiction of today’s debate? (ответы учеников) Thank you! If you go abroad, you’ll discover the world, but first you should think over, whether all places have been visited by! For sure!

VIII The floor’s given to the Honorable Jury. What team is the winner of our debate, please?

X Now, our lesson is coming to it’s end. I’d like you to fill in some reflection cards to see whether you have succeed or not so much at today’s lesson. What have you got from the lesson today? What was difficult or easy to perform? (written or oral discussion)

Thank you for the meeting! See you soon! Bye.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Тимерханова Айгуль Мадарисовна

Дата: 16.05.2023

Номер свидетельства: 631639


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства