2. Создать учебную ситуацию по семантизации новых УУД по теме «Школьное расписание».
3. Организовать деятельность учащихся по актуализации ЛЕ.
4. Организовать групповую работу по созданию мини-проектов.
5. Организовать презентацию готовых проектов.
6. Провести рефлексию.
Этап | Содержание | Деятельность учителя. | Деятельность учащихся. |
Осуществляемые действия. | Формируемые способы деятельности |
I. Организационный | | 1. Вводит учащихся в иноязычную деятельность при помощи этикетного диалога. Good morning, children. Nice to meet you after your summer holidays. How are you? I am fine, thank you? 2. Проверяет готовность учащихся к уроку: Are you ready for the lesson? | Участвуют в этикетном диалоге. Предполагаемые формулировки: Good morning, teacher. Nice to meet you too. I am fine, thank you. How are you? Yes, we are. We are ready. | Л – самоопределение. П – произвольное и осознанное построение речевого высказывания. К – оформление речевого высказывания в соответствии с ситуацией общения. Р – соотнесение своих действий с установкой. |
| | | | |
| | | | |
II. Актуализация знаний. | Учебник: упр. 1,2 стр. 8 | 1. Предлагает учащимся прослушать аутентичный текст из аудиоприложенияи ответить на вопросы из упр. 1 стр. 8 2. Предлагает выполнить задание упр. 2 стр. 8 | 1. Прослушивают диалог и отвечают на вопросы. Предполагаемые формулировки: I think Jim is from Britain. I think it’s the first of September. 2. После вторичного прослушивания читают и инсценируют диалог | П – доказательство, построение логической цепи рассуждений. К – умение четко выражать свои мысли. Р – сохранение учебной задачи, саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию |
| | | | |
| | | | |
III. Постановка проблемы. | | Организует целеполагание через учебную ситуацию, просит догадаться о теме урока, сформулировать цель урока | 1. При выполнении упр. 2 сталкиваются с незнакомыми ЛЕ “timetable” и пытаются догадаться о значении слова. 2. Формулируют тему и цель урока | П – формулирование проблемы. К – выявление, идентификация проблемы Р – целеполагание, постановка учебной задачи |
IV. Открытие нового знания | Учебник: упр. 3 стр. 8 Учебник: упр. 4 стр. 9 | 1. Предлагает рассмотреть расписание Джима, повторить названия предметов за диктором. 2. Предлагает прослушать, прочитать и повторить слова за диктором. | 1. Выполняют задание. 2. Слушают, читают и повторяют | П – выбор, поиск и выделение необходимой информации. Р – сохранение учебной задачи, прогнозирование, предвосхищение результата и уровня усвоения. |
| | | | |
| | | | |
V. Первичное закрепление. | Учебник: упр. 5 стр. 9 Учебник: упр. 5 стр. 9 | 1. Проецирует на экран расписание Джима с пробелами и предлагает учащимся заполнить пропуски (подстановочное упражнение на формирование лексического навыка) 2. Предлагает ответить на вопросы What time does each lesson start and finish on Tuesday? 3. Предлагает учащимся трансформационное упражнение на использование ЛЕ: I have… today. I had … yesterday. I will have … tomorrow 4. Предлагает учащимся рассказать Джиму, что они делают на каждом уроке (репродуктивное упражнение на использование ЛЕ): What lesson do you usually sing songs? | 1. Называют пропущенные в расписании предметы. 2. Отвечают на вопросы. Предполагаемые формулировки: Literature starts at 9 o’clock and finishes at 9.45 3. Выполняют задание. Предполагаемые формулировки I have English today. I had History yesterday. I will have Math tomorrow. 4. Отвечают на вопросы. Предполагаемые формулировки: We usually sing songs in our Music lessons | П – моделирование, построение логической цепи рассуждений. К – умение четко выражать свои мысли. Р – сохранение учебной задачи, прогнозирование, предвосхищение результата и уровня усвоения |
| | | | |
| | | | |
VI. Повторение. | | 1. Предлагает выполнить в группах мини-проекты «Школьное расписание» 2. Предлагает озвучить готовые мини-проекты | 1. Выполняют мини-проекты в группах. 2. Озвучивают свои проекты (каждая группа озвучивает расписание уроков на определенные дни недели) | К – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. П – поиск и выделение информации, самостоятельное создание способов решения творческого поискового характера. Р – сохранение учебной задачи, определение последовательности действий с учетом конечного результата. |
| | | | |
| | | | |
VII. Проверка по эталону | | 1. Предлагает группам поменяться мини-проектами, сравнить с эталоном и осуществить коррекцию | 1. Меняются мини-проектами, сравнивают с эталоном и осуществляют коррекцию | К – планирование учебного сотрудничества с одноклассниками. П – выбор наиболее эффективных способов оформления и сличения результата действия по заданному эталону с целью обнаружения отклонений от эталона |
| | | | |
| | | | |
VIII. Итог урока. Рефлексия. | Рабочая тетрадь упр. 2,3, 5 стр. 5-9 | 1. Предлагает группам оценить мини-проекты, используя лист самооценки (приложение). 2. Выясняет, согласны или нет учащиеся с оценками одноклассников. 3. Озвучивает домашнее задание. 4. Предлагает провести рефлексию своей деятельности на уроке. | 1. Оценивают проекты, используя лист самооценки. 2. Выражают свое согласие/несогласие. 3. Записывают домашнее задание в дневники. 4. Осуществляют рефлексию своей деятельности на уроке. | К – оценка действий одноклассников, аргументирование своей точки зрения Р – сохранение учебной задачи, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, оценка результатов своей работы. |